Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Пари » Работа Тореаса


Работа Тореаса

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ТОРЕАС

Пронзи моё сердце.

- Что это, Лер? – нежная рука Милианы коснулась небольшой царапины на руке любимого.
- Да так ничего. Досталось от волка. – все в округе знали – Лер из Хербена в одиночку и на медведя ходил. Мужества и умения ему не занимать. – Пустяковая царапина. А вот за шкуру этого серого, я так думаю, мы немало монет выручим. – и юноша весело подмигнул своей распрекрасной Миле.
             ***
- Ой, матушки! Ой, батюшки свет! Помогите люди добрые! Кто-нибудь!!! – молодой голос, надрывно голосивший о помощи, оборвался в тени лесов. На окраине небольшого городка вспыхнуло светом лучин пара оконцев, но в столь глухой ночной час никто не решился покинуть своих родных.
             ***
- Ещё одна, - голос командира городского ополчения был сух и спокоен. Констатация очередного убийства и ничего более. Этот, двадцатый по счету труп принадлежал молодой девушке и не дал никакой новой пищи для размышлений. Все та же прокушенная гигантскими зубами шея, все те же глоданные бедра. Неведомый зверь наводил страх в окрестностях славного Хербена уже несколько месяцев…
             ***
В том, что этот кошмарный монстр был порождением тьмы и исчадием ада никто из горожан даже не сомневался. Нападения на одиноких путников, которыми зачастую оказывались женщины или молоденькие девушки, в поздние вечерние или ночные часы на лесных дорогах повторялись с завидной регулярностью. Если бы это был обычный разбойник, то тогда бы все ценности не оставались на телах несчастных.
Пару раз городская стража пыталась устраивать облавы и засады, но ни одна из этих операций не увенчалась успехом. Прочесывание леса с собаками, ночные патрули – все безрезультатно.
Городской голова, не выдержав напора жителей, обвиняющих его в бездействии и нежелании справиться с нежданной напастью, отписал-таки в столицу, прекрасный Шельн. Из стольного града со всевозможной скоростью прибыла пара охотников, специализирующихся на истреблении клятых порождений ночи, как упырях кровососных, вурдалаках, нетопырях перепончатых и тому подобных богопротивных существ.
В седельных сумках этих двоих покоились скрытые от посторонних взглядов до поры до времени пузырьки со святой водой, благословленной самим архиканоником Шельнским, и серебряные колья. Конечно, осиновых нарубить сподручнее, да и ношу лишнюю таскать еще то удовольствие, но зато серебро надежнее. Мало ли какой супротивник встретится. Оголовки белооперенных стрел в заплечных колчанах так же отливали тусклым лунным светом.
Лица мужчин были предельно серьезны и сосредоточены. На приветственные возгласы горожан, что, мол, теперь-то проклятущего трупоеда приструнят, и его голова украсит позорный столб у центральных врат города, ни один из охотников даже бровью не повел и не ответил ничего. Они приехали сделать свою работу, а не хвалебные речи выслушивать. Слова в карман не положишь. Все-таки в этом у золота было неоспоримое преимущество.
…Этим же вечером две тени скользнули в сумрак прилегавшего к городскому частоколу леса…
             ***
- Лер, милый, ты куда на ночь глядя? – обеспокоенный взгляд Милианы, затаенный страх за него, замерший в глубине черных как сама ночь глаз, заставил его застыть на пороге.
- Миль, да ты чего? У меня ж силки! – юноша нахмурился. – Сколько раз ходил - ничего не случалось, а ты опять за свое. Кроликов лопать так мастерица!
- Ага! – Миля шмыгнула своим курносым носиком и надула свои пухлые губки. – Ты за порог, а у меня сердце кровью обливается. Не щадишь ты моих чувств.
“Чудо как  хороша, когда злится!” – в другой раз Лер может быть и передумал. Красные как маков цвет губы призывно манили к себе и просили остаться у домашнего очага. Но сердце в груди зло толкнулось один раз…другой…
- Пойду я, родная. Через час-другой вернусь, - и деревянная дверь, тихонько скрипнув, вновь оставила красавицу Милиану наедине с ее переживаниями.
Нет, ни через час, ни через два Лер не возвратится. Не скрипнет привычно так и не смазанная дверная петля. Очередной раз болеть сердцу, опять гореть лучине в горнице у окошка до самого рассвета. Раньше ждать бесполезно.
Душа чувствует беду, но разум отказывается верить в кажущиеся очевидными факты. Уверена Миля – завтра вновь найдут мертвого, снова безутешная мать, жена или сестра проклянет убийцу, обливая горючими слезами тело того или той, кого уже не вернуть… Но нет! Это не может быть Лер!
А давящий страх обручем сковывает сердце. Страх не за себя, страх потерять любимого, единственного дорогого ей человека. Кто она без него?
             ***
Луна. Снова ты со мною, моя вечная холодная спутница. Твой свет равнодушно льется с небес, серебря пролегающую под ногами тропу, которая причудливо извивающейся нитью ведет в такой сладкий мрак под сводами леса. Какой неведомый клубок прокатился по земной тверди, выстлав мне дорожку.
Ветер свистит в ушах и загривке. Холм. Как причудливо танцует тень на колышашихся стеблях серебряной травы. Свобода полнит грудь, душа стремится вырваться наружу, разорвав тесные оковы. Ещё пара секунд, а внутри все готово разорваться от первобытного восторга. С губ срывается то ли рычание, то ли вопль. А-уууу… Ау-ау-ау-аууууу…
Лес. Стволы деревьев причудливо изогнуты, словно тела, корчащиеся в муках, молящие о пощаде. Напрасно боитесь, мои бессловесные друзья. Я не по вашу душу. Топор остался в сенях. Ныне мне не нужна пища для огня, сейчас я хочу есть сам.
Небольшая полянка, залитая бледным сиянием. Ни одной тени, только оттенки серебра от белого до практически черного. Даже моя собственная тень куда-то исчезла. Наверное, отстала, но ничего, еще успеет догнать…
Но что это? Их двое. Залегли в зарослях кустарника. Как все размыто. Ничего не разобрать. Ах, луна, из бесстрастного холодного спутника ты превращаешься во врага. Ведь я виден как на ладони, в отличие от этих двоих.
То ли это путники перехожие, расположились на ночлег, а то…
Звонко хлопают тетивы, воздух разрывают два стремительных росчерка стрел. Как же больно! Хорошо еще, что один промазал. Но засевшая в левом предплечье стрела горит таким огнем, что хочется кататься от боли. Значит, вы по мою душу, любезные государи… Ну мы еще посмотрим кто кого!
             ***
Рассветный час и тихий скрип открываемой двери. Лер вошел почти неслышно, неся на левом плече тушки четырех добытых им кроликов.
Как всегда… Практически догоревшая лучина на столе и покрасневшие заплаканные глаза Милианы. Правая рука сбрасывает ношу на пол, стараясь не задевать левого предплечья. Хорошо, что рубашка скрывает ужасную рану, которую нанесла ему стрела. Он едва сумел вырвать древко вместе с наконечником из тела. Вроде и не слишком глубокое ранение, но оно причиняло такие мучения, словно оголовок был смазан каким-то ядом. Обычно к утру не оставалось даже царапин, а тут почерневшая корка, под которой пульсируют сгустки боли.
- Ты опять не спала? – даже голос будто не свой. Хриплый, словно карканье ворона.
- А ты опять спрашиваешь? – Миля бросилась на шею к юноше, прильнув головой к его груди. Короткая гримаса боли промелькнула на лице. Хорошо еще, что Милиана не видит.
– Я так боялась за тебя, Лер… – она говорило очень тихо, а на душе юноши скребли
кошки. Но зову плоти и природы он не мог противиться, насколько страстным не было бы его желание.
- Со мной все в порядке, малышка. Все в порядке… - губы коснулись ароматных волос девушки, в которых чувствовался вкус дома, чего-то сладкого, теплого и родного.
- Как же я люблю тебя! – превозмогая боль, он стиснул ее в горячих объятиях, покрыв заплаканное лицо поцелуями. Если бы его губы могли навсегда высушить эти два соленых ручейка, берущих начало из черных бездонных провалов...
- Я тоже люблю тебя больше самой жизни, Лер! Без тебя мне не жить… - Милиана ответила на его поцелуй с такой страстью, что ее огня хватило бы, чтобы не то что зажечь дрова в камине, но и запалить сам дом.
А потом было хорошо… И плевать на рану.
             ***
- Не смотри, дорогая! – Лер прикрыл Милиане глаза. Зрелище и в правду было отвратительным, но не могли же стражи запретить кому-либо смотреть на происшедшее. Собралась чуть ли не половина Хербена.
Это ж надо, охотнички-то столичные, и те не преуспели! Вона как проклятущий с ними... Такого раньше не случалось. Прокушенными шеями и раздробленными позвонками дело на сей раз не ограничилось. Кольчуги на воинах и те были разорваны. Тела представляли из себя два кровавых ошметка: в разные стороны торчали клочки мяса, белели кости. Внутренности были разбросаны по всей поляне.
- Да не волнуйся, стерплю, - Миля убрала ладонь юноши от своего лица, бросила взгляд и тут же в ужасе прижалась к своему возлюбленному. Кошмарней картины ее глаза не созерцали.
Оружие поверженных охотников на нечисть лежало рядом с телами. Луки были изломаны, мечи так и не покинули ножен, колчаны полны. Один из павших сжимал в окоченевшем кулаке серебряный кол – острейший металлический шип футовой длины. Ладонь второго так и не удержала заветного оружия – кол лежал в метре от тела.
- Смотрите! Тут кровь! – толпа, взволнованно вздохнув, дружно ринулась к противоположной стороне поляны. – Они ранили зверя! Вот остатки стрелы!
Милиана подошла сзади и обняла Лера, который вместе с остальными рванул к новой находке, на минуту оставив любимую возле тел. Правая рука девушки скользнула за спину, будто поправляя завязку на платье.
- Смотрите, серебряный наконечник почернел. Оружие нашло проклятую плоть! Нужно найти и добить зверя!
Но след кровавых капель терялся в глубине чащи и вскоре окончательно оборвался. Отправленные головой многочисленные отряды прочесывали местность, но большая часть горожан разочарованно потянулась обратно к городу. Зверь вновь ушел.
             ***
- Опять на ночь глядя? – руки в боки уперты. Взгляд грозен. Но разве это его остановит?
- Ну, сколько можно? – неужто предстоит ссора... Очень бы не хотелось. – Миль, ничего со мной не случится, я только к силкам и все!
- Ладно, иди… - девушка обессилено опустила руки. Что-то больно быстро сегодня сдалась. Привыкает.
- Ничего с ним не случится… - это уже на пороге. – А с другими? – слова еле слышны, их заглушает всегдашний скрип двери.
             ***
Всевеликие боги, до чего же страшно! Каждая отброшенная тень кажется подкрадывающимся чудовищем. Рука до боли стискивает холодный металл. Тридцать сантиметров заговоренной стали и любящее сердце – вот и все её оружие.
Но она должна знать, должна убедиться… Неужели, она возлюбленная этого кровожадного монстра, который наводит страх на всю округу? От осознания этого хотелось выть. Рана. Более чем странная рана, почерневший и пульсирующий комок. Рана от заговоренного оружия охотников. Но Лер так клятвенно уверял ее, что это просто сильный ушиб и ничего более…
Вот он, этот тихий шорох за спиной. Шуршание подкрадывающейся смерти.
             ***
“Еда. Настоящая, а не те два жилистых ублюдка, что мне кишки выпустить хотели.” – привык Лер подкрадываться сзади, чтобы не смотреть в глаза жертвы. Но девушка внезапно резко развернулась, и оборотень застыл подобно каменному изваянию.
- Миля? – губы не хотели слушаться, а глаза – верить.
- Узнал. Так чего ждешь? – злые слезы и туман в душе.
- Ннет… Я не ххочу, нне могу, не буду… - пара неуверенных шагов назад.
- Уверен? Кому теперь ты нужен? Уйдешь сейчас – тебя будут гонять всей округой, пока не найдут. Я скажу, кто ты есть на самом деле. Так что лучше убей, как убил мою любовь! – колени подкашиваются, и рыдания рвутся из груди. – Убей, Лер! Я не смогу так дальше жить, как я не смогу и жить без тебя!
- Ннет… Лучше ты… - пальцы оборотня смыкаются на запястье девушки. – Любовь я в тебе убил, так и ты убей ее во мне! Вот здесь! – острие кола, который она до сих пор сжимает в ладони, замирает напротив сердца Лера. – Бей!
- Нннет… - выражение ужаса в черных глазах. Запястье пытается вырваться из рук оборотня. – Я не могу!
- Можешь!
- Нет…
Яростный вопль затопляет округу, сотрясая даже листву на деревьях, посеребренную лунным светом.
- <мат>, я тебя никогда не любил! Тварь! Ты мне всегда была противна! – слова ударяют гораздо больней любого бича. Они ранят саму душу, а не бренное тело. – Я сказал, бе…
Короткий удар сквозь рыдания. Острие достигает сердца. Кровь идет горлом, мешая протолкнуться рвущимся предсмертным словам, последнему “Я тебя люблю!”…
             ***
…Укол в сердце. Впрыск адреналина.
- Он будет жить? – взволнованный голос медсестры приглушенно доносится из-за плеча.
- Теперь да. Обычная передозировка героином.
- Доктор, он не наркоман. – мать Валерия, вся почерневшая и осунувшаяся, стоит, прислонившись к дверному косяку.
- Да что вы, голубушка? И героин он, наверное, с сахаром перепутал? – устало вытирая пот со лба, врач срывает с лица повязку.
Тяжелый вздох, в котором чувствуются нотки облегчения. Валерий выживет, а что может быть для матери важнее.
- Он с собой хотел покончить. Его девушка бросила…

0

2

О-о! Вот это мне уже нравится! :)
После начала, когда начинаются более лёгкие предложения. Тогда читается превосходно. Хотя в печатном виде мне всегда легче. Написано хорошо. Этого мне достаточно. Раз хорошо читается, можно поговорить про идею. Ну, и про всё остальное.

ГГ хотел покончить жизнь самоубийством. Ясно. Все описываемые события - его бред. Я подумал и решил, что это интересно. То есть небанально. Но раз так, то я завышу планку оценок, можно? Дело в том, что нет таких моментов, которые бы смутили или шокировали меня.

Кроме вот этого:

<мат>, я тебя никогда не любил! Тварь! Ты мне всегда была противна! – слова ударяют гораздо больней любого бича. Они ранят саму душу, а не бренное тело. – Я сказал, бе…

Это красиво :). Вот это - то, что шокирует и увлекает такого читателя, как я. Возможно, красивая эротичная постельная сцена тоже была бы к месту. Но не пошлая, в стиле: "Он вошёл в неё одним быстрым движением". А что-то вроде такого: "Волна прекрасного тепла накрыла их обоих. И ритм двух сердец стал единым." Я не очень умею писать красивую эротику, но, думаю, ты понял, что я имел ввиду.

Даже учитывая то, что я сейчас нахожусь на НФ-волне, мне понравился рассказ. Значит, он такой, каким и должен быть. :)

P.S. Всё-таки меня так и подмывает сказать - "А последняя сцена - лишняя!".

0

3

Elfron написал(а):

О-о! Вот это мне уже нравится! :)

;) хехехе

Elfron написал(а):

Написано хорошо. Этого мне достаточно. Раз хорошо читается, можно поговорить про идею. Ну, и про всё остальное.

ну давай поговорим...

Elfron написал(а):

ГГ хотел покончить жизнь самоубийством. Ясно. Все описываемые события - его бред. Я подумал и решил, что это интересно. То есть небанально.

Все описываемые события, конечно, бред. но это бред, основанный на реале и находящийся с ним в тесном контакте. особенно сцена, где Милиана пробивает Леру колом сердце. ;)

Elfron написал(а):

Возможно, красивая эротичная постельная сцена тоже была бы к месту. Но не пошлая, в стиле: "Он вошёл в неё одним быстрым движением". А что-то вроде такого: "Волна прекрасного тепла накрыла их обоих. И ритм двух сердец стал единым." Я не очень умею писать красивую эротику, но, думаю, ты понял, что я имел ввиду.

не. постельной сцены я не хотел :)
и не лукавь, что постельные сцены писать не умеешь;)
это чье творчество?

Ладен обхватил Сению и поцеловал в губы, не давая опомниться. Она отчаянно вырывалась, но маг держал девушку крепко. Сильной рукой он разорвал кружевной лиф шёлкового платья и положил её на стол. Красивые крепкие груди с большими тёмно-коричневыми сосками ждали его ласки.

от шалун! :lol:

Elfron написал(а):

Даже учитывая то, что я сейчас нахожусь на НФ-волне, мне понравился рассказ. Значит, он такой, каким и должен быть. :)

мне самому понравился, хотя писан всего за 4 часа... накатило что-то...

Elfron написал(а):

P.S. Всё-таки меня так и подмывает сказать - "А последняя сцена - лишняя!".

ну каждому свое :)
может быть, это сцены с врачами и не было бы, если бы у меня в тот день было иное настроение...

0

4

Осилил :) Вообще, мне понравилось в целом, что-то в этом есть. О достоинствах говорить не умею, потому - о недостатках.

1) Не соглашусь с мастером Элфроном. На мой взгляд, текст немножко простоват - создаётся ощущение, что автор не знает что такое сложные предложение и действительно небанальные, витееватые обороты. Читается легко, но не оставляет ощущение, что это не литература, а просто тебе знакомый историю рассказывает.

Даже нет, не так. Нет ощущения, что для того чтобы понять что автор хотел сказать ты сделал какое-то усилие. Мысль донесена слишком понятно, как будто для дураков. И это, ИМХО, плохо.

2) На мой взгялд, концовка сделана просто чтобы удивить. То есть на протяжении текста нет _ни одного_ предложения, котороые наводило бы на мысли что всё это сон и бред. То есть - ни одной подсказки. И это плохо, потому что у читателя нет ни одного шанса разгадать авторский замыслен. На мой взгляд, было бы неплохо ввести пару фантосмагоричных вещиц, которые бы давали читателю понять, что что-то здесь не так. Не знаю, что это могут быть за "вещицы", но подсказки в текст необходимо ввести.

3) По тексту одна фраза зацепила взгляд:

GerD написал(а):

А потом было хорошо…

Не эту ли фразу употребляет Перумов для описания постельной сцены Рыси и Фесса во втором томе "Странствий мага"? Если это литературное цитирование, то я, ей богу, не понял зачем оно.

2 Элфрон

1) Последняя сцена не лишняя! Она делает из банального фэнтези лав-стори с плохим концом что-то более концептуальное. Картинка смены кадры кол-шприц вообще сделана крайне грамотно.

2) Постельная сцена - фи. Не надо её тут. Потому что эта фантазия ВЛЮБЛЁННОГО парня и при том - психа. А влюблённые психи о сексе думают в последнюю очередь, поверь.

0

5

Тореас написал(а):

не. постельной сцены я не хотел

А мы, читатели, хотим (это тебе ещё и на Лите кто-то говорил)! И мы тебя заставим!  :diablo:

GerD написал(а):

Читается легко, но не оставляет ощущение, что это не литература, а просто тебе знакомый историю рассказывает.

По-моему, это у стиля такой эффект, что рассказ кажется похожим на реальную историю. Мне вот тоже так показалось. Но, имхо, это не недостаток.

GerD написал(а):

Мысль донесена слишком понятно, как будто для дураков.

А мне как раз понравилось!  :P Видно, мне сейчас не хочется особо выискивать эти идеи.

GerD написал(а):

2) Постельная сцена - фи. Не надо её тут. Потому что эта фантазия ВЛЮБЛЁННОГО парня и при том - психа. А влюблённые психи о сексе думают в последнюю очередь, поверь.

А ты откуда знаешь о чём думают влюблённые психи? :rolleyes: Вот я - знаю! И сцена не обязательно должна быть постельной. Это можно делать и не в постели ;)

0

6

Наконец-то сел за клавиатуру чтобы написать хоть какие-то комментарии к работам. Конечно, это будут все-таки не огромные опусы, но которые способны графоманы Элфрон и ГерД( :lol: ), а что-ниубдь да накропаю
Рассказ хорош, слов нету, приятно читать, не запинаешься практически ни на одном слове/словосочетании, в отличие от моей работы. Но есть одно, что повергло меня в замешательство:

Тореас написал(а):

Оголовки белооперенных стрел в заплечных колчанах так же отливали тусклым лунным светом.

Это как? Серебро я видел, даже не один раз, но чтобы оно светилось. Или это волшебное?
Я как бы еще не решил за кого голосовать буду, ибо обе работы как чуло хороши, но если судить по балльно - 10 из 10 :)

0

7

"Т" , Тор , Тореас ... Пронзил мне сердце  :lol: Хорошо . Ругать не буду . Единственное - концовка . Как то не так ты ее замутил ... Ну , не так и все . Пусть бы себе " передоз " , но не слишком она сочетается с происходящим в остальном рассказе ... Развить бы ее  сюжет и писать то про фэнтазийную пару , то про реальную ... Было бы красивее ... Но , всеравно - мне нравится ... Люблю " про несчастную любовь " ))

0

8

Я не хочу высказываться по поводу того, что вы написали. просто поблагодарю за внимание. и переделывать работу также нет желания, потому что пока она пока лучшая среди написанного мной. я не вижу пока недостатков.
С уважением, Тореас.

0

9

Мне понравилось. Читается легко и сюжет интерсный. А насчет витиеватых предложений... После "Войны и мира" "Война мага" кажется детским сочинением....

0

10

Что-то я раньше не особо обращал внимание на раздел «пари». И зря! Рассказ очень понравился! Как говорят, так называемые, «падонки» : «Афигеть дайте два! Эта пять! Аффтар жжот! Пеши исчо!»  :)  Только я не понял единственного, как рассказ связан с темой "У страха глаза велики"?

Герика написал(а):

После "Войны и мира" "Война мага" кажется детским сочинением....

Не знаю, может я ещё не дорос до такой книги, как «Война и мир», но, по-моему, ничего хорошего нет в том, что в некоторые предложения надо вчитываться, чтобы понять их. Перумого хотя бы интересно читать, а читая «Войну и мир» я несколько раз засыпал. Война и мир мега затянутая книга. Всё выше написанное ИМХО. И извините за флуд :)

0

11

Тьфу.. а я то думал, что за Работа Тореаса.. а это еще с Пари№1... :)
Рад, что цепануло

0

12

Бвугага, неплохо.) А кто бы мог подумать, а, Тор? Сколько времени рассказ лежит, лежит, и тут находятся поклонники .)

Адиес написал(а):

Не знаю, может я ещё не дорос до такой книги, как «Война и мир», но, по-моему, ничего хорошего нет в том, что в некоторые предложения надо вчитываться, чтобы понять их. Перумого хотя бы интересно читать, а читая «Войну и мир» я несколько раз засыпал. Война и мир мега затянутая книга. Всё выше написанное ИМХО. И извините за флуд

Да не, в рамках пари можно обсуждать любые лит.вопросы, тем более, что не на пустом месте вопрос о "трудных предложениях" возник.
Я тоже выскажусь. Мой преподаватель по философии называл это явление интеллектуальным барьером. То есть писатель ставит между собой и читателем некий барьер внимательности, знаний или просто ума - ясно даёт понять, для кого книжка. Правда, у Толстого это банальное костоязычие =))) Специально он предложения не загружал, просто так писалось. А вот Олди иногда делают этакие вот такие конструкции, играют словами. Вообще интеллектуальный барьер нередкое явление в традиции постмодерна. Правда, там он принимает вид игры с интеллектуальным багажом, а не с внимательсностью.

Мне кажется, что тут всё должно быть в меру. У меня были ранние рассказы с длинными перегруженными предложениями. Наа Царконе я написал "Анфиску" нарочито просто, почти "односложно". И меня снова обвинили в том, что черезчур просто. Так что просто-напросто нужна мера.

0

13

GerD написал(а):

Наа Царконе я написал "Анфиску" нарочито просто, почти "односложно". И меня снова обвинили в том, что черезчур просто. Так что просто-напросто нужна мера.

про меру - это с одной стороны верно, с другой можно выразиться по другому.
главное в рассказе - выдержаный стиль написания, а не постоянные перескоки с длиннющих сложно-сочиненных предложений к односложным. иногда простота - залог успеха :)

0

14

Забавно то , что весь сыр-бор разгорелся в теме первого из пари ... К чему бы это ? Может пора продолжить ?

0

15

лично я жду отмашку от создателя темы Пари №7 до какого числа прислать работу :)

0

16

Тореас написал(а):

от создателя темы Пари №7

Не-не-не ! Так не пойдеть ! Тема должна быть новой , а не той , что заявлена несколько месяцев назад . И , если честно , я вообще бы забил на тему . Свободное творчество ) и посмотрим , кто же из всех предельцев НАИБОЛЕЕ СВОБОДЕН ! Банзай !

0

17

По Ку Сай написал(а):

НАИБОЛЕЕ СВОБОДЕН !

но...Герда нет, и врядли будет

0

18

По Ку Сай написал(а):

Свободное творчество ) и посмотрим , кто же из всех предельцев НАИБОЛЕЕ СВОБОДЕН ! Банзай !

так есть для этого темы в свободном творчестве. туда и можно выкладывать. а Пари. оно все-таки Пари...

Morfean написал(а):

но...Герда нет, и врядли будет

он улетел, но обещал вернуться?(с) :lol:

0


Вы здесь » Предел » Пари » Работа Тореаса