Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Всё о Мире.


Всё о Мире.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я думаю тема будет не лишней, так как я начал просматривать тему обсуждения Мира, а так же остальные темы связаные с Миром и обнаружил, что они притиворечат одна другой. Так вот. хочется сгрупировать всё то, что уже есть в этой теме.
Я сюда буду выкладвывать ваши описания магии, домов, расс и другого. Если инфа будет устаревшей, то прошу оставлять сообщения с сылкой на тему и номером сообщения, где есть более новая инфа.

В этой теме обсуждение не ведётся, здесь выкладывается всё то, что уже есть.

Кстати, прошу много постов не клепать, а исправлять по возможности старые.

0

2

Рождение мира: (автор Герд)
Сначала ничего не было. Точнее что-то было, но никто не знает что. Даже не Хаос, а какое-то полное отсутствие всего, некоторое состояние которое богословы называют Изначальным. Тогда не было ни времени, ни пространства, этакая нулевая точка на графике жизни, в которой функция стояла до Начала Времени бесконечно-долго, до одного момента, который богословы называют Переломом. Это был некоторый момент (хотя времени как я говорил тогда не было, а потому его называют начальным, когда функция жизни только стронулась с нуля, но ещё не покинула его.
Это был момент, когда в Изначальное пришёл Творце, Креатор, Создатель, называйте как хотите, имени у него всё равно не было. Он создал всё сущее, всё что мог вообразить его разум: и Свет, и Тьму, и добро, и зло. Но Мир стал Пределом того, что мог сотворить Творец - пределом его Сил, его возможностей, потому-то мир знающие люди и называют Пределом.
И исчерпав себя Творец слился с миром, став им. Так закончилось создание Предела, и начала жизни.
Бытовых же названий мира много от Преней, исковерканного Предела, до самого популярного - Гарда. Название это восходит корнями к священным книгам почитателей единого бога - там есть строки "дланью своею Единый ведёт клинок Света сквозь Тьму Изначального, и мир наш гарда меча его, что защищает длань его от вреда Изначального. И потому должны мы все побороть зло в себе..." ну и т.п. Эта же строчка стала началом распрей между тёмными и светлыми - ведь ради красного словца аффтар назвал Изнчальное Тьмой, и якобы Единый с ней сражается.
Мир плоский, но никто не видел его края. Причина в том, что есть некоторое пространство жилой земли, оно велико, но не бесконечно. Его окружает Рубеж - стены огромной высоты, укреплённые магией древних магов, не чета нынешним. А за Рубежом - земли, где в доволь погудяда маги, исказившая всё, что за стенами Рубежа. А причина в том, что раньше Творец создал людей без ограничений в использовании магией, и маги, считая что им можно всё развязали войну, ведь у них не было ни отката, ни усталости, лишь мгновения на мыслезаклинания. И это крозило перерости в огромный Катаклизм, ибо мирне выдерживал такого буйства Силы. И мир сам унитожил то поколение людей, но и для мира это не прошло безболезненно - отныне он не мог больше вмешиваться в дела смертных. А магия Древних осела осадками на землю Гарды, исказив её. И люди возвели Рубеж, ибо незнание пугает больше чем знакомый враг. Вот так отныен и живут. Ну и не только люди.

История:

Заход намбер ту (автор Одерон)
999 г. Б.С. – 49 г. П.П. – Время вторжения тварей из-за Рубежа. Подобно морской волне смывающей песчаный замок, неизвестные никому существа в течении нескольких лет уничтожили большую часть человеческой цивилизации. Единственная битва с тварями была дана под деревушкой Мирзглейм и решила учесть людей Королевства Хорнлэнд и её союзников. Люди проиграли и существа не смотря на потери пошли дальше. Мало кому удалось спасти – Север и Хорнлэнд оказались во власти напавших. Аркхолл, Даодэр, Ибидэм лежат в руинах. Но не все погибли – жители Немосса сев на корабли пошли на Юг, в теплые страны этрийцев, где как они думали найдут спасение от несокрушимой угрозы. 
Прочие расам удалось устоять, но каждой по-разному. Орда спряталась в прибрежных скалах(твари показали удивительную нелюбовь к морской воде), эльфы ушли выше в горы, гномы, подобно людям, направились на Юг, в Фэйлденские горы.. Не все ясно с глумами и золами. Про их спасения неизвестно ровным счетом ничего.
Юг был практически не затронут нашествием невиданных ранее существ. Неизвестно почему, но они почасту задерживались в некоторых районах на очень продолжительное время, словно встречая там наиболее сильное сопротивление. Факт остается фактом лишь к 43 году Поры Пробуждения твари Зарубежья пришли на Юг. Но там их ослабленных и сильно уменьшившихся в числе встретили войска Фэйлдена. Они не стали навязывать пришедшему врагу битву, люди стали вести партизанскую войну против существ в огромном лесу, что раскинулся на Юге. Стрелы, волчьи ямы, ловушки – все шло на борьбу с врагом. И результат был – к 49 году Поры Пробужденья вторжение закончилось, твари перестали идти на Юг.
12 – 34 г. П.П. – Строительство и становление государства Алтум(сейчас -Дунгас). Три Сестры, или прозываемые на юге Островами Слез, были подарены этрийцами в знак дружбы между двумя народами. К концу строительства Алтума умирает старый король Фэйлдена Элрик I(69), на трон всходит Игнав II(31).
52 г. П.П. - После атаки тварей Зарубежья, и без того малочисленный народ гномов, сильно поредел. Чтобы избежать дальнейших потерь в обострившихся междоусобицах, под предводительством воина-мага Торграма, нация гномов одной из первых тронулась на Север и обосновались в ущелье Стилсторм. В свете прошедшего вторжения и видя тщетность попыток удержать обычные стены и башни крепостей и замков перед ордами рубежа, гномы решили что их  новым домом и крепостью будет горный хребет. Началось строительство Фортункипа.
64 г. П.П. – смерть короля Фэйлдена Игнава II(61), восхождение на престол Ксара IV(25). Новый правитель южного государства не являлся прямым потомком от старого короля, он приходился ему двоюродным племянником по материнской линии. Неизвестно почему, но более предполагаемый наследник трона Фэйлдена, сын младшего брата Игнава II Суторион, был обойден, что вызвало в скорости некоторые династически проблемы.     
Примерно в этот год в покинутые земли Хорнлэнда приходят орки.
64 – 89 г. П.П. – строительство орками крепости Дадрдорт севернее развалин Аркхолла.
92 г. П.П. – Смерть Ксара IV(51), наследник Элрик II(29).
В Алтуме у власти окончательно закрепляется Совет, в который входят от трех до пяти самых влиятельных, а позже самых богатых граждан города. Первое решение правящих кругов – сбор Первого Экспедиционного Корпуса.
93 – 99 г. П.П. – Попытка переворота в Фэйлдене – Фид, сын Суториона, попробовал захватить силой престол. Попытка была обречена на провал, чтобы избежать смерти мятежник бежит в Эрлиган, где собирает верных сторонников, которых было не мало. В течении шести лет в стране идет Война Алых Знамен, прозванная из-за цвета стягов враждующих сторон: багровые – Фида, розовые – Элрика II.
Осада Эрлигана войсками короля не удалась, Фид вырвался из кольца окружения и дал сражение у бродов через реку Хедеб, в ходе которой Элрик II был разгромлен и убит. Королем Фэйлдена становится Фид I(33). 
104 - 107 г. П.П. – Разведка Алтумом восточного побережья Пренея. Обнаружение Хешисса, города золов.
113 - 118 г. П.П. – Отправка Первого Экспедиционного Корпуса Алтума. Вторжение людей в Хешисс и последующий его захват, после которого был поспешно заключен мир с золами. Лордом-держателем объявлен Гаральд Палма. 
140 г. П.П. – Смерть Фида I (74), наследник престола Сек I (27).
154 – 159 г. П.П. – Второй Экспедиционный Корпус Алтума, в состав которого вошло 50 больших и малых судов, отправился на Север к покинутому городу Немос, что лежал в руинах около полутора сотен лет.
159 – 173 г. П.П. – Восстановление Немоса. Лордом-держателем объявлен Ксало Льере. Люди впервые после длительного периода сталкиваются с орками, что создали на равнинах бывшего Хорнлэнда собственное государство.   
183 г. П.П. – смерть Сека I(70), на престол восходит Сек II(30).
197 г. П.П. – Первые эксперименты глумов с камнями силы.
201 – 205 г. П.П. – Первый конфликт людей с Ордой из-за земель Хорнлэнда, который был решен без большой крови. Люди признавали право владения орками всем, что было севернее Водяных Рогов.
213 г. П.П. – Предположительно в этом году образуется Вольное Братство, братство пиратов и флибустьеров.
222 г. П.П. – Открытие глумами первых магических законов.
223 г. П.П. - Издание «Истории человечества от самого истока рождения» Лью Хала(40) из Фэйлдена. Знаменитый писатель того времени трудился около десяти лет над этим трактатом, быстро принесшим ему славу историка.
224 г. П.П. – разгром Третьего Экспедиционного Корпуса Алтума Вольным Братством. Начало Великой Охоты за пиратами, продолжающейся до падения Алтума.
225 - 229 г. П.П. - «В помощь тактику» Лью Хала(42-46).
231 – 255 г. П.П. - Краткий период, вошедший в историю под названием Раннее Возрождение. Лью Хала пишет «Биографии»(231 г. П.П.), «Фэйлденские войны»(234 – 239 г. П.П.), «Сборник легенд Юга», над которым работал всю жизнь. Так же знаменитыми становится скульптор Сау Тхар(самое важное творение – «Схватка Королей»), поэт Эндо Гарлано, написавшего такие шедевры, как «Песнь морей», «Гимны», «Истина небес» и другие… 
237 г. П.П. – Смерть Сека II(84), новый король – Фрат I(39).
240 г. П.П. - Осада Хешисса Вольным Братством. Лорд-держатель Браго Палма приковывает внимание пиратов до тех пор, пока из Алтума не приходит подмога, с помощью которой напавшие терпят поражение.
244 г. П.П. – Продвигаясь дальше по Верхней Челюсти, люди натыкаются на поселение глумов расположенное в небольших горах, но очень богатых металлами. В завязавшемся конфликте хозяева мест использовал камни силы, которые очень заинтересовали людей. Обеспечив себе многократное превосходство, войска Немоса осадили город глумов, требуя от них раскрыть секрет камней или умереть. Правитель глумов выбрал первое и взял к себе в ученики Серджо Льере, наследника Лорда-держателя Немоса.
263 г. П.П. – смерть Фрата I(65), на престоле – Сек III(21). 
264 г. П.П. – Серджо Льере заканчивает свое ученичество среди глумов и по возвращении в Немос становится его Лордом-держателем, сменив собственного отца.
267 – 276 г. П.П. – Война орков с людьми. Велико было вероломство людей заманивших вождей Орды под предлогом заключения новых выгодных для обеих сторон союзов, а на самом деле устранить тех, кто мог бы организовать сопротивление в случае вторжение войск Немоса и Хешисса в оркские земли Хорнлэнда. Но просчитались люди - нашлись среди Орды те, кто встал на борьбу. И среди первых были Дронг Крушитель Черепов и Гралл Черный.   
Военные действия развивались стремительно, с двух сторон в земли орков вторглись армии Хешисса(около семи тысяч воинов) и Немоса(примерно десять тысяч ратников). Подобно стальным тискам, они должны были загнать орков под Дадрдорт, где с Ордой можно было покончить.
Но планам людей не было суждено воплотиться – Гралл Черный, возглавивший северных троллей, пошел наперерез Фральду Палме, а Гронг Крушитель Черепов вышел против Серджо Льере.
Под развалинами Джейдана разыгралось сражение, оказавшееся неудачным для людей. Тролли Гралла Черного, подобно тарану пробивающему стены, разрушили строй хешисских копейщиков и чуть не прорвались до шатра Лорда-держателя, но на их пути встали конные лучники, что засыпали врага стрелами и заставили их чуть отступить – настолько, чтобы Фральду Палме удалось перегруппироваться и отойти на юг.
Совсем другим сражением была Битва под Южными Скалами, где сошлись воинства Гронга Крушителя Черепов и Серджо Льере. На равнинах Восточного Хорнлэнда была впервые использована так называемая «боевая магия», специально разработанная Лордом-держателем Немоса и теми, кому он поведал секреты овладевания магии. Во всех хрониках, описывающих эту войну, осталось подробнейшее описание заклятья, что обрушил Серджо Льере на головы врагов. «Это было подобно второму солнцу, - пишет неведомый летописец. – голубому солнцу, вспыхнувшему в небе, со множеством лучей, каждое из которых был на самом деле плетью извивающейся молнии…» Заклятье Серджо Льере в буквальном смысле слова выкашивало орков, оставляя после себя лишь черный пепел. Но зеленокожие не дрогнули, не смотря на потери, они пошли вперед и столкнулись со строем копьеносцев людей. Длинные копья разили без пощады, чары не знали промаха, но орки не побежали, они полегли все под Южными Скалами, предпочтя смерть позору. Гронг Крушитель Черепов видя гибель своих воинов пришел в неистовство и рванулся вперед, требуя поединок с Лордом-держателем, но его он не получил – Вождь Орды был поднят на копья…
Так как никто из орков не выжил, Гралл Черный не знал причины поражения Гронга, но он был очень насторожен – как это люди победили войско Орды, превосходящее их численность в два раза? Новый Вождь Орды не решился дать вновь бой войску Немоса и стал кружить вокруг него, надеясь выяснить причину поражение Гронга. И ему это удалось – через пойманного солдата, который после пыток рассказал о магическом ударе Серджо Льере.   
У Гралла Черного созрел план – он разделил войск на две части: первая должна была напасть на войско людей и погибнуть, вторая же должна была проскользнуть в земли Немоса. Задумка орка удалась – разделенные войска выполнили свои задачи.
Когда же до Серджо Льере дошли вести о разорении предместий Немоса, Лорду-держателю пришлось отходить назад, к городу. но при этом он потерял все завоеванные за три года земли.
Военные действия возобновились вновь через пять лет – Серджо Льере начал фронтальное наступление, уничтожая любое сопротивление на своем пути. Гралл Черный выдвинулся навстречу Лорду-держателю Немоса, дабы дать ему бой. Этим воспользовались войска Хешисса, которые до поры до времени ожидали, чтобы осадить крепость Орды Дадрдорт.
На полях Хорнлэнда через три месяца после начала этого этапа войны встретились авангарды армий людей и орков. никто из них не выиграл, вышла своеобразная ничья. Через неделю Дадрдорт был в кольце осады. Гралл Черный оказался перед выбором – обрушиться на армию Сердже Льере или же спасть столицу Орды. Орк выбрал последнее – и его воины попытались прервать осаду, но нет – под стенами Дадрдорта завязалось недельное сражение. Этого времени хватило, чтобы подтянутся армии Немоса и её вмешательство было фатальным для Вождя Орды. Зажатые с двух сторон орки и их союзники проиграли, Гралл Черный погиб, предпочтя смерть плену.
Военные действия продолжились еще год, прежде чем новый Вождь Орды не пошел на мир с людьми.   
По новому договору люди получали право строить свои поселения в землях Хорнлэнда. 
278 г. П.П. – Гномы начинают целенаправленный поиск камней силы, прознав об их уникальных свойствах.
299 г. П.П. – Попытка Вольного Братства захватить Алтум. В морском сражении, пираты и флибустьеры были настолько ослаблены, что не беспокоили торговые пути пятьдесят с лишним лет.
310 - 312 г. П.П. – Вторая война орков с людьми. Быстро закончилась, ни к каким результатам не привела.
349 г. П.П. - В мастерских Гильдии металлургов, под руководством Лотара, открыт секрет плавки и кузнечной обработки селлуния. Принято решение собирать весь доступный селлуний. А чтобы заинтересовать сторонних людей, гномы предложили выковывать из четверти всего принесенного ими селлуния необходимые тем предметы.
355 г. П.П. – Пираты устраивают морскую блокаду Алтуму до тех пор, пока Совет не откупается от них.
374 г. П.П. – Гномы выковывают Симону Льере клинок, прозванный Лучом Рассвета. Лорд-держатель накладывает на него такие чары, что превращают этот меч самым убийственным оружием во все свете.
379 – 383 г. П.П. – Эти четыре года ознаменовались выступлением ряда магов-самоучек, неизвестно откуда бравших камни, в землях Немоса. Город чуть не был стерт с лица земли, но только благодаря храбрости магов Лорда-держателя это было предотворощено.
387 – 401 г. П.П. – Строительство Аквадея, который попадал под протекторат Немоса.
402 – 403 г. П.П. – Третья война людей с орками. Самая короткая из всех войн с Ордой была самой кровавой. Людям благодаря магии удалось разрушить крепость орков Дадрдорт – впервые было использовано заклятье вошедшее в чародейские книги под названием «Шторм элемента». Мощь заклятья настолько повергла орков в ужас, что часть из них просто сдалось на милость лордов-держателей Немоса и Хешисса, другая часть ушла на Север, решив оставить земли Хорнлэнда людям на время. 
404 г. П.П. – В этот год предположительно появилась Хор Морт, гильдия наемных убийц, основанная полулегендарным  Корвином Мугро.
407 г. П.П. – Немос начинает использовать кавалерию, полностью закованную в сталь. Возрождение старых традиций Хорнлэнда.
408 – 427 г. П.П. – Строительства Мирд-Гола, специально для торговли с гномами.
431 – 446 г. П.П. – Война Алтума с Фэйлденом. Генерал Совета Асер Белл сходу берет столицу северного соседа островного государства, но королю Секу V удается бежать в Эрлиган, но Белл преследует его и туда, после годичной осады города, алтумские войска оказываются внутри. Сек V  вскоре казнен, а Эрлиган разрушен до основания по приказу Асера Белла. Последующие годы ушли на усмирение мятежей в захваченных землях.
448 г. П.П. – Генерал Асер Белл, очень прославившийся в народе, прибывает в Алтум и устраивает переворот и нарекает себя Императором/Диктатором, но Совет не упразднен.
451 г. П.П. – Вариус Льере объявляет об отколе от Алтума и самостоятельности Немоса.
455 - 463 г. П.П. – Война за независимость Немоса, апогеем которой стало морское сражение в Пасти Дракона, где сгинул от хлынувшего с неба пламени практически весь флот Алтума.
464 г. П.П. – Убийство Асера Белла ассасином из Хор Морта. Конец Алтумской империи/диктата, но Совету удается сохранить ранее захваченные земли.
465 – 472 г. – В эти годы Вольное Братство хозяйничает в южных морях, до тех пор, пока обновленный флот Алтума не наносит поражение пиратам у Алых рифов в 472 году П.П.
479 – 493 г. П.П. – По приказу Королей Запада(как стали называть себя бывшие Лорды-держатели Немоса) началось строительство Вайт-Харада.
519 – 567 г. П.П. – Эпоха Возрождение, в ходе которой многие искусства переживают свой самый наибольший расцвет в этом тысячелетии. Самые известные творения – «Алхимикум» Кера Суроу, величайшего из алхимиков-людей, «Хроники Немоса» Альва Таррона и многие, многие другие…
551 – 589 г. П.П. - Группа  переселенцев из Немосса направляются вверх по реке *****, и достигнув эльфийских лесов строят город, впоследствии получивший название Ватер-Спайн.
594 г. П.П. - Гном Кромвар, кузнец и историк оружейного дела народов Предела, автор тайного трактата гномов «О Бронях Непроницаемых, слабую плоть всецело защищающих», описывающих самый совершенный доспех, который защищает гораздо лучше, чем все ранее сконструированные, за счет шарнирного соединения частей.
597 г. П.П. – Группа магов под предводительством Сардуса Орша прибывает в Ватер-Спайн, где по особому повелению Короля Запада основывает Школу Магии, дабы контролировать изучение чародейских искусств в землях немосского престола. Отбор был настолько строг, что даже не каждый из представителей благородной крови мог получить заветную грамоту с королевской печатью, открывающей перед её обладателям врата Школы.
607 г. П.П. - Принято решение о налаживании обмена со Школой Магов. Гномы предоставляют Камни Душ, а Маги……Тогда же лучшие воители из числа гномов отбираются для создания отряда охраны караванов с Камнями Душ.
627 – 635 г. П.П. – Последняя крупная война с орками. У орков, как правило, магов практически нет, их считанные единицы, кому повезло найти павший с неба Камень Силы и сродниться с ним. Но в 624 г. П.П. появился тот, кто смог встать не только вровень с сильнейшими архимагами людей, но и превзойти каждого из них на голову. Откуда взялся Камень Силы Хош-Драка неизвестно, в некоторых легендах говорятся, что оркский шаман получил его в дар от странных существ, другие источники – что зеленокожий обнаружил около Стены, а третьи – что даже за Стеной, куда якобы Хош-Драк ходил для налаживания контакта с Темной Птицей, одной из богов Орды. Но факт остается фактом – с черным Камнем Силы, вставленным в человеческий череп, Хош-Драк в течении двух лет поставил на колени всю Орду и вторгся в Хорнлэнд, надеясь поставить последнюю точку в войнах орков и людей.
Узнав о движении оркской армии на юг, войска Немосса сразу двинулись им навстречу, надеясь одним ударом отбить очередное, как они думали, вторжение. Но каково было их удивление, как только два войска сошлись на поле брани. Против двадцатитысячной армии Немосса стоял отряд в котором было чуть больше трех тысяч бойцов - авангард шедшего позади войска. Но это орков не испугало, наоборот - они с возросшей за один яростью обрушились на строй людей. На встречу зеленой волне полетели стрелы, арбалетные болты, но никто из наступавших не упал наземь убитый, воины Орды стали неуязвимы для оружия своих врагов. Всего лишь за несколько часов двадцати тысячное войско людей было разбито наголову.
Не празднуя победу, армия орков двинулась на юг, к Ватер-Спайну. Жители прослышав о разгроме королевского войска кинулись в Школу Магии, прося о помощи. Волшебники вняли мольбам простонародья и открыли врата перед горожанами. Когда войско Хош-Драка подошло к Ватер-Спайну, перед ним лежал умерший город. Бывший шаман, а ныне Вождь Орды скомандовал атаковать Школу Магии, намереваясь одним ударам сравняться с землей оборонительные валы. Но маги этого ждали – они не разменивались на какие-то удары, объединив силы, волшебники создали непроницаемый щит, через  который ни как нельзя было пробиться. Потерпев неудачу, орки постыдно вернулись в свой лагерь, и затем за дело взялся Хош-Драк. Собрав все силы, что были ему доступны на то время, Вождь Орды обрушил на магический щит удар настолько страшной силы, что вся местность вокруг защитной сферы все обратилось в огонь, в котором горело все. Но волшебники Школы Магии выдержали, хотя многие из них умерли, вкладывая все силы на удержании щита. Орки потерпев первое поражение двинулись на запад, к Мирд-Голу.
Там, под деревенькой Энхер, в октябре 629 года П.П. произошло второе крупное сражение этой войны. Человеческое войско во главе с самим королем Хеймусом Льере насчитывало около тридцати тысяч солдат, когда войско Орды к тому времени только двадцать одну.
На этот раз орки были не неуязвимы - Хош-Драк словно чувствовал ловушку людей. Как только все войско Орды ввязалось в битву, позади её тылов появилось несколько отрядов магов, в каждый из которых входили только мастера волшебных искусств. Заклятье «Шторма элемента» было применено сколько не против орков, а против Хош-Драка, о силе которого чародее прознали во время штурма Школы Магии и справедливо полагая его самым опасным противником. Огромная буря разыгралась посреди поля битвы, она не делала скидок ни кому: ни людям, ни оркам - все умирали одинаково, кроме Вождя Орды, что оказался в самом сердце шторма. Неизвестно как, но Хош-Драк каким-то непостижимым образом выжил – из огромной колонны беснующихся элементов, которых свело с ума заклятье людей, он вышел лишь слегка раненным да выведя несколько сотен своих сородичей. Волшебники Немосса вполне может быть и добили величайшего шамана Орды, если не случился прорыв Хаоса. Обоим войскам пришлось отступать, так и не закончив сражения.
Потери с обоих сторон были просто чудовищны – около сорока тысяч воинов осталось лежать под Энхером, стертым с лица Пренея. Люди отошли к Рогам, когда орки направились к Перешейку(узкому пространству между рекой Дейл и Восточными горами).
Понимая что враг ослаблен и по нему нужно ударить пока не поздно, Хеймус Льере заключает союз с Хешиссом. Но совместный поход состоялся только марте 630 г. П.П. К этому времени Орда успела пополнить ряды своей армии и ждала человеческую армию на Перешейке. Хош-Драк не участвовал в битве, что и объясняет причину исхода сражения.
  Войско людей, основу которого составляла тяжелая конница, просто втоптала в землю шеренги орков и гоблинов, лишь троллям удалось устоять и прикрыть уходящие остатки ордынской армии под натиском рыцарской кавалерии.
Полки орков их союзников отступили к укреплениям, приготовленным на всякий случай. Но их качество оставляло желать лучшего – после трехдневной осады люди ворвались и полностью истребили всех орков.
Стремясь закрепить успех, Хеймус Льере приказал основать на месте укреплений крепость Ардентон, чтобы она несла постоянную стражу над Ордой.
Тем временем Хош-Драк, не участвовавший в трагических событиях на Севере, используя перевалы в Западных горах, прошел через долину Аттланд и вышел к Немоссу и осадил город. Как только весть об осаде столицы Королевства Запада дошла до Хеймуса Льере тот сразу двинулся обратно, и в декабре 630 г. П.П. произошла битва под стенами Немосса.
Люди лишь на немного превосходили орков, зажатых между каменными стенами и строем полков Немосса. Но на стороне Орды был Хош-Драк, что играл не последнюю роль на поле битвы.
В человеческом войске было мало магов, поэтому Хеймус Льере решил действовать быстро – рано утром, отринув все правила воинской чести, люди напали на осаждавших город орков. Кровавая свалка разыгралась под стенами Немосса. Победа чуть было не склонилась на сторону Хош-Драка, но вовремя распахнулись ворота, выпуская свежие подкрепления.   
Видя что поражение неминуемо Вождь Орды было собрался использовать всю мощь черного Камня Силы, но Король Запада не допустил этого – с Лучом Рассвета он прорвался сквозь охрану шамана и атаковал его. Долго длился поединок между двумя властелинами – но все же Хош-Драку удалось превозмочь человека, шаман преломил знаменитый клинок Королей Немосса и убил его владельца. Увидев гибель своего правителя люди не испугались, а с возросшей за один миг яростью врубились в ряды врага. Израненный Вождь Орды не успел закончить свои чары – шаман повторил судьбу Гронга Крушителя Черепов, а именно был тоже поднят на копья. Так закончился кровавый путь Хош-Драка, величайшего шамана оркского народа.
После сражения маги попробовали отыскать Камень Силы погибшего Вождя Орды, но тот как в воду канул.
Война на этом не закончилась, а продолжилась еще долгих пять лет, до смертей ряда сподвижников Хош-Драка, что пытались еще противостоять Немоссу и Хешиссу.
657 г. П.П. – Хешисс объявляет о своем отколе от Алтума и нарекает себя Королевством Востока. Карательная экспедиция из бывшей метрополии не последовала.
701 г. П.П. – Экспедиция из Ардентона направляется вниз по Дейлу основывает одноименную крепость-порт.
758 г. П.П. – Вольное Братство собирает огромнейшую флотилию и нападает на одряхлевшую Алтумскую империю. Роты наемников и городской стражи не смогли оказать достойного сопротивления и город пал од натиском пиратов. С этих пор Алтум зовется Дунгасом.
В Фэйлденских провинциях, оказавшимися разом независимыми, вспыхивает гражданская война.
799 – 803 г. П.П. – Война между Немосом и Ардентоном. Последний объявил о своей независимости, с которой не захотели смириться Короли Запада. Противостояние длилось несколько лет, прежде чем Немос согласился признать новообразованное Королевство Севера.
818 г. П.П. – появление первых адептов культа Семерых. Из-за своих речей и призывов вскоре попадают в немилость во всех трех королевствах Пренея.
847 г. П.П. – конец гражданской войны в Фэйлдене. К власти приходит род Энсис.
903 – 910 г. П.П. – Немос нападает на Ардентом и в ходе кровопролитной войны присоединяет к себе Королевство Севера.
911 – 1000 г .П.П. – Последняя смута Эпохи Пробуждения. Хешисс, опасаясь дальнейшей экспансии на восток Немосса, нанимает убийц из Хор Морта, дабы убить все семейство Льере. Несмотря на гигантское количество стражей как обычных, так и магических, ассасины выполняют свою задачу.
Королевство Запада и Севера погружается в хаос, который затем перекидывается на Хешисс…

Пантеон богов:

1) Самат - бог дневного светила и Дня.
2) Хельф - бог лунного диска и Ночи.
3) Велиан - бог мира и войны.
4) Дайла - богиня природы, трав и зверей.
5) Торнейф - бог ремёсел.
6) Аланса - богния домашнего очага.
7)  Эссин - бог неведомого, тайн и познания.

Отредактировано Гудвин (2007-09-29 19:51:14)

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Всё о Мире.