Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II


Мир. Обсуждение всего - II

Сообщений 181 страница 210 из 423

181

Тореас написал(а):

При тренировке, персонаж изучает свои навыки под руководством наставника, затачивая чистое заработанное им знание в измеримое совершенствование. В среднем это занимает несколько недель (зависит от способности наставника), и обычно это делается вне времени приключений персонажа или при обучении у Наставников Домов или Академии Воинов.

Что есть Наставник ? Некий форумчанин с правом обучать ? Или неигровой персонаж , придуманный самим учеником ? Непонятно . Растолкуй .

Тореас написал(а):

енировку под руководством наставника с лихвой может заменить постоянная практика обращения с оружием, совершенствование боевых приемов и самого себя в схватках.

Этот вопрос уже задавали - как именно происходит самообучение ? Путем реальных постов ? Дуэлей ? Или достаточно написать - Я все время пытаюсь постигнуть "путь быстрого клинка и мгновенного удара " и потому постоянно упражняюсь в выхватывании меча из ножен ? При должном умении враг повержен до того , как успел взяться за рукоять . Так что ли ? 
На счет всех скоростей и сродствов . Поскольку уровень в твоей системе зависит от литературности - то и остальные параметры - тоже . Нет ? Оставить только уровни . Отражающие количество побед . И дающие бонус при оценке поединка .Причем модификатор будет работать только при столкновении персов разного уровня . При нападении на более сильного противника - понижающие . Что б не лезли всякие зеленые новобранцы к персам , у которых горы трупов за спиной . Стоит упомянуть еще одно . При победе над более сильным противником - и приз должен быть выше . Нет ? Например - уникальное оружие . Или прыжок через уровень .

0

182

Отдельной темы я что то не увидел , так что - сюда .
                                                                     
                                                             Фортункип .

Оплот и приют гномов Предела . Широкое и прямое в начале , извилистое и узкое в середине и оканчивающиеся  долиной(4000 на 2000 метров )в которой расположен “ Город Мастеров “ (название условно , может кто что предложит )- небольшой город под протекцией Дома Молота и Горна , которые принадлежат к разным расам , чувствующим себя под землей некомфортно . Ущелье Стального Шторма - единственный широко известный вход в каменное царство Костей Мира . Несокрушимые Врата Торграма закрывают путь нежеланным гостям в загадочное и полное тайн Чрево Гор . Вся площадка перед
входом во внутреннюю долину  расчищена и подготовлена на случай если подгорным воителям придется вступить в бой на пороге собственного жилища . Непреступные скалы и отвесные стены ущелья таят в себе хорошо укрытые до поры до времени защитные и дозорные башни  . Сразу за Вратами Торграма начинается Путь Тысячи Тупиков (называемый гномами дальней стражи - Гостиной) - лабиринт туннелей , усеянных смертельными механическими и магическими ловушками , способный поглотить не одну армию . Путем сложных механических и магических манипуляций , Путь Тысячи Тупиков меняет конфигурацию туннелей после каждого открытия Врат . Для прохода через лабиринт гномы используют амулеты-проводники .Гостей , не имеющих амулетов , но являющихся желанными встречает Дальняя Стража (впрочем , нежеланных гостей встречает она же , только по другому ) . За лабиринтом начинается внутренняя часть укреплений . Врата и надвратные башни . Сам город состоит из центральной огромной пещеры , с амфитеатром для народных собраний и расположенными вокруг него Главными зданиями Гильдий и Цехов . Стены пещеры обтесаны и покрыты барельефами повествующими об открытиях , победах и других великих деяниях народа гномов и носят название Стены Свершений . Улицы города – туннели , расходящиеся как спицы у колеса от центральной пещеры и через равные промежутки связанные радиальными туннелями .Город разделен на несколько уровней . Под уровнем города находятся многочисленные мастерские и кузни, огонь в некоторые из которых проведён из недр самой горы. Именно в этом первородном земном огне и появляются на свет самые прочные и надежные оружие и инструменты , принесшие славу подгорным мастерам .Вход на этот уровень доступен только для некоторых из гостей подземного народа. Ниже уровня мастерских идет уровень Потаенного Моря . Огромного пресного подземного водоема . На его берегу существуют рыбацкие поселки , снабжающие город рыбой и судостроительные верфи . Потаенное море связано системой естественных пещер и каверн с внешним морем . Гномы частично расширили естественные , частично построили рукотворные туннели и с помощью системы шлюзов получили выход в мировой океан . Самый верхний уровень города – Дворец короля гномов . Высеченная в цельной скале анфилада залов  , на постройку и убранство которых все лучшие мастера  Гильдий и их подмастерья потратили два века . Во Дворце находится и главное святилище гномов – Храм Созидающего Пламени . В Храме расположена и сокровищница гномов – самые выдающиеся и прекрасные изделия своих Гильдий Мастера приносят к подножию статуи своего Бога , в знак благодарности за посланные им успех и умение .

0

183

Из "Записок Валериана Герда", опубликованной в авторской редакции в Немосе, 1-ый год Эпохи Совета.

Истинно же говорю я вам, что встреченные мною в вышеописанной экспедиции тролли суть крайне любопытные с точки зрения простого пренейца существа. Необычные, и в той необычности дюже интересные для нас, людей. Потому считаю необходимым в сих записках поведать почтеннейшему читателю о троллях, дабы развлечь его интересным и, главное, правдивым рассказом об их жизни и обычаях. Но в путь зовёт меня строка, и хотя это предисловие и излишне длинно, но раз уж написано, то пусть будет.

Как я уже поведал в прошлой главе, мы с господином Фэринсом спустились с Мирд-гольского всхолмья вечером восьмого дня нашего путешествия к Рубежу. Но волею ли богов или капризом фортуны, начался жуткий снегопад, столь редкий в этих краях, и потому мы были вынуждены свернуть с Ардентонского тракта. Знаток местных земель, господин Фэринсом предложил заглянуть в ближайшую деревню, стоящую на берегу небольшой речушки (да простит мне читатель того, что забыл я её названия, я сделал это не со зла, и обязуюсь в будущих редакциях сей промах поправить). Деревня встретила нас пустыми улицами - ночь надвигалась. Но ещё большая неприятность подстерегала нас впереди - сгорела единственная в селе таверна. На прошлой недели молния ударила в крышу, здание загорелось, да так всё и сгорело.

Однако я в который раз убедился, что не зря взял мсье Фэрисона в провожатые – он вновь не подвёл меня! Оказалось, что наш добрый гном полон не только оптимизма, но и сюрпризов: оказавшись знакомым с вышеозначенными троллями, он предложил переночевать у них. Я согласился, и мы, спустившись вниз по тракту, вышли за околицу деревни и свернули к близлежащим болотам.

Теперь же, собственно, о троллях. Ожидавши увидеть огромных, покрытых мхом гигантов, каких представляют из себя горные тролли, я ошибся. Пройдя в своём развитии совершенно другой дорогой, болотные тролли крайне отличаются от своих горных сородичей. Когда произошло столь судьбоносное расхождение путей развития судить не берусь, но, вероятно, в началу Эпохи Царств, когда разумные расы, не в силах поспеть к держащемуся из последних сил Фэйлдену, прятались куда попало – кто в горы, а кто и в болото. Не берусь утверждать, что моя гипотеза суть непреклонная истина, но, позволю себе заметить, что она, с позиции современного знания о видах, позволяет объяснить многие особенности организма болотных троллей.

Во-первых, тролли Мирд-гольских болот покрыты зелёной шкурой – так легче скрываться в болотной трясине. Во-вторых, тролли могут похвастаться не столько силой (в отличие, да простит мне читатель эти бесконечные повторы, от горных жителей), сколько ловкостью – мой добрый друг По Гры Зи учил меня ловить рыбу, но сколько я не пытался, поймать её голыми руками так и не смог. Острые зубы отнюдь не свидетельствуют о злом нраве, а предназначены для быстрой и скорой расправы над всё той же рыбой. Длинные уши напоминают эльфийские, но, думаю, теория о родстве двух этих рас суть чересчур парадоксальна и скандальна, потому озвучивать её не буду.

Но главное, что удивит (если не шокирует!) вас, это тот факт, что тролли – высокоразвитая раса, у которой нам стоит поучиться! Да-да! Пока мы ковали сталь и строили стены, тролли лишь с помощью дерева сумели организовать неприступную крепость, провести всего две войны за всю историю существования и жить в гармонии с природой долгие годы! Идея столь проста, сколь гениальна. Когда тролли выбирались из родных болот, стали неизбежны конфронтации с окружающим миром. Однако первая же попытка завоевания болот графом Зигфридом вон Груббером провалилась – устроив нетривиальную систему ловушек, тролли сумели задержать войско захватчиков. А сами банально уплыли! Дома троллей построены из болотного тростника, что делает их лёгкими и плавучими. А, сумев овладеть потоками воды в исполосовавших болото речушках, тролли научились направлять течения так, что целые города плавали по болоту! Как рассказывает легенда, вон Груббер так и гонялся за болотными жителями, пока не утоп. Сын же его оказался много умнее, заключил с троллями мир и наладил торговлю. Жаль его отравили вон Альберты, но это совсем другая история.

Отдельно скажу о культуре троллей. Удивительно, но факт – в хрониках не разу не упоминаются ни обычаи, ни язык троллей, ни их боги. Необъяснимо, но опять же факт: едва вступив в контакт с людьми, болотные тролли тут же переняли наш язык, некоторые традиции. Но ещё больше я удивился, узнав, что у троллей нет своих, тролльих, имён! Заимствовав наш язык, они заимствовали и схему построения имён!

У троллей имя состоит из трёх частей, трёх слогов: первая – род (сиречь фамилия). В настоящее время, почти всех троллей объединил под своим началом род По (о чём я расскажу в другой раз, но история любопытная – вы можете представить себе междоусобную войну без единой смерти и даже битвы?), так что и все имена начинаются на По. Вторая и третья – личные имена. Первое даётся при рождении, второе – до достижении совершеннолетия (которое я так и не понял, когда наступает). То есть, имя, к примеру, По Ку Сай расшифровывается как воин Ку, наречённый Саем, из рода По.

О богах стоит говорить отдельно. Философия троллей парадоксальна, но убедительна: зачем нужны боги в болоте? Болото суть статика, постоянство. А постоянство можно постичь и самому. А богов следует просить о помощи в момент динамики – войн, болезней, смен погоды. Причём, хроника запечатлела, что во время войны с приснопамятным вон Груббером, тролли приносили жертвы... Семерым! Да-да! Я был поражён, но...

У кого просить победы над врагом, как не у богов врага?

Жаль я пробыл у троллей всего два дня – пока погода не угомонилась, и мы не отправились дальше в путь. Я успел прикоснуться лишь к поверхности мудрости этой удивительной расы, но и этого хватило, чтобы оставить о них светлые и добрые воспоминания. Я обязательно заеду к ним ещё – должен же я научиться ловить рыбу руками?

Едва выйдя на тракт, мы с господином Фэринсом отправились прямой дорогой в Ардентон...

ЗЫ: Может дополню потом, ещё есть о чём рассказать)))

ЗЗЫ: ИМХО, мне удалось передать этот "путешенчественский" стиль с бесконечными самоповторами, разными словесами типа "суть" и т.п.)

ЗЗЗЫ: Сёдня прям день креатива.

0

184

Герд, читается интересно, ибо, как ты и сказал, стиль повествования тебе удался на ятъ, но это уже драгся история=)
Хотелось бы и дальше прочитать, что там в Ардентоне.

Кстати, что будем делать с системой воинов, у меня по поводу воинов ничего на ум не приходит =(

0

185

Одни сутки Предела за одни реальные сутки отыгрывать будет сложно. Не все же смогут выходить в интернет каждый день. Растянуть их хоть на 2-4 реальных дня.

0

186

Анрим написал(а):

Герд, читается интересно, ибо, как ты и сказал, стиль повествования тебе удался на ятъ, но это уже драгся история=)
Хотелось бы и дальше прочитать, что там в Ардентоне.

Вообще эта миниатюрка была сделана, чтобы до конца разъяснить ситуацию с троллями - просто в литературном воплощении смотрится прикольнее ;)
А что дальше будет я и сам не знаю. Герой и его путь были придуманы просто "чтоб были". Но если вдруг меня прошибёт, то Валериан отправится и дальше.

Плюс описал замок троллей, привлёк внимание к тому, что тролли дружат с гномами (сиречь, почему По Ку Сай с Нармитом в одном Доме).
В случае троллей меня воодушевил ник По Ку Сая, захотелось описать его возникновение (имени), плюс привязать к общей истории. В итоге, по-моему, прикольно получилось :)

Фурион написал(а):

Одни сутки Предела за одни реальные сутки отыгрывать будет сложно. Не все же смогут выходить в интернет каждый день. Растянуть их хоть на 2-4 реальных дня.

Соглашусь.

0

187

Герд, именно это я тебе в асе твердил, скольки реальным дням равны сутки Предела. Фур лучше меня объяснил, за это ему спасибо. Так вот тогда 3 дня равны одному дню Пренея. И ещё, тогда перемещение будет быстрым, отсюда выходит то, что полуостров не такой уж и большой. От Фэйлдена до Немоса на борзом можно вполне добраться, иначе народ будет скучать добираться до Рубежа, допустим, 4 дня. Так же предлагаю порталы в ключевых городах + резеденциях Домов и организация + случайные локации с порталами.

0

188

Анрим, а тебе не кажется скучным описание поездок и т.п.? Скажи честно, тебе хотя бы в одной ролёвке нужно было считать сколько дней кто куда едет и приедет или нет и т.п.? Мне нет, но я как-то не особо много их проводил =)

Я не против дней и т.п., но нужно устроить опрос, есть ли в этом необходимость?

Пример что ты приводил: вот один напишет что он приехал быстро, а другой что такое же расстояние он преодолевал медленно. А не проще ли на карте нарисовать дорожки и написать во сколько раз одна дорожка короче другой? Это и будет решать кто быстрее доехал, без всяких дней, недель и секунд. Я не против дней, повторюсь, просто думаю - а действительно ли это нужно? ИМХО, это не совсем интересно.

Хотя может я и ошибаюсь

0

189

GerD написал(а):

есть ли в этом необходимость?

К примеру - может возникнуть необходимость считать дни , если армии двух враждующих Домов выйдут на встречу друг к другу . Чтобы вычислить возможное место их встречи . Нет ? Или разные армии будут пытаться захватить какую либо местность . Что б можно было прикинуть - кто успел раньше , кто - позже . Возможно у первых осталось еще и пара дней на построение укреплений . Примерно так .

GerD написал(а):

А не проще ли на карте нарисовать дорожки и написать во сколько раз одна дорожка короче другой? Это и будет решать кто быстрее доехал, без всяких дней, недель и секунд.

Может и проще . Но если участников конфликта - не двое и не трое ? Если не все двигаются , а кто то засел в обороне и копит силы ? В таком случае - знать сколько именно дней у тебя есть , до , скажем решающей битвы двух твоих недругов между собой , - дело полезное . Скажем для того , что бы прикинуть сколько воинов ты соберешь к моменту их схватки и сможешь ли вынести победителя .

Отредактировано По Ку Сай (2007-01-18 18:16:23)

0

190

По Ку Сай написал(а):

К примеру - может возникнуть необходимость считать дни , если армии двух враждующих Домов выйдут на встречу друг к другу . Чтобы вычислить возможное место их встречи .

Смотришь на карту. Выбираешь наиболее интересное. Говоришь: тут. Или смотришь на карту. Смотришь где приблизительно они сойдутся. Говоришь: тут.
Всё просто :)
По-моему, это всё делается мастером на пальцах.)

0

191

9. Герд, придётся подумать, как будем разделять разделы форума, то есть по территориям или городам, а может как-то ещё.

Лично я предлагаю разделить по территориям или городам. потому что если делить по организациям, то получится много путаницы, где кто находится.

Я не вижу нужды в циферном считоводстве. Доводы приводил когда-то где-то, и до сих пор считаю, что это лишнее.

я не помню, говорил ли подобное ранее. цифры, заметь, не будут нужны там, где идет битва равных в общем то противников. они нужны, чтобы абы кто не лез повыше сразу, за неимением должного уровня мастерства.
Цифры используются только в дуэлях на мой взгляд пока. их определенно к сшибающимся армиям не применить. так что все нормально.

Что есть Наставник ? Некий форумчанин с правом обучать ? Или неигровой персонаж , придуманный самим учеником ? Непонятно . Растолкуй .

ты в общем-то сам ответил на свой вопрос :)
это и то и то. либо приходящий без нормальной квенты прописывает постингом свои упорные тренировки и постепенное наращивание опыта, либо просит подсобить кого-то из мастеров. получение следующего уровня - выигранные дуэли.
в первом случае до мастера ему не дорости.

Этот вопрос уже задавали - как именно происходит самообучение ? Путем реальных постов ? Дуэлей ?

кажется я выше ответил. наверное правда еще стоит сделать поправку, что уровень не только по числу дуэлей получить, но и возможно решением  мастеров.

Анрим написал(а):

Кстати, что будем делать с системой воинов, у меня по поводу воинов ничего на ум не приходит =(

По Ку Сай написал(а):

На счет всех скоростей и сродствов . Поскольку уровень в твоей системе зависит от литературности - то и остальные параметры - тоже . Нет ? Оставить только уровни . Отражающие количество побед . И дающие бонус при оценке поединка .Причем модификатор будет работать только при столкновении персов разного уровня . При нападении на более сильного противника - понижающие . Что б не лезли всякие зеленые новобранцы к персам , у которых горы трупов за спиной . Стоит упомянуть еще одно . При победе над более сильным противником - и приз должен быть выше . Нет ? Например - уникальное оружие . Или прыжок через уровень

Сай, мы думаем одинаково. Я только хотел как вывод это написать, так ты уже это выложил :)
Единственное, что я предложил бы эти показатели оставить как второстепенные , чтобы понимать кто с кем имеет дело. панцирник там, ассасин, наемник и тому подобное :)

0

192

Тореас написал(а):

Сай, мы думаем одинаково. Я только хотел как вывод это написать, так ты уже это выложил :)
Единственное, что я предложил бы эти показатели оставить как второстепенные , чтобы понимать кто с кем имеет дело. панцирник там, ассасин, наемник и тому подобное :)

Это должно быть видно в описании персонажа.

0

193

Фурион написал(а):

Это должно быть видно в описании персонажа.

угу. можно и так. только куда это описание? в подпись чтоб пихали? тоже вариант

0

194

Тореас написал(а):

угу. можно и так. только куда это описание? в подпись чтоб пихали? тоже вариант
Подпись автора

Перед битвой полюбому указываются внешние данные и экипировка.

0

195

Фурион написал(а):

Перед битвой полюбому указываются внешние данные и экипировка.

надо кстати, тогда это все учитывать в листах организаций, где товарищи будут состоять. вот и все

0

196

Тореас написал(а):

Лично я предлагаю разделить по территориям или городам. потому что если делить по организациям, то получится много путаницы, где кто находится.

Против. Потому что такая путаница может возникнуть только если совсем дурью маяться. Видно же где человек последний пост оставлял?

Тореас написал(а):

я не помню, говорил ли подобное ранее. цифры, заметь, не будут нужны там, где идет битва равных в общем то противников. они нужны, чтобы абы кто не лез повыше сразу, за неимением должного уровня мастерства.

По-моему, кто лучше дерётся ясно из поста. Разве нет? И не нужны никакие цифры.

0

197

GerD написал(а):

Против. Потому что такая путаница может возникнуть только если совсем дурью маяться. Видно же где человек последний пост оставлял?

угу. видно. в блоке своей организации. ты представь это все темы надо лопатить, чтобы понять, где персонаж из какого Дома!
проще сделать по локациям имхо.

GerD написал(а):

По-моему, кто лучше дерётся ясно из поста. Разве нет? И не нужны никакие цифры.

не цифры. забудем про цифры. они только в дружеских дуэлях и смертельных поединках могут фигурировать при случае. но я думаю, что можно будет и без этого обойтись.

0

198

Тореас написал(а):

угу. видно. в блоке своей организации. ты представь это все темы надо лопатить, чтобы понять, где персонаж из какого Дома!
проще сделать по локациям имхо.

Может быть, может быть. Но только немного. А в блоке своей организации - значит он на территории своей организации. А если хочешь узнать подробнее - будь любезен читать. Лично я считаю, что игроки, которым лень читать посты других нам не нужны.

Тореас написал(а):

не цифры. забудем про цифры. они только в дружеских дуэлях и смертельных поединках могут фигурировать при случае. но я думаю, что можно будет и без этого обойтись.

Если без всяких цифр - то норм. Если человек сразу пишет хорошо и продуманно - то это видно сразу.

0

199

GerD написал(а):

Лично я считаю, что игроки, которым лень читать посты других нам не нужны.

ну так мы людей не привлечем :) не только же самим играть ведь надо ;)

Может быть, может быть. Но только немного.

ну отдельные темы по городам ИМХО надо. ну а с пространствами между ними - конечно там детальности не надо имх. можно и бОльшие площади охватить, чем площадь города.

GerD написал(а):

Если без всяких цифр - то норм. Если человек сразу пишет хорошо и продуманно - то это видно сразу.

угу.

0

200

Тореас написал(а):

ну так мы людей не привлечем  не только же самим играть ведь надо

Знаешь, а вот это вопрос спорный. Я не верю, что человека можно переучить играть - если ему вечно будут тыкать "читай чужие посты! читай чужие посты!" - он уйдёт. А если не тыкать, то это будет не игра а ужас. Так что лучше сразу обозначить, что наш мир - для хардкорных ролевиков 8-)

0

201

GerD написал(а):

Знаешь, а вот это вопрос спорный. Я не верю, что человека можно переучить играть - если ему вечно будут тыкать "читай чужие посты! читай чужие посты!" - он уйдёт. А если не тыкать, то это будет не игра а ужас. Так что лучше сразу обозначить, что наш мир - для хардкорных ролевиков 8-)

%) :lol:

0

202

GerD написал(а):

Так что лучше сразу обозначить, что наш мир - для хардкорных ролевиков 8-)

Кажеться я ошибся дверью ... Тут у вас такой хардкоррр , такой  ... Половины не понимаю , а о значении второй половины - только догадываюсь ...  :(

0

203

По Ку Сай написал(а):

Кажеться я ошибся дверью ... Тут у вас такой хардкоррр , такой  ... Половины не понимаю , а о значении второй половины - только догадываюсь ...

Хардкорность ролевика определяется не количеством проведённых за экраном монитора с ролёвкой временем, а вниманием к другим игрокам и врождённой креативностью.

0

204

GerD написал(а):

Хардкорность ролевика определяется не количеством проведённых за экраном монитора с ролёвкой временем, а вниманием к другим игрокам и врождённой креативностью.

А на Пределе кругом хардкор ... не заметил ??? Уйду я от вас . Хардкорно-креативные вы все ... куда мне с вами тягаться - затопчите и фамилии не спросите ! А я , между прочим , жить хочу ...

Отредактировано По Ку Сай (2007-01-19 18:08:28)

0

205

Хех, ну и наспорили, однако=))) Называется, Тореас вышел в инет))))))
Я считаю, что раз итак будем для игры после бета-теста создавать хороший, по возможности самый современный форум, имеющий обширный список разделов и подразделов, то сделать так: выделить по подрозделу на каждую из семи зон (территорий), там описать основные локации и т.д; выделить по подразделу каждому из главных городов, их у нас 12, более мелким поселениям пока фигушки, если по игре они разростутся, то тогда будем думать; выделить по разделу для каждого из членов Совета - пяти Домов и двух глобальных организаций (ВЦП и ШМ); выделить один подраздел под остальные организации, более мелкие, что-то вроде ОиС будет; один подраздел для выяснения отношения (дуэлей) и войн; один раздел на решение неурядиц (что-то вроде приёмной Судей и Мастеров); и последний подраздел для поправки правил, исправления багов и обсуждения Пренея с точки зрения самой игры - правильность того или иного.
При этом подразделы семи зон будут входить в раздел "Преней", второй раздел будет "Совет и организации", и третий раздел "Взаимотношение пользователей". Всего получается 18 подразделов, если я правильно посчитал. Для примера, на Нефе подразделов 26.

0

206

Как появляется Мистер Идея, все пропадают из этого раздела. Печальная тенденция, однако.

0

207

Пока все сидят и чего-то или кого-то ждут, я поизучаю справочник форума Корона, там есть чего интересного.

0

208

Анрим написал(а):

я поизучаю справочник форума Корона, там есть чего интересного.

Именно . Много . Наконец то ты до них добрался . Только много не тырь .

0

209

Прочитал - нам оттуда нечего подчерпнуть, совсем. Всё там по табличкам, по формулам и тд. Кому нужны три шкалы под каждым постом участника, отоброжающие главные характеристики? Короновцам тока.

Так вот, поговорил с магистром Дорном с Нефа, он нашёл несколько серьёзных огрехов в Вол.1, только в 7 пункте, то есть в ограничениях мага. Позже выложу основное. Но с воинами что-то нужнорешать. Вон я как вол.1 и 2 прописал, а по воинам маловато, кто возьмётся?

Кстати, на Короне 63 страницы ФАКа, а у нас сколько?)))

0

210

Анрим написал(а):

Так вот, поговорил с магистром Дорном с Нефа, он нашёл несколько серьёзных огрехов в Вол.1, только в 7 пункте, то есть в ограничениях мага. Позже выложу основное. Но с воинами что-то нужнорешать. Вон я как вол.1 и 2 прописал, а по воинам маловато, кто возьмётся?

Интересно, а что там в ПРИНЦИПЕ нужно писать по войнам? Воин и в Пределе воин.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II