Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Команда. Статья.


Команда. Статья.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Автор благодарит А. Маленкова за помощь в создании статьи

Я бы хотел предложить господам предельщикам статью моего сочинения, основанную на многомесячном опыте наблюдения за нашей командой (или, как говорил Стивен Кинг "ка-тетом") в теме "Мир. Обсуждение всего". Если вы читали мой рассказ про снайпёра, то знаете, что задание, которое даётся кому-либо у меня никогда не означает то, что кажется на первый взгляд.
Так было и с созданием мира. Конечно, в первую очередь мне (и, надеюсь, вам) было интересно создать свой мир, свою реальность, оригинальную и интересную. Пока работа не закончена, но что-то уже вырисовывается. Но был тут и другой ''слой" - мне было интересно понаблюдать за тем, как работают разные люди, как их характеры помогают (или, наоборот, мешают) им в работе. Было интересно оценить - при взаимодействии каких людей результат получается быстрее/лучшее и не вызывает нареканий со стороны общественности.

Весь опыт наблюдения был положен в создание идеальной команды для выполнения любой работы - будь то сборка машин, постановка спектакля или создание миров.

Давайте рассмотрим такую компанию "Миры-криэйшн компани". Компания производит фантастические миры, поставляет их заказчикам и борется с конкурентами. Ограничение - в компании должно быть не больше 10 мыслящих существ. Мелких гремлинов, что укладывают кирпичики в развалинах и заливают "аш-два-омом" океаны в расчёт не берём - они просто делают работу. В руководстве, менеджменте и т.п. должно быть не больше 10 человек - вот и всё ограничение.

При максимальном раскладе я уложился в 8-)

В нашей компании будет дружный коллектив. 8 типажей - они, между прочим, основаны на результатах наблюдения "Большого Брата" за вами, дорогие предельщики.

На манер "Бешеных псов" я буду называть типажи "мистерами" 8-)

1. Мистер Биг-Босс

Также известен как Самый Главный, известен также как Главгад, известен также как Стратег, известен также как Архистратиг. Мистер Биг-Босс - это лидер, который собственно всё дело организовал и придумал общую концепцию. Любит участвовать в спорах и дискуссиях. Чаще всего у него есть парочка идей, в гениальности которых он убеждён и пытается втолкать их остальным. Биг-Босс пользуется авторитетом, но чаще всего "просто потому что он Биг-Босс". Биг-Босс приветствует все новые идея, сам же рожает что-то новое редко и подчас не совсем метко.
Любит задавать вопрос "Зачем?" - Биг-Босс бережёт свои денежки.

В "Миры-криэйшн компани" Биг-Босс делает очень мало - он взял все сови деньги и вложил в дело создания миров. Требователен, но чаще к другим, нежели к себе. Как глава фирмы имеет право уволить кого ему надо и очень горд этим.

Одержим идеей распространения миров "Миры-криэйшн компани" по всему фэнтези-миру. Недавно Биг-Босс загорелся идеей внедрения расы глумов по всему проекту и два дня не выпускал сотрудниках из офиса, требуя объяснить ему, кто это такие.

2. Мистер Компромисс

Тот, кто любит организовывать всё и вся, этакая ходячая дисциплина и консенсус. Это тот, кто приводит интересы разных людей к "общему знаменателю".  Мистер Компромисс редко предлагает что-то новое - чаще всего он просто собирает всё в одну кучу и выдаёт то, что по идее должно устроить всех и вся. Сильные стороны - энтузиазм, чувство времени. Не будучи в состоянии придумать что-то принципиально новое, Мистер Компромисс стучит по часам и говорит: "Ребятки, пора бы уже что-то решить."

В "Миры-криэйшн компани", когда Биг-Босс предлагал сделать в новом мире побльше морей, а начальник склада говорил что вода закончилась, Мистер Компромисс предложил сделать много морей и заливать в них азотную кислоту, которой на складе было навалом. Биг-Босс хочет уволить Мистера Компромисс, потому что последний вечно искажает его "гениальные" идеи.

3. Мистер Идея

Также известен как творческая личность. Также известен как "воплощённый креатив". Он редко участвует в дискуссиях и большую часть рабочего времени сидит и смотрит в окно (за что его вечно хочет уволить Биг-Босс - мистер начальник считает, что Мистер Идея бездельничает). У него богатое воображение и раз в неделю он встаёт со стула и выдаёт нечто новое и инновационное. 80% его идей полный бред (как, например, замена эльфийских ушей на слоновьи и гномы-негры), но остальные 20 - гордость индустрии.

В "Миры-криэйшн компани" Мистер Идея как нигде важен - отрасль создания миров не терпит "боянов". Мистер Идея не терпит групповой работы, когда его "мега-гениальные" идеи искажаются под рамки бюджета.

4. Мистер Информация

А это тот работник, что обязан всё и везде знать - он сидит на телефоне, на главных сайтах миростроительства и постоянно держит Биг-Босса в курсе всего нового и, наоборот, того, что уже устарело. Общителен, коммуникабелен. мега-ум же не является обязательным: Мистеру Информации неважно что значит "на рынке взяли моду делать орков-гоммосексуалистов", он должен знать, что это модно, а что это значит и как это реализовывать - пусть решит Биг-Босс. Мистер Информация водит знакомство с поставщиками камней и воды, со специалистами в области лесо-устройства и следит за всеми новинками фэнтези-искусства.

Мистер Информация - это та идеальная секретарша, которая работает, а не спит с Биг-Боссом.

5. Мистер Критик

Известен также как "воплощённый скепсис". известен также как ворчун. Критические суждения в нём побеждают чувства и, порой, здравый смысл. Мистер Критик ругает всё - от идеи до её воплощения, потому во время обсуждения креатива его надо удалять из помещенияю. Чаще всего это самый лучший аналитик и знаток - любимое (и самое обидное для Мистера Идеи) слово Критика - "Боян!"

Это работник чрезвычано полезен, потому что видит трудности раньше, чем они начнут приносить убытки. После истории с "Кольцом и двумя мелкими шибзиками" не разговаривает с Мистером Идеей.

6. Мистер Исполнитель

А вот и он - тот, что воплощает всё то, что надумали Биг-Босс, Идея и Критик. Ответственен, помнит советские времена и план - старается не задерживать производство и подгоняет гремлином, чтобы быстрее тоскали горы на места в новом мире. Входит в процесс создания мира только после того, как все споры утихнут. Достоинства Мистера Исполнителя - реализм и здравый смысл: уж он-то знает, что вывести тысячу эльфов и покрасить их в чёрный цвет в два месяца никак не получится.

Исполнителю нужны чётко поставленные задачи, он не креативен, да это и не особо нужно. В "Миры-криэйшн компани" на двери Мистера Исполнителя висит листок с планом на день. Даже в туалет он ходит по расписанию.

7. Мистер Душа Компании

Кто-то скажет, что это главный бездельник в компании, но это не так! В советском союзе он назывался "общественником" - любит людей (даже Мистера Критика!), легко сходится с ними. Он объединяет людей, организует отдых и обеспечивает хорошее настроение в коллективе. Именно он мирит Мистеров Критика и Идею, именно он успокаивает Биг-Босса, когда деньги заканчиваются.

Мистер Душа Компании единственный помнит дни рождения всех членов "Миры-криэйшн компани". Считает, что работает в самой лучшей компании во Вселенной.

8. Мистер Проверка

Пока кто-то придумывает идеи, воплощает их Мистер Проверка бездельничает. Но стоит только Биг-Боссу сказать: "Всё, пора отсылать заказчику!", как Мистер Проверка включается в работу. Он обходит весь мир, проверяет, не выпадают ли зубы у орков и всё ли прибрано в главном замке. Больше беспокоится о возможных, чем о текущих проблемах. Нетерпим к разгильдяйству.

Многие считают его чудаком, потому что Мистер Проверка лично причёсвает каждого эльфа, прежде чем отправить заказчику.

"Миры-криэйшн компани" - лидер на рынке миросоздания. Все 8 человек - звенья одной цепи и стоит только одному звену выпасть, как всё пойдёт прахом. Конечно, одна личность может занимать пару должностей - Исполнитель может быть Проверкой, а Компромисс - Душой Компании. Но эти 8 - настоящий ка-тет, настоящее Братство, и их миры пользуются завидным спросом.

Вот краткое описание компании (любой! не только миров создания!), как я её вижу. Критикуйте, дополняйте, предполагайте - кто есть кто на Пределе. А если надумываете создавать свою компанию - прислушайтесь к мнению: оно не на пустом месте выросло.

ЗЫ: Пусть модераторы отправят тему куда хотят - всё таки она не совсем про Предел.

Как по-вашему, эта  схема жизнеспособна? И кого в истории Предела вы бы поставили на место Мистера ***?

0

2

Не знаю , что и сказать ... Так вот , с первого взгляда - это нормальная команда , собранная с целью быстро и с наименьшими затратами делать конкретную работу . Но вот , есть одно "но" . На примере того самого ''мира - обсуждение всего " - похоже , что у нас собралась команда мастеров-на-все-руки , универсалов в большей или меньшей степени . И это собственно и тормозит работу . У всех куча идей , мыслей и прочего . Только вот беда - никто не желает сосредотачиваться на чем-то одном . Отсюда и горы брошенных на полдороге вопросов , ругани и нытья . Но по другому вряд ли получится . Иначе выйдет самая настоящая "машинка по скорому выпуску миров , маde in ГeрД и Ко Лтд" - а это уже не хорошо . Это уже поток , конвейер ...

0

3

Мистер Идея- 100% Анрим.
Мистер Босс- некто, скрывающийся под ником Герд.
Мистер Компромисс- вероятно некто Фурион.
Мистер Критик- Тореас и Фурион.
Мистер Исполнитель- Фурион, Нармит, Одерон, По Ку Сай и тд.
Мистер Душа Компании- По Ку Сай и Фурион.
Мистер Информация- Анрим.
Мистер Проверка- Анрим.

Подпись: Кайрон, а Фурион- паренек скромный и столько о себе бы не написал. :jocker:

ЗЫ: будет ли потом сказано, кто чьим прообразом послужил?

0

4

По Ку Сай написал(а):

Так вот , с первого взгляда - это нормальная команда , собранная с целью быстро и с наименьшими затратами делать конкретную работу .

Это идеальная модель. Этакий дрим-тим.

По Ку Сай написал(а):

На примере того самого ''мира - обсуждение всего " - похоже , что у нас собралась команда мастеров-на-все-руки , универсалов в большей или меньшей степени .

А дело в том, что мы _и не набирали_ специалистов. Команду мы слепили из того, что было.

По Ку Сай написал(а):

У всех куча идей , мыслей и прочего . Только вот беда - никто не желает сосредотачиваться на чем-то одном .

Все хотят быть Мистер Идея и никто - гремлинами, что склеивают горы из кусочков пенопласта.

Фурион написал(а):

ЗЫ: будет ли потом сказано, кто чьим прообразом послужил?

Я же говорю - идеальная модель. Образы собирательные.  Но, естественно, кого-то в этих абстрактных персонажах больше, кого-то меньше.

Какие тут прообразы, если компания эта процветает, а мы Преней сварганить не можем?!

0

5

GerD написал(а):

Все хотят быть Мистер Идея и никто - гремлинами, что склеивают горы из кусочков пенопласта.

Хочу просто смотреть в окно ! И видеть там драконов и гремлинов !

0

6

GerD написал(а):

Какие тут прообразы, если компания эта процветает, а мы Преней сварганить не можем?!

А вот как придет Мистер Босс и скажет, что вот ты и ты будете Мистерами Идеями, ты Криткиком, а ты Душой Компании и тд, так сразу все наладится. Да и недоработаны у нас мелкие детали(если забыть про магию узурпированную Мистером Идеей), которые можно доработать по ходу самой игры.

0

7

По Ку Сай написал(а):

Хочу просто смотреть в окно ! И видеть там драконов и гремлинов !

Надеюсь, искренне, что это будешь ты, ибо я работаю на благо всех, а не для статуса.

0

8

Изначально планировалось введение мистера Бездельника - ну, типа, весь коллектив будет видеть, что  есть человек, который нифига не делает и получает меньше всех и тут же начинают работать усиленно. Но потом от этой идеи я отказался.

0

9

Анрим написал(а):

Надеюсь, искренне, что это будешь ты, ибо я работаю на благо всех, а не для статуса.

Хамстов, блин....

GerD написал(а):

планировалось введение мистера Бездельника

Это стопудово Я! Был несколько раз и тренедел не по делу! ))) НИче не делал, лишь плевал в потол!!!))))

0

10

Анрим написал(а):

что это будешь ты,

Анрим написал(а):

не для статуса.

Я ПРОСТО ХОЧУ СМОТРЕТЬ В ОКНО ! Не для статуса ! Просто - смотреть . Просто - видеть . А статусы оставте тем , для кого они играют какую-то роль . Каждый делает то , что может . Я могу очень хорошо смотреть в окно .И зарплаты за это не прошу ! Вот.

Narmit написал(а):

Хамстов, блин....

При чем здесь хамство ? Просто человек делает , что может . И доволен тем , что у него выходит .

0

11

Не ошибусь, если скажу, что Босс-Герд, половину из вас ,господа, я с чистым сердцем готова определить в "Душа компании", впрочем, и критиков у нас тоже хватет..Здесь как с астрознаками: подходит все понемногу... Мы ведь не шаблоны,а люди, притом многогранные и разные в различных ситуациях))) Статусы-это весело, но Герд , конечно, прав...гоблины тоже нужны) Могу быть гремелином, заливающим это самое "аш-два-ом" ^_^

0

12

Э...а меня то забыли. Я не участвовал в теме Мир., из за того что не было времени. Его мне постоянно не хватает на интернет уж извините, но идей то предостаточно, поэтому как будешь делать команду Герд, меня впихнуть "по блату" не забудь! :cool:

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Команда. Статья.