Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Решенные вопросы.


Решенные вопросы.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Создал тему для вывешивания уже готового материала по Миру. Здесь не флудят - за флуд буду карать баном лично, без разглогольствований и пересудов. После Обсуждения сюда заносится уже утвержденная большинством игроделов информация.
Сейчас начну копать материал по всему Обсуждению и вывешивать инфу. Кто хочет - может помочь и скидывать в личку копии с утвержденного материала.
Всем спасибо - всем удачного копания - АРБАЙТЕН!!!!!!!! :dwarf:

Разобрал до 16 страницы. Еще 54...Я в шоке...

0

2

МИР

ГерД - Сначала ничего не было. Точнее что-то было, но никто не знает что. Даже не Хаос, а какое-то полное отсутствие всего, некоторое состояние которое богословы называют Изначальным. Тогда не было ни времени, ни пространства, этакая нулевая точка на графике жизни, в которой функция стояла до Начала Времени бесконечно-долго, до одного момента, который богословы называют Переломом. Это был некоторый момент (хотя времени как я говорил тогда не было, а потому его называют начальным, когда функция жизни только стронулась с нуля, но ещё не покинула его.
Это был момент, когда в Изначальное пришёл Творце, Креатор, Создатель, называйте как хотите, имени у него всё равно не было. Он создал всё сущее, всё что мог вообразить его разум: и Свет, и Тьму, и добро, и зло. Но Мир стал Пределом того, что мог сотворить Творец - пределом его Сил, его возможностей, потому-то мир знающие люди и называют Пределом.
И исчерпав себя Творец слился с миром, став им. Так закончилось создание Предела, и начала жизни.
Бытовых же названий мира много от Преней, исковерканного Предела, до самого популярного - Гарда. Название это восходит корнями к священным книгам почитателей единого бога - там есть строки "дланью своею Единый ведёт клинок Света сквозь Тьму Изначального, и мир наш гарда меча его, что защищает длань его от вреда Изначального. И потому должны мы все побороть зло в себе..." ну и т.п. Эта же строчка стала началом распрей между тёмными и светлыми - ведь ради красного словца аффтар назвал Изнчальное Тьмой, и якобы Единый с ней сражается.
Мир плоский, но никто не видел его края. Причина в том, что есть некоторое пространство жилой земли, оно велико, но не бесконечно. Его окружает Рубеж - стены огромной высоты, укреплённые магией древних магов, не чета нынешним. А за Рубежом - земли, где в доволь погудяда маги, исказившая всё, что за стенами Рубежа. А причина в том, что раньше Творец создал людей без ограничений в использовании магией, и маги, считая что им можно всё развязали войну, ведь у них не было ни отката, ни усталости, лишь мгновения на мыслезаклинания. И это крозило перерости в огромный Катаклизм, ибо мирне выдерживал такого буйства Силы. И мир сам унитожил то поколение людей, но и для мира это не прошло безболезненно - отныне он не мог больше вмешиваться в дела смертных. А магия Древних осела осадками на землю Гарды, исказив её. И люди возвели Рубеж, ибо незнание пугает больше чем знакомый враг. Вот так отныен и живут. Ну и не только люди.

0

3

РАСЫ.

Гномы – понятно.

Люди – тоже ясно.

Лесные Эльфы – стандарт.

Орки – все обычно, без каких-либо накручиваний.

Золы - раса горцев. Похожи на гоблина, лишь не такие уродливые, немного повыше своих зелёных собратьев. Да и имеют чёрный окрас кожи. Чем старше зол, тем больше на его теле красных пятен. Ближе к смерти их кожа становится полностью багрового оттенка. Их небольшая страна разделена между Хаматствами, каждым таким правит зол-джин, который не имеет имени. При рождении зол-джин даёт каждому новорождённому имя, что он видит в гекуге (синяя, имеющая магические свойства ткань из хлопка, на которой лежат маленькие звёзды из кости тура). К этому добавляется ещё статус существа – смотрящий (воин (шинат)), видящий (маг (аппет)). Так все, кто является магом или воином носят следующие имена, например воин – зол-гран-шинат, маг – зол-теку-аппет. Зол – это обращение между собой, как у поляков пан.
Из оружия всегда пользуются лишь саблями и кривыми, как их называют, восточными кинжалами. Из магии больше всего предпочитают боевые кличи, повышающие не только настрой перед битвой, но и повышающие силу и выносливость. Некогда ранее золы славились своими красивыми легионами – сверкающие серебряные доспехи, копья, шлемы. Но один из пантеона богов прогневался на них и наложил несминаемое проклятье. С тех пор золы при ходьбе, беге превращаются в небольшой пепельный ветерок. Поэтому их всё чаще всего используют как наёмников и убийц.
Мало в мире золов, покинувших свою родину  Арабан, горное плато. Некоторые покидают своих братьев и сестёр, родных, в надежде увидеть остальной мир, ибо религия и традиции не позволяют им выходить из своеобразной изоляции. Если же такое случается, его лишают имени и статуса, оставляя лишь слово-честь зол с добавлением краш(изгой, изгнанник).
зол-джины - своеобразные жрецы Велиана, но для них он Пророк или Ашах

Глумы - степной народ. Внешне они похожи на орка, но это лишь при рассмотрении с относительно дальнего расстояния. На самом деле глумы существа-хамелеоны, поэтому могут принимать любые обличия, но чаще всё-таки используют свой исконный вид зелёного существа, немного смахивающего на орка. Высокие, но не превышающие по росту эльфа, с зелёной кожей, с подбородком, из которого вырастают костяные наросты в виде небольших рогов. Между костяшками кулаков под кожей зажаты костяные когти, которые в случае чего выходят наружу и способны при ударе пробить кольчугу добротного кузнеца.
Несмотря на прекрасные физические данные и способности, глумы часто становятся дипломатами и гонцами. Странная натура, не правда ли? Город глумов представляет из себя огромное сооружение, напоминающее горный пик, вгрызающийся в небо. Внутри расположены жилые помещения, конюшни, кузни, охранные башни, рынки, площади и соборы. Глумы компактны в это плане, так им легче обороняться. Поклоняются хамелеоны Ницхашу, богу таинств. Глумы славятся своей магией. Почти весь Преней учиться волшебству по их трактатам. Но сами глумы не очень то любят пользоваться магией, лишь в крайней необходимости, ибо они просто теоретики, а не практики. Структура правления у них не очень то и своеобразная, монархия, с учётом жречества Ницхашу. То есть бог таинств сам выбирает своего монарха путём появления на коже избранного слова «Neruvim».

Темные эльфы – в отличии от своих Лесных собратьев, обратились к Тьме. Но это значит, что они обратились к Злу. Бессмертны. Очень искусные маги и воины. Хранят бесчисленные кладези знаний, с самого сотворения мира, и всего живого. Они знают настоящее имя мира – Предел. Тёмные эльфы мудры и их уважают, но боятся. Их город, стоит на севере, дальше лишь Рубеж, и являет собой само совершенство. Никто не знает, что происходит в их городе, побывали там немногие, дроу пускают к себе только тех, кого сами посчитают нужным впустить. Отчуждённые от остального мира, они редко выходят в большой свет. Некоторые дроу участвовали в военных сражениях, армии с отрядом Тёмных эльфов были почти непобедимы. Тёмными эльфами правит Вечный король. С самого появления Тёмных эльфов, он находится на престоле. При короле находятся Лорды, с которыми должен считаться король.

Есть еще СИДЫ, но их я не нашел…Sorry…

Фурион написал(а):

Сиды будут на другом материке. Инфа о них есть на ранних страницах первой темы, но она не систематизировна и не подогнана под наш мир.

0

4

АНРИМ: "Как один из "разработчиков" мира заявляю, что официальной денежной единицей на Пренее является Герд. Прошу уважаемого коллегу Нармита (Вот какой я - уважаемый - все поняли?))))) внести эту информацию в общий сбор сведений=)"

GerD: Только без гнусных намёков! Почему рубль с мелкой букоффки, а Герд с баальшой, э? Не надо никаких намеканий! Сами-понимаете-кто тут сршенно ни при чём.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Решенные вопросы.