Всё бытиё Вселенной строится на Игре. Игра эта больше всего напоминает шахматы, с учётом того, что Фигуры здесь - живые существа.
Две играющие стороны условно именуются Чёрными и Белыми. У каждого из них своя философия, свой строй принципов, на котором строится стиль Игры Стороны. На самом же деле различия между Чёрными и Белыми формально: и те и другие могут бить в спину, предавать или, наоборот, жертвовать собой ради других.
Играющие стороны представлены Чёрным Игроком и Белым Игроком. Это персонифицированные Силы мироздания, которые на прямую не участвуют в Игре, но в то же время могут помогать своим Фигурам. Они же являются воплощениями идей Играющей Стороны.
Миры именуются Досками. Досок много, но количество их конечно. Победа Стороны на Доске означает коренное изменение жизни всех живых существ на Доске: перестройка мировоззрения, философии и т.п.
Формально Чёрная и Белая сторона примерно похожи на Тёмных и Светлых в цикле Лукьяненко "Дозоры".
Фигура - это существо, рождённое на Доске, но за месяц перед Партией её выставляют на Доску - Игрок даёт будущей Фигуре частичку своей Силы. Естественно, Игра на многих Досках не позволяет Игрокам играть на равных: бывает так, что на Доске оказывается три Чёрных Фигуры и десятки Белых. Впрочем, проигрыш меньшинства это не означает...
Существо, что становится Фигурой переживает перестройку сознания под принципы Стороны (правда, Игроки чаще всего сразу же выбирают существ, чья философия похожа на философию Стороны, во избежание осложнений), организм же перестраивается на молекулярном уровне: это даёт способность Фигуре использовать магические силы.
Фигуры различны и обладают различными способностями.
Король - главная Фигура в Партии. Магические способности: средние, больше защитного плана, нежели нападающего. Харизматичны, могут вести за собой людей. Короли - стратеги и Фигуры и носители Воли Игроков - именно они продумывают стратегию Партии.
Ферзь (если женского полу - Королева) - главная атакующая Фигура. Магические способности: максимальные. Может применять самые изощрённые заклинания, больше атакующего плана. Ферзи - архимаги Стороны, а битва Ферзей - зрелище поистинне великое!
Слон (он же Офицер) - атакующая Фигура. По атакующему потенциалу примерно равна Ферзю, по защите - слабее Ферзя. Атакующие Фигуры, маги.
Конь - оборотни. Могут принимать форму однажды выбранного животного. Однако, масса тела Коня всегда одинакова: то есть если Коню вдруг хочется обернуться слоном, то это будет очень маленький слон.
Ладья (она же Тура) - обладает огромной физической силой и выносливостью. Почти не маги (разве что простейшие манипуляции), но великолепные защитники: опытные Туры даже обладают некоторой магической сопротивляемостью.
Пешки - простые смертные, которые знают об Игре и о Партии, и воюющие на одной из Сторон.
Партия строится по Правилам, которые Стороны и Фигуры не в силах нарушить.
1. Фигуры выставляются на Доску одновременно. Игроки не имеют права добавлять Фигуры после начала Партии, или перебрасывать Фигуры с одной Доски на Другую.
2. Фигуры сторон могут накапливать силу, Пешки и т.п. сколь угодно долго. Эта стадия Партии, пока конфликт не перерастает в Войну называется Дебют.
3. Первый удар делает та Сторона, что проиграла в прошлой партии. На Земле, также известной как Доска Атл на момент описываемых событий прошлую партию около двух тысяч лет назад выиграли Чёрные.
4. Игра заканчивается с гибелью Короля либо Сторона может сама признать поражение.
5. Сторона не имеет права влиять на мир. То есть нельзя подчинить своей воле президента США и направить ядерный удар на штаб врагов. Вся битва должна происходить вне глаз смертных.
Для соблюдения Правил на Доске также появляется Судья - существо, которое стоит над схваткой Фигур. Серый, как его ещё называют, обладает силами, превышающими Силы Фигур, так что убить его Сторона не может. За нарушение Правил Судья может применить к Стороне санкции на своё усмотрение.
Теперь как строится ролёвка. Игроки выбирают сторону и класс, с учётом того, что Король и Ферзь на Доске одни, Офицеров, Тур и Коней максимум по две. Далее, идёт примерно то, что было в "Дозорах": тут же бездна для отыгрыша! Человек и новые сверх-силы, коварные планы Сторон, магические дуэли... причём не только магические! Туры и Кони рубятся как бойцы, да и Ферзи с Офицерами могут превращаться в демонов или отращивать себе дополнительные руки/ноги. Плюс дружба, любовь и тому подобное.
Как вам идея? Если есть вопросы, спрашивайте, я уже всё продумал. Стали бы вы в такое играть? если нет, то почему? если да - то почему?
Заранее спасибо за отзывы.
ЗЫ: Я описал только самый первый слой игры. Может, что-то пропустил, может, что-то забыл...