Так. Анрим попросил, и я еще раз выкладываю ЭТО на обсуждение.
Это система для воинов. разбирайтесь по новой.
Социальное устройство
1. Регистрация персонажа.
Каждый, пожелавший принять участие в игровой жизни Предела, требующей какого-либо судейства (магические поединки и тп…), должен пройти анкетирование и регистрацию у Судей.
Это включает в себя:
- заполнение анкеты;
- подробное написание легенды с обоснованием своих способностей;
Далее следует обсуждение анкеты и заявленных способностей.
На основании литературной части анкеты будет установлен первоначальный модификатор по литературности, учитываемый при выборе начального уровня персонажа (если игрок имеет на форуме яркие посты, показывающие его как воина и командира, они могут быть засчитаны в счет рассказа). При отсутствии должного описания персонаж получает базовый нулевой уровень.
2. Развитие умений персонажа.
Умения не появляются сами по себе полностью осознанными в голове персонажа. Чтобы изучить новое умение персонаж должен тренироваться, учиться, и практиковаться.
При тренировке, персонаж изучает свои навыки под руководством наставника, затачивая чистое заработанное им знание в измеримое совершенствование. В среднем это занимает несколько недель (зависит от способности наставника), и обычно это делается вне времени приключений персонажа или при обучении у Наставников Домов или Академии Воинов.
(имеются в виду не настоящие, а игровые дни)
Тренировку под руководством наставника с лихвой может заменить постоянная практика обращения с оружием, совершенствование боевых приемов и самого себя в схватках.
3. Уровни владения оружием.
В дуэлях или схватках на оружии кроме литературности очень важную роль играют такие показатели персонажа как показатель скорости персонажа, показатель “родства с оружием”. Показатели скорости и владения оружием будут присваиваться Судьями в зависимости от описания, приложенного к анкете, пробы клинка и просмотра постов персонажей, где те применяют оружие.
Нулевой уровень (рекрут) – персонаж едва только узнал, с какого конца браться за меч или как наложить стрелу на тетиву. Своим телом не умеет владеть. Но пламенно желает посвятить себя воинскому искусству.
Потенциал не раскрыт. Показатель скорости – 1. Родство с оружием – 1.
Примечание: у обычных магов коэффициент скорости изначально равен 1, и не совершенствуется. Исключение составляют боевые маги, у которых показатели скорости и родства с оружием могут достичь 3.
Первый уровень (стражник или дозорный) – постепенное обучение позволяет сделать выбор оружия, постоянные тренировки постепенно превращают тело зеленого юнца в торс воина.
Такому воину можно доверять нести караулы стражи и дозоры.
Показатель скорости – 2. Родство с оружием – 2.
Второй Уровень (метатель, ловкач) – владение оружием по-прежнему оставляет желать гораздо лучшего, но, благодаря своей ловкости и скорости, персонаж может участвовать в массовых баталиях в строю легких копейщиков, копьеметателей, пращников или лучников (ну или что то подобное), где мастерство владения оружием играет не такую важную роль, важна скорость атаки.
Показатель скорости – 3. Родство с оружием – 2.
Второй Уровень (ратник) – персонаж, продвинувшийся в игре клинков, то есть ближнем бою, но которому не достает скорости. Благодаря навыкам владения оружием (куда включается и умение пользоваться в схватке щитом) персонаж может участвовать в массовых баталиях в качестве пешего ратника, возможно щитоносца. Отряд таких воинов способен действовать как единый железный кулак, давя своих противников. Недостаток ловкости и скорости эти воины компенсируют умением действовать единым строем.
Показатель скорости – 2. Родство с оружием – 3.
Третий Уровень (наемник) – универсальный воин. Его умения могут найти себе применение практически в любом месте. Зачастую такие воины становятся солдатами удачи, авантюристами, ищущими приключений.
Показатель скорости – 3. Родство с оружием – 3.
Третий Уровень(панцирник, латник) – воин, сроднившийся со своей броней и оружием, но недостаточно ловкий, что с лихвой компенсируют зачастую носимые такими воинам пластинчатые доспехи и щиты или двуручное оружие.
Такие воины составляют ударные силы пеших войск, а так же тяжелой кавалерии.
Показатель скорости – 2. Родство с оружием – 4.
Третий Уровень (шпион, мастер засад, ассасин) – воины, которые не постигли большого умения во владении оружием, но у них тренированное ловкое тело, что позволяет им бесшумно передвигаться и скрываться с глаз.
Разведчики, шпионы нужны любой армии, любому Дому, любой Семье, поэтому такие воины востребованы.
Показатель скорости – 4. Родство с оружием – 2.
Четвертый уровень (мастер оружия) – подобных мастеров немного. Зачастую они являются преподавателями в воинских Академиях Домов. Одолеть такого мастера очень сложно, а в одиночку практически невозможно.
Показатель скорости – 4. Родство с оружием – 4.
Примечание: то, что в скобках только рабочие названия.
Формула для определения победителя раунда в схватках и дуэлях.
(Показатель скорости) + ( Показатель “Родства с оружием”) + Оценка Литературности
Оценка литературности – по 10-тибальной шкале.
Оцениваться также будет каждый раунд. Потому что иногда зачастую нет и смысла продолжать дуэль.
Результаты тождественны – воины взаимно парировали атаки друг друга.
Если разница в 1 между результатами, то считается, что воин получил царапину, которая никак не повлияет на дальнейший ход схватки
Разница в 2 пункта – легкое ранение, которое причиняет некоторые неудобства.
Разница в 4 пункта – серьезная рана. Персонаж теряет единицу из показателя скорости или родства с оружием, в зависимости от того, куда нанесена рана. (этот факт решает Судья)
Разница в 6 пунктов – тяжелое ранение. На этом схватку можно считать практически законченной. Персонаж теряет единицу и из показателя скорости и из оружейного показателя.
В следующем раунде он будет 100% убит или просто истечет кровью.
Разница в пунктах накапливается по ходу схватки/дуэли.
Уровни повышаются исходя из игровых постов персонажа, и выигранных дуэлей.
Чтобы получить первый уровень рекруту необходимо выиграть 3 дуэли у равных оппонентов, по мере возможности литературно описывая свои действия.
Второй – еще 7 дуэлей с равными противниками. Какой конкретно уровень будет присвоен – вопрос к Судьям.
Третий – еще 15 дуэлей с равными. Ратник может вырасти или до наемника или до панцирника. Метатель, ловкач может вырасти или до наемника или до шпиона.
Чтобы стать мастером оружия нужно выиграть еще 30 дуэлей с равными.
Победа над противником, который выше тебя по уровню приравнивается к 1 + (разница между уровнями) побед в дуэлях.
4. Полководческое исскуство.
Практически никаким образом не зависит от воинских умений персонажа, но персонажу будет чрезвычайно сложно подниматься из самых низов по иерархической лестнице, не представляя из себя ничего как воин. Его просто не будут воспринимать всерьез.
1-й уровень - рядовой. Одиночка, который только потенциально может подняться по командной лестнице.
2-й уровень – десятник.
3-й уровень – сотник
4-й уровень – пятисотенный
5-й уровень – тысячник
6-й уровень – командующий армией.
7-й уровень – главнокомандующий армиями Клана, Семьи. Он же зачастую Глава Клана.
8-й уровень – маршал, верховный главнокомандующий объединенными войсками Дома. Зачастую им является Глава Дома.
Воинские звания по данной классификации присваиваются особым решением Судей, Глав Кланов и Домов индивидуально по каждому командиру. Полководец, имеющий больше поражений, чем побед может быть понижен в звании на 1 ступень.