Fallout 3
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться32007-06-06 16:29:44
Нда.... что-то показали, а что... фигня, хотя броник и пушка симпотно.
Поделиться42007-06-18 21:41:23
Fallout 3: Первые подробности об игре
Свежий номер журнала Game Informer порадовал нас большым hands-on превью
Ещё неделю назад мы жадно всматривались в каждый пиксель промо-ролика игры, вчитывались в каждую цитату разработчиков, гадая о том, что же умельцы из Bethsoft сделают с нашей любимой серией. Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же, сегодня это произошло: в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.
Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).
Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
Система кармы (репутации) наличествует.
Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".
В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
Имеется от 9 до 12 различных концовок.
Пока что, никто не выкладывал статью в отсканированном виде, посему скриншотов пока не имеется в наличии. Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):
Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.
Поделиться52007-07-06 11:49:40
Итак полноценные игровые скрины выложены
тут.
Поделиться62007-08-06 09:54:11
Открылся целый сайт посвященный игре.
Поделиться72007-08-15 17:43:30
Из ФОЛЛа делают какую то какашку ... Вид от первого лица ? С возможностью на паузе?????!!!!!! сделать прицельный выстрел ? Что за нездоровая идея ? Как утверждает журнал " Игромания " - для приверженцев первых двух частей , возможен переход к "привычной изометрии " . Это как ? Как вот так - раз и вид от первого лица поменялся на изометрическую проекцию ? Это что же должен быть за движок у игры ? И сколько машинных ресурсов он будет требовать ? Наравне с круто проработанным миром , присущим ФОЛЛу первому и второму , походовый режим схватки был одной из самых привлекательных черт игры . Тактика . А теперь нам предлагают " Сталкера " с прикрученной к нему системой S.P.E.C.I.A.L. ? Что за бред . Как бы здорово я не бегал-стрейфился и палил - характеристики перса будут влиять на точность и ловкость ? Бредятина ...
Поделиться82007-08-15 18:11:37
Не то слово. А еще слова Игромании о том, что изометрия игре уже не нужна. Это кому это она не нужна? Может быть лучше пошлют куда подальше вид от первого?
В бою, куда бы ты не выстрелил(если не в режиме паузы), попадешь в туловище(если вообще попадешь)? Нафиг тогда вообще это надо?
Путешествия происходят через метро? Них... себе метро, что между городами по нему ездишь(и между убежищами тоже). И что же, сразу все города доступны? С учетом того, что уровень врагов в местности определяются уровнем персонажа на момент первого посещения, играть будет совсем не интересно. Вдобавок, из-за этого долбаного метро теряются случайные встречи. Ну какая случайная встреча может быть в метро? Рельсы заминируют? Ну тогда дальше вагон полюбому не сможет ехать.
Поделиться92007-08-31 14:52:51
Насколько я понял, вид будет сзади. Как в "Готике". Как в Ellder Scrolls. Почему к этим играм не ставят притензий? Посмотрим. Хотя мне тоже не нравятся идеи "Беседы". Я не любитель экшновых форм ролевых игр.
Поделиться102007-09-03 00:24:04
Какой ужас! Прочитал все вышеизложенное, и уже жаль, что вместо "Фоллаута" получится очередной экшн.
Похожие темы
С водки, с полей | Ледяной Трон | 2006-09-14 |
Лучшие компьютерные игры | Игры | 2006-12-12 |
Хобби | Общие темы | 2007-01-13 |
Пари #5 | Пари | 2007-02-26 |
"Сражаться! Все должны сражаться!"(с) | Диспуты | 2007-05-09 |