Раунд2
Строки песни вновь всплывали в моей памяти. Память была не столь далекой, а потому это давалось очень легко.
И вот он- хозяин своих заклинаний
И солнечный день обратить может в ночь,
Но время пришло, и нет больше желаний,
И магия больше не в силах помочь.
Он не просил, не просил помочь-
Он видел свет он- он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след.
Ты- черный маг, ты обречен-
Такая плата, таков закон.
Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знанье- это власть.
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть.
Надо собрать волю в кулак,
К свету лицом, встав, сделать шаг.
Ну а пока ты- черный маг,
Ты- черный маг…
День в ночь я обратить не могу, но достиг я и впрямь многого. Желания? Пожалуй, они у меня есть. Взять, к примеру, желание победить судьбу темного. Черный балахон и вправду не защитит от кошмаров, но я от них за ним и не прячусь. Я пытаюсь понять их и победить. Да я иду осторожно, стараясь не упасть с той высоты, которую достиг, но я не собираюсь обращаться к свету. По крайней мере, пока. Этим были заняты мысли одной моей половины сознания. Другая уже отвечала на атаки врагов.
Глупо использовать против меня мои же заклятия. Не долго думая, я ударил по его слабому месту, которое мне как его создателю было очень хорошо известно. Магический клинок соткался из мельчайших частиц тьмы на пути у вихря и рассек узел, на котором держалось заклятие, после чего вихрь распался, выпуская на свободу энергию, которую я тут же собрал. Мрачная и спокойная сила наполняла меня сейчас. Я приготовился отражать вторую и третью атаки Одерона, но их уже отбил мой товарищ. Это и к лучшему- меньше пустых трат сил и больше действия.
Но что это? Второй мой противник уничтожил удавку, спрятанную в моем вихре, но совершенно проигнорировал сам вихрь. Или мне это только показалось? Бред- смертный маг на такое не способен, да и бессмертный не всякий. Сомневаюсь, что моего противника можно отнести к их числу.
Атака Эльмара уже заставляла задуматься над дальнейшими действиями. Погасить удар такой мощи- дело не шуточное, а потому я просто ударил по надвигающейся комете копьем Тьмы, вернее не копье а таран. Творить его пришлось быстро, частицы праха и Тьмы сплетались в единое целое и становились материальными, образуя таран, ударивши по заклятью врага снизу. Он не уничтожил комету, не заставил «сдетонировать», а изменил ее направление, направив в небесную высь. Что дальше? Землетрясение? Нет, это вырвался газ на поверхность. При столкновении с его кометой последствия были бы просто ужасны, а так лишь образовалось несколько трещин. Тем не менее, он был угрозой для огненных заклятий моего соратника, и я поспешил развеять газ темным вихрем. Срываясь с моих рук, частицы мрака мощным потоком неслись к цели, унося облако газа подальше от места битвы.
Я еще раз оценил возможные последствия от такого заклятия, и выводы были неутешительными: подобная волшба могла привести к уничтожению всего живого в Хьерварде. Это было слишком. Что ж, не хочешь жалеть других, не будут жалеть и тебя. Я владею не только магией Тьмы, но и стихийной магией, но мы договорились использовать только одну школу. Это меня ограничивало, но и арсеналов Тьмы мне сейчас хватит.
Во мне еще оставалась энергия, собранная от разрушенного вихря, но ее было мало и мне вновь пришлось зачерпнуть сил из окружающего нас эфира. Заклятие я творил не спеша, но и не медля. Так, спрятать скрепы, нити подпитывающих сил. Пара резких жестов и готово: на всех планах бытия его окружили облака праха, которые должны были обратить в такой же прах его тело, душу и астрального двойника. И если без первого у него было достаточно много шансов выживания, то потерять остальное- фатально. На всякий случай, я послал в него еще один темный вихрь, чтобы отвлечь внимание.
Вернемся к Одерону. Зеркало Норн, но немного преобразованное. Обойдем и это. Я погрузился в Астрал, но не так, как это делает большинство магов- я погрузился туда полностью. Мои астральное и физическое тела слились в единое целое. Так намного проще заклятия в Астрале, да и атак в физическом мире бояться не нужно. Заклинание было соткано быстро, отзываясь головной болью- сейчас я уже не смог погасить ее полностью. Темное покрывало накрыло астрального двойника Одерона, погружая его в глубокий сон.
И снова мысли о моей судьбе. Я продолжал борьбу с собой, а в моей памяти всплывало окончание песни…