Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Пари » Пари №2 - Работа GerD'а


Пари №2 - Работа GerD'а

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

BACKSPACE

Норт атакует внезапно – Анорок не ожидал, что молодой маг, словно падающая звезда, низвергнется на покрытую проплешинами пепла землю – будто коршун на добычу. Клинок, сотканный из тончайшего бриза, плетением ветров сталкивается с мечом пламени в руке Анарока. Удар сотрясает стены зала, трещины тонкими змейками оплетают потолок, а вспышка света выжигает магам глаза. Ничего не видя, Анорок успевает собрать всю волю в кулак и пытается возвести новую защиту – стены Силы чередой волн, ударяющихся о берег, проходят по эфиру, но тут тело Норта изгибается, а крик рвётся из горла. Ломая руки, тело и душу, он продирается сквозь барьеры, круша возводимые преграды и, наконец – когда сил почти не остаётся, достигает врага. Не телом, но духом. Два разума сплетаются в схватке и стены мира дрожат. Два тела летят туда, где горит пепел, а из праха соткана паутина желаний.

***

- Я не хочу, чтобы ты уходил, - обидчиво надув губки, она обнимает меня за плечи. Ловкие пальцы пробегают по телу, коготки чуть-чуть впиваются в бедро. – Останься.

- Не могу, - отвечаю я. – Это моя судьба, долг – ты же знаешь. Если не я, то кто?

Её чёрные волосы разметались по подушке, а ямочки на щеках кажутся мне прекраснее всего на свете и во тьме. Она улыбается. Проводит острым ноготком по моей груди, а потом долго и страстно целует в губы. Есть что-то непередаваемое, невообразимо прекрасное в поцелуе вампира...

***

Акрон потерял счёт убитым врагам – рука колет и режет без устали, пот разъедает глаза, а тела устилают дорогу молодого бойца. Огромная туша наваливается справа, но не проходит и доли секунды, как великан падает – грудь украшает кровавый узор, а голова медленно, неохотно отделяется от тела, уступая место бьющему ввысь кровавому фонтану. Их трое – против миллионов, собранных защитниками Башни, на этом поле. Они пришли – и не собираются уходить.

Взмах руки – и площадка перед Башней покрывается обугленными телами эртионов, азулов и прочих существ населяющих этот мир... Удар правой – очередной нападающий падает рассечённый до пояса, взмах левой – и пламя пожирает когорты азулисских бойцов. Клинки никогда не подводят своих владельцев – для лезвий не существует преград ни в одном плане бытия. Айрол и Ариул разят на севере и юго-западе – местные кудесники напрасно посылают орды слуг, напрасно пытаются пробить броню Носящих Клинки – всё это бесполезно. Никто и никогда не сможет им противопоставить хотя бы что-то стоящее. Дикий смех рвётся из груди Акрона – то, что происходит сейчас на поле боя, ему нравится. Нравится – и веселит.

Сотня дракондов пикирует на мечника, выжигая поле перед собой потоками пламени, разрывая магией и испепеляя волшебством. Воин лишь усмехается. Оттолкнувшись от земли, Акрон разводит руки в стороны – левая превращается в чистый огонь, превращающий в пыль даже броню гордых владык небес. Правая же рука, сжимающая меч, крутит Клинок без устали, и лезвие отсекает головы, лапы и крылья. Гордые драконды падают, падают на землю...

***

Айрол не утомляет себя фокусами в стиле младшего брата – он просто идёт вперёд, зная, что ему ничего не грозит. Он был создан для этого, и никто ему не может помешать. Он сильнее. А тот, кто сильнее – тот и прав. Чародеи могут посылать на него демонов Ада, разить молниями и огнём, но они не могут его убить. Лишь сделают сильнее.

Эти простые истины никак не хотят признать глупцы, населяющие этот мир... Меч сам выписывает вензеля вокруг Носящего, измельчая нападающих в мелкое крошево. Глупцы, они ещё будут сопротивляться! Лезвие быстрее их в мириады раз – никто даже дотронуться до Айрола не может...

Ничтожные создания, они ничего не понимают. Стянули всё, что составляет этот мир в тугой узел и поставили на него глупую Башню. Упростили задачу – легче разрубить одну пуповину, чем разбирать вселенную по кусочкам...

***

Плеть стянутой в тугой узел Силы хлестнула по противнику, Норт выжимает из себя последнее, что только можно себе представить – но противник слишком силён... Силён, но не неуязвим, и маг знает, что может взять верх. Нет, он обязан одолеть Его – или всё будет кончено...

Вереница бесконечного сияния, шпилем уходящая в глубь мировой плоти – Норт окунулся в этот всепоглощающий свет, его вены рвутся, выпуская последние резервы, а из груди рвётся глухой стон. Счастье и боль, сердце разлетается на тысячи осколков, разя без промаха. Каждое лезвие рождённой заново жизни врезается в противника, и пробивает его насквозь. Тело поглощает само себя, и лишь дух, неукротимый дух, того, кто не может, но должен, сияющей вселенной на мельчайшие частички бытия разносит пришельца, посмевшего посягнуть на всё, что дорого простому волшебнику, посмевшему бросить вызов Тому, кому нельзя противостоять...

***

Она холодна, но это холод огня, что выпьет тебя до последней капли, а потом даст тебе насладиться тем же. Её ноги обхватывают меня, ногти впиваются в спину, и кровь пробивается сквозь разорванную на пике наслаждения плоть.

Когда-то я знал, что у меня есть куда более важные дела – но сейчас мне не до них. Тела и души сплетались в клубок страсти, и там нет места гибнущему в страшных судорогах миру...

***

Носящие Клинки доходят до стен Башни одновременно – оставив за собой поле, заваленное изрубленными и сожжёнными телами. Где-то далеко, на самой границе бытия их ждёт Тот, что Сильнее Их – и плащ цвета молодой травы развивается на ветру. Человек, который привёл Носящих сюда, для того, чтобы они сделали то, что должно.

Башня рушится – окна вспыхивают, сотнями факелов зажигаясь в единый момент, а потом, этаж за этажом конструкция складывается, будто карточный домик, и лишь обломки летят – вниз, вверх, в стороны. Клинки разрубают и камень, Троим не нужно беспокоиться. То, к чему они шли много под этим сооружением – и больше им никто не смеет помешать. Осталось последнее – стереть этот мир...

Но тут словно волна проходит по воздуху, и Айрол вздрагивает – там, где хранится сама сущность этого мира, погибает Четвёртый Брат...

***

Норт ничего не чувствует, время остановилось... Даже нет, не остановилось – его просто не стало. Он был последним – не человеком, не существом, а просто – последним. Тело сгорело, а плоть мира сейчас распадается, словно сгнившая пряжа. Он пытается удержать, но это не в его силах – их пришло Четверо, и одного он убил. Но он выжал всё до капли, и Клинки, что рубят не плоть, но дух, огненными болидами взрезают всё вокруг, и в расползающихся швах нет ничего – ни света, ни тени, ни плоти, ни духа.

Он обратил в прах Их тела, но большего сделать не смог. Мир Норт умер...

***

Мир вокруг взрывается. Глухой стон оплетает меня, словно это не звук, а мягкая ткань. Острые зубки последний раз кусают мои губы, а руки уже не мнут кожу, но гладят. Поцелуи уже не резкие, а мягкие, ласковые.

Высвободившись из объятий, я оглядываюсь и вижу, что моё вмешательство уже никому не может помочь. От судьбы не убежишь – как бы быстро ты не бежал. Я сжимаю кулак – и в последний миг вытаскиваю единственного выжившего человека, он потерял всё – тело и душу, но он достоин лучшей судьбы, чем ничто.

Она подходит сзади, руки ложатся мне на плечи.

- Пойдем, погуляем? Ночь чудо как хороша...

***

Молодой литератор критически осмотрел написанное. Нет, никак не переделать. Организаторы конкурса настояли на том, чтобы рассказ был написан строго в определённой вселенной... А жаль! Столько наработок, но никак не переделать, никак. Настроение было плохое, и пришлось всё созданное в старом мире стереть. Конечно, надо было где-то сохранить, но мысли были заняты совершенно другим. Другой.

Всё в последнее время шло наперекосяк, но от судьбы не убежишь – работу надо сдать к четвергу...

0

2

Рассказ неплохой, но только где здесь хоть какое-то упоминание о Пределе? а ведь это было обязательным условием Пари№2...
Сам говорил, что можно почти любой рассказ подогнать под нужный, а что сделал в результате ;)

Так же несколько моментов, которые еще подпортили впечатление.

"драконды"
дракониды? нет?

"Острые зубки последний раз кусают мои губы, а руки уже не мнут кожу, но гладят. "
а-ля перумовское "не мальчика, но мужа" :lol:
не люблю это НО

"Мир Норт умер..."
то Норт маг, а то уже мир... аналогии конечно можно сделать нужным образом, но лучше бы ьыло, если бы это сделал ты в рассказе.

В целом, рассказ интересный. Но опять информативная перегруженность предложений. Я бы предложил в следующий раз сместить акценты с попыток красочно описать место действия, на эмоциональный окрас. А то попытки в этом рассказе не везде удачными были ;)

7/10 моя оценка.

0

3

Тореас написал(а):

Рассказ неплохой, но только где здесь хоть какое-то упоминание о Пределе? а ведь это было обязательным условием Пари№2...

Как же! Если бы не Предел мир, в котором происходит действие рассказа не был бы стёрт! Ведь литератору нужно было писать о Пределе - пришлось старый мир удалить. А условие было не УПОМЯНАНИЕ Предела, а ОТНОШЕНИЕ рассказу к миру Предела. А это две большие разницы.

Тореас написал(а):

"драконды"
дракониды? нет?

Не, конечно. Дракониды живут в совершенно другом мире, в Кринне, вроде бы. А тут - драконды 8-)

Тореас написал(а):

"Мир Норт умер..."
то Норт маг, а то уже мир... аналогии конечно можно сделать нужным образом, но лучше бы ьыло, если бы это сделал ты в рассказе.

Оба умерли. Защищая самую-самость мира маг слился с ним, и в последней попытке отстоять право литературной вселенной на жизнь сам стал миром. Норт-маг и Норт-мир. Крузенштерн - человек и пароход. И в итоге, как мы видим, всё таки отстоял
Ну это уж комукак :-)

Тореас написал(а):

Я бы предложил в следующий раз сместить акценты с попыток красочно описать место действия, на эмоциональный окрас.

Учту, хотя мне казалось что тут один эмоциональный окрас...

0

4

ТОР, А ГДЕ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ?!!!

КОТОРЫЙ:

Молодой литератор критически осмотрел написанное. Нет, никак не переделать. Организаторы конкурса настояли на том, чтобы рассказ был написан строго в определённой вселенной... А жаль! Столько наработок, но никак не переделать, никак. Настроение было плохое, и пришлось всё созданное в старом мире стереть. Конечно, надо было где-то сохранить, но мысли были заняты совершенно другим. Другой.

Всё в последнее время шло наперекосяк, но от судьбы не убежишь – работу надо сдать к четвергу...

???

В нём же вся мысль!!!!!

Добавил, во избежание.

0

5

GerD написал(а):

В нём же вся мысль!!!!!

А раньше - не мог ? А я то ломал голову над философией твоей истории . Додумался уже до того , что все существование и крах мира - всего лишь отголоски акта любви двух людей ,гибель мира - оргазм , а жизнь , выдернутая из гибнущего мира - семя ...

0

6

Да уж. Я только щас понял название.

0

7

Этот абзац, хоть и является ниточкой, которую под микроскопом рассматривать надо, к Пределу, получился совсем левым и только портит текст. Неудевительно, что Тореас его выкинул. Тема судьбы то же не видна. Братья знали что победят и просто шли к победе. Норт знал, что проиграет, но исполнял свой долг и стремился забрать с собой хоть кого-то из врагов. Дружок вампирши тут ни к селу, ни к городу. Убрать его из рассказа- ничего не изменится.

0

8

Фурион написал(а):

Неудевительно, что Тореас его выкинул.

Вот именно ЭТО и удивительно ! Не столо трогать чужой текст . Хотя , я думаю , да не - я железно уверен , Тор просто пр... бал этот кусочек .

Отредактировано По Ку Сай (2006-12-25 19:41:58)

0

9

Фурион написал(а):

Этот абзац, хоть и является ниточкой, которую под микроскопом рассматривать надо, к Пределу, получился совсем левым и только портит текст. Неудевительно, что Тореас его выкинул. Тема судьбы то же не видна. Братья знали что победят и просто шли к победе. Норт знал, что проиграет, но исполнял свой долг и стремился забрать с собой хоть кого-то из врагов. Дружок вампирши тут ни к селу, ни к городу. Убрать его из рассказа- ничего не изменится.

1. Тор тут ни при чём. Текст мог сжевать форум, личный ящик, я мог просто тупо скопировать. Не стоит спускать всех собак на устроителя Пари.
2. Фурион, всё таки кто-то сказал что всё плохо и не так =) Я очень рад. Объяснить зачем это всё нужно было или не надо?

0

10

Герд, понимаешь, если автору сказали написать рассказ по одному миру, он не будет сидеть и писать о гибели другого, не связанного с ним мира. Он убьет его совершенно иначе: забудет о нем, тогда тот просто перестанет существовать, или просто не создаст. Если бы не последний абзац, то это была бы печальная история о гибели мира, но он превращает ее в глупую шутку.

0

11

GerD написал(а):

2. Фурион, всё таки кто-то сказал что всё плохо и не так =) Я очень рад. Объяснить зачем это всё нужно было или не надо?

Надо.

0

12

ZzZ написал(а):

Надо.

Итак, по пунктам.

1. Где Предел?!

Предел имет к истории очень важное отношение. Предел - это то, что заставило события в описываемом мире развиваться так, а не иначе. "Молодой литератор", как мы узнаём из конца истории, писал рассказ по совершенно другому миру. Но - вот незадача! - пришлось писать по совершенно другому! И он стирает старый текст. Стирает созданный им мир. Но он "молодой" (это слово тут идёт в плане "неопытный", "непонимающей всей глубины") и не знает, что всё, что создаётся - существует, а мысль - материальна. Подробнее об этом читай публикации Нарбекова, или там Правдина. У них, правда, про другое, с литературой не связанное, но идея того, что то о чём мы думаем - существует, проскальзывает. Перфразируя Экзюпери, я создал мир и я за него в ответе. Писатель - творец, он создал свой мир, и убивает его. Стирает. ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛА. Не будь Предела - Норт, храбрые драконды и другие жили бы себе долго и счастливо. Или не жили. Но в любом случае - мир сейчас на пределе - ещё чуть-чуть и его не станет.

А молодой литератор жмёт на Backspace - извиняюсь перед людьми, пишущими на машинке, но на моей клавиатуре это слово отвечает за стирание текста. А литературный мир живёт с словах.

Недеюсь, с "непосредственным отношением" Предела к гибнщему миру разобрались.

2. Темы судьбы.

Почему же она не видна? Наоборот, судьба в гибнущем мире правит бал: Носящие Клинки знаю свою судьбу, Норт о ней догадывается - и в отличие от других героев рассказов для Пари от неё не бежит и даже не пытается, а как правильно было замечено "исполнял свой долг и стремился забрать с собой хоть кого-то из врагов". Судьба блестит и переливается. Судьба литератора - писать, это его призвание (раз он может создавать миры, которые живут!). Судьба везде. А те кто её не принял - погибают, смотри тех же дракондов.

Другое дело, что тот кто принял свою судьбу, молодой (как и литератор!) маг Норт сумел не просто "взять кого-то с собой", но и выиграть бой! "Дружок вампирши", как его тут назвали "в последний миг вытаскивает единственного выжившего человека, он потерял всё – тело и душу, но он достоин лучшей судьбы, чем ничто". Некто сверхмогущественный СПАСАЕТ литературного героя, вытаскивает из небытия (как Орлангур Трогвара, если уж искать параллели). И - что не менее важно! - в последний момент Норт СЛИВАЕТСЯ с миром, СТАНОВИТСЯ миром. Недаром в конце говорится "мир Норт".
А раз Норта спасли, то спасли и мир, раз уж они одно и то же? Итого, вот она судьба - Норт сумел убежать (в отличие от всех остальных героев Пари), да ещё и мир вытащил. У меня в рассказах он, этот маг, естественно, ещё появится, потому что "достоин лучшей судьбы, чем ничто".

А теперь о его спасителе.

3. Дружок!

Тут его обозвали "дружком вампирши". На самом деле это (как и человек в зелёном, если раскрывать карты) - персонофикация. "Я" в данном случае персонофикация здравого смысла молодого литератора. Он ДОЛЖЕН спасать мир (см. первый диалог с девушкой, похожей на вампира), но этого не делает. Это означает, что литератор поступает глупо, стирая свой рассказ - но его мысли "заняты другим. Другой". Объясняю это предложение. Здравый смысл литератора занят чем-то другим, НЕ миром, не гибнущей литературной вселенной. Он занят ДРУГОЙ. Тут говорится - ''вампирша". Это не совсем буквально - в рамках восприятия здравого смысла (хоть с больших буков пиши!) это значит "девушка, что высосала из меня все соки", "девушка, что меня измотала". Вероятно, литератор влюблён, и его голова занята любимой, а здравый смысл замещён любовными фантазиями. Кстати, примерный портрет девушки в рассказе дан и чисто теоретически, её можно поискать среди моих знакомых. Но это как нибудь в другой раз.

Фурион написал(а):

Герд, понимаешь, если автору сказали написать рассказ по одному миру, он не будет сидеть и писать о гибели другого, не связанного с ним мира.

Заметь, Я, пишущий об этом мире, говорю о литераторе В ТРЕТЬЕМ лице. Ответа два: или это не я, а я просто пишу про скотину, убившую мир, или я, так и не написав о Пределе, решил (ведь мой зравый смысл всё таки СПАС НОРТА!), ОСОЗНАВ ВСЁ, написать историю о своей скотскости. О том, что авторы относятся к героям, как к закорючкам на бумаге, стирают созданные миры. А клавишу Backspace я оставил в названии, в метафизическом плане выкинул из клавиатуры.

Так что последний абзац не лишний.

ЗЫ: Хотя интерпретация По Ку Сая тоже крута 8-)

которую под микроскопом рассматривать надо

Именно! Весь рассказ надо рассматривать под микроскопом, и желательно - в заранее препарированном виде 8-) Шучу))

0

13

Герд, разумеется я говорил не о тебе, а о персонаже. Чтобы мир погиб, нужно, чтобы автор сам его уничтожил. Не просто стер, а удалил из своей памяти, навсегда от него отказался. И глупо убивать целый мир из-за какого-то пари. Можно ведь вернуться к нему после него. Про жизнь одного вымышленногомира есть очень хорошая трилогия(читал правда лишь первую книгу- до двух других руки не дошли, тк они в электронном виде). Автора сейчас не вспомню- электронки найти не могу, а печтная в деревне. Название первой книги похоже на "Не время для драконов"(не точно такое же, а похожее).

0

14

Фурион написал(а):

Герд, разумеется я говорил не о тебе, а о персонаже.

Ну так а автор это я и есть. Точнее, я выбираю третье лицо для описания автора, потому что мне то состояние своей души неприятно.

Фурион написал(а):

Чтобы мир погиб, нужно, чтобы автор сам его уничтожил. Не просто стер, а удалил из своей памяти, навсегда от него отказался

Потому то Норта и спасло в конце :)

Фурион написал(а):

И глупо убивать целый мир из-за какого-то пари.

Точно! Об этом и текст. В какой-то степени.

0

15

GerD написал(а):

Точно! Об этом и текст. В какой-то степени.

Вот это и не показано. Ввел бы на худой конец в финале диалог, где его друг осуждает за это или написал, как он сам осознает ошибку.
Ах да, еще создается впечатление, что он не текст удаляет, а пишет, как мир разрушает, а ответы твои говорят о другом- это не есть хорошо. Поработай над этим.

И еще определись: погиб мир из-за пари или из-за любви. Тут ведь как, написать пару строк о том, что любовь отняла у него все и погубила его мир, и пари становится совершенно левым. Оставить абзац с пари, и остается совершенно левой сама любовь- нет гармоничной связи между этими причинами, ведь к последнему абзацу мир уже мертв, либо именно он служит причиной всех событий. Не складывается это в гармоничную картину для мира.

Вспомнил название книги: Отчаяние драконов.

Отредактировано Фурион (2006-12-25 22:16:18)

0

16

Фурион написал(а):

Вот это и не показано. Ввел бы на худой конец в финале диалог, где его друг осуждает за это или написал, как он сам осознает ошибку.

Нет, это навязывание читателю своей позиции. Вдруг кто-то считает, что с созданным миром Творец может творить что ему хочется?

Фурион написал(а):

И еще определись: погиб мир из-за пари или из-за любви.

Предел его погубил, а любовь помешала спасти.

Фурион написал(а):

Тут ведь как, написать пару строк о том, что любовь отняла у него все и погубила его мир

Всё не отняла) Она занимала его мысли в момент стирания)

0

17

И все равно это все выглядит глупо. Зачем стирать, когда можно отложить на потом? Если мир так дорог, то автор так бы и сделал, а если нет, то Норта бы никто не спас.
Что касается позиции: введи несколько лиц для диалога, и пусть кто-то его осуждает, кто-то оправдывает, кто-то нейтрален. Покажи ситуацию.

Отредактировано Фурион (2006-12-25 22:25:01)

0

18

Фурион написал(а):

И все равно это все выглядит глупо. Зачем стирать, когда можно отложить на потом? Если мир так дорог, то автор так бы и сделал, а если нет, то Норта бы никто не спас.

Норта спас Норт.

0

19

GerD написал(а):

Норта спас Норт.

И существует он в своей памяти. Несостыковка.

0

20

Фурион написал(а):

И существует он в своей памяти. Несостыковка.

СВОЕЙ? Норт, человек, живущий в мире существует сам по себе. Он живёт в своём мире, есть, пьёт, спит и т.п. И имеет полное право защитить свой мир от человека, этот мир сотворившего.

0

21

GerD написал(а):

СВОЕЙ? Норт, человек, живущий в мире существует сам по себе. Он живёт в своём мире, есть, пьёт, спит и т.п. И имеет полное право защитить свой мир от человека, этот мир сотворившего.

Право имеет, а возможностей у него нет. Сам автор должен его спасти. Да и отражение стирания в мире- не группа разрушителей, а надвигающееся ничто(см. Бесконечную историю).

0

22

GerD написал(а):

Учту, хотя мне казалось что тут один эмоциональный окрас...

честно говоря тут не эмоциональный окрас, а полное г.... :)

GerD написал(а):

ТОР, А ГДЕ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ?!!!

GerD написал(а):

В нём же вся мысль!!!!!
Добавил, во избежание

извини, я думал это просто приписка к рассказу, где ты мне жалуешься на столь короткие сроки :)
так что действительно повинен я. ща исправим.

честно говоря, то что я обрезал этот кусок - ничего не изменило. в любом случае "какая гадость эта ваша заливная рыба". :)
этот последний абзац только еще больше неясностей добвавил в некоторые моменты. получился рассказ ниочем.

0

23

Тореас написал(а):

честно говоря, то что я обрезал этот кусок - ничего не изменило. в любом случае "какая гадость эта ваша заливная рыба". :)
этот последний абзац только еще больше неясностей добвавил в некоторые моменты. получился рассказ ниочем.
Подпись автора

Понятно, Герд? "Не я один - другие так же судят".

0

24

Прочел рассказ Герда. Значит первое что бросилось в глаза- имена перевертыши- норка, трон, корона- фантазии не хватило ? иногда такая идея срабатывает, для того, чтобы подчеркнуть какие-то свойства героев. Смотри работу Славы на царконе- Ниов-воин, итд- но и там идею забраковали. Далее- битва- длинная, длинная, черезчур. И концовка- совсем выбивается из стиля повествования. Мир Предела ? Возможно. Вам видней. Тема ....смутно раскрыта. Оценка 7- и это не смотря на набитую руку автора и хороший стиль и легкий слог.

0

25

Фурион написал(а):

Право имеет, а возможностей у него нет.

Фур, ты видимо не совсем понял идею. Идея в том, что сильный герой, с твёрдым характером и уверенностью в своей правоте может защитить себя от автора. Смотри, к примеру, Шерлока Холмса, который победил Конан Дойля. Норт победил меня.

Правда, тут ты прав - надо было написать, что "Я" (раз уж этого героя так зовут в тексте) оторвался от своей вампирши не просто так, а как-то связать с магом... Да, тут я недонёс, согласен =)

Фурион написал(а):

Сам автор должен его спасти.

Нет. Никто никого спасать не должен - человек должен биться за себя сам, а не уповать на Творца, Автора и другие метафизические сущнсоти.

Тореас написал(а):

честно говоря, то что я обрезал этот кусок - ничего не изменило. в любом случае "какая гадость эта ваша заливная рыба".

Ну, для тебя может не изменило, а для кого-то изменило.

Sloniara написал(а):

Прочел рассказ Герда. Значит первое что бросилось в глаза- имена перевертыши- норка, трон, корона- фантазии не хватило ?

Пипец. Я сам заметил это только что =((( К чему, интересно, там эти имена?? Надо думать =( Слоняра, спасибо, ты просто таки раскрыл мне глаза! Серьёзно.

Sloniara написал(а):

И концовка- совсем выбивается из стиля повествования.

Есссно. Разные миры - разный стиль описания.

Sloniara написал(а):

Мир Предела ? Возможно. Вам видней.

Не, нету там мира Предела. Совсем.

0

26

GerD написал(а):

Фур, ты видимо не совсем понял идею. Идея в том, что сильный герой, с твёрдым характером и уверенностью в своей правоте может защитить себя от автора. Смотри, к примеру, Шерлока Холмса, который победил Конан Дойля. Норт победил меня.

Смотрим. Он убил Шерлока Холмса, но НАРОД ТРЕБОВАЛ продолжения и АВТОР его воскресил. О Норте знал лишь его автор.
И не ты ли сравнивал спасение Норта со спасением Трогвара Орлангуром? Трогвар не сам себя спас- за него заступились. Нашлись те, кто счел его гибель большой трагедией и предотвратил ее.
Если хотел показать, что его желание и вера спасли мир, то не пиши о том, что ему жизнь даруют, а описывай, как его душа стала бессмертной и он удерживал искру жизни мира, которая разгорелась новым пламенем.

0

27

Фурион написал(а):

Смотрим. Он убил Шерлока Холмса, но НАРОД ТРЕБОВАЛ продолжения и АВТОР его воскресил. О Норте знал лишь его автор.

Норт сильнее Холмса ;)

Фурион написал(а):

И не ты ли сравнивал спасение Норта со спасением Трогвара Орлангуром? Трогвар не сам себя спас- за него заступились. Нашлись те, кто счел его гибель большой трагедией и предотвратил ее.

Ну так Норт не сам себя спас, а достучался таки до здравого смысла автора. А достучаться до здравого смысла влюблённого человека - ой как не просто!

Фурион написал(а):

Если хотел показать, что его желание и вера спасли мир, то не пиши о том, что ему жизнь даруют, а описывай, как его душа стала бессмертной и он удерживал искру жизни мира, которая разгорелась новым пламенем.

Не, это уже выходил за рамки космологии рассказа ;)

0

28

GerD написал(а):

Норт сильнее Холмса ;)

Это только твое мнение.

GerD написал(а):

Ну так Норт не сам себя спас, а достучался таки до здравого смысла автора. А достучаться до здравого смысла влюблённого человека - ой как не просто!

Где он до него достучался? Как? В голове автора крик раздался: "*Шваброид* ты нас убиваешь!"? Нет. И мнения о твоих доводах: "Не верю!".

И подумай, если тебе приходится так защищать свою идею от неверия, не значит ли это, что ты ее не донес.

0

29

Не, ну не донёс так не донёс =) Я думал, ты мне всё пытаешься доказать, что я неправильно интерпретирую свой рассказ =)))

0

30

GerD написал(а):

Не, ну не донёс так не донёс =) Я думал, ты мне всё пытаешься доказать, что я неправильно интерпретирую свой рассказ =)))

Я всего лишь показываю, что твоей интерпритации здесь нет. Ты говоришь Норт до него дозвался- как он это сделал? Автор знает, что остался лишь этот герой, значит он видел эти события, те это произошло в его фантазии. Или он запомнил лишь одного перонажа? Тогда мир и вправду умер, ибо куда бы автор не внес Норта, это будет другой мир, не имеющий с прежним связей.

0


Вы здесь » Предел » Пари » Пари №2 - Работа GerD'а