Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II


Мир. Обсуждение всего - II

Сообщений 151 страница 180 из 423

151

Elfron написал(а):

Ага, пусть только начнёт бета-тест, как все вцепятся друг другу в глотку. Милый, добрый мир...

Что логично.

Знаете что по-научному мне напоминает Предел? Конфедерацию. Временный союз государств, объединённых одной целью. Цель - не дать всем поубивать всех, погасить реваншистские настроения. Просто ПОКА Дома не осознали себя как отдельные от единого государства. А вот как осознают...

...тогда и выяснется, что экономически производства раскиданы по всей бывшей Империи. Тогда и придётся воевать - иначе никак не получится.

0

152

По Ку Сай написал(а):

Так вот себе и представил - сидит Одерон и плетет интриги против самого себя . Может окончиться шизофренией .

Тут немного всё иначе, как мне кажется. Конфликтов с самого начала не будет, мы будем толкать по ходу игроков церкви на такие вот ссоры.

0

153

Анрим написал(а):

Тут немного всё иначе, как мне кажется. Конфликтов с самого начала не будет, мы будем толкать по ходу игроков церкви на такие вот ссоры.

На первых этапах предлагаю вообще обойтись без войн. А агитировать народ - для интересной жизни в той же Церкви нужно как минимум 3 человека - Папа Немосский, глава Длани, глава инквизиции. Тогда можно будет уже о чём-то говорить

0

154

По Ку Сай написал(а):

Так вот себе и представил - сидит Одерон и плетет интриги против самого себя . Может окончиться шизофренией .

А представь, как я в одиночку буду вести интриги между авари и светлыми эльфами, а заодно и внутрерассовые интриги.

0

155

Анрим написал(а):

Конфликтов с самого начала не будет, мы будем толкать по ходу игроков церкви на такие вот ссоры.

А так как там только один игрок - Одерон, то если мы все будем его толкать в разные стороны, то затолкаем насмерть.  :D

0

156

GerD написал(а):

Тогда можно будет уже о чём-то говорить

Ага и воевать с Инквизицией.
Давайте к названию пороха вернёмся. Может вообще придумать красивое и громкое сочетание букв?

0

157

ZzZ написал(а):

Давайте к названию пороха вернёмся. Может вообще придумать красивое и громкое сочетание букв?

АРЫЗШПДЫАВБАБУМ!

0

158

Анрим написал(а):

мы будем толкать по ходу игроков церкви на такие вот ссоры.

Это - все далекое и прекрасное будущее . Пока что , толкать некого . Сам архиканонник и то на Пределе редко быват . Видимо отправился в ХАДЖ ... к святым мощам . А сейчас - да , нужен тест . Хоть посмотреть - что получилось и получилось ли вообще . И как этим пользоваться . И тут нужны ОПЫТНЫЕ добровольцы .
Ха ! Гномотряc !!!!!!!!

0

159

Я ж говорю грэм. К тому же из уст гнома это должно звучать.

0

160

По Ку Сай написал(а):

Гномотряc

Орковклочьяраздиращень?

0

161

Фурион написал(а):

А представь, как я в одиночку буду вести интриги между авари и светлыми эльфами, а заодно и внутрерассовые интриги.

Тебе проще - утебя кое кто есть уже в Доме ))) Помогут !

0

162

Анрим написал(а):

Я ж говорю грэм. К тому же из уст гнома это должно звучать.

Из уст гнома это вызывает нехорошие ассациации ))) типа крэк или бухло , на худой конец .

0

163

Чёрная пыль?

0

164

ИМХО, слово должно ассоциирваться с "греметь".

Грам? Гром? Грем? Грум? Грям? мне последнее нравится.

0

165

Вообще, порох был не просто так назван, а в честь того, кто его придумал. Так что, Сай, придумывай имя гнома.

0

166

Можно сказать, что никого у меня нет.

А назовем те ка порох нармитом.

Отредактировано Фурион (2007-01-14 16:09:42)

0

167

Фурион написал(а):

А назовем те ка порох нармитом.

Кстати мне нравиться! Почти Динамит.

Кило Наромита и нет больше (нужное вписать).

0

168

Анрим написал(а):

Так что, Сай, придумывай имя гнома.

У нас по именам гномов - Нармит главный ! А его сейчас нет дома ... А в его честь - перешибется ! И так себе честь открытия ковки и обработки селуния приписал !  :lol: А что скажет " кресный папа " пороха ? Элфрон ?

0

169

Нармит хорошая идея.

0

170

Мне тоже нравится. Посему нарекаю взрывоопасную порошковую субстанцию именем великого изобретателя и вообще хорошего во всех отношениях гнома - Нармита. *звучат аплодисменты переходящие в оглушительные овации*

0

171

GerD написал(а):

Нармит хорошая идея.

Не . Плохо . Из за похожести на " термит " и " динамит " - подумают что это отсутствие фантазии (((

0

172

Сай - подумают те, у кого фантазии то нет. А так умные люди узнают, что на Пределе Нармит придумал порох=)

0

173

Забил нармит я в пушку туго ? Ну что ж ... Может хоть форму изменим ? Нармитий или еще что ?

Отредактировано По Ку Сай (2007-01-14 16:31:41)

0

174

В том то и прелесть что нармит-динамит. Созвучие, все дела.

Фурион, респект :)

0

175

А братец , похоже , так и не в курсе что порох назвали в его честь ... Так , спасибо тебе , добрый и щедрый Элфрон !!! Elfron Помнишь разговор про заброс отряда рудокопов на луну за селунием ??? С помощью гиганской рогатки ??? В свете изобретения пороха , план может удасться ))) пороховая ракета ... В наших рядах прибыло - гномы заполучили Безумного и Гениального АлхиМеха ZzZ ! Он уже предложил танк на порохом движителе !!!! Правда , как это будет работь не объяснил . Теперь надо еще думать куда этот порох приписать .
И еще . Снова посмотрев на темы Домов и Семей , я понял - надо переделывать . По ходу миростроения некоторые вещи изменились . Одерон и Нармит - люди . И кровные братья . И как же в истории Дома Нармит стал гномом ???? Два Дома Ночи - Тор и Фурион . Домов - пять ! А я всегда думал что семь ... по счету Богов ...

0

176

Так. Анрим попросил, и я еще раз выкладываю ЭТО на обсуждение.
Это система для воинов. разбирайтесь по новой.

Социальное устройство

1. Регистрация персонажа.
Каждый, пожелавший принять участие в игровой жизни Предела, требующей какого-либо судейства (магические поединки и тп…), должен пройти анкетирование и регистрацию у Судей.
Это включает в себя:
- заполнение анкеты;
- подробное написание легенды с обоснованием своих способностей;
Далее следует обсуждение анкеты и заявленных способностей.
На основании литературной части анкеты будет установлен первоначальный модификатор по литературности, учитываемый при выборе начального уровня персонажа (если игрок имеет на форуме яркие посты, показывающие его как воина и командира, они могут быть засчитаны в счет рассказа). При отсутствии должного описания персонаж получает базовый нулевой уровень.

2. Развитие умений персонажа.

Умения не появляются сами по себе полностью осознанными в голове персонажа. Чтобы изучить новое умение персонаж должен тренироваться, учиться, и практиковаться.
При тренировке, персонаж изучает свои навыки под руководством наставника, затачивая чистое заработанное им знание в измеримое совершенствование. В среднем это занимает несколько недель (зависит от способности наставника), и обычно это делается вне времени приключений персонажа или при обучении у Наставников Домов или Академии Воинов.
(имеются в виду не настоящие, а игровые дни)
Тренировку под руководством наставника с лихвой может заменить постоянная практика обращения с оружием, совершенствование боевых приемов и самого себя в схватках.

3. Уровни владения оружием.

В дуэлях или схватках на оружии кроме литературности очень важную роль играют такие показатели персонажа как показатель скорости персонажа, показатель “родства с оружием”. Показатели скорости и владения оружием будут присваиваться Судьями в зависимости от описания, приложенного к анкете, пробы клинка и просмотра постов персонажей, где те применяют оружие.

Нулевой уровень (рекрут) – персонаж едва только узнал, с какого конца браться за меч или как наложить стрелу на тетиву. Своим телом не умеет владеть. Но пламенно желает посвятить себя воинскому искусству.
Потенциал не раскрыт. Показатель скорости – 1. Родство с оружием – 1.
Примечание: у обычных магов коэффициент скорости изначально равен 1, и не совершенствуется. Исключение составляют боевые маги, у которых показатели скорости и родства с оружием могут достичь 3.

Первый уровень (стражник или дозорный) – постепенное обучение позволяет сделать выбор оружия, постоянные тренировки постепенно превращают тело зеленого юнца в торс воина.
Такому воину можно доверять нести караулы стражи и дозоры.
Показатель скорости – 2. Родство с оружием – 2.

Второй Уровень (метатель, ловкач) – владение оружием по-прежнему оставляет желать гораздо лучшего, но, благодаря своей ловкости и скорости, персонаж может участвовать в массовых баталиях в строю легких копейщиков, копьеметателей, пращников или лучников (ну или что то подобное), где мастерство владения оружием играет не такую важную роль, важна скорость атаки.
Показатель скорости – 3. Родство с оружием – 2.

Второй Уровень (ратник) – персонаж, продвинувшийся в игре клинков, то есть ближнем бою, но которому не достает скорости. Благодаря навыкам владения оружием (куда включается и умение пользоваться в схватке щитом) персонаж может участвовать в массовых баталиях в качестве пешего ратника, возможно щитоносца. Отряд таких воинов способен действовать как единый железный кулак, давя своих противников. Недостаток ловкости и скорости эти воины компенсируют умением действовать единым строем.
Показатель скорости – 2. Родство с оружием – 3.

Третий Уровень (наемник) – универсальный воин. Его умения могут найти себе применение практически в любом месте. Зачастую такие воины становятся солдатами удачи, авантюристами, ищущими приключений.
Показатель скорости – 3. Родство с оружием – 3.

Третий Уровень(панцирник, латник) – воин, сроднившийся со своей броней и оружием, но недостаточно ловкий, что с лихвой компенсируют зачастую носимые такими воинам пластинчатые доспехи и щиты или двуручное оружие.
Такие воины составляют ударные силы пеших войск, а так же тяжелой кавалерии.
Показатель скорости – 2. Родство с оружием – 4.

Третий Уровень (шпион, мастер засад, ассасин) – воины, которые не постигли большого умения во владении оружием, но у них тренированное ловкое тело, что позволяет им бесшумно передвигаться и скрываться с глаз.
Разведчики, шпионы нужны любой армии, любому Дому, любой Семье, поэтому такие воины востребованы.
Показатель скорости – 4. Родство с оружием – 2.

Четвертый уровень (мастер оружия) – подобных мастеров немного. Зачастую они являются преподавателями в воинских Академиях Домов. Одолеть такого мастера очень сложно, а в одиночку практически невозможно.
Показатель скорости – 4. Родство с оружием – 4.

Примечание: то, что в скобках только рабочие названия.

Формула для определения победителя раунда в схватках и дуэлях.

(Показатель скорости) + ( Показатель “Родства с оружием”)  + Оценка Литературности

Оценка литературности – по 10-тибальной шкале.
Оцениваться также будет каждый раунд. Потому что иногда зачастую нет и смысла продолжать дуэль.
Результаты тождественны – воины взаимно парировали атаки друг друга.
Если разница в 1 между результатами, то считается, что воин получил царапину, которая никак не повлияет на дальнейший ход схватки
Разница в 2 пункта – легкое ранение, которое причиняет некоторые неудобства.
Разница в 4 пункта – серьезная рана. Персонаж теряет единицу из показателя скорости или родства с оружием, в зависимости от того, куда нанесена рана. (этот факт решает Судья)
Разница в 6 пунктов – тяжелое ранение. На этом схватку можно считать практически законченной. Персонаж теряет единицу и из показателя скорости и из оружейного показателя.
В следующем раунде он будет 100% убит или просто истечет кровью.
Разница в пунктах накапливается по ходу схватки/дуэли.

Уровни повышаются исходя из игровых постов персонажа, и выигранных дуэлей.
Чтобы получить первый уровень рекруту необходимо выиграть 3 дуэли у равных оппонентов, по мере возможности литературно описывая свои действия.
Второй – еще 7 дуэлей с равными противниками. Какой конкретно уровень будет присвоен – вопрос к Судьям.
Третий – еще 15 дуэлей с равными. Ратник может вырасти или до наемника или до панцирника. Метатель, ловкач может вырасти или до наемника или до шпиона.
Чтобы стать мастером оружия нужно выиграть еще 30 дуэлей с равными.
Победа над противником, который выше тебя по уровню приравнивается к 1 + (разница между уровнями) побед в дуэлях.

4. Полководческое исскуство.

Практически никаким образом не зависит от воинских умений персонажа, но персонажу будет чрезвычайно сложно подниматься из самых низов по иерархической лестнице, не представляя из себя ничего как воин. Его просто не будут воспринимать всерьез.

1-й уровень - рядовой. Одиночка, который только потенциально может подняться по командной лестнице.
2-й уровень – десятник.
3-й уровень – сотник
4-й уровень – пятисотенный
5-й уровень – тысячник
6-й уровень – командующий армией.
7-й уровень – главнокомандующий армиями Клана, Семьи. Он же зачастую Глава Клана.
8-й уровень – маршал, верховный главнокомандующий объединенными войсками Дома. Зачастую им является Глава Дома.

Воинские звания по данной классификации присваиваются особым решением Судей, Глав Кланов и Домов индивидуально по каждому командиру. Полководец, имеющий больше поражений, чем побед может быть понижен в звании на 1 ступень.

0

177

Сразу говорю, пункты не по порядку.

1. Давайте думать относительно совмещения системы воинов и магов. Чтобы мне во время бета-теста не мучиться.
2. Как берём, сутки Предела = 1 реальным сутками, или нет?
3. Судья отписывает 2 раза в 1 сутки Предела, то есть когда наступило утро, и когда ночь, указывая где какие ветра дуют, где произошли какие события. Заранее приготовлю шаблон для этого, чтобы гемороя было меньше.
4. Если выберем 1 сутки равны 1 суткам реальным, то нужен после 2 дней перерыв в игре, или как-то так. Короче получается так 2/1, 3/1, 4/1, 5/2, 6/1. Так что думайте, вторая цифра это день, когда игра преостанавливается, это время для судей и ДМов, тобишь мастеров.
5. Укажите кто-нибудь время исчесление Пренея, а то я не помню всех этих месяцев адаманта и тд. И времена года как мы обозначаем?
6. Бета-тест проходит на территории четырёхугольника, образованного городами Немос, Мирд-гол, Ватер-Спайн, Верум. Там я по своему усмотрению ставил уникальные объекты, проводил дороги и тд. После бета-теста всё можно будет изменить.
7. За неделю до начала бета-теста выложу шаблон анкеты, которая обязательна для заполнения всеми, кто хочет участвовать в бета-тесте. Учтите, набор на бета-тест ограниченный, 30 человек (нам бы и их набрать). Нужны проверенные, толковые ролевики, которые осознают всю серьёзность данного "мероприятия".
8. Мне нужно в помощники четыре Судьи, одним уже согласился быть Тореас. Тут тоже отбор должен быть хороший, абы кто ненужны.
9. Герд, придётся подумать, как будем разделять разделы форума, то есть по территориям или городам, а может как-то ещё.
10. Для бета-теста придётся создать отдельный форум, иначе никак.
11. Игроки и судьи должны уделять должное внимание проекту.
12. Нужно подумать о времени простоя игрока, то есть когда не может отписывать. О том, чем он занимается в это время на Пренее.
13. Небходимо подумать, сколько раз в 1 сутки Пренея может отписывать игрок. Много раз это не слишком шикарно.
14. Стоит подумать об ограничениях поста по знакам, как с нижней планки, так и с верхней. Посты в 1 строку читать не интересно, а на целый 1 авторский лист скучно.
15. Работаем B).

0

178

По Ку Сай

Ты опять не в курсе курса. Тема "Дома" уже сто лет как нифига не актуальна. Справки получаются в теме "Мир. Обсуждение всего", и только там.

Анрим

Анрим написал(а):

9. Герд, придётся подумать, как будем разделять разделы форума, то есть по территориям или городам, а может как-то ещё.

Я думаю будет так. Будут темы организаций - как в ОиС, потому что это хорошая идея, чтобы члены одних и тех же объединений общались и крутили шашни интриги в своих темах. Далее, будет тема Немоса, там будут все столичные описалова + отдельная тема для заседаний Совета.

Все драки, битвы, осады и т.п. - в отдельных темах.

Анрим написал(а):

10. Для бета-теста придётся создать отдельный форум, иначе никак.

Само собой. Я пока потёр ненужные разделы, но как только - так сразу.

Тореас

Я не вижу нужды в циферном считоводстве. Доводы приводил когда-то где-то, и до сих пор считаю, что это лишнее.

0

179

GerD написал(а):

Ты опять не в курсе курса. Тема "Дома" уже сто лет как нифига не актуальна. Справки получаются в теме "Мир. Обсуждение всего", и только там.

Не могу я больше читать ЭТО ! Сил нет . А память - злая старуха все не держит !

0

180

По Ку Сай написал(а):

Не могу я больше читать ЭТО ! Сил нет . А память - злая старуха все не держит !

Ну тогда давай повторим. Итак, у нас в Совете 7 организаций. Церковь, Школа Магии, эльфы, гномы, Войны, Торговцы, Ассасины. По-моему, так.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II