Лично мне понравилось то, что появился прогноз наносимого урона
Насколько я помню он был уже в четвертых.
Предел |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Лично мне понравилось то, что появился прогноз наносимого урона
Насколько я помню он был уже в четвертых.
Читаем водку с полей, качаем патч и радуемся тому, что ребята много чего исправили.
Ну да ГерД, это конечно супер....40 метров патча качаем? да? Тем более, что нет все исправлено, так что ждем еще одного патча, еще на столько же...И того мы затратим еще столько же денег, как стоит лиценз - офигенно....
Ждём какой-нить журнал, где будет опубликовано всё это дело...
А потом ещё... и ешё... Там много править!
вот видишь...тем более, что если появится в журнале патч, то только за след месяц...Тем более, что не факт, что он ваще будет в журналах....
:/ А я так хочу эту игру, а мне все принести не могут..обидно...
А самой купить не судьба, да?????Жаль потратить на такую "замечательную" игру 350 рублей?
Магия еще меня немного расстроила - заклинания "ускорение" и "замедление". Хапануть их , да еще "городской портал" и развить магию земли и воздуха в купе с навыками предвижения - это была самая выгодная стратегия . А теперь ? Повышается и понижается всего-навсего инициатива , количество проходимых сушеством клеток не меняется .
Да и боевая магия начинает сносно работать лишь с длстижением высоких уровней , но это не особо помагает при битвах с героями противников - слишком велики уже к тому моменту армии и герои прокачаны . Ощутимый урон получают только нейтральные монстры. Расстроило еще и то , что пропали вторые виды героев для каждого замка (рыцари смерти , клерики и т.п.) - выбор между магом и воином . Магические замки ( на мой взгляд ) проигрывают . Жаль , что локалка так отвратно работает , так бы сравнили с Нармитом - кто страшнее ... Но мой некромант на 16-м уровне без артефаков имел атаку 3 и защиту 2 !!! Так что маги не переживут встречи с аналагичным по уровню воином и никакая магия не поможет !!!
Ресурсы - так это вообще отдельная песня ! О каком балансе идет рачь , я вообще не понимаю (чаще играю некроманом , про него и скажу) - большинство зданний требуют руды , куда не ткнись -10 руды , 10 - руды ! Не нравиться 10 - вон в том домике просят 20 , а в том - 30 ! Где ее столько набраться ?
Автопилот? Да , несомненно , стал лучше . Но все же иной раз откалывает т-а-а-а-кое ! Я о том , который включается уже непосредственно на поле брани . Раз положил полармии под стенами города , а все потому , что зачем-то делал "каменную кожу" , "ускорялся" . А ведь имел в книжке отличное , улучшенное , заклинание " метеоритный дождь ". Обкаменив и ускорив всех и вся ( войска в это время уже тихинько резали ) он кастанул два раза "армагеддон" , тоже улучшенный ... Переиграв сам , потерял немного лучников и зомбаков ... Но это скорее исключение , нежели правило - автопилот неплохой .
Чуть не забыл !!! Еще одно фу ! Где редактор карт ? Или ниваловцы сами еще не наигрались , а после выложат его для скачки , еще не знаю сколько десятков метров - качайте , а вот ,за одно и еще патчик к нему, вы главное качайте-качайте . Так и представил : приходишь в магаз за колбасой , а тебе : " А вот к ней патчик : фталозол , фестал и активированный уголь c мезимом ! ''
Извиняюсь за то, что пишу не по теме, но мне нужны коды к этой игре.
Зачем?
У меня есть любимая девушка, которой очень понравилась эта игра...
Сами понимаете, девушки не очень понимают что такое тактика и статегия, а о правилах ведения хитрой войны и речь нет(Не хочу обидеть прекрасный пол).
Помогите, пожалуйста!
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Итого конец файла должен выглядеть так:
//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
add_all_spells - Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # - Добавить # золота
add_money # - Добавить # золота
clear_money - Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # - Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # - Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp - Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade - Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0
@Win() - Выиграть миссию
@Loose() - Проиграть миссию
add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:
SKILLS:
SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18
PERKS:
PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
FEATS:
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150
Отдельное "спасибо" 13-му со всем известного места!У него и взял. Наслаждайся, Дентокс.
Огромное спасибо,Narmit!
Теперь моя "Воевода" покажет всем и вся "Где раки зимуют",как говорится.
Расскажите что будет в кампании за Некрополис.
И какую роль играет Аграил?
Почти закончил миссию Корабль.
Расскажите в двух словах, чтобы чуть приоткрыть завесу тайны.
Я так понял он хочет занять место своего хозяина, но почему никто не хочет смерти Изабель? - Именно так он сказал.
Что будет ... Что будет ... Много чего будет ... Аграил станет хорошим темным эльфом(если такие бывают) , Николяс - станет хорошим вампиром(в смысле - высшим)... А последняя битва , да и предпоследняя ,- сильно шляпная , четырьмя героями выносишь по очереди сначала суккуба , а после - того самого Хозяина ... Свинство ! И скука !
А давай обсудим саму игру с точки зрения оценки аспектов: Графика, Звук, Интерфейс, Модели существ и тому подобное?
Сам же скажу про игру вот что:
Первое впечатление было:"Демиурги 2,5"!
Особенно этому поспособствовали герои из Инферно!
И вообще как они передвигаются с такой же скоростью, как и другие герои?
Особенно интересен Инферновский герой, у которого специализация логистика!
"+5% И +1% ЗА КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ ГЕРОЯ"!
Тогда уж героя должны звать Гермесом...
Второй раз, решил пройти все кампании, потом решить какой город мне ближе,
как это модно в пределах этой игры, по мировозрению.
Прошел пока только за Людей, а сейчас
(не известно, когда наступит это сейчас - завтра или послезавтра,
т.к. достаточно редко подхожу к ПК) буду проходить последнию миссию за Аграила.
Графа заслуживает похвалы, больше ничего про это говорить не буду
(Итак уже многие про это говорили), хороша в общем.
А вот модели существ, особенно драконов - это ужас, как и в 4-тых героях!
Ну что, сложно перенести двухмерные модели из третьих, хотя бы?
Естественно, переработав их в трехмерную среду.
Меня так впечатлили Черные драконы,в свое время!
Они выглядили как реалные могущественные ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ!
Правда не заню ничего о присутствии данной особи в пятых героях,
т,к. играл только за людей, инферно и академию(не удержался!
Я был обязан попробовать свой любимый город в четвертых героях)
Не обрадовал факт того, что маги задевают своих при атаке!
Как так? Стрелы свободно летят сквозь своих, а магия нет?
Чушь! Так не бывает! И если кто-то скажет, что это для баланса, то я не поверю!
Есть еще один ворос:
Замечали ли вы, что у каждого героя может быть пять особых умений?
Например, Аграил: 1 - Аура скорости (+1% инициативы для армии на каждый уровень героя),
далее идут Инферновские особые умения: знак проклятого, и тому подобные.
Нв первых четырех умениях стоит знак вопроса, на нятом восклицательный знак.
Это что, особое умение, которое зависит от первых четырех?
Я заинтрегован! А вы? Кто уже получил эту специальность?
Перейдем к факу этой игры!
Почему нельзя дулить отряды существ на несколько? Где эта клавиша? Почему убрали? Это же глупо!
В некоторых битвах более тактично разбить магов или стрелков на пару групп:
Одна кастует (если говорить о друидах) каменную кожу,
а другая мочит врага заклинаниями прямого урона!
Потеря потенциального тактического элемента. Как считаете?
Не радуют меня цены на рынке! Хоть и чем их больше тем цена на ресурчы меньше!
В четвертых было прикольно, но это уже ИМХО!
Зеленые драконы выглядят усатыми Яшпирецами, а не ЗЕЛЕНЫМИ ДРАКОНАМИ!
А вот что скажу насчет дизайна городов:
Ну это меня обрадовало!
Особенно Лига Теней и Лесной союз.
Может эти идеи кого-то не обрадуют, но почему если эльфы, то
обязательно лес? Может этим нравится обитать на Древе, которое растет прям посреди озера?
А че? Тут силы природы их и оберегают...
А Лига теней живет прям на потолке! Тоже оригинально, на мой взгляд.
Хоть и все это имеет центр: Стремная полуголая баба (для обычного человека, конечно ,
а для них это богиня, что ж, тоже правильно)
Фак очередной: почему в заставках герои не шевелят губами?!?
Сразу вспоминается Первые чатси Лары Крофт! .
И еще один, последний фак, который я помню(а может и правда последний,
все-таки игрушка вышла удачной):
Мне не нравится масштабы сражений(размеры поля боя) и отсутствия возможности
нападения и разрушение ворот существами ворот города!
(Ну сделали, хотя бы, чтобы пара существ из каждого города имела такую возможность).
А стоишь и ждешь
(если нет Землетресения или навыка катапульта- без навка она страшно тупит: произвольно палит по стенам замка)
пока либо тебя убьют,
либо пока пара существ (чаще летающих) не проберется на ту сторону и окроет ворота!
Вот и все что я хотел сказать (пока все )
Где эта клавиша?
Это -шифт левый , помойму так ... Или что-то рядышком .
почему в заставках герои не шевелят губами?!?
Чувак ! Ты видал , как разговаривает Тиеру , эта друидская морда . Мать моя - такие ужасные ЗУБЫ . Вот ему точно ничем шевелить не надо бы .
Эта часть , и в самом деле , вываливается из ряда предидущих в плане графики , вернее стиля ... Раньше все как-то было больше похоже на реальность . Ну , в смысле - дракон это огромное пресмыкающееся ( он так и выглядел ) , рыцарь - он рыцарь и есть ...
Все юниты были нарисованы так , как это выглядело бы в реале ( если=бы в реале были все эти монстры ) . А сейчас - набор пластиковых солдатиков из линеек Warcraft и WarНаmmer . Стиль не тот что раньше . Да и про Демиургов мы уже упоминали - ощущение такое , что все эти модельки дли них и делались , а в Героях появились случайно .
Да , самое главное - очень мало карт . Прошел все и удалил к чертям игру . Не реиграбельно ! Может черз пару-тройку месяцев ? А так - скушно ...
Отредактировано По Ку Сай (2006-07-02 08:53:40)
Мне понравилось начало кампании за некрманта - как он разговаривал с могилкой, а она молчала
Ставлю всю свою экспу, что Раилаг окажется Аграилом)
Ура! Ура! Ура ! В последней Игромании выложили на диск ТОТ САМЫЙ патч ! Сейчас мы и проверим , сейчас мы и сравним ...
А когда намечается следующий релиз героев (дополнение: карты, кампании, артефакты и тому подобное)?
НИкто не подскажет: А в кампании за Некроманта (Темный эльф) это не Аграил случайно? Уж очень похоже...
не Аграил случайно?
Вовсе не случайно , специально ! Он и есть .
дополнение: карты, кампании, артефакты и тому подобное
Пока слышно только про еще один патч . А с картами и кампаниями , мне кажеться будет та-же пакость , что и у Буки с третьей частью( хроники Тарнума ) - будут лепить убогие-убогие карты , объединять в убогие-убогие(таких и я могу нарисовать левой ногой ) кампаниии и впаривать нам ...
Когда мне принесли эту игру, у меня глаза на лоб полезли... Это, извините, что такое мерзкое?!! Но однако же стерпелось, слюбилось...
У меня глюк в кампании за Раилага, последняя миссия. В квесте сказано "Доберитесь к границам Империи". Там ещё на карте форпост помечен. Добрался я, значит, а дальше что? Заставки мне не выдают, про конец миссии не говорят, вообще ничего! Правда, я через подземье прошёл, и замки не захватывал.
Что делать-то?
Млин,облом-у меня игра вообще не прёт...да,не смог насладиться.Жалко,надо уже комп обновлять.
игра конечно отличная по сравнению с 4 героями, но у меня на компе очень долго грузилась, и я миссии на 15 забил.
Супер! Супер! Супер! ...жаль, что она у меня не пашет(
Спасибо разработчикам за нормальный интелект компов
Пари №2 - Работа Elfron'а | Пари | 2006-12-26 |
Прикольные глюки , ситуации и прочие игровые веселухи . | Игры | 2007-05-19 |
Любимые книги | Литература | 2006-09-29 |
Литературные конкурсы | Литература | 2007-05-11 |