Кстати, на Короне 63 страницы ФАКа, а у нас сколько?)))
А у нас две темы творения мира, несколько тем с семьями и домами, плюс куча тем с разными описаниями.
Предел |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II
Кстати, на Короне 63 страницы ФАКа, а у нас сколько?)))
А у нас две темы творения мира, несколько тем с семьями и домами, плюс куча тем с разными описаниями.
А у нас две темы творения мира, несколько тем с семьями и домами, плюс куча тем с разными описаниями.
+ если попытаешься что найти, не получится. Проверено на себе.
я тихо ползаю под столом...
а что по воинам решать то еще? уровни им менять? по другому делать? делайте )))
пока же можно оставить то, что есть, только убрать цифры
А ХРЕНЛИ ВСЕ МЛЧАТ ?????!!!!!!!!!!! КТО ПРОТИВ _ КТО _ ЗА ???? Я ВОТ , ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ , ПОДПРАВИЛ СВОЕ МНЕНИЕ . ТОР _ ТОЖЕ ! КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??? ИЛИ ЖИЗНЬ ПРЕДЕЛА ТАК И ОГРАНИЧЕТСЯ МАГИЕЙ ????
?) Сай, очень интересный, а что самое главное, конструктивный текст, из которого можно понять что ты с Тореасом подправил своё мнение=) Хотелось бы узнать как)))
Но я не понял вопроса поста.
На мой взгляд, если он кого интересует, работа Тореаса интересна, но считаю, что ее не стоит вводить, так как потом, скорее всего, будет очень много геморроя с подсчетами преславутых баллов.
Кстати, моя концовка ПП похоже всех устроила?
И еще, народ, может разберемся с географическими названиями?
что ее не стоит вводить, так как потом, скорее всего, будет очень много геморроя с подсчетами преславутых баллов.
Хотелось бы узнать как)))
Подсчет баллов ? Я так помню и в версии Анрима (магия) и в версии Тореаса (воины) - подсчет все же имел место . У Анрима - за одну литературность , у Тореаса - за литературность и подсчет параметров (а ля скорость , сродство с оружием ) . Так именно ЭТИ самые сродства и скорости мы выкинули . И он пришел к такому выводу и я , (это ответ Анриму ) . Лишние они . Но . От уровней я не хотел бы отказываться . Тореас , вроде как , тоже . НО . Все остальные просто отмолчались . Никто не высказался ни " ЗА " ни " ПРОТИВ " . Вот это я ихотел сказать .
А против уровней вроде бы никто ничего и не имел. Есть же уровни у магов.
Смотря от чего будут зависет уровни. Если от количества побед - пожалуйста. Если от желания пользователя - извините, но.
Предлагаю сделать, так же как и я у магов - три уровня, можно развиваться по одному, а можно по двум. В первом случае получаются звания, когда он служит Совету или кому-то из его состава, то есть тут чистая иерархическая ветка. Второй путь развития - развитие своего мастерства, то есть уровни владения своим оружием и просто воинским искусством. И третье - по дуэльному ряду. То есть уровни развития что у мага, что и у воина похожие, чтобы не было путаницы.
Далее объявление.
1 февраля - придумывается анкета для заполнения игроками, начало набора игроков, выкладывается карта (пока которая есть, ZzZ + пэинт)
2 февраля - выкладывается информация о Истории Мира, этим Герд, вроде занимался
3 февраля - разьяснения по воинам и магам (я и Тореас) + механика игры
4 февраля - Инфа о Совете и о каждом из Домов и Организаций
5,6 февраля - день вопросов и ответов
7 февраля - начало игры=)
Думаю так...
7 февраля - начало игры=)
Фу-фу-фу ... Откуда то пахнуло оптимизмом ...
Уже завтра начнётся запись игроков. Поэтому хочется узнать у остальных организаторов, как будет выглядеть анкета?
Моё предложение.
1. Имя игрока
2. Имя персонажа
3. Тип персонажа (воин или маг)
4. Класс персонажа (каждый придумывает сам - обыватель, наёмник, торговец, стратег, дипломат и тд)
5. Вид оружия или магии: всего один.
6. Раса.
7. Описание внешности.
8. Описание характера (немало важный пункт)
9. Принадлежность к Дому или организации.
10. Принадлежность к семье
11. Биография (заполняется сразу, очень важный элемент анкеты)
12. Вероисповедание.
Не против.
1. Имя игрока
2. Имя персонажа
3. Тип персонажа (воин или маг)
4. Класс персонажа (каждый придумывает сам - обыватель, наёмник, торговец, стратег, дипломат и тд)
5. Вид оружия или магии: всего один.
6. Раса.
7. Описание внешности.
8. Описание характера (немало важный пункт)
9. Принадлежность к Дому или организации.
10. Принадлежность к семье
11. Биография (заполняется сразу, очень важный элемент анкеты)
12. Вероисповедание.
Не очень понял зачем нужно разделение "тип" и "класс". По-моему, лучше, чтобы тип прописался в биографии. Но это мелочи.
Я договорился с некоторыми игроками, сегодня ьбудут регестрироваться, а сайта отдельного нет, непорядок.
I'm back!
Так, давайте кто-нибудь объяснит мне популярно что и как надо на административном уровне организовать.
Отдельный раздел "Бета-тест", а ещё что?
Отдельный раздел "Бета-тест", а ещё что?
Думаю в нем нужно 2 темы. Основная - ролевая. и оффтоп, гда заявки участников будут приниматься и проводиться обсуждение и тд и тп...
Хех, ну и наспорили, однако=))) Называется, Тореас вышел в инет))))))
Я считаю, что раз итак будем для игры после бета-теста создавать хороший, по возможности самый современный форум, имеющий обширный список разделов и подразделов, то сделать так: выделить по подрозделу на каждую из семи зон (территорий), там описать основные локации и т.д; выделить по подразделу каждому из главных городов, их у нас 12, более мелким поселениям пока фигушки, если по игре они разростутся, то тогда будем думать; выделить по разделу для каждого из членов Совета - пяти Домов и двух глобальных организаций (ВЦП и ШМ); выделить один подраздел под остальные организации, более мелкие, что-то вроде ОиС будет; один подраздел для выяснения отношения (дуэлей) и войн; один раздел на решение неурядиц (что-то вроде приёмной Судей и Мастеров); и последний подраздел для поправки правил, исправления багов и обсуждения Пренея с точки зрения самой игры - правильность того или иного.
Вот, исходя из этого оставляем всего один регион, и темы Совета.
Хрю! Дайте мне бета-тест!!! Давайте уже создавайте оффтопную тему для краткого прогруза бета-теста и для приема заявок на участие.
И хоть бы кто предупредил. Все в тихую сделали.
И хоть бы кто предупредил. Все в тихую сделали.
я только сегодня узнал от компетентных органов
Собственно сегодня всё и было создано, за каких-то три часа уже есть пару тем.
Собственно сегодня всё и было создано, за каких-то три часа уже есть пару тем.
угугумс. аннотация-то наманая или переделать чего?
Норм конечно, но стоит указать о "холодной войне" между членами Совета и внутри домов и организаций между семьями.
стоит указать о "холодной войне" между членами Совета и внутри домов и организаций между семьями.
ну вроде я внизу написал про политические интриги и борьбу за власть
Но уточнить то стоит) А то мало ли
Но уточнить то стоит) А то мало ли
хрю!
тогда уже не сегодня...
Иерархия Дома.
Глава Дома.
Совет Старейших
(состоит из представителей Гильдий Дома, от каждой Гильдии по 2 представителя, выбираются каждый год на Собрании Цехов)
Гильдии:
1. Гильдия Строителей – изначально самым приоритетным направлением развитием мастерства стало именно строительство, ибо наипервейшей задачей гномов стала строительство нового города-страны в Горах, который смог бы защитить его обитателей от любых внешних угроз.
1.1. Цех Зодчих
1.2. Цех Камнерезов и Камнетесов
1.3. Цех Архитекторов
1.4. Цех Старателей
2. Гильдия Металлических дел мастеров – с обустройством нового дома гномы стали вспоминать, что некогда их народ славился производством непревзойденных доспехов и вооружения, таким образом все, чувствовавшие свое призвание в работе с металлами объединились в одну Гильдию.
2.1. Цех Металлургов
2.2 Цех Кузнецов
3. Гильдия Механиков – после возрождения металлургии, выплавки новых сплавов, сверхпрочной стали, гномы стали придумывать, как бы лучше защитить свой новый Дом, ведь постоянное несение дозоров, оборудование наблюдательных вышек требовало постоянного присутствия большого количества гномов на постах. Гномы стали выдумывать специальные приборы, которые можно было бы размещать на постах, которые самостоятельно будут предупреждать гномов о грядущей опасности. Вскоре они осознали, что могут создавать механизмы не только для войны, но и для будничной работы, они придумывали новые схемы кранов-подъемников, бурильных машин…
3.1. Цех Проектировщиков
3.2. Цех Испытателей
4. Гильдия воинов – сильные, выносливые гномы, стали одними из лучших бойцов на Пренее.
5. Гильдия Магов – мощь магии не раз помогала гномам, и со временем магов в Королевстве Гномов стало достаточное количество и они объединились в собственную Гильдию.
6. Гильдия Ювелиров – богатство новых «родных» гор потрясло гномов, и на одном уровне с добычей руды, гномы стали добывать золото, серебро, драгоценные камни. Тут собрались все те, кто любил не только драгоценный блеск, но и любил создавать из простого куска золота или серебра произведение искусства, истинные шедевры ювелирной работы, ценимые по всему Пределу.
Команда. Статья. | Зал Совета | 2006-09-23 |
Флудоотвод - 2: Возрождение | Флудилка | 2006-10-18 |
FAQ | Зал Совета | 2006-08-06 |
Флудоотвод 3: Бесконечность Флуда | Флудилка | 2007-06-17 |
Взгрустнулось, сел и написал.... | Проза | 2007-06-13 |
Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II