И что? Я хочу хоть во что-нибудь поиграть уже!
З.Ы. Насчёт стабильности работы Нефа - забавно, когда не работает Неф - работает Лит, когда не работает Лит - пашет Неф
Предел |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Предел » Зал Совета » Идея Игры
И что? Я хочу хоть во что-нибудь поиграть уже!
З.Ы. Насчёт стабильности работы Нефа - забавно, когда не работает Неф - работает Лит, когда не работает Лит - пашет Неф
З.Ы. Насчёт стабильности работы Нефа - забавно, когда не работает Неф - работает Лит, когда не работает Лит - пашет Неф
Закон Равновесия.
Если бы на Пределе набралось хотя бы по 10 Фигур на Стороны - было бы шоколадно и я бы не парился относительно Нефа. Не говорю, что на Нефе будет больше... но что-то мне подсказывает, что окромя здешних, на Нефе остались неоприходованные игроки =)
на Нефе остались неоприходованные игроки =)
Тогда чего мы ждём? Создавай оффтопную тему и поехали! :dwarf:
Тогда чего мы ждём? Создавай оффтопную тему и поехали!
Объяснял уже. Идёт слишком много игр. Игроков на всё не хватит. Закончится хоть что-то - и начнём.
Объяснял уже. Идёт слишком много игр. Игроков на всё не хватит. Закончится хоть что-то - и начнём.
Там только идет "Побережье Мечей"
Идёт слишком много игр.
Они не идут, их темы существуют, но сами игры не идут, кроме того сманить игроков из других игр - плёвое дело.
Идёт слишком много игр.
Они не идут, их темы существуют, но сами игры не идут, кроме того сманить игроков из других игр - плёвое дело.
Они не идут, их темы существуют, но сами игры не идут, кроме того сманить игроков из других игр - плёвое дело.
В этом мало чести, йоу!
В этом мало чести, йоу!
А что тут такого? В СРИ на Нефе играет определённая группа людей, и эти люди, как правило, играют сразу в несколько игр. Если человек видит, что в одной его игре - никого нету и стоит полная разруха, а в соседней теме идёт энергичное обсуждение новой игры, то человек захочет примкнуть к новой игре, если, конечно, у него есть само желание играть.
Мы же не подкупаем их, чтобы они переходили в нашу словеску!
А что тут такого? В СРИ на Нефе играет определённая группа людей, и эти люди, как правило, играют сразу в несколько игр. Если человек видит, что в одной его игре - никого нету и стоит полная разруха, а в соседней теме идёт энергичное обсуждение новой игры, то человек захочет примкнуть к новой игре, если, конечно, у него есть само желание играть.
Мы же не подкупаем их, чтобы они переходили в нашу словеску!
Не всегла, когда я первый раз оказался в СРИ( ) то предпочел тихеькие, где мало народу(чтобы не опосозориться )
то предпочел тихеькие, где мало народу(чтобы не опосозориться
Значит, ты такой уникальный. Я вот в первый раз хотел рубилова-месилова-кровилова-мочилова! :diablo:
Значит, ты такой уникальный
Я об этом подозревал!
Теоретически, я сегодня сделаю офф-тему на Нефе. Другое дело, что Неф, @, глючит совершенно бессовестным образом =((( Хотя последнее время все форумы глючат, и все - совершенно бессовестным образом.
В августе, наверное, я буду вести на Неформате фэнтезийную ролевую игру. Она будет на первый взгляд стандартная, но с большим количеством, гм, нестандартного. Короче, сами увидите.
На Неформате потому, что те, с кем я её концепцию придумывал, хотят на Неформате. Я бы вообще в ЖЖ вёл, но большинством голосов решили, что не будем покидать старый ролевой дом. Тут я бессилен.
Вопрос у меня такой. Вероятно, с общую вселенную будет возможно ввести некоторые предельские элементы. Так сказать, посмотреть, как народ будет реагировать на антураж - вольются ли в словеный обиход исконно предельские вещи, или это будет неинтересно.
Так вот, как вы думаете, какие элементы нашей вселенной можно таким образом потестить?
Для этого надо иметь хоть какое-то представление о ролевой. Запланирована там магия? Если да, то обговорена ли она уже - может сможем там нашу систему протестировать? Названия? А названия чего запихнуть то туда можно? Названия чего у нас вообще есть? Созвездия? Кто-то будет в простой ролевке заморачиваться ими? Города? Тоже мне, заимствования? Расы? Разьве что зоолов наших и глумов. Первые будут всех злить, а вторые над всеми глумиться . Остальное у нас вполне стандартно. Описания городов? Да не так уж они у нас и уникальны. Рубеж? Тоже никакое заимствование.
Вопрос на засыпку: с кем организовываешь? Помимо Гены еще кто помогает?
Отредактировано Фурион (2007-06-19 20:34:57)
Примерно на такой ответ я и рассчитывал. Правда, решил получить пдтверждение.
У нас действительно ничего нет %) Магию я бы хотел сделать не системную (как ОиС, наши камни), а "чудесатую", то есть редко и без особой структуризации. Потому нашу оставлю на производство Анриму
Созвездия? Кто-то будет в простой ролевке заморачиваться ими?
Я кстати раздумываю над системой игры, когда это не будет считаться за "заморачиваться", а будет частью отыгрыша. Пока ничего придумать не могу.
Вопрос на засыпку: с кем организовываешь? Помимо Гены еще кто помогает?
Начальную концепцую продумывали я, Элфрон и Лаурелин. Дальше всё сам. Гене припасена очень нестандартная роль.
Примерно на такой ответ я и рассчитывал. Правда, решил получить пдтверждение.
У нас действительно ничего нет %)
Не корректно выражаешься. Правильно говорить, что у нас нечего брать, хотя тех же глумов и зоолов переправить в игру можно.
Магию я бы хотел сделать не системную (как ОиС, наши камни), а "чудесатую", то есть редко и без особой структуризации. Потому нашу оставлю на производство Анриму
Чудесатую, это когда по посоху пальцами прошелся и враги призрачным посохом по голове получают? Или когда произнесешь заклинание, а врага невидимые силы сковывают?
Я кстати раздумываю над системой игры, когда это не будет считаться за "заморачиваться", а будет частью отыгрыша. Пока ничего придумать не могу.
Я знаю, к чему это можно привязать, но поверь, это будут имено заморочки - учить все созвездия, их влияния и тд, и тп. Грубо говоря, можно сложные заклятия на них ориентироватЬ, можно играть в веселых астрономов. Но кому это будет интересно делать постояно?
Начальную концепцую продумывали я, Элфрон и Лаурелин. Дальше всё сам. Гене припасена очень нестандартная роль.
Теперь о главном: так какова же концепция? Если мы узнаем что-нибудь о ней, то может и сумеем что-нибудь из Пренея туда вытянуть.
Магия чудес - достаточно, по-моему, интересная школа волшебства. Тут мало что зависит от количества силы в маге, а больше от посторонних факторов: расположение звёзд, время года, день или ночь нынче на дворе, от территории (допустим, жажда крови будет работать лучше на земле орков, чем на земле людей или тем более тех же эльфов), от расположенности мага к этому заклинанию (если допустим, в предыдущем посте игрок-маг сказал, что не нравится ему какой-то человек, и он за это ему не доверяет и всячески старается избегать - значит, что на этого человека заклинание может и не сработать, то есть волшебник не скастует его, ибо он внёс противоречие). А вообще за прообраз можно взять магию Средиземья. Давече с Кензи мы обсуждали его ролёвку, которую он так и не доделал до сих пор, так вот, и пришли к выводу, что самым оптимальным будет магия Мидл-Ёоса. Волшебники, колдуны и маги Средиземья старались использовать магию пореже, но зато это не профессия, а настоящее искусство. Маги творят, а не кастуют. Конечно, бывают маги, как Дарьи Донцовы - выпускают уйму малокалиберных заклинания, а не одно великое, как допустим Толкиен с Властелином Колец. Вот.
Из Предела в игру если бы было можно туда перенести, то перенёс бы систему игры (дома и всё такое) ведь мне кажется это интересно и достаточно оригинально. Золы, Глумы, Твари Рубежа - тоже можно для затравки. Естественно валюту "герд", созвездия, месяцы, дни и тд. Можно так же Богов и, пожалуй, всё)
Из Предела в игру если бы было можно туда перенести, то перенёс бы систему игры (дома и всё такое) ведь мне кажется это интересно и достаточно оригинально. Золы, Глумы, Твари Рубежа - тоже можно для затравки. Естественно валюту "герд", созвездия, месяцы, дни и тд. Можно так же Богов и, пожалуй, всё)
Или в двух словах - сам мир.
Чудесатую, это когда по посоху пальцами прошелся и враги призрачным посохом по голове получают? Или когда произнесешь заклинание, а врага невидимые силы сковывают?
Это когда разрезал птице грудь, вырвал сердце, прочитал молитву высшим силам, а в это время врага унесла волна и он утонул в море. Считай случайностью, считай причиной и следствием. В отличие от огненных шаров и прочего, держит в напряжении - работает или нет?
Хотя тут я пока не уверен. Слишком многие считают такую систему черезчур неопределённой и неинтересной собственно для ролевой игры. Ну посмотрим.
Я знаю, к чему это можно привязать, но поверь, это будут имено заморочки - учить все созвездия, их влияния и тд, и тп. Грубо говоря, можно сложные заклятия на них ориентироватЬ, можно играть в веселых астрономов. Но кому это будет интересно делать постояно?
Героям Перумова не лень постоянно говорить "Спали меня Ямерт!". А зачем эти заморочки? Говорили бы "Блин!" или ещё что непозаморочестей. Хочу красивую игру. Чтобы читать было интересно. А тех, кто пишет неинтересно - сразу под повествовательный нож. А всякие присказки, легенды и т.п. - это создаёт живость и атмосферу.
Теперь о главном: так какова же концепция? Если мы узнаем что-нибудь о ней, то может и сумеем что-нибудь из Пренея туда вытянуть.
Одиночный мир. Людская Империя и государство эльфов. Немножко приграничных государств, зависимых от одной из двух держав. В столице Империи - политические интриги, на границе - война без права заключения мира. Две расы, которые никогда и нигде не сойдутся, в силу разной природы (в чём разница - тайна и интрига, чтобы интересно было). Игроки разбиваются на 2-4 взаимодействующие группки, которые пишут общий посты. На границе государств происходят битвы - есть те, кто отыгрывает полководцев, для них своя карта, описание войск и т.п. Есть те, кто отыгрывает офицеров - им достаётся рефлексия, отыгрыш и описание внутренних боёв. Есть интриганы в столице, с ними отдельно разберёмся. Позицируется как сложносочинённая литературная игра для небольшого количества трудолюбивых, неленивых, умеющих и готовых писать хорошо. Приправлено боями, которые мастер судит. Мастер судит, иногда пишет за игроков, в общем, как в "Рождении легенды", только непишущие игроки отсекаются в самом начале (вероятно, на стадии отбора).
Из сторон можно играть или за людей (выбров из дворянских домов), или за эльфов (их будет мало, только самые основные). Планируется продумать возможность вводить в игру игроков по мере течения сюжета, когда возникает потребность в новых персонажах (как это делается в американских шоу). Жестокости будет уйма, персонажей будем постепенно калечить, чтобы было неожиданно и интересно - ведь читать о том, как рыцарь всех рубит, конечно, прикольно, но если его ослепить - будет изменение характера и прочая прикольная лабуда, которую все любят.
Магию пока не придумал, даже думаю, давать ли магов игрокам? Описание откуда берутся силы и как текут потоки задрали. А вот боёв на мечах сделаем побольше.
Сюжет необычный, продуманный, полный тайн, короче, мне самому его интересно было придумывать, по мне так даже занятнее "Рождения" и уж много занятнее "Модератора".
Остальное напишу отдельно, когда (и если) буду проводить.
Анрим, угу магия как искусство очень интересная задумка в наше время когда магия - наука. Правда, звёзды и т.п. слишком смахивает на сказку, по мне - крававые жертвоприношения :diablo:
А что если - мысль пришла на ходу - заклинания могут творится, если кто-то или что-то отдаёт силу магу, а сила парна - жизнь и смерть.
Или можно так - маг отдаёт часть себя - например, сотворил свой "шедевр", назовём это так и рука его иссохла. Отсюда и правда - все маги старикашки))) Ахаахахахаха
например, сотворил свой "шедевр", назовём это так и рука его иссохла. Отсюда и правда - все маги старикашки))) Ахаахахахаха
Вот что мне напомнило рассуждения о Хаосе на Пределе . Все маги постепенно превращаются в уродливых мутантов -инвалидов . Отсохла рука , нога , снова нога и вторая рука ... Получается на жизнь великого мага приходится всего четыре заклинания ? И вершина его искуства - последнее , пятое , отнимающее жизнь ... Жестокая специальность ...
За всё надо платить
За всё надо платить
Вот эта максима в отношении магии мне очень нравится. Я бы вообще посоветовал авторам свои магические системы на её основе строить.
Флудоотвод - 2: Возрождение | Флудилка | 2006-10-18 |
Биографии групп. | Музыка | 2010-08-05 |
Planescape: Torment | Игры | 2007-04-23 |
Пари № 4 - Работа Элфрона | Пари | 2007-02-10 |
С водки, с полей | Ледяной Трон | 2006-09-14 |
Вы здесь » Предел » Зал Совета » Идея Игры