Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Флора и Фауна Пренея


Флора и Фауна Пренея

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Ну что ж, начнём. Ведь без своих особенных животных, растений, птиц и всяческих водных обитателей мир будет серым и нежизненным, просто обычный фэнтези мир. А вот, значит, и наши герои, встречайте их.
Я буду обновлять эту тему каждый день, добавляя по парочке новых экзепляров. Все, кто захочет, так же может придымать своего особого зверя (можно даже назвать его в свою честь! :D )
В силу недоделанности мира, в описании существ будут некоторые пробелы, но это можно будет с лёгкостью отредактировать потом.

GerD: Ответственными за отбор существ назначаю Анрима и Нармита.

Животные:
1. Фитч пустынный. Животное величиной с нашу собаку, не самых крупных размеров, более всего, конечно, напоминает волка или койота, как повадками, так и внешним видом, но существуют и различия. Фитчи – живут в пустошах, где нет никаких существ наделённых разумом (навроде, людей, эльфов или гномов). Это хищное животное, они питаются любыми другими существами, что меньше их по размерам, не побрезгуют и падалью. Фитчи – стайные животные, одна самка за раз может родить до трёх детёнышей, за которыми в дальнейшем будет долгое время ухаживать. В отличие от волка, которого мы берём для нашего сравнения, зубы у Фитча куда более длинные, они выпирают наружу, торча наподобие веера из его рта. Такое строение позволяет этим животным мгновенно рвать на куски любое съестное, зубы разрезают пищу на куски, и затем фитч поддев еду нижними зубами и запрокинув голову для того чтобы пища попала в горло, отправляет свой обед в желудок. Красные глаза этого хищника позволяют ему прекрасно видеть ночью, более того, днём они не охотятся – это ночные животные.
Фитчи могут быть очень опасны, и хотя они обычно не нападут на существо превышающее их по размерам, но в иные времена голод толкает их на поиски пищи, тогда колоссальные ватаги этих зверей доходят до жилищ людей или иных существ населяющих Пренейский полуостров. Горе тому, кто в такое время не имеет в своем поселении крепкого частокола или многочисленной вооружённой стражи.
Но, конечно, для бывалых воинов или магов фитчи, пускай даже в большом количестве не представляют, естественно, большой угрозы.

Анрим: вполне подходит под климат территории золов (пустыня), к тому же со вкусом. Одобрено.
Narmit: согласен, подходят.

2. Клафроунг. Эти небольшие грызуны за несколько столетий смогли полностью завоевать полуостров, теперь даже трудно назвать места, где бы вы не нашли норы этих маленьких созданий. Меховой покров этих грызунов имеет двоякую полезность: во время холодов он не допускает охлаждения тела, а во время сильных засух, его специфическая структура удерживает температуру тела на одном и том же уровне, с помощью выделений, которые конденсируются на кончиках его волос, ему удаётся охладить своё маленькое тельце. Благодаря этим особенностям своего строения, клауфроунги смогли быстро вытеснить из своих ниш старых обитателей Пренея, и теперь эти грызуны стали настоящим бедствием для посевов злаковых культур полуострова. Когда урожая созревает, начинается пора настоящей войны, и клафроунги не собираются уступить людям ни крохи. Против маленьких вредителей до сих пор не нашли настоящего спасения, магические фантомы, которые должны внушать страх грызунам, могут заказать у магов далеко не все, остальным же приходится охранять свои поля, прохаживаясь с дубиной по ним.
Эти создания служат пищей более крупным животным, которые охотятся на них.
Клафроунги живут в глубоких норах, которые они с большим искусством прорывают на много десятков метров в глубь земли. Поговаривают, что в самой глубине у них есть, что-то вроде города, очень большая полость, где они отдыхают или прячутся. Но никто не проникал в норы на такую глубину, да никому это и не надо.
Эти животные очень быстро размножаются, самка вынашивает потомство около шести недель, и за раз может произвести на свет до десяти детёнышей. Животные имеют два передних очень острых зуба, для того чтобы очищать семена, которыми они питаются, от шелухи. Как уже упоминалось, они населяют весь полуостров, кроме больших городов, возможно постоянные вибрации от ног на поверхности беспокоят их, кто знает, но это остаётся фактом.

Анрим: крысы, они и у Бамбучи крысы. Куда же без них, особенно после фильма Хичкока "Крысы". Одобрено.
Narmit: а вот здесь не соглашусь. Потомство слишком многочисленное. Уменьшить до 5 за раз. Иначе они бы всех людей оставили бы без хлеба.

3. Ночной пересмешник Дэйва. Загадочное животное, обитающее в лесах тёмных эльфов возле Дэйва. Как оно выглядит мало кто может себе представить, потому что это создание редко показывается на глаза кому-либо. Лишь долгими тёмными ночами вы можете услышать его леденящие душу крики, которые напоминают истошные женские вопли. Но кроме того, как пугать неосторожных путников, что впервые оказались в этих местах, ночной пересмешник мало что может. Это небольшое животное, что передвигается по кронам деревьев с помощью цепких лап. Размеры его совсем не велики, не более полуметра в длину, да и то, это предел для взрослых особей. У пересмешников большие тёмные глаза, что характерно для ночных животных, а шерсть – серовато-коричневая. Питаются эти ночные хулиганы листьями деревьев, а также некоторыми плодами, которые они могут найти в лесу. Как они размножаются до сих пор непонятно, магам, что собирали сведения о животных полуострова, так и не удалось заставить пересмешника приносить потомство в неволе. Однако, численность этих зверей довольно невелика, и, кроме как в лесах Дэйва, они нигде не встречаются. Пользы, равно как и вреда, от этих существ немного, поэтому эльфы и люди обращают на них мало внимания, и не пугаются их криков. У тёмных эльфов Дэйва существует легенда, что ночной пересмешник раньше был эльфом, одним из них, но, совершив какое-то злодейство, был превращён Богами в животное и лишён дара речи. Ему остаётся лишь пронзительными криками жаловаться всем проходящим через лес о своей несчастной судьбе.

Анрим: если учесть, что лес возле поселений тёмных эльфов хвойный, то могу предположить, что это помесь куницы и ленивца. Что ж, ну ладно. Одобрено.
Narmit: согласен, подходят.

Отредактировано Elfron (2006-06-02 12:51:45)

0

2

Мохоног.
Существо, внешним видом напоминающее паука, лишь с той разницей, что тело его уже чем у своего младшего собрата и в десять раз больше. Взрослый мохоног в полтора раза превышает ростом человека. У этих паукообразных хорошо развиты все восемь конечностей, благодаря чему они могут прыгать на большие расстояния, в нашем случае с дерева на дерево. Дело в том, что мохоног имеет не слишком развитую железу, что вырабатывает «паутину», поэтому своими нитями они могут оплетать лишь свои гнёзда, не более того. Да-да, эти членистоногие обитают в кронах сосен и елей, в неких гнёздах, напоминающих пологий шар с круглым отверстием. Максимальный выводок мохонога всего пять особей, но зато ни один не погибает, паучиха серьёзно о них заботиться.
Каждый мохоног с гнездом называется «хард» и паукообразный защищает его и прилежащие к нему небольшие территории от посягательств других особей. Основная добыча этих паукообразных различные пушные звери, начиная от белки, заканчивая соболем. При добычи пищи мохоног пользуется или своими жвалами, или острыми конечностями, с неимоверной скоростью пронзая жертву.
Эти пауки не питаются ни людьми, ни эльфами, ни какими либо другими разумными существами, но этот членистоногие не любят шума, поэтому через их «харды» нужно проходить очень и очень осторожно. Мохонога сложно заметить, но можно, обычно он обвивает своими многофаланговыми ножками ель или сосну и придвигается к ней как можно ближе. Атаки его стремительны и очень часто смертельны, так что странник сначала семь раз подумает, перед тем как вступать в лес, где обитают эти создания.
Место обитания: северная часть материка.

Narmit: где ты видел Анрим такие деревья, по которым могут эти твари скакать, но если представить что это ОЧ редкий вид, то я за!

0

3

Грязнорылы
Существо внешним видом напоминающее карликовую свинью, покрытую коричневой шерстью. У грязнорылов вытянутое рыльце, которым они разоряют посадки картофеля и капусты. Грязнорылы всеядны - они едят всё, начиная от вышеозначенной картошки, заканчивая отбросами, откуда и получили своё название. Маленькие свинки стали настоящим спасением для человеческих помоек, куда их специально засылают для уничтожения мусора.

Narmit: потянет. "санитары помоек" :lol:

0

4

Айронилл или Железное Дерево эльфов
Невероятно редкая порода деревьев, что встречается лишь в самой глубине эльфийских лесов возле Нерувима. Говорят, что в недрах этих лесов находится лишь небольшая рощица этих чудесных деревьев, но даже это небольшое количество Железных Деревьев является одним из величайших сокровищ светлых эльфов. Особенность айронилла, что делает его желаннейшей добычей для любого торговца или оружейника, в том, что его древесина очень тверда, но в тоже время обладает большой гибкостью. Именно это свойство айронилла позволяет ему служить великолепным материалом для изготовления знаменитых эльфийских луков, что выпускают срелы куда как дальше, чем изготовленные руками людских мастеров из обычной древесины. Стрелы выпущенные из луков, изготовленных из айронилла, выпускаются с такой силой, что могут пробить даже самые прочные тяжёлые доспехи, но, конечно, это также зависит от качества стрел. Но если же и сама стрела изготовлена из айронилла, она становится чудовищным смертоносным снарядом, остановить который, но не уничтожить, может лишь магия. Правда стрелы из айронилла не изготавливают, кроме как по колчану для особ правящей семьи, который используется лишь в случае смертельной необходимости. Древесина Железного Дерева является слишком ценной для того, чтобы тратить её на изготовление стрел, поэтому эльфы всё же в большинстве случаев не используют их. Эти редчайшие деревья привлекают множество людей со всего полуострова, которые привлечённые жаждой большой наживы, потому что Торговая Гильдия готова выложить баснословные суммы всего лишь за небольшое количество этого материала, пытают счастья, ища дорогу в глубь эльфийских лесов, стараясь найти ту самую заповедную рощу. Но мало кто из них видел ровные и гладкие, отливающие белизной, стволы айрониллов, большинство погибали перехваченные заставами и эльфийскими секретами, что пуще зеницы ока берегли свою реликвию. И лишь считанные единицы уносили ноги, прихватив с собой ценный груз. Но даже и тогда этим отчаянным не светила счастливая судьба, богатство вырученное за продажу чудесного дерева ложится на них тяжким грузов, выдавая их, где бы они не появились, потому что эльфы ищут их до тех пор, пока не убеждаются, что человек осквернивший священную рощу распрощался с жизнью. Многие эльфийские семьи изображают айронилл на своих гербах, считая его символом непоколебимости и твёрдости, как несгибаемы и тверды его ветви…

Narmit: идея качественная, только есть одно НО: как ты будешь обрабатывать это прекрасное дерево? или луки\стрелы\копья сами вырастают нужных форм и размеров? Предлагаю - сначала это просто дерево, но при должной обработке преобретают свойства указанные в твоем посте. Такой механизм оно выробатоло со временим, что бы защищаться от травоядных. Когда животные проглатывают листь\ветку то она, под действием желудочной кислоты становиться невероятно упругой и прочной (если кто читал Белозерова "Путь Бога" тот поймет о чем я говорю)
Elfron: угу, годится. Значит обрабатывать можно только те ветви, которые опали сами, а затем были проглочены животными, выплюнуты, после чего приобрели свои свойства и были собраны эльфами.
Narmit:Потянет. хотя зачем так жестоко? Просто берут палку нужной длинны для нужной вещи, а потом добывают желудочную кислоту какого-нить животного и закаляют дерево. Вроде логично...

Отредактировано Elfron (2006-06-09 18:20:42)

0

5

Раз уж так получилось , что я упомянул их в таверне предлагаю добавить к растительному миру два пункта :
1) Бессмертник - вечнозеленый , неувядающий цветок , внешне похожий на наш гладиолус , расцветка - теплые тона от желтого до красного с плавными переходами от одного к другому . Cветится в темноте . По народным преданиям - произрастает на магилах великих воинов ( научно проверить не удаеться , т.к. всем известно , что великие воины были лишь в старину , cейчас таких уже нет , правда доказано- что захоронения в тех местах , где находили Бессмертник имеют место быть ) . Цветок приносит своему обладателю долголетие и излечение от болезней и ран( пусть и не от всех , в особо тяжелых случаях - продлевает жизнь на значительный периуд времени ) .К великому сожалению жителей Предела - встречается крайне редко и потому стоит больших денег .
2) Травка-корявка - Отвратительного вида трава ,растет спутанными прядками , желто-зеленого цвета , ближайшая цветовая ассациация - гной . Такая-же противная на ощупь - липковато-скользкая . Мерзость , одним словом ! Используеться шаманами особо диких и "приближенных к природе" кланов орков , гоблинов и троллей для общения с духами . ( Может шаманы - особая порода разумных существ , но у рядовых испытуемых замечены галюцинации и тяга к "подвигам" , плюс девяностопроцентная привыкаемость) встречается редко , как правило в местностях приближенных к северу Предела .

Narmit:ну как тебе сказать...Все подходит. Как раз и бессмертник используем по назначению.....

0

6

Сумеречный убийца

Хищник, внешне напоминающий росомаху, только хвост гораздо длинее, с два локтя, и с небольшой костяной шишкой на конце, мускулистое тело покрывает коричневая шерсть, из верхней челюсти торчат два длинных клыка.Зверь - прекрасный охотник на все виды травоядных, которые обитают в северных лесах. Густая шерсть предохраняет его холодов, особое устройство глаз позволяет ему видеть хорошо как днем, так и ночью, но охотится предпочитает вечером, за что и получил название. Ему все равно что кабан, что человек, что гном, что эльф, - ест все ,что шевелится. В спячку зверь не впадает, а зимой уходит чуть южнее от родимых арелов, где не так холодно. Животное поддается приручению, если начать это с детсва.

Narmit: я бы тоже был сумрачным, если бы у меня шишка на хвосте была......может он СУМЕРЕЧНЫЙ??? И че это он так эльфов не любит, аж два раза они у тебя светятся??? А так, все потянет.

Одерон: спасибо за ошибки, а про эльфов: знаешь какие они вкусненькие...

Отредактировано Одерон (2006-06-11 12:04:53)

0

7

Тролли .
Человекоподобные существа ростом от 3-х до 5-ти метров высотой .  Длинные руки достигающими колен , пальцы рук заканчиваються когтями , когти не особо длинные (не мешеют использовать предметы ) , но очень острые . Нижние конечности несколько коротковаты , ступни - широкие , позволяюшие передвигаться практически бесшумно , так же как и руки , оканчиваються короткими когтями . Длинный нос , сильно выдвинутые вперед челюсти , широченный рот с торчащими наружу четырьмя клыками и скошенный назад лоб придают лицу выражение вечного злого веселья . Толстая шкура без волосяного покрова, покрытая камуфляжными пятнами ,( меняющими цвет и конфигурацию в зависимости от окружающей обстановки при осознанном желании спрятаться ) имеет цвет наиболее подходящий для местности , являющейся постоянным местом обитания конкретного подвида : зеленый у лесных троллей , коричнево-зеленый у болотных , серо-коричневый у горных . Так же подвиды отличаються  ростом и телосложением : лесные тролли - жилисты , ростом около 4-х метров ; горные - самые крупные , широкие и массивные ; болотные более миниатюрны и имеют очень большие ступни , позволяюшие ходить по самым зыбучим трясинам и отлично плавать . Тролли живут по одиночке  на большом удалении друг от друга (таким огромным и преимущественно плотоядным не прокормиться большой  группой  на одном месте ), крайне редко семейными парами , поэтому рождаемость невысокая , но очень долгий срок жизни и  телесная мощь  позволяют поддерживать популяцию на стабильном уровне . Cуществует несколько племен в каждом подвиде , но это скорее объединения для продолжения рода , решения спорных вопросов и совершения ритуалов , нежели полноценные племена .Среди троллей встречаются колдуны , практикующие шаманизм .В своих обрядах используют ритуальные предметы и наркотические ингридиенты . Вокруг них , собственно, и существует племя .На время вынашивания и выкармливания ребенка отец держиться рядом с матерью , предоставляя ей защиту и пищу . Каждый тролль , переставший питаться молоком матери , проходит обряд вхождения во взрослую жизнь : шаман бросает ребенка в специальную ритуальную яму , где уже находиться какое-нибудь опасное животное .Если ребенок побеждает животное - он взрослый тролль. После этого брачная пара разрывается , а ребенок предоставляеться сам себе . Имена тролли дают друг другу за наиболее отличительные черты характера , облика , либо по самым их выдающимся поступкам .На протяжении жизни тролль может сменить несколько имен . Пример : Глаз Долой - жестокий и полусумашедший тролль , развлекавший себя выдавливанием глаз у всех попадавшихся ему разумных .В конце концов отловлен неизвестным мстителем и тоже лишился глаза и оставил свое гнусное хобби , за что обзавелся ехидной приставкой к имени - Глаз Долой Ой Ой .

Если описание потянет , может их и поселить в страшном северном лесу , про который столько шума ... И вообще вдоль границы ?

Narmit: Я согласен. Они укладываются в жизнь Пренея. Ждем "5 копеек Анрима".
Анрим: Добро, без троллей никуда.

0

8

Драконы (общее описание)

Семья Тардэла

Рождённые дыханием Самата, они его дети, которым отданы во владение стихии огня и воздуха. Первый служит им верно, помогая справляться с самыми опасными врагами, извергаясь из пасти дракона магический огонь сжигает дотла любого оказавшегося на его пути. Точно нельзя установить есть ли какой-либо материал, что способен устоять перед драконьим огнём, желающих провести такие испытания не находилось. Воздух – обитель драконов, нельзя не залюбоваться полётом громадного исполина в лазурной синеве неба, его крылья похожи на острые мечи пронзающие облака, он купается в воздухе, увлекая своим величием. Драконы обитают на скалистом уединённом острове Тардэл, что находится в самом центре архипелага (на карте - остров в горой посередине). Там в самом центре острова возносятся ввысь серые острия высочайшей горы Пренея – Пика Пламени. В середине горы существует вход в колоссальную пещеру, которая заполняет собой всю внутренность громадной горы. Под сводами этой пещеры, прародины драконов, они и обитают, живя в уединении, благо желающих нарушить их покой не находится. Драконы питаются морскими животными, которых они с большой ловкостью выхватывают из воды в полёте. Когда еды становится всё меньше, а самих драконов всё больше, и они уже не могут прокормиться на Тардэле, у них остаётся два выхода: либо впасть в спячку, в которой им почти не требуется пищи, либо обратить взоры своих драконьих глаз в сторону обитаемых земель Пренея. Тогда всем существам, населяющим полуостров грозит смертельная опасность. Драконы принуждаемые чувством ужасного голода, нападают на города, сжигая всех, кто может представлять им серьёзную угрозу (метких эльфийских лучников и могущественных магов), а остальными утоляя свои гастрономические запросы. Такое случалось лишь дважды в истории Пренея, первый раз (это было ещё во времена седой старины, когда люди и перворожденные лишь появились на полуострове) драконы почти полностью разрушили Преней, собрав свою кошмарную дань и улетев обратно. Но во второй раз им пришлось возвращаться не солоно хлебавши. Войска всех народов, что получили известия о голоде на Тардэле, смогли как следует подготовиться к появлению незваных гостей. Драконы понесли сильный урон от метких эльфийских стрел изготовленных из Железного дерева. Такие стрелы могли пробивать сверхпрочную драконью чешую, которая мало поддавалась другими видам оружия. Маги смогли опутать несколько летающих исполинов своими колдовскими сетями, обездвиживая и валя их на землю. Тогда обессиленные драконы запросили мира, по условиям которого они уходили с территории Пренея, а народы согласились перевозить им необходимое количество пищи. Так закончилось это противостояние и между людьми, эльфами, другими народами и драконами воцарился мир, хотя и сейчас полуостров всегда находится под драконьей угрозой, если норовливые повелители небес не решат вдруг, что поставляемой им пищи недостаточно.
Любое существо наделённое даром речи может общаться с драконом, которому достался дар понимать все языки. Но это ещё не означает, что когда ты заговоришь с чешуйчатым гигантом, то он ответит тебе, скорее уж тебе навстречу понесётся огненный ад, извергшийся из его пасти. Драконы не обладают магией, вероятно, создатель не хотел, чтобы они были всесильными и могли делать что захотят, ведь если бы эти гиганты обладали магическим даром, то тогда им бы никто не смог противостоять. Но вместо этого драконы получили неуязвимость к действию магических чар, поэтому даже Главе Школы Магии будет непросто, в одиночку, сплести заклинание, что подействовало бы на дракона.
Количество этих созданий во все времена было невелико, оно не превышало трёх десятков даже во времена, когда эти драконы съедали всё вокруг Тардэла на сотни миль. А в обычные времена их число удерживается в рамках десятка особей.

Драконы Вечности (мой вариант названия)

Драконы издавна обитали в Пределе. Никто не знает, когда они появились. Даже Перворождённые появились позже драконов или одновременно с ними, но одно известно точно, когда появились эльфы, драконы уже были. Кто или что создало их? Ответ на этот вопрос до сих пор неизвестен. Одни считают их детьми Бога, другие чисто биологическим видом. Драконов совсем немного, всего около десятка: пять самок и пять самцов. Они одиночки и встречаются только в период спаривания, который случается раз в двести лет (это чтобы они оставались редким видом). Затем яйцо высиживается самцом или самкой, это определяется строгими законами общества драконов. Пока драконы еще не повзрослели(а это происходит у них очень долго), они дикие и яростные, а те кто, так сказать, вышел из детского возраста, становятся очень мудрыми, но не факт, что они встретив путника, не станут его есть. Они становятся мудрыми, а не добрыми. Характер же у них разнится. Да и до такого возраста доживают немногие.
Во время катаклизмов, вызванных войнами древних - многие погибли. Спаслись единицы. Занятые спасением Пренейского полуострова Древние спасли и несколько кладок неродившихся драконов . Позже они, вылупившись, но не пройдя должного обучения (Древние исчезли, многие старшие драконы погибли, а остальные вынуждены были заботиться о себе и о той части полуострова, за которую они были ответственны) смутно чувствовали лишь тягу к собиранию сокровищ - но уже не мудрости , а таких, которые ценили окружающие их новые народы. Они постепенно вырождались и нашедшие их старшие братья уже не могли перевоспитать их. Однако, из тех, кто выжил некоторые всё же сохранили правильные знания о мире и о своём месте в нём, поэтому встречаясь с драконом, теперь вряд ли можно предсказать его поведение. Неизветсно будет ли это истинный дракон или выродившийся.
С самого своего создания они хранят бесценные знания о мире. Даже перворождённые не знают столько, сколько ведомо драконам. Они очень мудры, но никогда не посягали на свободу Предела, никогда не применяли свои силы и знания в пользу войны. Небесные змеи хранители равновесия и справедливости мира. Драконы расселены по всему Пределу и на Пренейском полуострове их обитает всего лишь четыре(всё таки Предел не ограничивается Пренейским полуостровом, поэтому драконов там совсем мало). Они живут в горах, в глубоких пещерах, бробраться в которые может лишь один человек на несколько тысяч. У дракона можно попросить совета, если он не корыстен и не ведёт к злу. Так же, вледует помнить, что драконы умеют читать мысли. Таким образом, драконы очень древняя и самая редкая раса Предела, но далеко не самая слабая, скорее всего даже наоборот.

Как видите в мире Пренея существует два подвида драконов - тардэльские ящеры живут жизнью природы мало вмешиваясь в жизнь других существ и заботьсь лишь о своём существовании. Более мудрый подвид драконов - Драконы Вечности, описанные Васей - это мудрые существа, которые заботится о судьбе мира и являются его хранителями, однако после катаклизма они выродились и лишь немногие из них остались верны традициям и своему долгу.
Вась, сотри свой пост, он не нужен я объединил всё сюда

Анрим: есть моменты некоторые, но не столь важны, чтобы их оглашать. У обоих типов драконов есть моё разрешение на сущестование на Пренее.

Отредактировано Elfron (2006-07-13 19:47:40)

0

9

Файры.

Файры или огненные ящерицы - небольшие, с локоть длиной, летающие ящерки. Миниатюрные прототипы драконов. Бывают разных цветов, таких же как и драконы, то есть красные, синие, зеленые, черные, белые, золотые, бронзовые, серебряные...еще вроде медные и латунные. Бытует легенда, что Драконы появились как результат магического воздействия на файров. (кстати эту легенду можно действительно написать... надо только время...)
Ужасно пугливые и недоверчивые создания. Увидеть файра - большая редкость, а подружиться с ним - вообще небывалое дело. Истории известно всего несколько случаев, когда кто-либо приручал файра. Эти люди находились рядом с новорожденными ящерками в момент их рождения и "запечатлили" их. Запечатление -взаимопроникновение сознаний новорожденного дракончика и избранного им человека, способного на глубокие ментальные переживания. После этого пара становится больше, чем просто друзьями. Общение происходит на уровне мыслеобразов.
Живут в окрестностях гор, холмов или скал(даже прибрежных), где есть небольшие уютные пещерки.

Narmit: кто-то перечитал "Приключений Флинкса"...хех...Согласен!
Тореас: не-а... не знаю, кто такой Флинкс... вот ЭннМаккефри рулит :)

Анрим: против МакКефри ничего не имею, но файрам не быть на Пренее.
Тореас: и что теперь делать? один за, один против... это будут свои пренейские файры. взята только идея. ну не хотите как хотите.

Narmit: Анрим! - не влом, обоснуй, почему им не быть?

Анрим: потому что нужно придумывать что-то своё, а не всё тырить.

Тореас: вот щас поменяю название и будет уже совсем не то. как и в твоем случае с Мохоногами. Гигантские Пауки из Забытых Королевств. только название другое. я же не поменял только название.

Анрим: кстати - мохоноги лично моя заслуга - лишь ум и фантазия.

Отредактировано Тореас (2006-08-04 05:43:23)

0

10

Чтобы уж потом пререканий не было.

Золы.

Золы, раса горцев. Похожи на гоблина, лишь не такие уродливые, немного повыше своих зелёных собратьев. Да и имеют чёрный окрас кожи. Чем старше зол, тем больше на его теле красных пятен. Ближе к смерти их кожа становится полностью багрового оттенка. Их небольшая страна разделена между Хаматствами, каждым таким правит зол-джин, который не имеет имени. При рождении зол-джин даёт каждому новорождённому имя, что он видит в гекуге (синяя, имеющая магические свойства ткань из хлопка, на которой лежат маленькие звёзды из кости тура). К этому добавляется ещё статус существа – смотрящий (воин (шинат)), видящий (маг (аппет)). Так все, кто является магом или воином носят следующие имена, например воин – зол-гран-шинат, маг – зол-теку-аппет. Зол – это обращение между собой, как у поляков пан.
Из оружия всегда пользуются лишь саблями и кривыми, как их называют, восточными кинжалами. Из магии больше всего предпочитают боевые кличи, повышающие не только настрой перед битвой, но и повышающие силу и выносливость. Некогда ранее золы славились своими красивыми легионами – сверкающие серебряные доспехи, копья, шлемы. Но один из пантеона богов прогневался на них и наложил несминаемое проклятье. С тех пор золы при ходьбе, беге превращаются в небольшой пепельный ветерок. Поэтому их всё чаще всего используют как наёмников и убийц.
Мало в мире золов, покинувших свою родину  Арабан, горное плато. Некоторые покидают своих братьев и сестёр, родных, в надежде увидеть остальной мир, ибо религия и традиции не позволяют им выходить из своеобразной изоляции. Если же такое случается, его лишают имени и статуса, оставляя лишь слово-честь зол с добавлением краш(изгой, изгнанник).
зол-джины - своеобразные жрецы Велиана, но для них он Пророк или Ашах.

Анрим: добро :cool:

0

11

Ковв.
Животное, покрытое панцирем, словно броненосец, которое по размерам превышает даже самого упитанного быка в два раза. Обитают данные представители Пренея в западных и юго-западных степях континента, где питаются в основном мелкой растительной пищей – травой или сеном, но в тоже время самым любимым лакомством этих не малых созданий тыква, не даром ходит поговорка «тыквенный год – огромный ковв». Коввы являются видом домашнего скота, круглый год они дают молоко, которое в вкусовых качествах не уступает козьему, а из их панцирей крестьяне делают себе лёгкую броню, не каждый ведь может себе позволить купить полноценный доспех. Когда-то давно, мясо этих дальних родственников тура считалось деликатесным, но с тех пор, как их оседлали, оно стало пищей практически на каждый день. Коввы предпочитают постись группой, не разбредаясь в разные стороны, дабы волки или прочие хищники степей не могли «полакомиться» отбившемся от стада животным. Для обороны эти ходячие броненосцы-гиганты используют огромные, скрученные в кольца рога, если же просто так не отбиться, животные становятся в круг, спиной друг к другу и «удерживают позицию» до тех пор, пока хищник не отступит. Не даром есть боевая позиция «упорство ковва» или «упрямство». Рога этих созданий давно применялись магами для различных ритуалов.
  Narmit: ржунемагу!Это вот таким бронированым БелаЗам страшны какие-то волки?Или волки тоже огромные, как танки? А так - одобрям-с.

0

12

Стирч
Маленькая беспокойная птичка. Серо-синий окрас. Обитает преимущественно в принадлежащих эльфам лесах. Дивный чарующий голос этого лесного непоседы завораживает. Но очень редко кому то доводилось держать эту птичку в клетке, чтобы она оглашала его жилище своими напевами. Есть специальные ловчие, которые время от времени достают этих птиц для двора какого-нибудь вельможи. Эльфы, очень любящие природу, запрещают ловлю этих птиц в своих лесах, что является дополнительым препятствием для ловчих. Из-за сложностей с поимкой стирча, птички стоят больших денег.

2 Анрим
Твои Коввы - пародия на Роффов Подземья, но мне нравица.

Анрим: я кстати, когда писал, о них и вспомнил=) А так стирча одобряем - соловей на пренейский манер.
Narmit: Пущай живут, птички-то...

Отредактировано Тореас (2006-08-04 06:13:19)

0

13

Что-то про флору очень уж мало написано...

Утренние Слезы или Бархатки.

Маленькие, ярко-голубые или синие дикие цветы, с семью маленькими продолговатыми бархатистыми лепестками и далеко выдающимися желтыми тычинками, с коротким сочным стеблем и короткими круглыми листьями. Цветут утром, ближе к полудню закрываются. Растут обычно небольшими группами или целыми полянками, очень редко, почти невозможможно, встретить одну Слезу. Издают приятный легкий аромат, из-за чего их облюбовали простые селяне, и часто сами их сажают возле своих неказистых домов, таким образом украшая их. Именно они дали цветам название "Бархатки". Почему и кто дал цветам название "Утренние Слезы", неизвестно, чаще всего это приписывают эльфам из-за их любви к красивым названиям, а возможно это связано с временем цветения.

Анрим: ничего против не имею - добро.
Narmit: прально! цвятиков у нас мало...Из всех растений только травка-корявка и тысячелетник! Так что - соглас!

0

14

Квач.
Существо, внешне напоминающее рыбу-шар, лишь с той разницей, что проживает на суше, и парит в двух-трёх метрах над землёй, благодаря огромному воздушному мешку, расположившемуся в брюхе твари. Квач существо травоядное, но не прочь полакомится мышами и кузнечиками, которые являются любимым лакомством этих летающих рыб. Этих тварей используют в качестве гужевого транспорта, с помощью специальной упряжки (кожаные ремешки опоясывают брюхо существа и спускаются вниз, где крепятся или к различным тюкам с различным ширпотребом, или же к корзинам) на них можно перевозить до 40 кг груза, поэтому очень многие крестьяне берут себе этих созданий в хозяйство.
Квачи распространились на всём полуострове от Трёх сестёр до стен Рубежа. Они очень хорошо приспособились к суровой жаре юга, лютой стуже севера и невероятным ливням крайнего запада, к тому же эти существа неприхотливы к погоде. Из-за этого, кстати, золы заменили лошадей квачеми.
Эти давние выходцы из океана являются млекопитающими, откуда можно сделать соответствующие выводы о продолжении рода. Воздушный мешок квачей используют при постройке юрт, а так же для утепления одежды и жилья, так как он не пропускает холод в зимнее время и жару в летнее, да и к тому же отталкивает воду.
Эти существа в последние 40 лет стали незаменимыми спутниками жизни огромного населения Пренея.

Narmit: ну вот не нравяцца они мне, да еще и повсеместное распространение. С 40 кг груза они бы летать не смогли, это уж слишком они большими должны быть, никакой газ не сможет выдержать 40 кг нагрузки при малом объеме. Максимум на что согласен - живут в пустынях и на болотах, ибо в пустыня х воздух горячий и парить легко, а в болотах высокая влажность, там воздух плотнее...
Анрим: а ты представь себе рыбу-шар диаметрои метра три, как зрелище? Размер и грузы валируются в разных типах местности.

0

15

Брой.
Огромные, примерно в два метра высотой и три в ширину, существа, являющиеся дальними родственниками диких туров. Спина животных покрыта мелкими костными пластинами с гребнями, за которые очень удобно держаться при езде верхом, но бройи используются не для верховой езды, для неё они слишком медлительны, их предназначение тащить за собой несколько телег с сеном или диковинными товарами с причудливого востока. Они медлительные, но не настолько, чтобы от Верума до Немоса добраться за месяц, для этого создания хватит и двух недель. На каждом тракте полуострова модно увидеть завораживающую картину – огромные создания, часто в больших кольчугах, чтобы волки не обгрызли им бока, а за ними узорные караваны с диковинными товарами. Бройи питаются точно так же, как и коровы, свои родственники.
Этих существ обычно покупают богатые купцы (конечно же Альянс Золота), а так же крупные землевладельцы. В последнее время этих животных стали использовать и не по назначению, их отправляли на забой, так как от одного бройа можно запастись мясом практически на один год, так что можно и не удивляться, когда в какой-нибудь захудалой деревушке увидите огромную тушу, которую разрезает всё поселение.

Narmit: Анрим, ты, наврное, имел в виду "три метра" в длину, а не в ширину?А то получаются совсем уж странные животинки! Ну, как с/х назеачения животные пойдут. Очко в их пользу.

0

16

Вообще я собираюсь составить перечень гномьей, так сказать флоры (  :D  ). Вот это первое.

Стaлрах'ма

Чрезвычайно редкое, опасное магическое растение. Только маг, прошедший обучение, опознает Стaлрах'му и не поддастся на обман. На самом деле это растение представляет собой что-то похожее на длинные и жесткие листья обычного камыша, только серого цвета с мягким стальным отливом. В подлинном облике Стaлрах'ма как правило не появляется, ее нужно подвергнуть магическому воздействию.  Это растение является результатом опытов немногочисленных гномьих магов, оно было создано для того, чтобы самоуверенные искатели приключений не добрались до тайников, или не разграбляли оставленные на время шахты. Стaлрах'ма рассаживалась вокруг нужной территории, и она принимала облик самых обычных целебных трав, диких плодовых деревьев или кустов с ягодами. Как только ничего не подозревающий человек или какое-либо другое существо касалось этого растения, он и его спутники погружались в сон на грани между жизнью и смертью, и оставались в таком состоянии, пока их не обнаружит кто-то из гномов-магов и не заберет на допрос.  Однако хоть кто-то оставался в живых крайне редко, так как если бы жители уходили ненадолго, то стали бы они высаживать Стaлрах'му? Однако стоило появиться в этой местности толковым магам, и Стaлрасх'ма  уже не представляла большой опасности. Позже  растение постепенно стало не таким опасным, а об его всевозможных усовершенствованиях никто не думал, гномьи волшебники старались более подробно постичь тайны Света, Тьмы, Стихий, и не думали о Магическом Растениеводстве как о развивающемся магическом направлении. Сейчас Стaлрах'ма все еще растет возле мест, где раньше были тайники. Некоторые особо охочие до чужих сокровищ до сих пор нанимают магов и ищут Стaлрах'му, надеясь, что смогут что-нибудь найти. К слову, гномы обладают полным иммунитетом к этому, и другим подобным растениям, ибо они являются их создателями. (Бред?)

Narmit: полный одобрям-с... Аффтар пышы исчо! И страшнее, злобнее растения делай....(тока нас, гномов, чтоб они не трогали). И пусть ужаснутся темные эльфы тому кошмару, который царит на наших "плантациях"!!!
Анрим: добро.

0

17

Мисбв'ер

Мисбв'ер - еще один шедевр гномьего Магического Растениеводства, которому удивляются до сих пор. Это небольшой приземистый гриб мягкого желтого цвета, растет только в местах обитания гномов, на поверхности не встречается. Активно используется в приготовлении пищи, так как обладает уникальными вкусовыми качествами и почти всеми необходимыми витаминами, долго хранится в засушенном виде. Но самое интересное и одновременно пугающее свойство этого гриба заключается в том, что для всех других рас он является смертельно ядовитым, а в свежесорванном виде источает сжигающие кожу назе споры, чем пользовались в различных тайных походах и в обычных войнах. Даже бессмертные эльфы не могли составить противоядие, пока особо хитрые из них не подкупили нуждающихся в деньгах гномов-изгнанников. Но если вы не гном, даже если и приняли противоядие, вам грозит двух-трехнедельное физическое и длительное магическое бессилие. Следствием из этого стала вспышка недоверия ко всей гномьим явствам, которая еще долго не стихнет. Среди людей считается, что есть с гномом его пищу, значит либо быть полным дураком, либо быть уверенным в чистоте его помыслов.

Анрим: мой голос за.
Narmit: полный соглас. АФФТАР ЖГИ!!!! Даешь исчо всякой растительной дрян....простите, полезности нам, на гномские кочки и горы!!!!

0

18

Огненный волк (степной дьявол)
Массивнее своих обычных собратьев, имеющие ярко рыжий окрас шерсти, они являются грозой дорожных трактов и деревень, что расположены на западе и юго-западе, в степях Димира. Многие, кто остались живы после набега этих бестий, утверждали, что огненные волки – посланники Нечистого Хаоса, ибо шерсть их подымалась, колышась на неведомых ветрах. Степные дьяволы охотятся стаей, как и все остальные представители рода Грах’нуда, великого орка, который по преданиям является прародителем всех волков на Пренее, впереди идёт, конечно же вожак, а за ним лишь малая часть «отряда», остальные обходят намеченную цель/добычу со стороны. Один на один с этим животным совладать очень сложно, но если вас трое или более, то этот «щенок» не покажется вам помехой. Я забыл сказать, что этом в том случае, если с вами есть драггур, уничтожитель степных дьяволов, но о нём в другой теме. Несмотря на огненный окрас шерсти, этих волков очень сложно заметить даже при ярком солнечном свете, до сих пор неизвестно, где именно их норы. Клыки огненного волка очень ценятся магами различных концессий, а всё из-за того, что если его зачаровать, то владелец амулета получает умение видеть в темноте.

Narmit: Там наверное маги "разных конФессий"? А так пусть себе добро магам приносят.

0

19

Массвурм.
«Я видел только пасть, остальное было не важно», - говорил как-то один пастух, увидев воочию это создание. В длину около 40 метров, и 2 метра в диаметре – массвурм был грозным противником, против которого сложно было устоять. Обитают эти животные в степях Димира, где почва для них очень подходит. Они роют настолько глубокие норы, что гном-шахтёр невольно похвалит массвурма за проделанную работу.
Погибель будет тем, кто попадёт в его логово, ибо у червя прекрасное чутьё, ни зрение, ни нюх, ни слух, а осязание почвы всем своим телом. Он улавливает вибрации земли и по полученной информации представляет размер и местоположение существа, но только под землёй. Если он выберется на поверхность, то только в том случае, когда какое-либо мало-мальски съедобное создание попадёт в его «охотничью яму», в противном случае он предпочтёт остаться в своей уютной норе и не высовывается. Массвурм с рождения слеп, и это его существенный минус. Оказавшись на поверхности, он полагается лишь на своё чутьё и интуицию. Очень часто этих червей намеренно зовут на поверхность, дабы заарканить и убить – так как он имеет не настолько сильную регенерацию, нежели его более низшие сородичи, обрубание головы даёт победу над этим исполином. Всё это проделывают браконьеры, так как мясо массвурмов очень цениться на чёрном рынке. А вы не знали, что оно под запретом? Да, нет, какая разница, на любом базаре или ярмарке мясо этого червя можно спросить у любого торговца, и тот вам его продаст, правда по баснословной цене.
Питается массвурм коввами и коровами, что частенько пасутся на лугах близь его логова, но крестьяне и даже Совет не желает смерти этих существ, ибо они настолько хорошо ухаживают за почвой в степях Димира, что замены им просто не найти. Дабы червь-гигант не воровал скот с полей, два раза в неделю в его «охотничьи ямы» приносят двух зарезанных поросят, которыми тот готов наестся до следующей трапезы.
«Самое красивое зрелище, когда на поверхность выбирается целое семейство массвурмов. Нет-нет, они одиночки по натуре, но когда есть выводок, червь не покидает его до тех пор, пока он не окрепнет и не покинет нору.»

Narmit: слишком дофига свиней для деревеньки. Хехе, а верхом на них Свободные не катаются?Гыг...Согласен.

0

20

Стрит.
Небольшая птичка, имеющая жёлто-красное оперение, её место обитание степи Димира, где практически не надо искать пропитание, оно итак мирно покоится на полях и в амбарах крестьян. Стриты – осёдлый вид пернатых, они никуда не улетают во время зимы, хотя здесь она не настолько сильна, как на севере, но всё же ветра на открытом поле или луге промораживают до самых костей. Благодаря особой структуре, перья отражают от себя солнечные лучи, так что, посмотрев на небо, во время полёта стайки этих птиц, можно вместо них заметить перемещающееся по небосклону пятно света. Внешне стриты походят на воробья, лишь немного уступая им в размерах. Но это и есть их преимущество – благодаря этому и прекрасной скорости, они становятся трудной добычей, для различных соколов и беркутов. Свои гнёзда данный вид пернатых сооружает под крышами крестьянских домов, усадеб и амбаров.
Стриты очень ценятся магами, благодаря своему перу, которые последние обязательно привяжут к своему посоху, или же повяжут верёвкой на шее, поэтому магов за частую можно различить лишь по яркому свету, отражённому от этого пера.

Narmit: Пущай себе свирестят в лесах...или где там они жить будут.

0

21

Псы Арха.
Размером с волка собаки, чей хребет идёт вдоль всей спины небольшими шипами. С первого взгляда это существо может напомнить гепарда, скрещенного с волком, но это лишь обман зрения, главная уловка. На самом деле псы Арха не превышают ростом среднюю дворняжку, их серый цвет шерсти такой же, как и у лесных волков, лишь вытянутая пасть с острыми клыками может показать вам истинное лицо этих созданий, если конечно, они будут благосклонны. Дело в том, что эти животные являются иллюзионами, благодаря звуковым сигналам, посылаемым при дыхании существа в разные стороны на расстояния примерно в пятьсот шагов, они могут наслать морок на любое создание, обладающее хоть каким-то разумом или инстинктом.
Многие обитатели степей Димира представляют псов Арха как огромных, ростом с медведя, покрытых тонким волосяным покровом, с огромной пастью, источающей мнимое зловоние созданий, при виде которых, сразу хочется забраться обратно в материнскую утробу. Эти существа очень верны своим хозяевам, чаще всего ими являются богатые купцы, фермеры или же стражи Массвурмов – егеря степей. При команде хозяина, животное может перестать насылать марок на окружающих её созданий. Но если не правильно обращаться с псами Арха, ночью вам будут сниться такие кошмары, которых даже не было во времена Белого Сна, когда ещё оставались живы последние «детища» Древних.
Изначально эти создания обитали на крайнем севере, близ поселения орков и тёмных эльфов, но суровая погода и постоянная охота на них дала о себе знать, им пришлось перебраться в более благоприятные места, и таким местом оказались степи Димира.
Маги очень ценят кровь псов Арха, ибо она обладает прекрасными свойствами быстрого заживления ран, даже смертельных, но увы, после первого приёма этого «напитка» ваш организм больше не в силах воспринимать его чудодейственные качества.
«Сынок, ухаживая за этим псом Арха, иначе одной из ночей ты поймёшь, что никогда боле не встретишь рассвет».

Narmit: Все сойдет, только исправь про "хребет вдоль всей спины", итак понятно, хребту просто негде быть кроме как на спине.

0

22

Ирф.
Вы когда-нибудь встречали гоблинов, тех самых маленьких зелёных, красных или серых человечков с уродливым лицом и вытянутыми как у эльфа ушами? Если видели и, даже нет, представьте, как уменьшились они почти в два раза, сменили гримасу на более приятную, практически потеряли разум, вместе с этим приобретя чрезмерную наглость. Представили – хорошо, вот это и есть ирф. Маленькие и очень вредные существа, которые никогда не откажутся своровать торговца кошель или же что-нибудь съестное. Частенько, а ещё лучше сказать, почти постоянно они истощают зерновые ресурсы амбаров поселений. Несмотря на внешнее сходство с гоблинами, родственниками ирфоф можно назвать тушканчиков. Ничего неизвестно, как настолько они могли мутировать, но факт остаётся фактом – равных в выживании им нет. Во Время Ветров, что наступает тут после конца лета, эти проныры умудряются забираться в дома крестьян, торговцев, где частенько дверь на ночь не запирается на засов и окна не закрываются ставнями, после чего до весны не выходить оттуда, всё время питаясь за счёт хозяев жилища, в которое они влезли. А вы думаете, откуда пошли байки про домовых? Естественно, что не всем нравятся проделки ирфов, особенно когда утром узнаёшь, что корова не дала утреннее молоко, лишь из-за того, что ей ночью кто-то не давал спать. Давно уже известно о неприязни маленьких родственников тушканчиков к полыни, поэтому почти на каждом доме в поселении висит пучок полыни, тем самым отгоняя непрошенных гостей подальше. Питаются ирфы практически всем, будто крысы, правда убивать кого-либо ради еды они не готовы, и это слава Богам, иначе бы просто невозможно было жить в степях, так как этих созданий там не мало.
За границы степей Димира существа стараются не заходить, ибо там опасно, нежели на просторных лугах и каменистых плато.
"Никогда не снимайте с дверей полынь, иначе рискуете поселить в доме домового".

Narmit: хе-хе-хе...злобные лысые карлики....Норма. Сойдет.

0

23

Рух.
Вот они, короли степей Димира, те, ради которых путешественники и простой люд направляются в западную часть полуострова. Гигантские птицы, что летают высокого над землёй, откидывая на неё свою тень-двойника. Никто и никогда их не спутает с обычным орлом, так как рух превосходит его почти во всех параметрах. Об этих легендарных существах ходит много сказаний, больших и маленьких, начиная «Зарубками судьбы» и заканчивая «Потчевать подано»*. Говорить об этих созданиях практически нечего, так, как о них почти всё уже известно, а если не известно, значит, не представляет особый интерес, но так или иначе, кое-что о них стоит сказать. Рух обитают или на каменных плато, или же на верхушках городов глумов, кормом для них является крупный домашний скот. Давно эти исполины сами не добывают себе еду, ибо браконьерство процветает на их дорогом пере – «степные егеря» подкармливают их и заботятся о потомстве, чтобы то выросло нормальным и никто из птенцов не погиб. Но, не смотря на это, рух начинают постепенно увеличивать свою популяцию. Местные хронисты пишут, что около десяти лет назад число этих созданий не превышало пятидесяти особей, тогда как сейчас их насчитывается примерно сто пятнадцать. А всё из-за того, что их использовали как воздушный транспорт и в войне Мессий, и в войне Домов. Никто и не думал, что эти исполины, в конце концов, начнут вымирать. Так и случилось, если бы Совет вовремя не спохватился – рух остались лишь на страницах фолиантов, которые дети с удовольствием читают каждую ночь.
В магических кругах оперение рух называется «полётом» или «пером левитации», если его правильно заколдовать, то получится превосходный амулет, благодаря которому его обладатель может не опасаться падения даже со шпиля любой башни любого из магов, к тому же владелец получает ещё две способности: опору в воздухе, которая позволяет на несколько секунд опереться на окружающее пространство, и планирование, как делают многие птицы, спускаясь со склона горы.
«И не дай бог вам попасть в гнездо рух – птенцы сожрут вас заживо».
* - рассказы, в которых рассказывается о рух.

Narmit: наскока помню для Рухов едоя являлись слоны. Ну да ладна. Соглас.

0

24

Слог (степной ящер).
Вы когда-нибудь встречали обычную ящерицу размером с вашу собаку? Нет, значит вам нужно обязательно побывать в степях Димира, где воочию можно увидеть этих созданий. Покрытые зелёным в летний период и серым в зимний хитином, они не боятся мелких хищников, зато сами представляют опасность. Самое любимое их лакомство – мелкий рогатый скот и яйца массвурма, ради которых слоги и забираются в норы этих червей-гигантов. Мелкие зубы, острые как иглы, без труда проткнут кожаный доспех и кожу человека уж тем более. Раньше всё население степей Димира с замиранием сердца ждали очередного лета, время, когда на свет появляется множество маленьких ящеров, которые уже через пол года становятся взрослыми особями. Думаете, зачем пастухи берут с собой мешок с тухлой рыбой? Тем самым они отгоняют слогов от скота, иногда даже привязывают рыбу к животным, дабы каждый раз не объезжать стадо.
Но, не смотря на свой вредительский образ жизни, эти ящеры приносят не мало пользы – они пожирают ирфом, что мешают нормально жить крестьянам, и удобряют почву, сами знаете чем.
«Много слогов – плохо, но когда их нет наступает Хаос».

Narmit: пойдет.

0

25

Змеегрифы.
Змеиное тело, в области головы оканчивавшееся птичьим клювом и покрытое перьями, даёт понять, что вы в опасности. Если, оставшись в поле ночью один, вы решили переночевать там, то знайте – подписали смертный приговор. Пронзая орлиным криком окружающее пространство, змеегриф вылезет из своей норы и незамедлительно кинется на Вас, стараясь как можно быстрее заглотнуть своим клювом. Вообще, до сих пор неизвестно, откуда появились эти создания в степях Димира, ведь кроме этого места нигде больше не было замечено их появление. Именитые хронисты утверждают, что после войны Семи Сердец мир узнал об этих хищниках в полной мере. Маги использовали их как ручных питомцев, но после создания Школы Магии, деканат принял решение отпустить всех этих созданий на волю. Это может всё утверждать о том, что змеегрифы являются или творением магов, или существами, которых привезли из труднодоступных мест полуострова и прилежащих островов. Но вот как они появились именно в степях Димира, никто не может вспомнить.
Змеегрифы обладают очень ценой способностью – превращаться в камень, словно сказочные горгульи, которые на самом деле оказались вполне настоящими. При этом регенерация существ заметно выпростает, в разы и они могут заживлять даже смертельные ранения примерно за неделю. Жаль, но маги ничего не нашли ценного в анатомическом составе этих созданий, а то так бы люди получили ещё один ценный амулет в свою дорожную сумку. Но, тем не менее, им нашли прекрасное применение в качестве охранников территорий башен мага и Школы Магии.
«Не дай бог вам сунуться во «владения» Анрима – змеегриф пресечёт вас и вашу попытку».

Narmit: АНРИМ!!!!!!!!!!! Мне жалко бедных-несчастных крестьян, которые живут в степях Димира. Им стока тварей кормить приходится, да еще и самим что-то жрать..Ужас. Давай ты еще куда-нить запихнешь тварей? Ну, там в леса к эльфам, а то у них кроме одной певчей птички ничего не водится...Да и деревьев мы толком не придумали, так что "леса" там еще нет..

0

26

Онторр .
Ластоногое млекопитающее , живущее в прибрежных водах южной оконечности Пренейского полуострова . Большая часть популяции обосновалась  на архипелаге пиратских островов , оккупировав множество недоступных с суши скалистых бухточек .Ночи онторры проводят на берегу , а днем они пасутся в прибрежных водах . Живут стадами от нескольких десятков до сотни особей .Во главе стада стоит пара – самый мощный самец и его подруга. Пары онторры создают на всю жизнь , и если один из них погибает , второй уходит из стада и гибнет в одиночестве , переставая питаться . Длина тела около четырех метров. Питаются в основном растительной пищей , но иногда разнообразят свой корм рыбой или детенышами онторров из другого стада ( подобные случаи крайне редки) . Передние и задние ноги превращены в ласты.  Тело у онторра крупное, массивное, веретенообразное. Голова относительно небольшая - эдакий нарост на толстой и могучей шее .Верхняя часть тела покрыта роговой чешуей , предохраняющей от всякого рода паразитов и нападений мелких хищников .Сильно вытянутый хвост оканчивается массивным костяным плавником , острым как бритва служащим для обороны от крупных любителей мяса. Плавниковая кость ценится среди резчиков по кости , т.к. не трескается от времени и не теряет снежно-белого цвета даже по прошествии нескольких сотен лет . На верхней губе растут длинные толстые усы-вибриссы, похожие на щетку. С их помощью онторр обследует дно в поисках пропитания: ведь на глубине 30-50 метров почти ничего не видно, приходится искать на ощупь...
Мясо онторра совершенно не съедобно для человека , но используется в орочьей кухне , для приготовления особых блюд , на особо торжественные случаи .

0

27

Киты .
Эти морские млекопитающие – самые большие представители морской фауны из всех известных в мире . Огромное (до 30 метров в длину и 7 метров в ширину ) сигарообразное тело , заканчивающееся непропорционально большой уплощенной сверху головой ( череп кита составляет 1/3 от длинны всего тела ) . Непомерных размеров пасть , усеянная длинными и острыми зубами , достигающими 40-50 сантиметров ( у самых крупных экземпляров) позволяет этим хищникам кормиться практически любыми тварями , населяющими океаны мира . Толстенный слой подкожного жира , не только предохраняет тело от переохлаждения и служит энергетическим запасом , но и прекрасно защищает от ран .Мясо китов считается деликатесом , а их жир – отличное средство от всевозможных болезней суставов и костей . Но это – не главные причины , по которым охота на китов приносит огромные прибыли . Моллюск Доноцилла или "ноготок русалки", паразитирующий на коже морских исполинов и не встречающийся более ни где , вот главный приз китобоя . Доноцилла вырабатывает особые вещества (амброзии), приманивающие его добычу . Люди используют их в парфюмерии для создания необычайно тонких , изысканных и очень стойких ароматов . На одном ките может быть до сотни этих моллюсков . Киты отличаются раздражительностью , непредсказуемостью и буйным нравом .Каким-то непостижимым образом , киты безошибочно опознают китобойные суда и приходят в неописуемую ярость, поэтому  отправляясь на промысел , никто не может быть уверен – будет ли он охотиться на кита или кит охотится на его корабль . Сложность и опасность охоты на китов , а так же малое количество “ноготков русалки” – оправдывает огромную стоимость амброзии и ее уникальность для парфюмеров .

Отредактировано По Ку Сай (2006-08-11 06:51:47)

0

28

Картюф.
Ящерицы , живущие у морей , с одинаковым искусством карабкающиеся по скалистым берегам и ныряющие на глубину до 15 метров .Они небольшого размера , примерно 10 см в длину ( вместе с хвостом). Благодоря своему серо-золотистому раскрасу их очень трудно заметить. Картюфы питаются водорослями и мелкими рыбешками . За исключением брачного сезона , когда самца дерутся за самок , эти безвредные существа держатся большими стаями. Часто их используют как домашних животных .

Подойдет?  :queen:

0

29

орки " горные " . ( Орки многих миров )
Орк - так говорят когда хотят подразумевать силу выносливость и необычайную живучесть . Примерный рост орка 150 - 170см , они обладают плотным телосложением и могучей выдающийся вперед грудью , в отличии от своих родственничков гоблинов орки намного сильнее и выносливей , и так же обладают достаточно быстрым процессом размножения , окри могут носить тяжелое вооружение и броню , их мозгов хватает даже на начальные азы тактики ии стратегии , они могут устроить засаду или даже построить нечто похожее на осадное снаряжение , в основном тараны или легкие катапульты . Практически каждый второй орк не чувствителен к боли и может впадать в состояние Берсерка . В этом состояние орки приобретают значительное увелечение к скорости и живучести . Случаються случаи что даже пущенная в упор стрела не сразу убьет орка , благодаря необычайно мощному выплеску адреналина в кровь орк впадает в состояние ярости и берсеркества и может сражаться небольшой промежуток времени далеко за границей своих возможностей . Например он может незамечать нескольких ран и умрет только тогда когда боевое безумие спадет , обыкновенно орки нападают тесной толпой или объеденяються с другими низшими расами  ( гоблины , Тролли ) . Орки достаточно живучи и обладают повышенной регенерацией . переломы орков заживают гораздо быстрее , шаманы орков даже обладают некоторыми слабыми познаниями в целительстве и боевой шаманизме  , случались случаи что объедененые в " кольцо " шаманы могли пустить в ход какое то достаточно сильное заклинание . Орки также умеют строить из камня и обладают секретами железа отчего могут создавать стальное вооружение и усиливать кожанную броню стальными пластинами . Орки имеют врожденную способность к внушению , они легко подчиняемы  . Если в рядах орка рождаеться вождь , то орки превращаються в грозную силу , объеденившись с гоблинами и здоровяками троллями орки способны сметать целые страны уничтожая все живое , что попадеться им на пути , орки так же довольно крвоожадны . редкий орк откажеться от войны , если только у орка есть на это силы . Живут такие орки преимущественно на равнинах или в горах . Изредко в лесах .

куда же без орков господа ?  !!

Narmit: как один из двух цензоров над этой темой не могу не задать вопрос: Скока-скока метров в орке?? 150-170????В самомо большом тролле всего 5 метров. *** шепотом: убери скорее слово "магия" у орковских шаманов, а то придет Анрим и накажет....*** и не пиши про их ненависть к другим расам. Они у нас полноправные члены Предела! Разумная раса, ничем не хуже других!

ок исправил .

Отредактировано Возрожденный познающий (2006-08-15 17:31:48)

0

30

Газиеец обыкновенный
Чрезвычайно опасное для других растений растение , благодоря семеному размножению ганзииец распыляет свои семена на людские посевы и пожирает злаки и другие растения со скоротью саранчи , это растение похоже на небольшой лист клена воткнутый в землю , от этого листа уходят множество корней с набухающими почками откуда позже появиться и другие растения , даже одна спора ганзийца способна уничтожить целое поле травы или злаков за считанные дни , бороться с ними тяжело , приходиться полностью уничтожать поля и выжигать ганхзийцев с корнем , другие способы борьбы с этим растением неизвестны .

Ганзиец ветвящийся
Длинная лиана опутувающая высокие деревья , питаеться такой ганзиец мелкиим птицами и жуками которых он ловит в свои лианы и отправляет себе в пасть . Выглядит Ганзиец как необычно большая почка , лепестки раскрываються и посередине мы видим вечно ненасытную утробу которая может проглотить даже человеческого ребенка , ганзийец прячет свою голову в дупла деревьев откуда распускает множества лиан щупалец , лиана лежит неподвижно , когда же что либо касаеться лианты , то лиана набрасываеться на жертву и сдавливая ее тащит жертву к дуплу , взамен оторванных шупалец ганзией быстро выращивает новые , живут эти цветки в густой болотистой влажной местности , и могут перемещаться вывалившись из дупла и перебираясь с помощью своих многочисленных лиан .

Блах скользистый
растение паразит . Похоже на громадное шевелящиеся покрывало , на самом деле сверху Блаха вперемежку с маскировочным мхом находяться множество нервных окончаний благодаря чему Блах получает информацию о происходящем вокруг него . Блах слеп и не имеет зрения он двигаеться на запах и шум , одиноко храпящие путники часто становились жертвами Блаха , это хищное растение залезает на спящего человека , и вроде бы человеку даже становиться как то необычно тепло , но на самом деле сотни маленьких иголок уже впиваються в тело жертвы впрыскивая в кровь специальный яд , после чего Блах начинает медленно пожирать свою жертву , впрочем Блах пуглив , стоит двинуться и этот шевелящийся ковер медленно уползает в поисках другой жертвы , обыкновенно Блахи питаються падалью и мертвичиной . Длина взрослого Блаха состовляет три метра в длину и два метра в ширину , они заворачиваються в кокон где слой Блаха откидываеться и из него выходит два Блаха , после чего эти Блахи живут два полный года и снова деляться , убить Блаха трудно . даже проткнув Блаха копьем вы не убьете это растение а только испугаете и раните его , на место оторванного куска растения тотчас же вырастает другой . Когда Блах парализовал жертву он окутывает ее и медленно обсасывает постепенно оставляя от жертвы только кости . Живут блахи в влажной атмосфере где маскируються под простой мох .

Блах полезный
Это растение чрезвычайно нравиться всем без исключения садоводам и огородникам , Блах полезный представляет из себя громадный  зеленоватый шар с небольшим отверстием наверху , корни полезного Блаха толстые и маленькие , эти растения предпочитают местность где много влаги и не слишком твердая почва , например верхние русла рек или же берега рек озер прудов и других источников воды , накопив достаточно воды и поглотив ее Блах выпрыскивает сгустки розоватой жидкости , тем самым Блах очищает свое тело от вредных для него компонентов , но эти сгустки многократно усиливают возможности почвы заставляя почву в буквальном смысле рожать целые полки других растений и фруктов , стоит полить поле пшеницы сгустками Блаха и уже через несколько недель можно быть точно уверенным . что урожая удался , так же Блах положительно действует на леса и любые растительные породы , сгустки Блаха вызывают рост растений отчего фрукты растут гораздо больше и сочнее , единственным минусов Блаха является то , что растение иногда выделяет не слишком приятные запахи , которые заставляют зажимать носы даже самым крепким существам , это защитный рефлекс растения и Блах выпускает газы каждый раз когда чувствует рядом с собой что – то еще . Однако выпустив одно облачко газов Блах надолго успокаивается и потерпев десять минут пока пройдет вонь можно запросто собирать полезную жидкость этого в общем то полезного растения .

Отредактировано Возрожденный познающий (2006-08-15 17:45:38)

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Флора и Фауна Пренея