Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II


Мир. Обсуждение всего - II

Сообщений 1 страница 30 из 423

1

Старая тема дошла до предела, но никто новую не создаёт :(
По Ку Сай просил сделать схему-рисунок Белого Сна, вот оно:
http://pics.livejournal.com/sold_sword/pic/00009hp5/s320x240
Не знаю, как сделать её побольше, да, наверное, и не надо, главное чтоб циферки были видны. Восьмёрка плохо видна, остальные я различаю, стало быть остальные тоже разглядят)

Цифрами обозначены следующие города:
1. Аркхолл, Золотая Столица
2. Джейдайн
3. Оквост
4. Редиэл
5. Лоствейон
6. Стромгард
7. Крикхьёлл
8. Сайнрол
9. Айронхолм
10. Даодэр, подземный город.
11. Ибидэм
12. Лагерь Тэй и Красная Земля
13. Эрлиган
14. Ан-Даилан

0

2

Elfron написал(а):

По Ку Сай просил сделать схему-рисунок Белого Сна, вот оно:

Вот так вот ... Опять я крайний оказался ))) А где границы ? Кто там говорил " все продумано , надо только нарисовать" ? Да , а я не наблюдаю объявленной восьмилучевой звезды . Ты , вроде , говорил , что города расположены звездой ?

Отредактировано По Ку Сай (2006-10-22 04:50:17)

0

3

По Ку Сай написал(а):

Ты , вроде , говорил , что города расположены звездой ?

Так и есть, ты присмотрись - звезда есть, но она корявая.

По Ку Сай написал(а):

А где границы ? Кто там говорил " все продумано , надо только нарисовать" ?

Я и сейчас скажу тоже самое. Просто на этой карте, если бы я стал ещё и рисовать границы - получилась бы какая-то каша, поэтому тут хватит и городов, а границы - я может ещё сделаю отдельной редакцией. :D

0

4

Сегодня превозмог лень и дописал про воду и накатал про воздух.

2. Сфера воды.

Вода – жизнь, во всех её проявлениях, основополагающая Предела, за которую ненавидят, любят и уничтожают. Это то, что пронзает каждую крупицу обитателей Пренея, каждого малого жучка, просачиваясь в незримые трещинки земной тверди. Это мощь, с годами проявляющаяся по-разному. Буйные, неукротимые водопады и реки, чей ход невозможно остановить за миг, за мгновение. Уйдут годы на то, чтобы воды ушли под землю, в нижние пласты морей, дабы замедлить свой ход. Многие романтики и маги с открытыми миру глазами смотрят на переливающиеся в водной глади лучи солнца, на завораживающий взор вид грозного водопада. Они видят лишь красоту и необычность, не заглядывая в скрытые «глубины». А зря, ведь там основная сущность воды, её основная задача – хранить знания, любые, обо всём, включая весь мир.
Главное, что нужно знать о воде – никогда не лезьте дальше, чем вы можете. Зачем вам много, если можно обойтись немногим, но таким, что было бы хорошо на уме и душе.  Если «углубиться» в познание воды, то можно не вернуться полностью нормальным человеком, разум не может выдержать того, что храниться внутри. Лишь те, кто сильны разумом, могут освоить все «глубинные» премудрости этой сферы. Обитать где-то на её поверхности тоже не очень интересно и увлекательно, поэтому «постарайтесь найти то, к чему стремитесь, не мечты, а именно цель, и остановитесь за половину до неё, чтобы остановиться на пределе своих возможностей. Поэтому путник зная – «не шагай глубоко в воду».
Вода имеет необычную структуру, ровно, как и все первостихии, такую же неповторимую, и, если можно так выразиться, свойственную данной сфере.  Частицы хаоса в этой стихии имеют особую форму, нет, структуру, что позволяет накапливать информацию об окружающей среде и существах, её населяющих, преобразовывая это всё в нечто, которое можно назвать мудрость. Это нелепица является правдой, исконной правдой, тот, кто владеет сферой воды, может позволить себе не только силу из озера, но и совет, в прямом смысле этого слова, как справиться с этим и т.д. Это можно принять за глупость, но только глупец примет мудрый совет за шутку, коим кидается каждый день шут, на банкете какого-нибудь богатого торговца. Частицы Хаоса в воде текут медленно, но это в «старой» воде, которая много лет, если не веков, была в этом мире, и ещё не прошла «обновление», о котором так часто спорят теоретики и не могут прийти к общему выводу – что же это такой? Ведь есть «молодая», которая беззаботно плещется ручьём на вдоль горы. Чем вода старше, тем больше в ней знаний, мудрости, которая та может дать своему магу, если можно так сказать. Но это не значит, что волшебнику откроются невиданные доселе знания, которые сделают его непобедимым. Вода даёт мудрость, а это бесценно, она пригодиться всегда и везде, а в самой гуще боя и подавно. Недаром о воде говаривал известный маг Пренея: «Это мудрость, которой нет конца и края…».  Вода проникает везде, ищет лазейки, от неё мало, что можно скрыть, но всё же можно, не всё поддаётся ей сразу, но со временем и камень истачивается. Молодой ручеёк бежит беззаботно и резво, силушек у него хватает проскальзывать под камнями и проходить под кореньями, но озерная вода совсем иная. Она молчаливая, спокойная, приглушённая. Время для неё течёт сквозь пальцы, уходя в неизвестность, но секунды, минуты, часы – ничто, по сравнению с тем, что они получают за эту плату. Такие знания, что знает Ветхая вода не дано познать никому. Цель воды познать, не важно что, главное узнать то, что доселе было скрыто, запомнить то, что ценно для столетий. Аналогия библиотеки с невиданным количеством стеллажей и книг на них приходит на ум. И так тоже можно назвать. Как установили теоретики, чем моложе вода, тем большую её часть составляют частицы Хаоса, и чем она старше, тем меньше их становится, ибо они превращаются в непрерывный поток упорядоченного движения.
Водная стихия применяется во многих отраслях хозяйства Предела, будь то уход за полями или же управление токами речных вод. Легкомысленно думают те, кто считают, что быть магом голубой или лазурной стихии легко. Они многого не знают, они даже не догадывались как подчас сложно «уговорить» воды успокоиться или наоборот, разойдётся и расплещется, питая своими силами молодую землю и семена какого-нибудь растения. Как правило, магов лазурной сферы используют при проведении тайных операций домов, насылая на местность туман, пока союзники идут как невидимки. В случае чего туман превратиться и множество острых водяных кинжалов, которые порежут врага на кусочки. Область применения водной стихии обширна, но не так как хотелось бы, вода и практически вездесуща, но не настолько.
Книга заклинаний данной стихии включает в себя множество различных чар, начиная обычной водяной плёнкой, которая смягчает боль, заканчивая «Поворотом», великим заклинанием, которое может выполнить далеко не каждый мастер, да иногда и архимаг. Туман проникает в существо и превращает его в себя, не оставляя даже памяти о нём. Ментальная магия, магия разума связана непосредственно с этой стихией, так как вода, как хранительница знаний, может влиять на сознание создания, меняя его, практически как вздумается. Такие заклинания, как «Заторможенность» главный пример воздействия мага на разум существа, в этом случае реакции затормаживаются, ровно, как и подвижность, вследствие этого. Но и вышеперечисленным не ограничивается магическая книга голубой стихии. Остались несколько элементов, одним из которых является «предвидение и взгляд в прошлое». Вода открывает занавес тайны, что было в прошлом, и что, возможно, будет в будущем. Водная стихия не раскроет перед тобой всё, а лишь даст тебе образ, картину, знамение, по которому и придётся догадываться об их истинном предназначении. Вода многогранна как искуснейший алмаз и таинственна как развалины Дайгана, это даёт ей называться «загадкой Пренея».
Вода была изначальной стихией, второй по счёту, что Теон придумал для своего мира. Теоретики даже не хотят даже примерно предполагать, какой у неё возраст, потому что, так или иначе, будет огромная погрешность. Известно лишь одно, что вода в древние времена была не жидкой, а газообразной. Теоретики до сих пор не могут понять, почему именно так, но магические пробы говорят именно об этом. На полуострове долгое время не было рек, пока некие существа, которые по хроникам известны как «Кочевники» не проложили русла, и они не заполнились водой. Так же было с озёрами и подводными водами. Не известно об этих существах практически ничего, лишь то, что они дело рук Древних, как и многие другие специфические расы тех далёких времён.
«Мы обратились к Нему за помощью, но вместо его ответа пошёл дождь. Тогда я встал под капли его и сомкнул ладони, после чего выпил скопившуюся в них влагу. Мне открылось то, что я хотел знать».
«Они вышли из воды как Мессии чего-то страшного и непредсказуемого. Они являлись туманом, который поражал Ифритов ледяными иглами. После всего Они уходили снежной метелью, которой отродясь не было в наших землях».
Антиподом воды является огонь, которая в корни отличается от бушующих морских вод своим пламенем \. Если они встретятся между собой, то быть битве, кровопролитной и беспощадной. Эти стихии плохо делают одно дело вместе, но есть лазейки, правда настолько узкие, что позволяют делать общую работу этих сил просто колоссальной, с огромным положительным и отрицательным эффектом.

3. Сфера воздуха.
Воздух – свобода, которая всегда присуща лёгкому ветерку и бушующему шторму. Воздух наполняет наши лёгкие, но не только… Стихия окутывает всё пространство, давая нам право жить, давая шансы, вселяя в нас своими ароматами уверенность в будущем. Беззаботность правит балом в белой сфере магии. Ветерок обходит все преграды, какими бы они не были, он ловок и проворен, как бельчонок, скачущий с ветки на ветку. Но есть же и огромные горные массивы, которые не дают буйным ветрам пройти дальше себя. Чем спокойней стихия, тем легче ей «творить свою работу», тем лучше её, тем больше шансов ощутить свободу. Обычный ветерок, лёгкий и беспечный без особого труда перейдёт по ту сторону горного массива, в отличии от яростного смерча, который не сможет пройти дальше. Романтичность преобладает в воздухе, юнцы многих народов считают эту стихию самой лучшей, самой завораживающей и самой сильной. В чём-то они правы, но не дай Высшие им ошибиться – результат не может предсказать никто. В этом и вся загвоздка.
Маги воздушной стихии зачастую считают себя неуязвимыми, это их главный промах, в прошлом, правда. Они думали, что смогут уйти от всех заклинаний противника, попутно натравив на него шаровую молнию. Самоуверенность хорошее качество, но именно её «излишки» и приводят к ошибкам, чаще всего летальным. Этим грешат маги белой сферы, не осознавая, что их стихия легка, то есть, подвластна самым обычным манипуляциям, если знать подход. А волшебники воздуха его знают, причём очень хорошо. К тому же нынешнее поколение магов воздушников запомнило раз и навсегда одно единственное правило – неуязвимых нет. Оно спасало жизнь им во многих случаях, не давая беспечности взять вверх и погубить. На эмоциях маг может вызвать чуть ли не «Шторм элемента», самые масштабные чары из воздушной стихии.
Структура воздуха необычна, она хаотична, можно сказать, что это самая хаотичная структура после Хаоса. Что тут говорить, приходиться чем-то жертвовать ради владения данной стихией. Частицы хаоса имеют свойство «игнорирования» - они могут защитить в случае чего мага от слабого, реже от среднего атакующего заклинания. Правда это всё случается редко, но случается. Бывают и такие случаи, что заклинания мага-воздушника без помех проходят защиту противника, но тут тоже шансы варьируются, опираясь на силу атакующего и защищающегося. Воздух это непринуждённость, уход от общих устоев, поэтому многие волшебники данной стихии одиночки. Белая сфера даёт тебе такую свободу, что подчас можно и не боятся вражеских заклинаний, но это только под час, всегда нужно думать и забывать о том, что ты якобы неуязвим. Ты можешь, не боятся, если действительно веруешь в собственные силы, что твои атакующие чары не пройдут защиту противника. Но тут тоже всё редкость. У воздуха, как ни у другой стихии есть много правил, которых должен придерживаться маг. Пожалуй, нужно отметить ещё одно – «знай свой Предел». Не нужно тебе больше, чем можешь взять, ибо последствия будут плачевные. Например, воздух переделывает внутренне строение частиц мага под себя, после чего тот может превращаться в невидимку, при этом на него не будет действовать пресловутый закон изменения, что превращает людей в мутантов. Есть ещё несколько плюсов белой сферы – одним из них является полёт. Порхая над миром, словно ветерок, маг может взлететь от земли на двадцать метров. Многие романтики и юнцы мечтали летать, словно птица, уноситься ввысь, словно неведомый феникс, который на самом деле существует. Поэтому и воздушная стихия в последнее время так популярна. Жалко лишь то, что если полёт выше полуметра над землёй, на него уже расходуется заветная энергия. Плохо, что у монеты всегда две стороны…
Можно ответить не задумываясь, где применяют волшбу белой сферы, но всё-таки лучше подумать и прийти к правильному решению. Конечно это погода, которую регулируют маги своими необычайными чарами. Правда, тут не обойтись без воды, но это уже мелочи, для кого-то, конечно. Если в подчинении одного из сенаторов Немоса нет придворного мага-погодника, то он не сенатор, так считают в столице. Военное дело разведчиков так же почётно среди волшебников воздушной стихии. Благодаря дару белой сферы в виде невидимости, маги-воздушники становятся незаменимыми при проведении боевых действий, да и в обычном шпионаже. Не дай бог в вашем доме заведётся домовой – это уже будет означать, что за вами шпионят. Магов воздуха можно частенько встречать на кораблях Совета, что бороздят моря, охватывающие берега полуострова. Они всегда надувают паруса ветром, дабы не грести на вёслах и не дадут приближающемуся шторму настигнуть судно в открытом море, а так же и в гавани. Этим ограничиваться мало, впереди у нас театр иллюзий. Это одно из самых интереснейших вещей, которые могут завораживать дух и фантазию жителей Немоса – воздушные фигурки, грациозно переливающиеся на солнце, изображают причудливые пейзажи и множество разных сказаний былых лет. К тому же магам за это не мало платят, та же Торговая Гильдия. Лучники не обойдутся без помощи мага-воздушника, если захотят, чтобы их стрелы летели на большее расстояние и тем более попадали в цель.
Магическая книга белой сферы обширна, намного обширнее некоторых. В ней можно найти и обычную молнию, которую после трёх месяцев учёбы может сотворить каждый из адептов, и таких заклинаний-монстров, как «Шторм элемента» или «Потерянный легион», что при применении могут уничтожить Немос с прилежащими к нему территориями. Страшно? Так же страшно и тем, кто выходит на дуэль против мага воздуха, с одной стороны они часто неосторожны и допускают ошибки, с другой, они никогда не сдаются и всегда бьют без промаха. Иллюзии – зачастую главное оружие магов белой сферы. Они действуют немного иначе, нежели магия разума водяной стихии. Если там основа идёт именно на разум, то иллюзорная магия оперирует в реальном мире, иллюзии может увидеть каждый и, прикоснувшись, понять, что только что рассыпавшаяся дымкой фигура была иллюзией. И подчас сложным, оказывается, отличить явь от вымысла, ложь от правды. Почему-то, но воздушная стихия базируется в среднем на начертательном плане и ароматах.
Теоретики до сих пор строят догадки, почему именно так, а не иначе. Одним из ответов становиться то, что магия воздуха всегда может открыть проход в мир духов, в мир Смерти, где хранятся, словно колбы в лаборатории алхимика, души умерших. А с ними нельзя общаться, не имея под рукой магических треугольников, состыкованных, как подобает законам начертания, и  специальных трав, аромат которых, как считается, притягивает к себе эти самые души. Некромантия берёт свои истоки именно из классической белой сферы, поэтому не удивляйтесь, что при использовании заклинания «поднятие мёртвых» вам придётся столкнуться с воздушной магии, так как без неё на Пренее практически никуда. Ещё есть последний момент, не менее интересный, нежели остальные. Воздушная стихия сильна сама по себе, но сила её увеличивается во множество раз, если заклинания смешанные, например, по базисам школы магии вода-воздух, огонь-воздух, мир-воздух и даже земля-воздух (!!!). Что тут говорить, бойтесь дуновения ветра, если он дует вам в лицо.
Впервые о ветре заговорили, когда стало меняться время года, с лета на зиму. До того момента существа, населяющие Преней, и понятия не имели, что такое климат и ветра. Это было время спокойствия, нарушенное циклонами. Теоретики до сих пор гадают, как это так, чтобы тучи двигались по небу без ветра. Догадки есть, например, что это были некие «эфирные потоки», но это всего лишь догадки. Когда-то ветра бушевали так сильно, что мочи от них не было, ни спасенья, в тот то момент и появились на Пределе дивные существа, которых назвали сначала Древними, а после, как поняли, что это не они, «Духами». Они выглядели как еле-видимые при свете дня существа, летающие по небосклону и уводящие ветра как можно дальше и выше в горы. Тогда вот и земляная стихия разгневалась на воздушную. Их спор не прекращается, и посей день.
«Дули ветра, страшные грозы стояли над нами, подстёгивая нас молниями, чтобы боялись. Но стоять до последнего учили нас предки, стоять и верить в лучшее. Шли годы, и мы держались, хоть и таяли наши силы как песок в клепсидре. Настали, с великим огорчением, дни, когда мы считали часы,  до того, как мы не выйдем на поле и не вскинем руки к верху, отдавая себя на растерзание стихии. И тут белые, словно ангелы, прозрачные существа, что парили высоко над землёй, стали, словно скотоводы, разделять тучи и уводить их в разные стороны, оставляя небо для солнца и новой надежды»
«Жить значит быть свободным. Каждая минута даёт нам счастье и осознание того, что ты неуязвим. Но я ошибался, жестоко…» Вейр «Крик веера» Толкин.
Антиподом, как я указывал выше, является земляная стихия. Историю я дал, добавлю лишь то, что, несмотря на разногласия, они умеют, а бывает, даже любят, работать слаженно вместе. Пример тому некромантия, в которой не обойтись без земляной стихии. Если не верите, то попробуйте пробиться к душе не через физическую оболочку. У вас ничего не получиться. Эти две стихии всё же, несмотря на некоторое взаимопонимание, готовы уничтожить друг друга. Как только маги белой и чёрной сферы встретятся, начнётся небывалый катаклизм. Забыл сказать, что если они архимаги. Ведь сила, она и в Хешиссе сила, без неё никуда.

Земля, Порядок, Хаос и Мир будут на следующей неделе.
З.ы. Респект Эльфрону за тему=)))

0

5

А теперь буду просить помощи у Пренейцев. Изложу всё списком.
1. Подобрать к различным видам магии (некромантия, лекарьство и тд) свои комплекты, то есть вот некромантия это воздух-земля-порядок. Например друидство, это воздух-земля-вода-огонь-мир (ещё не написал, но скажу, мир это тоже своеобразная стихия, она даёт лучше понять почему именно так копает нору енот, именно так охотиться волк, именно так дуют ветра. Короче изучают закономерности.). Дерзайте.
2. Звания к Школе Магии, тот листок, на котором я это всё написал - ушёл в неизвестном направлении, поэтому и прошу у вас помощи.

0

6

Анрим написал(а):

2. Звания к Школе Магии, тот листок, на котором я это всё написал - ушёл в неизвестном направлении, поэтому и прошу у вас помощи.

Это моё любимое. Говори сколько надо званий и будет сделано. То есть сколько рангов.
Вот например, вот такие условные ранги:
1. Архимаг. Глава Школы Шмагии.
2. Член Совета Школы. Высший Маг.
3. Маг Школы.
4. Учащийся Школы.
Дашь ранги - будут звания. Я к каждому этому рангу подберу красивое словечко ;)

0

7

Эльфрон, твои старания внушают уважение, но я хочу уйти от привычных архимаг, адепт, подмастерье и прочего. Хотя и если они условные, то их больше в разы.

0

8

Анрим написал(а):

Эльфрон, твои старания внушают уважение, но я хочу уйти от привычных архимаг, адепт, подмастерье и прочего. Хотя и если они условные, то их больше в разы.

Вот об этом я и говорю. Скажи мне сколько нужно рангов - и я придумаю им названия. Или что тебе надо? Короче говоря, расскажи поподробнее, что надо сделать.

UPD Всё понятно, пошёл рыться в словарях в поисках звучных словечек =))

Отредактировано Elfron (2006-10-23 17:30:08)

0

9

Анрим написал(а):

Эльфрон, твои старания внушают уважение, но я хочу уйти от привычных архимаг, адепт, подмастерье и прочего. Хотя и если они условные, то их больше в разы.

А как от них уйдёшь? Всё равно, что уходить от "эльф", "гном", "орк"... Хотя может я и ошибаюсь :)

0

10

Ну у нас не будет архимагов, вот подумай, если не было бы такого слова, а вместо него какой-нибудь Магистратор, который на самом деле выше по силам архимага.

Добавлено. Вот так же и с гномами, к примеру, если не было такого названия, то можно было их назвать бородачи и тд.
И сегодня постараюсь про землю выложить. Скажите хоть, нравиться ли описание выложенных стихий, а то может чего напортачил там.

0

11

По Ку Сай написал(а):

Ты , вроде , говорил , что города расположены звездой ?

Происки евреев?  :orc: 

Elfron написал(а):

1. Аркхолл, Золотая Столица
2. Джейдайн
3. Оквост
4. Редиэл
5. Лоствейон
6. Стромгард
7. Крикхьёлл
8. Сайнрол
9. Айронхолм
10. Даодэр, подземный город.
11. Ибидэм
12. Лагерь Тэй и Красная Земля
13. Эрлиган
14. Ан-Даилан

Да простишь меня Элфрон, но я подумал тут(вот наглец!  :D ) и решил, что все же не все города были разрушены, как говорилось в твоих хрониках, часть осталась более-менее целыми, просто пришли в некоторый упадок ;)
2Анрим
Гуд, очень гу, прикольно написано. Но есть вопросы:

Анрим написал(а):

как «Шторм элемента» или «Потерянный легион», что при применении могут уничтожить Немос с прилежащими к нему территориями.

Что вообще такое? Опиши, если не трудно будет.

Анрим написал(а):

«Дули ветра, страшные грозы стояли над нами, подстёгивая нас молниями, чтобы боялись. Но стоять до последнего учили нас предки, стоять и верить в лучшее. Шли годы, и мы держались, хоть и таяли наши силы как песок в клепсидре. Настали, с великим огорчением, дни, когда мы считали часы,  до того, как мы не выйдем на поле и не вскинем руки к верху, отдавая себя на растерзание стихии. И тут белые, словно ангелы, прозрачные существа, что парили высоко над землёй, стали, словно скотоводы, разделять тучи и уводить их в разные стороны, оставляя небо для солнца и новой надежды»
«Жить значит быть свободным. Каждая минута даёт нам счастье и осознание того, что ты неуязвим. Но я ошибался, жестоко…» Вейр «Крик веера» Толкин.

Это когда было? И что за Толкин? Уж не Проффесор что ли? :)

Анрим написал(а):

как развалины Дайгана

?

Анрим написал(а):

2. Звания к Школе Магии, тот листок, на котором я это всё написал - ушёл в неизвестном направлении, поэтому и прошу у вас помощи.

Предлагаю такое:
1. Архимагистр - глава Школы.
2. Магистр/Мастер - члены совета Школы(если таковой будет)
3. Магиус - преподаватели.
4. Маг - рядовой член школы.
5. Ученик - в разъяснениях не требуется.
Званий конечно маловато, но в каждом есть сови категории, а именно:
Ученик - ступень первая, Начинающий; ступень вторая, Подмастерье; ступень третья, Колдун.
Маг - ступень первая, Чародей; ступень вторая, Волшебник; ступень третья, Маг.
Магиус - ступень первая, Куратор; ступень вторая, Декан; ступень третья, Мистик.

0

12

Одерон написал(а):

Происки евреев?

Нет, просто так удобнее удерживать свои границы, когда: на концах звезды - большие, хорошо защищённые города; в цетре - Столица и другие города, но поменьше.

Одерон написал(а):

решил, что все же не все города были разрушены, как говорилось в твоих хрониках, часть осталась более-менее целыми, просто пришли в некоторый упадок

Какой-то город ты можешь восстановить во время ПП, но учти, что на современнойкарте полуострова - этих городов нету, поэтому подумай, как их затем уничтожить :) И не забывай, что есть и другие города - Ватер-Спайн, Мирд-Гол и т.д. Подумай лучше использовать их, чем воскрешать старые помойки.

0

13

Одерон, "Шторм элемента" и "Потерянный легион"  - одни из самых мощных заклинаний школы магии. Перво схоже с уничтожением Арвеста, второе же - призыв духов из мира Смерти.

0

14

Если меня все дружно попросят, то землю, порядок, хаос и мир постараюсь написать сегодня к 12 часам ночи.

0

15

Нужно мнение Герда по тому, когда примерно хочет он начать бета-тест. Точный срок даст мне стимул.

0

16

Анрим написал(а):

Если меня все дружно попросят, то землю, порядок, хаос и мир постараюсь написать сегодня к 12 часам ночи.

А вот не будем мы тебя просить ! Повремени немного , а то горячки напоришь ...

0

17

Нет, дел не в этом По Ку Сай, а в том, что пока нет стимула, и тогда я вол.2 напишу ближе к новому году 2008, нам это нужно?

0

18

Анрим написал(а):

нам это нужно?

Нет , нам это НЕ НУЖНО . Дописывай тогда все . И все скопом почитаем . Так наверное , даже лучше будет . Если и есть косяки , то их будет виднее .

0

19

Анрим, а что с званиями - не подходят?

0

20

Нет, почему, объяснил в асе.

0

21

Заход намбер ту, критикуйте, господа:
999 г. Б.С. – 49 г. П.П. – Время вторжения тварей из-за Рубежа. Подобно морской волне смывающей песчаный замок, неизвестные никому существа в течении нескольких лет уничтожили большую часть человеческой цивилизации. Единственная битва с тварями была дана под деревушкой Мирзглейм и решила учесть людей Королевства Хорнлэнд и её союзников. Люди проиграли и существа не смотря на потери пошли дальше. Мало кому удалось спасти – Север и Хорнлэнд оказались во власти напавших. Аркхолл, Даодэр, Ибидэм лежат в руинах. Но не все погибли – жители Немосса сев на корабли пошли на Юг, в теплые страны этрийцев, где как они думали найдут спасение от несокрушимой угрозы. 
Прочие расам удалось устоять, но каждой по-разному. Орда спряталась в прибрежных скалах(твари показали удивительную нелюбовь к морской воде), эльфы ушли выше в горы, гномы, подобно людям, направились на Юг, в Фэйлденские горы.. Не все ясно с глумами и золами. Про их спасения неизвестно ровным счетом ничего.
Юг был практически не затронут нашествием невиданных ранее существ. Неизвестно почему, но они почасту задерживались в некоторых районах на очень продолжительное время, словно встречая там наиболее сильное сопротивление. Факт остается фактом лишь к 43 году Поры Пробуждения твари Зарубежья пришли на Юг. Но там их ослабленных и сильно уменьшившихся в числе встретили войска Фэйлдена. Они не стали навязывать пришедшему врагу битву, люди стали вести партизанскую войну против существ в огромном лесу, что раскинулся на Юге. Стрелы, волчьи ямы, ловушки – все шло на борьбу с врагом. И результат был – к 49 году Поры Пробужденья вторжение закончилось, твари перестали идти на Юг.
12 – 34 г. П.П. – Строительство и становление государства Алтум(сейчас -Дунгас). Три Сестры, или прозываемые на юге Островами Слез, были подарены этрийцами в знак дружбы между двумя народами. К концу строительства Алтума умирает старый король Фэйлдена Элрик I(69), на трон всходит Игнав II(31).
52 г. П.П. - После атаки тварей Зарубежья, и без того малочисленный народ гномов, сильно поредел. Чтобы избежать дальнейших потерь в обострившихся междоусобицах, под предводительством воина-мага Торграма, нация гномов одной из первых тронулась на Север и обосновались в ущелье Стилсторм. В свете прошедшего вторжения и видя тщетность попыток удержать обычные стены и башни крепостей и замков перед ордами рубежа, гномы решили что их  новым домом и крепостью будет горный хребет. Началось строительство Фортункипа.
64 г. П.П. – смерть короля Фэйлдена Игнава II(61), восхождение на престол Ксара IV(25). Новый правитель южного государства не являлся прямым потомком от старого короля, он приходился ему двоюродным племянником по материнской линии. Неизвестно почему, но более предполагаемый наследник трона Фэйлдена, сын младшего брата Игнава II Суторион, был обойден, что вызвало в скорости некоторые династически проблемы.     
Примерно в этот год в покинутые земли Хорнлэнда приходят орки.
64 – 89 г. П.П. – строительство орками крепости Дадрдорт севернее развалин Аркхолла.
92 г. П.П. – Смерть Ксара IV(51), наследник Элрик II(29).
В Алтуме у власти окончательно закрепляется Совет, в который входят от трех до пяти самых влиятельных, а позже самых богатых граждан города. Первое решение правящих кругов – сбор Первого Экспедиционного Корпуса.
93 – 99 г. П.П. – Попытка переворота в Фэйлдене – Фид, сын Суториона, попробовал захватить силой престол. Попытка была обречена на провал, чтобы избежать смерти мятежник бежит в Эрлиган, где собирает верных сторонников, которых было не мало. В течении шести лет в стране идет Война Алых Знамен, прозванная из-за цвета стягов враждующих сторон: багровые – Фида, розовые – Элрика II.
Осада Эрлигана войсками короля не удалась, Фид вырвался из кольца окружения и дал сражение у бродов через реку Хедеб, в ходе которой Элрик II был разгромлен и убит. Королем Фэйлдена становится Фид I(33). 
104 - 107 г. П.П. – Разведка Алтумом восточного побережья Пренея. Обнаружение Хешисса, города золов.
113 - 118 г. П.П. – Отправка Первого Экспедиционного Корпуса Алтума. Вторжение людей в Хешисс и последующий его захват, после которого был поспешно заключен мир с золами. Лордом-держателем объявлен Гаральд Палма. 
140 г. П.П. – Смерть Фида I (74), наследник престола Сек I (27).
154 – 159 г. П.П. – Второй Экспедиционный Корпус Алтума, в состав которого вошло 50 больших и малых судов, отправился на Север к покинутому городу Немос, что лежал в руинах около полутора сотен лет.
159 – 173 г. П.П. – Восстановление Немоса. Лордом-держателем объявлен Ксало Льере. Люди впервые после длительного периода сталкиваются с орками, что создали на равнинах бывшего Хорнлэнда собственное государство.   
183 г. П.П. – смерть Сека I(70), на престол восходит Сек II(30).
197 г. П.П. – Первые эксперименты глумов с камнями силы.
201 – 205 г. П.П. – Первый конфликт людей с Ордой из-за земель Хорнлэнда, который был решен без большой крови. Люди признавали право владения орками всем, что было севернее Водяных Рогов.
213 г. П.П. – Предположительно в этом году образуется Вольное Братство, братство пиратов и флибустьеров.
222 г. П.П. – Открытие глумами первых магических законов.
223 г. П.П. - Издание «Истории человечества от самого истока рождения» Лью Хала(40) из Фэйлдена. Знаменитый писатель того времени трудился около десяти лет над этим трактатом, быстро принесшим ему славу историка.
224 г. П.П. – разгром Третьего Экспедиционного Корпуса Алтума Вольным Братством. Начало Великой Охоты за пиратами, продолжающейся до падения Алтума.
225 - 229 г. П.П. - «В помощь тактику» Лью Хала(42-46).
231 – 255 г. П.П. - Краткий период, вошедший в историю под названием Раннее Возрождение. Лью Хала пишет «Биографии»(231 г. П.П.), «Фэйлденские войны»(234 – 239 г. П.П.), «Сборник легенд Юга», над которым работал всю жизнь. Так же знаменитыми становится скульптор Сау Тхар(самое важное творение – «Схватка Королей»), поэт Эндо Гарлано, написавшего такие шедевры, как «Песнь морей», «Гимны», «Истина небес» и другие… 
237 г. П.П. – Смерть Сека II(84), новый король – Фрат I(39).
240 г. П.П. - Осада Хешисса Вольным Братством. Лорд-держатель Браго Палма приковывает внимание пиратов до тех пор, пока из Алтума не приходит подмога, с помощью которой напавшие терпят поражение.
244 г. П.П. – Продвигаясь дальше по Верхней Челюсти, люди натыкаются на поселение глумов расположенное в небольших горах, но очень богатых металлами. В завязавшемся конфликте хозяева мест использовал камни силы, которые очень заинтересовали людей. Обеспечив себе многократное превосходство, войска Немоса осадили город глумов, требуя от них раскрыть секрет камней или умереть. Правитель глумов выбрал первое и взял к себе в ученики Серджо Льере, наследника Лорда-держателя Немоса.
263 г. П.П. – смерть Фрата I(65), на престоле – Сек III(21). 
264 г. П.П. – Серджо Льере заканчивает свое ученичество среди глумов и по возвращении в Немос становится его Лордом-держателем, сменив собственного отца.
267 – 276 г. П.П. – Война орков с людьми. Велико было вероломство людей заманивших вождей Орды под предлогом заключения новых выгодных для обеих сторон союзов, а на самом деле устранить тех, кто мог бы организовать сопротивление в случае вторжение войск Немоса и Хешисса в оркские земли Хорнлэнда. Но просчитались люди - нашлись среди Орды те, кто встал на борьбу. И среди первых были Дронг Крушитель Черепов и Гралл Черный.   
Военные действия развивались стремительно, с двух сторон в земли орков вторглись армии Хешисса(около семи тысяч воинов) и Немоса(примерно десять тысяч ратников). Подобно стальным тискам, они должны были загнать орков под Дадрдорт, где с Ордой можно было покончить.
Но планам людей не было суждено воплотиться – Гралл Черный, возглавивший северных троллей, пошел наперерез Фральду Палме, а Гронг Крушитель Черепов вышел против Серджо Льере.
Под развалинами Джейдана разыгралось сражение, оказавшееся неудачным для людей. Тролли Гралла Черного, подобно тарану пробивающему стены, разрушили строй хешисских копейщиков и чуть не прорвались до шатра Лорда-держателя, но на их пути встали конные лучники, что засыпали врага стрелами и заставили их чуть отступить – настолько, чтобы Фральду Палме удалось перегруппироваться и отойти на юг.
Совсем другим сражением была Битва под Южными Скалами, где сошлись воинства Гронга Крушителя Черепов и Серджо Льере. На равнинах Восточного Хорнлэнда была впервые использована так называемая «боевая магия», специально разработанная Лордом-держателем Немоса и теми, кому он поведал секреты овладевания магии. Во всех хрониках, описывающих эту войну, осталось подробнейшее описание заклятья, что обрушил Серджо Льере на головы врагов. «Это было подобно второму солнцу, - пишет неведомый летописец. – голубому солнцу, вспыхнувшему в небе, со множеством лучей, каждое из которых был на самом деле плетью извивающейся молнии…» Заклятье Серджо Льере в буквальном смысле слова выкашивало орков, оставляя после себя лишь черный пепел. Но зеленокожие не дрогнули, не смотря на потери, они пошли вперед и столкнулись со строем копьеносцев людей. Длинные копья разили без пощады, чары не знали промаха, но орки не побежали, они полегли все под Южными Скалами, предпочтя смерть позору. Гронг Крушитель Черепов видя гибель своих воинов пришел в неистовство и рванулся вперед, требуя поединок с Лордом-держателем, но его он не получил – Вождь Орды был поднят на копья…
Так как никто из орков не выжил, Гралл Черный не знал причины поражения Гронга, но он был очень насторожен – как это люди победили войско Орды, превосходящее их численность в два раза? Новый Вождь Орды не решился дать вновь бой войску Немоса и стал кружить вокруг него, надеясь выяснить причину поражение Гронга. И ему это удалось – через пойманного солдата, который после пыток рассказал о магическом ударе Серджо Льере.   
У Гралла Черного созрел план – он разделил войск на две части: первая должна была напасть на войско людей и погибнуть, вторая же должна была проскользнуть в земли Немоса. Задумка орка удалась – разделенные войска выполнили свои задачи.
Когда же до Серджо Льере дошли вести о разорении предместий Немоса, Лорду-держателю пришлось отходить назад, к городу. но при этом он потерял все завоеванные за три года земли.
Военные действия возобновились вновь через пять лет – Серджо Льере начал фронтальное наступление, уничтожая любое сопротивление на своем пути. Гралл Черный выдвинулся навстречу Лорду-держателю Немоса, дабы дать ему бой. Этим воспользовались войска Хешисса, которые до поры до времени ожидали, чтобы осадить крепость Орды Дадрдорт.
На полях Хорнлэнда через три месяца после начала этого этапа войны встретились авангарды армий людей и орков. никто из них не выиграл, вышла своеобразная ничья. Через неделю Дадрдорт был в кольце осады. Гралл Черный оказался перед выбором – обрушиться на армию Сердже Льере или же спасть столицу Орды. Орк выбрал последнее – и его воины попытались прервать осаду, но нет – под стенами Дадрдорта завязалось недельное сражение. Этого времени хватило, чтобы подтянутся армии Немоса и её вмешательство было фатальным для Вождя Орды. Зажатые с двух сторон орки и их союзники проиграли, Гралл Черный погиб, предпочтя смерть плену.
Военные действия продолжились еще год, прежде чем новый Вождь Орды не пошел на мир с людьми.   
По новому договору люди получали право строить свои поселения в землях Хорнлэнда. 
278 г. П.П. – Гномы начинают целенаправленный поиск камней силы, прознав об их уникальных свойствах.
299 г. П.П. – Попытка Вольного Братства захватить Алтум. В морском сражении, пираты и флибустьеры были настолько ослаблены, что не беспокоили торговые пути пятьдесят с лишним лет.
310 - 312 г. П.П. – Вторая война орков с людьми. Быстро закончилась, ни к каким результатам не привела.
349 г. П.П. - В мастерских Гильдии металлургов, под руководством Лотара, открыт секрет плавки и кузнечной обработки селлуния. Принято решение собирать весь доступный селлуний. А чтобы заинтересовать сторонних людей, гномы предложили выковывать из четверти всего принесенного ими селлуния необходимые тем предметы.
355 г. П.П. – Пираты устраивают морскую блокаду Алтуму до тех пор, пока Совет не откупается от них.
374 г. П.П. – Гномы выковывают Симону Льере клинок, прозванный Лучом Рассвета. Лорд-держатель накладывает на него такие чары, что превращают этот меч самым убийственным оружием во все свете.
379 – 383 г. П.П. – Эти четыре года ознаменовались выступлением ряда магов-самоучек, неизвестно откуда бравших камни, в землях Немоса. Город чуть не был стерт с лица земли, но только благодаря храбрости магов Лорда-держателя это было предотворощено.
387 – 401 г. П.П. – Строительство Аквадея, который попадал под протекторат Немоса.
402 – 403 г. П.П. – Третья война людей с орками. Самая короткая из всех войн с Ордой была самой кровавой. Людям благодаря магии удалось разрушить крепость орков Дадрдорт – впервые было использовано заклятье вошедшее в чародейские книги под названием «Шторм элемента». Мощь заклятья настолько повергла орков в ужас, что часть из них просто сдалось на милость лордов-держателей Немоса и Хешисса, другая часть ушла на Север, решив оставить земли Хорнлэнда людям на время. 
404 г. П.П. – В этот год предположительно появилась Хор Морт, гильдия наемных убийц, основанная полулегендарным  Корвином Мугро.
407 г. П.П. – Немос начинает использовать кавалерию, полностью закованную в сталь. Возрождение старых традиций Хорнлэнда.
408 – 427 г. П.П. – Строительства Мирд-Гола, специально для торговли с гномами.

0

22

Критиковать на мой взгляд - нечего . Нормально . Продолжение - кто его писать будет ?

0

23

Всё нормально, кроме золов. Золы это в нашем мире арабы, так что вряд ли они заключат союзы с людьми так просто.

0

24

Никаких претензий нет :) Продолжай дальше, надеюсь орков скоро загонят обратно на Север!

0

25

Анрим написал(а):

Золы это в нашем мире арабы

Это как ? Арабы ?

0

26

Аквадэй и окрестности.

Замок Клана Тёмных Мечей.
Быстрая  река,  начинавшаяся  на  склонах горного хребта,  рассекает мягкий камень, образовывая ущелье, которое постепенно ширится, переходя в уютную долину. Напоминая гигантскую лестницу,  горный склон падает здесь вниз уступами,  нижние из которых обильно покрыты посеребренной зеленью – многочисленными кустами серебряных роз.
У самого подножия располагается замок, стены которого казались единым черным монолитом. Похоже было, что кости земли специально расступились, давая свободу обсидиановым зубам.
Невдалеке от стен крепости паслись стада коввов, мирно щипавших сочную траву.
Сильверт. Такое имя носил один из замков Дома Клинков Войны, и который являлся главной резиденцией Клана Тёмных Мечей.
Замок был довольно большим. Огромный двор за крепостными обсидиановыми стенами был выложен черными и серебряными плитами, которые в результате образовывали сложный узор, который можно было разобрать только с огромной высоты. Плитки мостовой были так плотно подогнаны друг к другу и отполированы, что поверхность тоже казалась громадных размеров черно-серебряным зеркалом.
На высоких шпилях башен развеваются знамена от Семей и Кланов составляющих Дом. А на самом высоком шпиле красуются Стяг Клана Темных Мечей – серебряные меч и роза на фоне звездного неба.
Большую часть двора занимет сад. Стройные ряды лунных деревьев, розовых кустов и многочисленные цветочные клумбы расступаются, образуя уютную поляну, на которой можно устраивать любые празднества, а так же просто отдохнуть…
Сами  стены  огромного  двора  увиты благоухающими ветвями и крупными цветами лунных  деревьев и огромными бутонами серебристых роз, чей терпкий аромат, раз узнав, уже невозможно было забыть.

Аквадэй.

Город в западной части Предела, расположенный в прегорьях. Горожане – преимущественно земледельцы и скотоводы. Климат в этой части материка и ладшафт местности располагают к этому. Хорошо развито купеческое дело.
Город представляет собой четырехугольник городских стен семи метров высотой, сложенных из монолитных гранитных блоков. На парапетах стен несет свой постоянный дозор стража города.
Существует два официальных способа попасть в Аквадэй – через Западные или Восточные Врата. Западные предназначены для всех, кто прибывает в город по делам торговли или просто путешественников. Восточные открыты только для тех, кто прибывает с дороги, ведущей к Сильверту и Раэндору - городу глумов, расположенному неподалеку от замка Клана Темных Мечей.

Путешественник, попав в город через Восточные Врата, пройдя под аркой, обнаружит перед собой широкую улицу, вымощенную квадратными каменными плитками, доставляемыми с каменотесен в горах. По бокам стоят многочисленные лотки местных торговцев, предлагающих товары практически на любой вкус – от тканей до свежайшей выпечки. Треть продавцов, как и треть вообще всего населения Аквадэя – глумы.
Торговые ряды занимают несколько кварталов – это самая живая часть города. Она постоянно шевелится, напоминая муравейник. Торговые ряды вдоль стен постепенно переходят в жилые кварталы среднего класса и черни. Узкие грязные улочки, отвратительные ароматы, витающие в воздухе, отвратительные таверны – в то, что составляет трущобы любого города – вы можете найти здесь.
В центре Аквадэя – квартал богатых купцов и влиятельных лиц города.
Центр города – огромный парк с тенистыми деревьями и просторными лужайками, покрытыми идеально подстриженным газоном, где так любят по вечерам гулять вельможи, наслаждаясь видом солнца, закатывающегося за горные пики. По периметру парка то тут, то там разбросаны невысокие здания богатеев. Пусть они и невысоки, но выстроены и украшены с такой помпезностью, что им позавидовали бы многие поместья в самом Немосе.

Что-то фантазия пока не работает, но я так думаю, что этого вполне достаточно. Не расписывать же каждую улочку дословно.

0

27

Анрим написал(а):

Вода имеет необычную структуру, ровно, как и все первостихии, такую же неповторимую, и, если можно так выразиться, свойственную данной сфере.  Частицы хаоса в этой стихии имеют особую форму, нет, структуру, что позволяет накапливать информацию об окружающей среде и существах, её населяющих, преобразовывая это всё в нечто, которое можно назвать мудрость. Это нелепица является правдой, исконной правдой, тот, кто владеет сферой воды, может позволить себе не только силу из озера, но и совет, в прямом смысле этого слова, как справиться с этим и т.д. Это можно принять за глупость, но только глупец примет мудрый совет за шутку, коим кидается каждый день шут, на банкете какого-нибудь богатого торговца. Частицы Хаоса в воде текут медленно, но это в «старой» воде, которая много лет, если не веков, была в этом мире, и ещё не прошла «обновление», о котором так часто спорят теоретики и не могут прийти к общему выводу – что же это такой? Ведь есть «молодая», которая беззаботно плещется ручьём на вдоль горы. Чем вода старше, тем больше в ней знаний, мудрости, которая та может дать своему магу, если можно так сказать.

Анрим, вот ты стопудово насмотрелся каое каких фильмов от БиБиСи :)
вода, которая может запоминать.. хех.. этому потом нашлось опровержение. так что на твоем месте бы убрал этот пункт.
и вообще как быть с водой, которая так сказать переработанная? к примеру: выпил человек стакан "старой" мудрой воды, и вышла она из него самым обычнм естественным путем - через мочеполовую систему. вопрос - что с "мудростью" стало? человек ее впитал? ;)
и потом: как частицы Хаоса в "старой воде" могут течь медленнее? броуновское движение неизменно. на движение этих частиц влияют только внешние факторы. так не будем же мы приписывать Кусочку Льда, который является кристаллизованной водой, где частицы практически недвижимы, называть "мудрой водой" ;)

Про воздух уже нету времени читать, но хотелось бы сказать одно. Ты, конечно, молодец, но зачем писать лишнее? Хотелось бы конкретику, а у тебя экскурсы неизвестно куда. Написанное заставляет еще задумываться, что же и куда входит и выходит, а хотелось бы чтобы это было понятно каждому, кто захочет приобщиться. а так приходиться перелопачивать груду текста, чтобы прийти к выводу о ценности в нем всего нескольких строк ;)

0

28

Анрим, вот ты стопудово насмотрелся каое каких фильмов от БиБиСи

Мне понравилась та передача про воду =). На неё и основывался, потому что мне кажется, что это оригинально.

вода, которая может запоминать.. хех.. этому потом нашлось опровержение. так что на твоем месте бы убрал этот пункт.


ИМХО, это, как я и говорил, оригинально, да и особенность воды в фэнтезийном мире вполне имеет право жить. Если что, можно устроить опрос. =)

вообще как быть с водой, которая так сказать переработанная? к примеру: выпил человек стакан "старой" мудрой воды, и вышла она из него самым обычнм естественным путем - через мочеполовую систему. вопрос - что с "мудростью" стало? человек ее впитал?

Вода в случаях 1 раз за сотню лет может поделиться мудростью с человеком, если он её выпьет, примет всегда - она даст ему наводку на определённую мысль, будет он её развивать или нет, его решение. Да и после выхода через мочеполовую систему вода запоминает человека не только на эмоциональном, физическом, но и на генетическом уровне. Я так себе это представляю =).

и потом: как частицы Хаоса в "старой воде" могут течь медленнее? броуновское движение неизменно. на движение этих частиц влияют только внешние факторы. так не будем же мы приписывать Кусочку Льда, который является кристаллизованной водой, где частицы практически недвижимы, называть "мудрой водой"

Вода и лёд - схожи и разны одновременно. То что H20 оба и всё, этим они схожи. А различия в том, что лёд - как бы криогенный сон молодой или старой воды, вот так вот.
Старая вода как-бы становиться более упорядочной, не такой буйной, нежели молодая.

Про воздух уже нету времени читать, но хотелось бы сказать одно. Ты, конечно, молодец, но зачем писать лишнее? Хотелось бы конкретику, а у тебя экскурсы неизвестно куда. Написанное заставляет еще задумываться, что же и куда входит и выходит, а хотелось бы чтобы это было понятно каждому, кто захочет приобщиться. а так приходиться перелопачивать груду текста, чтобы прийти к выводу о ценности в нем всего нескольких строк

Про воздух уже нету времени читать, но хотелось бы сказать одно. Ты, конечно, молодец, но зачем писать лишнее? Хотелось Тор, я не делаю сухую информацию, я пытаюсь сделато то, что интересно читать, по крайне мере на жто надеюсь. А так позже будет сделан общий F.A.Q. =)

0

29

Анрим написал(а):

Вода в случаях 1 раз за сотню лет может поделиться мудростью с человеком, если он её выпьет, примет всегда - она даст ему наводку на определённую мысль, будет он её развивать или нет, его решение. Да и после выхода через мочеполовую систему вода запоминает человека не только на эмоциональном, физическом, но и на генетическом уровне. Я так себе это представляю =).

:lol: не подумай, что это стеб или глум над тем что ты написал. просто я таким образом прихожу к выводу, что недаром многие умные мысли посещают людей в туалете :)))))

Анрим написал(а):

Вода и лёд - схожи и разны одновременно. То что H20 оба и всё, этим они схожи. А различия в том, что лёд - как бы криогенный сон молодой или старой воды, вот так вот.
Старая вода как-бы становиться более упорядочной, не такой буйной, нежели молодая.

конечно, сон, но только дело в том, что частицы льда тоже находятся в движении - колебания в узлах кристаллической решетки. а они одинаковы для льда без воздействия внешних факторов.
еще вопрос: как отличить "старую" воду от "молодой" по внешним признакам? неужели по движению частиц ней? тогда их и перепутать можно. охладить к примеру "молодую" воду - частицы так же замедлятся. я ж говорю, что для воды такое невозможно (взгляд физика на проблему) - единственно почему частицы могут упорядочиваться и тому подбное - это никак не возраст, а воздействие внешних факторов.. а так - фишка может и интересная, но необъяснимая. кстати напомнила еще Магию Медленной Воды у Перумова, только там объяснено все.
В общем неплохо было бы поставить на голосование фичу с "мудростью воды". я как бы против. на мой взгляд - это лишнее. не все до конца ясно.

Анрим написал(а):

Хотелось Тор, я не делаю сухую информацию, я пытаюсь сделато то, что интересно читать, по крайне мере на жто надеюсь. А так позже будет сделан общий F.A.Q. =)

ну тогда без вопросов :) ФАК все решит.
читать то конечно интересно, только хочу сказать, что читать интересно пока тока нам. не все пришедшие лопатить текст захотят. будем ждать ФАКу :)
удачи в дальнейшем написании :)

0

30

:lol: не подумай, что это стеб или глум над тем что ты написал. просто я таким образом прихожу к выводу, что недаром многие умные мысли посещают людей в туалете :)))))

Это и есть главное место, где люди становятся знаменитыми, благодаря своим идеям.

конечно, сон, но только дело в том, что частицы льда тоже находятся в движении - колебания в узлах кристаллической решетки. а они одинаковы для льда без воздействия внешних факторов.
еще вопрос: как отличить "старую" воду от "молодой" по внешним признакам? неужели по движению частиц ней? тогда их и перепутать можно. охладить к примеру "молодую" воду - частицы так же замедлятся. я ж говорю, что для воды такое невозможно (взгляд физика на проблему) - единственно почему частицы могут упорядочиваться и тому подбное - это никак не возраст, а воздействие внешних факторов.. а так - фишка может и интересная, но необъяснимая. кстати напомнила еще Магию Медленной Воды у Перумова, только там объяснено все.
В общем неплохо было бы поставить на голосование фичу с "мудростью воды". я как бы против. на мой взгляд - это лишнее. не все до конца ясно.

Я, конечно, поговорю с Гендальфом по этому поводу, то есть на счёт физического представления данных процессов. Но всё-таки мудрость воды это главная фишка этой сферы. Так что не стоит лешать её данного.
А про Медленную Воду - это ещё раз подтверждает, что я работаю не за деньги, а за идею, к тому же я не Перумов =).
К тому же, я тут вспомнил, частицы Хаоса в Пренее всё-таки больше относятся к магии, нежели к физике, поэтому и некоторые свойства её не совсем похожи на физические.

ну тогда без вопросов :) ФАК все решит.
читать то конечно интересно, только хочу сказать, что читать интересно пока тока нам. не все пришедшие лопатить текст захотят. будем ждать ФАКу :)
удачи в дальнейшем написании :)

Ну, ФАК будем делать сами, когда выйдет вол.2 ( стихиии основные законченны, поэтому перехожу к видам магического искусства и званиям магов), и то не я один, все вместе.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II