Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Игры » Герои 5. Делимся впечатлениями


Герои 5. Делимся впечатлениями

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Я вот как узнал, что ЭТО вышло, чуть со стула не упал со счастья...Но счастье обломилось, когда я на всех порах прилетел в магазин, а мне так нагло : "нету парень, и не скоро..."
Абыдно...Высказывайтесь здесь те, кто уже играл в этот шедевр...

0

2

Супер. Очень порадовала Лига Теней. Прекрасные кампании. Хороший мультиплеер.

0

3

Тестил Демку с игромантского диска, не без придирок, но в общем понравилось. Правда это все же дема.

Поздравляю всех поклонников HoMM! :friends:

0

4

Играл и счас играю...Понравилось многое, но мало синглеровых карт. Хотя оч радует их проработка...

0

5

Респект разработчикам)))!!! Игруха радует, хотя бы тем, что с выхода демки успели сбалансировать системки.

0

6

А вот исчо, что не понравилось. ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ эта самая Гильдия Теней, когда разделились эльфы? как эта часть вообще связана с оригинальной игрой???Кроме названий ничего общего не вижу. Но это уже придирки...А в целом игра заслуживает того, что мы ее столько ждали! :cool:

0

7

Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.

В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.
Краткая история
Происхождение

528 г.С.Д.: Отделение Туидханы
Туидхана, легендарная основательница Темных Эльфов, провозглашает независимость своего государства от Эльфийского Королевства.

540 г.С.Д.: Война Горького Пепла - рождение Темных Эльфов
Война между Эльфами Ироллана и Рыцарями Империи Священного Сокола, основные боевые действия которой проводятся на территории королевства Туидханы. Ее территория подвергается нападениям с обеих сторон, и, в конце концов, Туидхана заключает договор с Безликими, чтобы получить силу для защиты своего народа. Все те, кто последовали за ней, были навсегда изменены благословением Малассы, Дракона Тьмы. Отныне они будут известны как Темные Эльфы. Благодаря поддержке своих новых союзников, они изгоняют и Эльфов, и Людей из своих земель.

548 г.С.Д.: Мир Новой Весны
Священная Империя Сокола отказывается от всех претензий на эльфийские земли и выплачивает масштабные компенсации за причиненный ущерб. Независимость государства Темных Эльфов признана Эльфами и Людьми - в результате военных действий - но продолжаются периодические стычки на границах.

566 г.С.Д.: День Слез Огня - смерть Туидханы
Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Им дан выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.

585 г.С.Д.: Обнаружение причастности Демонов в Дне Слез Огня
Рыцари Дракона предоставляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.

Для особых знатоков сообщаю, Герои Меча и Магии 5 проходят в другм мире, который зовется Асханом. Основную историю можно просмотреть в разделе города на героевском сайте нивала в разделе города. По каждому городу идет своя.

0

8

O Офигел, не встал....Я о такой истории и не думал, спасибо про Ниваловский сайт...Обязаловка зелезу и посмотрю.

ГерД, уже исправился и в уме имею ОП...

Извини Нармит, но леплю тебе НП, по нашему белую карточку.

Отредактировано Narmit (2006-05-24 21:35:28)

0

9

Первые оценки

Итак, прошла неделя после выхода Heroes Of Might and Magic V. За эту неделю в игру успели поиграть все, от фанатов серии до прессы, про которую собственно и пойдет речь. В течении этой недели рецензию на игру написали три самых популярных игровых ресурсов мира.
Первыми были парни с GameSport оценив игру в 8.2 с 10. При этом они отметили, что пятая часть, достойное продолжение великолепной серии.
Вслед за ними, свою рецензию написал сайт GameSpy, поставив игре 3.5 с 5. Им не понравилось, что в Нивалу так и не удалось сделать, что нибуть новое, но игра все равно хорошая.
И вот сегодня, свои отзывы написал IGN, поставив при этом скромных 7.8 с 10. По словам журналистов Heroes Of Might and Magic V больше смотрится как дополнение с новыми возможностями и графикой. И это не плохо для большинства фанатов серии, но вот те, кто играл в Демиурги или Блицкриг от Нивала, удивляются, почему же игра выглядит такой знакомой.

Крупнейший русский игровой сайт AG.ru поставил игре 85% с 100% при этом написав: "Сколько бы ни было огрехов у Heroes 5 (а их, к сожалению, хватает), игра сберегла дух и сумасшедшую "наркотичность" серии, придав ей заряд бодрости. Повздыхав о немногочисленных новшествах и огласив воздух ругательствами в адрес интерфейса, в нее будут играть все. Без исключения".

Статья взята с сайта моих хороших знакомых Рауля и Rando Gamedoc.

0

10

Это в Героях 5 нет нововведений? Шкала инициативы- очень хорошее нововведение. Такого я нигде не видел и одного этого хватает, чтобы вывести пошаговые стратегии на другой уровень. + реалтайм режим битв, когда нет времени на долгие раздумья и битвы протекают молниеносно. А режим призрака в многопользовательском режиме. Нагадить опоненту можно только так.
Не смогли они оценить труд Нивала.

0

11

Хачу сказать свое "ФУ", по поводу мультиплеера, по локалке, постоянно выкидывает ошибки, виснет. Часто бывает такое, что мой оппонент не видит моего героя, а на следующий ход мой герой ваще пропадает и для меня. Короче, чем больше играю, тем больше огрехов встречаю....

0

12

Итак, купил, шустро пробежал первые 4 миссии за человеков. Пока не рецензия, а так, эмоции россыпью.

1. Графика крута без меры, но её банально трудно оценить. Поле боя чаще всего оглядываешь с высоты грифоньего полёта, и фигурок не видно. Спецеффекты типа героя, проезжающего на коне и бьющего врага мечом через одну миссию вызывают лишь раздражение и желание их выключить нафиг (кстати, никто не знает как это сделать?). Карты и т.п. также удобнее смотреть с большй высоты. Итог: кому нужна мега-графа непонятно. Хотя приятно, что там гдеможно было схалтурить не схалтурили.

2. Первая заставка... У Blizzard лучше было...

3. Тактика лучниками да залпом за людей по-прежнему действует.

4. Первые миссии - элементраные. В 4-ой или в 5-ой мне выдали противника, красного игрока. Я испужался (все помнят, что значили миссии после третьей-четвёртой в "Демиургах"?)... и... враг за всю миссию ТАК И НЕ СДВИНУЛСЯ С МЕСТА. Я мог бесконечно копить луников и кресьян и в итоге тупо победить автобоем. Гм, авось дальше будет сложнее.

5. Про автобой - его наконец довели до ума. Комп больше не тупит, не спеллит направо и налево ненужные спеллы (которых у меня пока, кстати, нет), но всё равно лучше играть самому.

6. Сюжет пока боянный, жутко боянный. Я сразу знал, что Изабелка (чуть не сказал Катька!) не выдержит и попрёт созыватьзнамёна, знал что будет куча тупых миссий типа "заручис поддержкой лучников", "заручись поддержкой магов", "заручись поддержкой хрена в конопляном поле"... Короче, сколько бы то ни было интригующей истории нет и судя по всему не предвидется. С тоской вспоминаю тот же WC-3...

7. Начальное меню гениально. Минут пять сидел и ждал, кто ж кого замочит - приест демона, или демон приеста... Не дождался.

0

13

4)Не в четвертой, а в третьей. Обычно сам нападает. 5 миссия уже посложней, но не намного.
5)Заклинания даются в 4 миссии, когда башню магов строишь.
6)Сюжет начинает вызывать интерес после конца 4-5 миссии.
По сути дела кампания за Орден Порядка учебная, а вот играя за Аграила придется уже попотеть.

0

14

6) ниразу не интересный сюжет. Прохождение кампании за Аграила хзаканчивается вообще непонятно. То он злобный Демон, то вот он уже спешит покарать Мессию, по воле каког-то друида. Да и потом когда начинается кампания за Лигу сразу ясно, кто такой Раилаг. Кампания за нежить ни разу не заинтриговала. Сразу ясно, что Годрик станет несчастной жертвой нас. Короче - куча разочарований....

Еще баг встретился. Когда идет ход компа, то шармань очень любит виснуть. Такая весчь встретилась не тока у меня.

0

15

Продолжаю.

7. Почему в некоторых роликах персы открывают рот, а в некоторых нет? Непонятно...

8. Компанию людей осилил за один вечер. За демонов уже интереснее :)

9. Беатриссу как предательницу угадал задолго до. Скучно :(

10. Почему-то пятые "Герои" не дружат с WinAmp'ом и Касперским. Если первый "всего лишь" их подтормаживает (и это при том, что с Oblivion всё в порядке!), то вот со вторым у них кажется личная неприязнь. Приходится отключать :(

11. Я бросил кампании четвёртой части в самом начале. Кто нибудь пояснит мне как ЭТО ВСЁ связано с Эрафией, Катькой, Джелу и компанией? Я - не в зуб ногой.

12. Эх, не хватает мне в заставках роскоши WC-3, ох не хватает...

13. Попробовал подсоединиться к Ю-би-софту, даюы поиграть с народом через нет. Не вышло по неизвестным причинам. Вообще у них всё там как-то по левому сделано. Или у меня руки кривые. По сетке также лагает страшно, а иногда игра выделывает такие векселя, что аж жуть (например, как уже заметил Нармит, исчезновение героев). По сети не играю. Жду патчей.

0

16

7. Тогда бы игра у тебя непомерно кушала.
8. Ещё бы не интереснее.
9. А я её до последнего конца так и не разгодал.
10. Это косяк, что спорить, игра требовательна в первую очередь к оперативке (Обливион же к видюхе очень капризен). Всё исправит грядущий патч.
11. Это полностью новый мир и вселенная, как я понял. Юбисофт охотно согласились (Даже Дарк Мессай делается по новому миру).
12. Это не Варкрафт ;)
13. Как я уже говорил, ждём патча.

0

17

GerD, как уже отмечалось, это совсем другой мир, его история дана  на История Пятых Героев

Отредактировано Narmit (2006-05-30 08:36:43)

0

18

Просто у 1ой, 2ой, 3ей и по ходу (то что успел пройти) 4ой части была связть друг с другом, а тут - нет, обидно.
А искать оную связь я стал, когда вспомнли, что толи сына, толи внука Катерина Айронфист звали Николасом.

12. Это не Варкрафт

Оно и ясно, но игры вполне сравнимы. Герои-5 уступают.

И ещё слишком уж надо ждать патча. Делали-делали, а всё равно сырую выпустили.

0

19

Делали-делали, а всё равно сырую выпустили.

Скажем так , ГерД, в сырости игры виноваты не разработчики, а фанаты игры. Это во всех журналах и форумах слышалось одно и тоже :"Скорее Героев, хоть каких-нить, но ГЕРОЕВ!!" вот и доорались.

0

20

Narmit написал(а):

Скажем так , ГерД, в сырости игры виноваты не разработчики, а фанаты игры. Это во всех журналах и форумах слышалось одно и тоже :"Скорее Героев, хоть каких-нить, но ГЕРОЕВ!!" вот и доорались.

А вы в курсе, что из-за фанатов игру переносили? Проблема в том, что в бета-тесте была только игра в нете и хот-сит, а потому проблемы с локальной сетью они не могли увидеть.

0

21

Так и надо было ее дальше оттачивать. А то пошли на поводу у фанов. Ивыдали такую недоделку, что порой мороз берет. Я бы, как я сильно не люблю Героев, но подождал бы еще месячишко, чтобынасладиться во всех отношениях качественной игрой. А теперь, что это такое, придется ждать патчей, потом их еще и качать за свои кровные да еще и устанавливать....И это все в нагрузку к уже заплаченным деньгам....Хотя, по большому счету, я бы и 500 рублей бы заплатил, вместо 350, чтобы играть в них,качественных, разумеется...

0

22

Шкала инициативы - гениальная штука. Наконец-то я знаю, кто из моих когда ходит! Ура!

0

23

1) Игру перенесли на три месяца позже чем планировали изначально.
2) Помимо Нивала есть еще Юбисофт. Знали бы вы, что их гении устраивали. На это даже пародию сделали- "съемки Вини-Пуха". Прочтите ее прежде чем бранить Нивал.

0

24

А я считаю систему инициативы не совсем верной штукой. Вот были моими противниками кршмары. Был их ход, а когда они сходили стало им счастье, и они сходили еще раз, сразу, без вопросов. А дальше- не поверите, они получили еще одну птичку на голову и сходили в третий раз. Таким образом от моих мастеров лука из 100 осталось только 74...абыдна, да?

0

25

В том как теперь работает мораль и насколько тесно она связана с инициативой я так и не разобрался :( какие-то танцы с бубном пока что. Тут я с тобой, Нармит, согласен. Но я говорил о шкале как таковой. Мне в третьих всегда было интересно: кто пойдёт следующим, мои лучники или его гарпии? Теперь всё просто и ясно.

0

26

И удобно, можно повлиять на то, когда будит ходить твой тот или иной монстрик.

0

27

У авторов сценария проблемы с логикой. Почему ИМПЕРИЕЙ правит КОРОЛЬ??? Хотя по логике король должен править королевством. Или Империей должен управлять Император...

0

28

GerD написал(а):

Мне в третьих всегда было интересно: кто пойдёт следующим, мои лучники или его гарпии? Теперь всё просто и ясно.

Герд но именно это и был гавный, ИМХО, недостаток 3 героев. Ты можешь построить стратегию на удар твоих лучников, а вдруг бьют гарпии и удар лучников не проходит. Теперь же строить тактику гораздо легче и удобнее, а то получалось тыканье пальца в небо : а походят ли мои лучники или их раньше вынесет кто-то...

0

29

Герд но именно это и был гавный, ИМХО, недостаток 3 героев.

А я что, говорю что это достоинство?? :O
Я наоборот, радуюсь, что теперь не так!

Смертный: Герд извини, перечитал тему, и понял, что оказался не прав в том, что тебе не нравиться шкала инициативы, как я утверждал. Приношу свои извинения.

0

30

Лично мне понравилось то , что появился прогноз наносимого урона - запаривало раньше на глазок прикидывать кого и сколько вынесешь за следующий ход . A вот с инциативой я не понял совсем - к примеру : мои личи ходят раньше друидов противника - гуд , но почему в следующем бою они ходят позже , а в после следующем и вовсе через раз , хотя гадящих птичек ни у меня , ни у противника не появлялось ? Про графику уже говорили , но я добавлю - красота невероятная , только вот ощущение , что играешь не в Героев 5  а в Демиургов 2,5 , особенно увидив героев Преисподней и Темных эльфов ( где-то я уже видел этих верховых ящеров и этих героев) Но это все - мелочи , главное - ТАКОГО МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА КАРТ НЕ БЫЛО И В Героях 1 !!!!
Да , еще одно - баланс - похоже его содрали из героев-2 . Это когда 1000 с лишним скелетов не может вынести пяток драконов ( логика подсказывает - хотя-бы костями насмерть задавили ) Где-то есть полное описание Героев -2 , если не лениво будет , я проверю характеристики юнитов .

Отредактировано По Ку Сай (2006-06-10 15:53:05)

0


Вы здесь » Предел » Игры » Герои 5. Делимся впечатлениями