А что мешает сделать Семёрку Сущностью Творца? К тому же земная логина не предельская логика
Тогда надо описать предельскую логику.
А сделать Семёрку Лицами Богам (как у нас в Трёх Лицах) значит скопировать Богов Мартина на все сто процентов.
Предел |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II
А что мешает сделать Семёрку Сущностью Творца? К тому же земная логина не предельская логика
Тогда надо описать предельскую логику.
А сделать Семёрку Лицами Богам (как у нас в Трёх Лицах) значит скопировать Богов Мартина на все сто процентов.
Герд, ты просто на эту тему слишком заморачиваешься. Но это правильно, с одной стороны. Тогда можно сделать вот как - Творец ушёл, есть об этом много писаний и завещал всем не поклонятся ему, ибо это пустая трата времени и нерв. И назначил своими помазанниками Семерых.
Подитожив все вышесказанное - а что по этому поводу думает Архиканонник всея Предельский ?
Герд, ты просто на эту тему слишком заморачиваешься. Но это правильно, с одной стороны. Тогда можно сделать вот как - Творец ушёл, есть об этом много писаний и завещал всем не поклонятся ему, ибо это пустая трата времени и нерв. И назначил своими помазанниками Семерых.
Ещё раз. Это логика Высших Сил. А логика нормального политика - поставить одного Бога. Подтверждено историей И я не вижу причин для предельцев поступать иначе.
А логика нормального политика - поставить одного Бога.
Вовсе нет . Тот же Египет . Император - сын и наместник главного бога . Все остальные - молятся богам , более соответствующим их деятельности . Снова - религия для избранных , Императора и ижи с ним ... И все не могут это оспаривать . Остальное - дело техники . Одерон собирался писать священные тексты . У него и надо спросить , что и как .
Вовсе нет . Тот же Египет . Император - сын и наместник главного бога .
Опять таки Главного. Значит есть Главный, а есть ангелы-хранители, у которых можно попросить помощи в повседневных делах.
Я понял в чём дело.
Была Эпоха Государств, когда каждое Государство верило в своего Бога, вот тебе и единобожие в определённо взятом королевстве, вот тебе и политика. Потом появился Вождь, силой, политикой и, возможно, хитростью создал на всём полуострове Империю. Провозгласил единобожие, например, в Самата или в себя, или же в Творца, народ начал терпеть, когда храмы остальных богов рушились и предавались забвению. Религии воскресили Дома, из-за которых и начался развал Империи. Есть предположение, что именно они и организовали Войну Мессий.
Гм... ну ладно, Анрим, объяснение подойдёт всё, больше вопросов пока не имею. Вроде так всё логично выглядит.
Vol.2 Интересная информация.
1. Сферы магии.
Вспомним любую систему магии, абсолютно любую, где были стихии. Таких великое множество, и они взяли золотой стандарт, который считается уже общепринятым. Так вот и Предел не должен отставать. Скажу сразу, что помимо стихий будут и другие сферы волшбы, не менее интересные.
Начнём всё по порядку, не спеша, я как можно подробно опишу вам сферы магии, какие они и с чем их едят.
Все сферы магии применяются на территории Пренея, ни одна не является запретной, кроме сфер Хаоса (частичный запрет), которая несёт множество неприятных сюрпризов для мага и всего Предела. Заклинания сфер могут применяться в любых областях жизнедеятельности существ, населяющих полуостров. Для начала, я бы хотел привести примеры этих самых сфер, так как, думаю, они будут вам интересны.
Как ни странно, но на Пренее существует лишь 6 сфер магии, которые удалось изучить полностью, и седьмая, которая должна быть в этом мире. Начну по порядку. Самыми первыми были открыты сферы четырёх стихий.
Небольшой набросок описания сфер магии:
-краткое вступление;
-особенности сферы;
-структура сферы;
-применение сферы;
-заклинания сферы;
-история сферы;
-антипод.
1. Сфера огня.
Огонь – это отец и мать, это друг и враг, это честь и порочность. Тот, кому мы обязаны всю свою жизнь, тот, который уничтожил многих, тот, ради которого искушаются – так зачем он нужен? Огонь на Пренее это нечто большее, чем магия, это совсем иное миропонимание окружающего, с его точки зрения. Он прародитель, но в то же время он и миссия последнего дня для кого-то. Поэтому это отдельная культура, многие называют её культ огня. Лишь существа с волевым характером могут позволить себе его тепло в своих руках по воле мысли. Огонь для всего отец, он покровитель, он прародитель, он путь к познанию своего предела.
Все мы знаем, как огонь обжигает, но все мы так же осознаём, что он нас согревает, вселяет уверенность и во многом влияет на нас. Главная особенность сферы огня является мера. Многие маги полуострова не рассчитывали собственные силы власти над этой неукротимой стихией, поэтому вспыхивали багровым пламенем вместе с каким-нибудь хутором или поселением. Но в то же время, малая доля огня даёт нам умиротворение и надёжность согревающего потока ветра. Знать меру в огненной сфере – это главный принцип, это закон, это смысл жизни многих, это значит, сохранить себе и другим жизнь.
Структура огня сама по себе уникальна, она не схожа ни с чем другим. Многие алхимики и маги теоретики пытались объяснить столь интересное явление как горение, и пришли к нужному результату. Но это с точки зрения науки, которая слабо развита на территории Пренейского полуострова. А вот магическая, хаотичная структура что ни на есть поражает. Дело в том, что хаос в любом огне, будь то маленькая искра или пожирающее пламя, движется переменно, не хаотично, как броуновское движение, но и не упорядоченно, как в «коконах порядка». Это настолько неестественно, что можно в томах «Разновидности проявления Хаоса на Пренее» под авторством мага Селайа Шавелдера составить главу «Огненный хаос как явление». Огонь может быть как тигр, яростен и неукротим, и спустя мгновение «лёгок и нежен», как пушистый шиншилл. Поэтому структуру стоит воспринимать как механизм изменчивый, который зависит от определённой «внешней ситуации».
Сфера огня многогранна, начиная лёгким целительством, заканчивая глобальными заклинаниями высокого уровня мастерства. Тем не менее, очень мало магов, которые оперируют сразу со всеми областями деятельности данной стихии. Во-первых, это очень неудобно, так как нельзя углубиться, как следует в каждый аспект, так сказать, уделить больше времени. Во-вторых, куда легче выбрать свой круг изучения. В-третьих, при таком раскладе, можно «вынести» в свет много заклинаний нового порядка, то есть ныне «не издававшиеся». При этом всём, существуют области применения, где без огня просто не обойтись – начиная от кузнечных мехов, куда всегда приставлен маг-огневик, заканчивая поля, где волшебник пламени выжигает остатки травы и пни, для более плодотворного развития почвы. Но, тем не менее, главное в огненной сфере это уничтожение. Страшная ярость пробуждается в этой стихии и пожирает всё вокруг. Поэтому в войсках домов можно так часто встречать магов-огневиков, ибо те несут разрушение.
Как я уже говорил ранее – огонь многогранен. В его основу входят множество разнообразных заклинаний, каждое совсем не похоже на другое. Но в тоже время можно отыскать роднящие их черты. «Возможно всё, что не запрещено» - говаривали на счёт сферы магии огня и были полностью правы. Тут можно найти и обычные чары, вроде «искры» или же «огненного светлячка», и высшее волшебство на уровне «Метеоритного дождя» и «Пламени Ратха». В этом преимущество огня, в этом его проклятие и в этом его спасение. Хоть, как и не прискорбно, арсенал заклинательных форм для заклятий не очень большой, у остальных стихий, наверное, кроме земли, он выше на голову. Зато каждая форма по-своему неповторима и сложна в построении – усилия стоят того, ибо эффект прост поражает. Тем не менее, это не мешает огню быть грозой и штилем в одном переменном лице.
Теоретики и историки не так давно сошлись во мнении, что сфера огня была третьей по счёту, после образования Гончаром Предела. Огонь грел нас посредством солнца, но впервые о нём стали говорить лишь во времена заката Древних, когда те стали создавать Ифритов, существ, полыхающих словно… не было в те времена другого сравнения. Некоторые записи об этих существах сохранились и до наших дней, поэтому я приведу пару цитат из них.
«Ужасные существа, по форме тела сродни нам, лишь красного цвета, глаза сплошные белые пятна, напоминающие плачущий грим мима, а рот страшен и омерзителен, он похож на бездонный очаг чистой лавы. Ни рот, ни глаза не шевелились, не сужались, ничего. Ушей не было, ровно, как и ничего остального, будто это просто форма человека и всё, без излишеств и лишних выступов. Это ужасало даже моих лучших воинов, но и это ещё не всё. Этих созданий объяло ярко рыжее, испепеляющее сам воздух пламя. Их огненные крылья, сложенные за спиной, развернувшись, пускали по воздуху неведомые мной нигде более волны огня. Слава богу, нашлись существа им противостоять.» Вождь аурексов Аннайт.
«Одним мановением руки и крыльев они могли испепелить округу, даже вода не всегда защищала нас от этих исчадий, так как вскипала и испарялась за мгновения» Начальник Каменного Эскадрона Венгайтор.
Но, в мире нашлись существа, которые смогли одолеть этих существ, уничтожить всех до единого. После Ифритов в мире остался огонь. До сих пор не известно, был ли он до этого или же нет, но факт остаётся фактом.
Антиподом огня является вода, которая в корни отличается от пламени своими бушующими морскими водами. Если они встретятся между собой, то быть битве, кровопролитной и беспощадной. Эти стихии плохо делают одно дело вместе, но есть лазейки, правда настолько узкие, что позволяют делать общую работу этих сил просто колоссальной, с огромным положительным и отрицательным эффектом.
2. Сфера воды.
Вода – жизнь, во всех её проявлениях, основополагающая Предела, за которую ненавидят, любят и уничтожают. Это то, что пронзает каждую крупицу обитателей Пренея, каждого малого жучка, просачиваясь в незримые трещинки земной тверди. Это мощь, с годами проявляющаяся по-разному. Буйные, неукротимые водопады и реки, чей ход невозможно остановить за миг, за мгновение. Уйдут годы на то, чтобы воды ушли под землю, в нижние пласты морей, дабы замедлить свой ход. Многие романтики и маги с открытыми миру глазами смотрят на переливающиеся в водной глади лучи солнца, на завораживающий взор вид грозного водопада. Они видят лишь красоту и необычность, не заглядывая в скрытые «глубины». А зря, ведь там основная сущность воды, её основная задача – хранить знания, любые, обо всём, включая весь мир.
Главное, что нужно знать о воде – никогда не лезьте дальше, чем вы можете. Зачем вам много, если можно обойтись немногим, но таким, что было бы хорошо на уме и душе. Если «углубиться» в познание воды, то можно не вернуться полностью нормальным человеком, разум не может выдержать того, что храниться внутри. Лишь те, кто сильны разумом, могут освоить все «глубинные» премудрости этой сферы. Обитать где-то на её поверхности тоже не очень интересно и увлекательно, поэтому «постарайтесь найти то, к чему стремитесь, не мечты, а именно цель, и остановитесь за половину до неё, чтобы остановиться на пределе своих возможностей. Поэтому путник зная – «не шагай глубоко в воду».
Вода имеет необычную структуру, ровно, как и все первостихии, такую же неповторимую, и, если можно так выразиться, свойственную данной сфере. Частицы хаоса в этой стихии имеют особую форму, нет, структуру, что позволяет накапливать информацию об окружающей среде и существах, её населяющих, преобразовывая это всё в нечто, которое можно назвать мудрость. Это нелепица является правдой, исконной правдой, тот, кто владеет сферой воды, может позволить себе не только силу из озера, но и совет, в прямом смысле этого слова, как справиться с этим и т.д. Это можно принять за глупость, но только глупец примет мудрый совет за шутку, коим кидается каждый день шут, на банкете какого-нибудь богатого торговца. Частицы Хаоса в воде текут медленно, но это в «старой» воде, которая много лет, если не веков, была в этом мире, и ещё не прошла «обновление», о котором так часто спорят теоретики и не могут прийти к общему выводу – что же это такой? Ведь есть «молодая», которая беззаботно плещется ручьём на вдоль горы. Чем вода старше, тем больше в ней знаний, мудрости, которая та может дать своему магу, если можно так сказать. Но это не значит, что волшебнику откроются невиданные доселе знания, которые сделают его непобедимым. Вода даёт мудрость, а это бесценно, она пригодиться всегда и везде, а в самой гуще боя и подавно. Недаром о воде говаривал известный маг Пренея: «Это мудрость, которой нет конца и края…». Вода проникает везде, ищет лазейки, от неё мало, что можно скрыть, но всё же можно, не всё поддаётся ей сразу, но со временем и камень истачивается. Молодой ручеёк бежит беззаботно и резво, силушек у него хватает проскальзывать под камнями и проходить под кореньями, но озерная вода совсем иная. Она молчаливая, спокойная, приглушённая. Время для неё течёт сквозь пальцы, уходя в неизвестность, но секунды, минуты, часы – ничто, по сравнению с тем, что они получают за эту плату. Такие знания, что знает Ветхая вода не дано познать никому. Цель воды познать, не важно что, главное узнать то, что доселе было скрыто, запомнить то, что ценно для столетий. Аналогия библиотеки с невиданным количеством стеллажей и книг на них приходит на ум. И так тоже можно назвать. Как установили теоретики, чем моложе вода, тем большую её часть составляют частицы Хаоса, и чем она старше, тем меньше их становится, ибо они превращаются в непрерывный поток упорядоченного движения.
Водная стихия применяется во многих отраслях хозяйства Предела, будь то уход за полями или же управление токами речных вод. Легкомысленно думают те, кто считают, что быть магом голубой или лазурной стихии легко. Они многого не знают, они даже не догадывались как подчас сложно «уговорить» воды успокоиться или наоборот, разойдётся и расплещется, питая своими силами молодую землю и семена какого-нибудь растения. Как правило, магов лазурной сферы используют при проведении тайных операций домов, насылая на местность туман, пока союзники идут как невидимки. В случае чего туман превратиться и множество острых водяных кинжалов, которые порежут врага на кусочки. Область применения водной стихии обширна, но не так как хотелось бы, вода и практически вездесуща, но не настолько.
Книга заклинаний данной стихии включает в себя множество различных чар, начиная обычной водяной плёнкой, которая смягчает боль, заканчивая «Поворотом», великим заклинанием, которое может выполнить далеко не каждый мастер, да иногда и архимаг. Туман проникает в существо и превращает его в себя, не оставляя даже памяти о нём. Ментальная магия, магия разума связана непосредственно с этой стихией, так как вода, как хранительница знаний, может влиять на сознание создания, меняя его, практически как вздумается. Такие заклинания, как «Заторможенность» главный пример воздействия мага на разум существа, в этом случае реакции затормаживаются, ровно, как и подвижность, вследствие этого. Но и вышеперечисленным не ограничивается магическая книга голубой стихии. Остались несколько элементов, одним из которых является «предвидение и взгляд в прошлое». Вода открывает занавес тайны, что было в прошлом, и что, возможно, будет в будущем. Водная стихия не раскроет перед тобой всё, а лишь даст тебе образ, картину, знамение, по которому и придётся догадываться об их истинном предназначении. Вода многогранна как искуснейший алмаз и таинственна как развалины Дайгана, это даёт ей называться «загадкой Пренея».
Вода была изначальной стихией, второй по счёту, что Теон придумал для своего мира. Теоретики даже не хотят даже примерно предполагать, какой у неё возраст, потому что, так или иначе, будет огромная погрешность. Известно лишь одно, что вода в древние времена была не жидкой, а газообразной. Теоретики до сих пор не могут понять, почему именно так, но магические пробы говорят именно об этом. На полуострове долгое время не было рек, пока некие существа, которые по хроникам известны как «Кочевники» не проложили русла, и они не заполнились водой. Так же было с озёрами и подводными водами. Не известно об этих существах практически ничего, лишь то, что они дело рук Древних, как и многие другие специфические расы тех далёких времён.
«Мы обратились к Нему за помощью, но вместо его ответа пошёл дождь. Тогда я встал под капли его и сомкнул ладони, после чего выпил скопившуюся в них влагу. Мне открылось то, что я хотел знать».
«Они вышли из воды как Мессии чего-то страшного и непредсказуемого. Они являлись туманом, который поражал Ифритов ледяными иглами. После всего Они уходили снежной метелью, которой отродясь не было в наших землях».
Антиподом воды является огонь, которая в корни отличается от бушующих морских вод своим пламенем \. Если они встретятся между собой, то быть битве, кровопролитной и беспощадной. Эти стихии плохо делают одно дело вместе, но есть лазейки, правда настолько узкие, что позволяют делать общую работу этих сил просто колоссальной, с огромным положительным и отрицательным эффектом.
3. Сфера воздуха.
Воздух – свобода, которая всегда присуща лёгкому ветерку и бушующему шторму. Воздух наполняет наши лёгкие, но не только… Стихия окутывает всё пространство, давая нам право жить, давая шансы, вселяя в нас своими ароматами уверенность в будущем. Беззаботность правит балом в белой сфере магии. Ветерок обходит все преграды, какими бы они не были, он ловок и проворен, как бельчонок, скачущий с ветки на ветку. Но есть же и огромные горные массивы, которые не дают буйным ветрам пройти дальше себя. Чем спокойней стихия, тем легче ей «творить свою работу», тем лучше её, тем больше шансов ощутить свободу. Обычный ветерок, лёгкий и беспечный без особого труда перейдёт по ту сторону горного массива, в отличии от яростного смерча, который не сможет пройти дальше. Романтичность преобладает в воздухе, юнцы многих народов считают эту стихию самой лучшей, самой завораживающей и самой сильной. В чём-то они правы, но не дай Высшие им ошибиться – результат не может предсказать никто. В этом и вся загвоздка.
Маги воздушной стихии зачастую считают себя неуязвимыми, это их главный промах, в прошлом, правда. Они думали, что смогут уйти от всех заклинаний противника, попутно натравив на него шаровую молнию. Самоуверенность хорошее качество, но именно её «излишки» и приводят к ошибкам, чаще всего летальным. Этим грешат маги белой сферы, не осознавая, что их стихия легка, то есть, подвластна самым обычным манипуляциям, если знать подход. А волшебники воздуха его знают, причём очень хорошо. К тому же нынешнее поколение магов воздушников запомнило раз и навсегда одно единственное правило – неуязвимых нет. Оно спасало жизнь им во многих случаях, не давая беспечности взять вверх и погубить. На эмоциях маг может вызвать чуть ли не «Шторм элемента», самые масштабные чары из воздушной стихии.
Структура воздуха необычна, она хаотична, можно сказать, что это самая хаотичная структура после Хаоса. Что тут говорить, приходиться чем-то жертвовать ради владения данной стихией. Частицы хаоса имеют свойство «игнорирования» - они могут защитить в случае чего мага от слабого, реже от среднего атакующего заклинания. Правда это всё случается редко, но случается. Бывают и такие случаи, что заклинания мага-воздушника без помех проходят защиту противника, но тут тоже шансы варьируются, опираясь на силу атакующего и защищающегося. Воздух это непринуждённость, уход от общих устоев, поэтому многие волшебники данной стихии одиночки. Белая сфера даёт тебе такую свободу, что подчас можно и не боятся вражеских заклинаний, но это только под час, всегда нужно думать и забывать о том, что ты якобы неуязвим. Ты можешь, не боятся, если действительно веруешь в собственные силы, что твои атакующие чары не пройдут защиту противника. Но тут тоже всё редкость. У воздуха, как ни у другой стихии есть много правил, которых должен придерживаться маг. Пожалуй, нужно отметить ещё одно – «знай свой Предел». Не нужно тебе больше, чем можешь взять, ибо последствия будут плачевные. Например, воздух переделывает внутренне строение частиц мага под себя, после чего тот может превращаться в невидимку, при этом на него не будет действовать пресловутый закон изменения, что превращает людей в мутантов. Есть ещё несколько плюсов белой сферы – одним из них является полёт. Порхая над миром, словно ветерок, маг может взлететь от земли на двадцать метров. Многие романтики и юнцы мечтали летать, словно птица, уноситься ввысь, словно неведомый феникс, который на самом деле существует. Поэтому и воздушная стихия в последнее время так популярна. Жалко лишь то, что если полёт выше полуметра над землёй, на него уже расходуется заветная энергия. Плохо, что у монеты всегда две стороны…
Можно ответить не задумываясь, где применяют волшбу белой сферы, но всё-таки лучше подумать и прийти к правильному решению. Конечно это погода, которую регулируют маги своими необычайными чарами. Правда, тут не обойтись без воды, но это уже мелочи, для кого-то, конечно. Если в подчинении одного из сенаторов Немоса нет придворного мага-погодника, то он не сенатор, так считают в столице. Военное дело разведчиков так же почётно среди волшебников воздушной стихии. Благодаря дару белой сферы в виде невидимости, маги-воздушники становятся незаменимыми при проведении боевых действий, да и в обычном шпионаже. Не дай бог в вашем доме заведётся домовой – это уже будет означать, что за вами шпионят. Магов воздуха можно частенько встречать на кораблях Совета, что бороздят моря, охватывающие берега полуострова. Они всегда надувают паруса ветром, дабы не грести на вёслах и не дадут приближающемуся шторму настигнуть судно в открытом море, а так же и в гавани. Этим ограничиваться мало, впереди у нас театр иллюзий. Это одно из самых интереснейших вещей, которые могут завораживать дух и фантазию жителей Немоса – воздушные фигурки, грациозно переливающиеся на солнце, изображают причудливые пейзажи и множество разных сказаний былых лет. К тому же магам за это не мало платят, та же Торговая Гильдия. Лучники не обойдутся без помощи мага-воздушника, если захотят, чтобы их стрелы летели на большее расстояние и тем более попадали в цель.
Магическая книга белой сферы обширна, намного обширнее некоторых. В ней можно найти и обычную молнию, которую после трёх месяцев учёбы может сотворить каждый из адептов, и таких заклинаний-монстров, как «Шторм элемента» или «Потерянный легион», что при применении могут уничтожить Немос с прилежащими к нему территориями. Страшно? Так же страшно и тем, кто выходит на дуэль против мага воздуха, с одной стороны они часто неосторожны и допускают ошибки, с другой, они никогда не сдаются и всегда бьют без промаха. Иллюзии – зачастую главное оружие магов белой сферы. Они действуют немного иначе, нежели магия разума водяной стихии. Если там основа идёт именно на разум, то иллюзорная магия оперирует в реальном мире, иллюзии может увидеть каждый и, прикоснувшись, понять, что только что рассыпавшаяся дымкой фигура была иллюзией. И подчас сложным, оказывается, отличить явь от вымысла, ложь от правды. Почему-то, но воздушная стихия базируется в среднем на начертательном плане и ароматах.
Теоретики до сих пор строят догадки, почему именно так, а не иначе. Одним из ответов становиться то, что магия воздуха всегда может открыть проход в мир духов, в мир Смерти, где хранятся, словно колбы в лаборатории алхимика, души умерших. А с ними нельзя общаться, не имея под рукой магических треугольников, состыкованных, как подобает законам начертания, и специальных трав, аромат которых, как считается, притягивает к себе эти самые души. Некромантия берёт свои истоки именно из классической белой сферы, поэтому не удивляйтесь, что при использовании заклинания «поднятие мёртвых» вам придётся столкнуться с воздушной магии, так как без неё на Пренее практически никуда. Ещё есть последний момент, не менее интересный, нежели остальные. Воздушная стихия сильна сама по себе, но сила её увеличивается во множество раз, если заклинания смешанные, например, по базисам школы магии вода-воздух, огонь-воздух, мир-воздух и даже земля-воздух (!!!). Что тут говорить, бойтесь дуновения ветра, если он дует вам в лицо.
Впервые о ветре заговорили, когда стало меняться время года, с лета на зиму. До того момента существа, населяющие Преней, и понятия не имели, что такое климат и ветра. Это было время спокойствия, нарушенное циклонами. Теоретики до сих пор гадают, как это так, чтобы тучи двигались по небу без ветра. Догадки есть, например, что это были некие «эфирные потоки», но это всего лишь догадки. Когда-то ветра бушевали так сильно, что мочи от них не было, ни спасенья, в тот то момент и появились на Пределе дивные существа, которых назвали сначала Древними, а после, как поняли, что это не они, «Духами». Они выглядели как еле-видимые при свете дня существа, летающие по небосклону и уводящие ветра как можно дальше и выше в горы. Тогда вот и земляная стихия разгневалась на воздушную. Их спор не прекращается, и посей день.
«Дули ветра, страшные грозы стояли над нами, подстёгивая нас молниями, чтобы боялись. Но стоять до последнего учили нас предки, стоять и верить в лучшее. Шли годы, и мы держались, хоть и таяли наши силы как песок в клепсидре. Настали, с великим огорчением, дни, когда мы считали часы, до того, как мы не выйдем на поле и не вскинем руки к верху, отдавая себя на растерзание стихии. И тут белые, словно ангелы, прозрачные существа, что парили высоко над землёй, стали, словно скотоводы, разделять тучи и уводить их в разные стороны, оставляя небо для солнца и новой надежды» неизвестный трактат времён вторжения Тварей.
«Жить значит быть свободным. Каждая минута даёт нам счастье и осознание того, что ты неуязвим. Но я ошибался, жестоко…» Вейр «Крик веера» Толкин.
Антиподом, как я указывал выше, является земляная стихия. Историю я дал, добавлю лишь то, что, несмотря на разногласия, они умеют, а бывает, даже любят, работать слаженно вместе. Пример тому некромантия, в которой не обойтись без земляной стихии. Если не верите, то попробуйте пробиться к душе не через физическую оболочку. У вас ничего не получиться. Эти две стихии всё же, несмотря на некоторое взаимопонимание, готовы уничтожить друг друга. Как только маги белой и чёрной сферы встретятся, начнётся небывалый катаклизм. Забыл сказать, что если они Высшие маги. Ведь сила, она и в Хешиссе сила, без неё никуда.
4. Стихия земли.
Земля – опора, что никогда не уйдёт у тебя из-под ног, если ты будешь знать, что она всегда есть. Бархатный трепет вызывает вид гор, которые разбросаны по полуострову змеиными хвостами. Мы испытываем истинный страх, когда стоим на вершине утёса, смотря с высоты. Это непередаваемое состояние, когда ты сродняешься с землёй, становишься с ним одним целым. Каждое семя, что попадает в почву, не пропадает даром, кто-то уходит на «дно», пока не наступит час, а кому-то суждено родиться в один миг. Земля это прародительница всего, одна из первых стихий, что создали Предел, соткали из своей плоти. Всегда будь един с этой стихией и она даст тебе незримую опору, которая дороже всякого золота, ведь какого горько её потерять…
Ощутить силу хочет каждый, но не каждый может терпеть, чтобы достичь её. А именно это главное в чёрной сфере. Не удивляйтесь если от мага-эросса услышите слова: «Умей ждать, всему своё время». Это стандартная фраза, которую говорят на первом курсе Школы Магии учителя земляной стихии. Стоит навсегда понять, что земля вечна, она едина, хоть и двигается пластами, оставляя глубокие впадины и горы, подпирающие небеса. Плата была и есть, лежит как проклятье на этой стихии – медлительность. Из-за огромных сил и вечной жизни, Теон запретил земле делать всё быстро, иначе бы все территории оказались или ползучими зыбучими песками, или же каменными гребнями, ходящими на неведомом ветре словно волны. Земля это целая философия для множества магов, закончивших Школу Магии. Это во многом образ жизни, образ поклонения Владычице. Так её иногда называют, но это злой Культ, который не несёт в себе ничего хорошего, кроме своей идеи. Методы же оставляют желать лучшего. Тот, кто отдаёт свой дух службе земле, может всегда рассчитывать на природную крепость. Но не только на неё – заклинания становились более стойкими, структура становилась, повторюсь, крепче. И так со всем. Землю можно ассоциировать с несгибаемостью, ибо это полная, правда. Ни один маг земли не сдавался по середине боя, не бежал во время смертельной опасности и всегда выходил на ристалище с мыслью, что не уйдёт отсюда, пока не падёт враг или он сам. И у волшебника много шансов оказаться в победителях. Представьте, что помимо магических ударов, противник выставляет обычные кулаками, которые оказываются иногда сильнее каких-нибудь там летающих комком грязи. Истинная мощь в том мага земли, что он не пренебрегает физической силой, которую соединяет с магической. Из этого всего получается комбинация, против которой очень сложно выстоять. Тем не менее, и на магов земли распространяется проклятье их стихии, они не могут быстро оперировать силами, точнее могут, но чёрная сфера не даёт так быстро творить колдовство. Поэтому волшебники стараются применять мантры, медитации и прочие способы, чтобы делать свои чары быстрее. Но если они во время накопят достаточно сил, немалых сил, и используют какое-нибудь причудливое заклинание на вас, то можно сказать только одно – «Молитесь Богам!».
Структура земли очень нравиться философам, за то, что она никуда не спешит, ибо всему есть свой час. Броуновское движение здесь практически сводится к нулю, нет, конечно, оно есть, но в таком количестве, что практически незаметно. Порядок царствует здесь, это его территория и тут он хозяин. Благодаря этому, как я, наверное, уже упоминал, структурная прочность имеет место быть, несомненно, в чёрной сфере волшебства. Интересное твориться с магом-эроссом, когда тот принимает все почести и предрешения своей земляной стихии, он становиться частью той, по которой ходит, той которой служит. Структура земли передаётся магу, который выбрал именно её в качестве сферы волшебства. Конечно, она не заменяет собственную структуру чародея, но как бы накладывается поверх чародейской, не нарушай индивидуальный строй той. Не муторно? Может быть, но это так. Маг получает способность, которую привыкли в народе называть «грязный взгляд», но на самом деле, в магических кругах – «дар земли» - она даёт волшебнику право знать местоположение того или иного существа, а очень-очень редко и определённого объекта, если он стоит на земле. Естественно всё это бывает нечасто, даже очень не часто, но бывает. Вообще земля щедра в дарах своим сыновьям и последователям, но уж очень требовательна, если маг принимает помимо прочего ещё одну или несколько сфер волшебства, то многие дары перестают «действовать». Поэтому выбор мага всегда уважаем и очень обдуман тем. Глупых волшебников нет…
Применение чёрной сферы обширно, начиная от строительства, заканчивая контролем за урожайностью полей. Маги-эроссы очень ценятся за свой дар земли, естественно и смешанные маги, которые объединили в одно целое арсенал чёрной и какой-нибудь другой сферы. Последнее время волшебников этой стихии стали нанимать при строительстве крепостей, фортов и замков. Укрепление кладки крепостных стен и фундамента никогда не мешали полководцам и Лордам-держателям при защите своих твердынь. Но самое специфическое применение магов-эроссов - это слежка по средством своей покровительницы. Все конечно знают, что шанс найти кого-то не велик, но хотя бы область, где находиться нужный объект, уже возрастает в разы. Всё чаще можно встретить волшебников силы земли в разведывательных отрядах или возле какого-нибудь полководца, их дары ценятся с каждым годов всё сильнее.
Заклинания чёрной сферы интересны каждому магу, особенно если он является теоретиком. С точки зрения её, теории, земля – это одновременно живое и неживое. С точки зрения магии – полностью живое, так как ей можно пользоваться, в мёртвом нельзя почерпнуть частицы Хаоса для заклинания. Но я ушёл не в ту степь.
Всегда, если спрашивают, с каким заклинанием у вас ассоциируется магия земли, все ответят одно и то же -«камнепад». «Вырываемые из-под самой земли камни бьют на повал, не оставляя шансов сопернику», - упоминалось в одной из книг по практической магии. И это правда. Камнепад – это третье по происхождению в магии земли заклинание, первым и вторым были «Пески Стархавена», которые ещё называют просто «зыбучие пески» и «кожа бройа», соответственно. И, тем не менее, обгоняло их по эффективности и быстроте творения, в отличие от остальных заклятий чёрной сферы. Было бы не правильным упомянуть самые-самые заклинания стихии земли – «Окружение» и «Вдох». Если вы их не знаете и не восхваляетесь ими, то вам точно нечего делать в Школе магии. Это колоссальные по изобретательности и своей мощи заклинания. «Окружение» проявляется как невиданной высоты стены, окружающие определённую территорию со всех сторон и с невероятной скоростью сжимающиеся, после чего рассыпается пылью. Нынче мало кто, из ныне существующих магов может проделать это заклинание в одиночку, сил то хватает, а вот времени – терпение не выдерживает. «Вдох»… «когда земля уйдёт из-под ног, и вы увидите лишь тьму под собой, то ждите дыхания, которое вдохнёт вас как воздух» (с) – одно из самых на данный момент распространенных заклятий высшего порядка, но, в основном на локальном, небольшом участке территории.
«Метра Тааа! Великая земля, прими наши дары! Метра Тааа! Великая покровительница, защити нас от невзгод!» Один из молитвенников золов, переведённый на общепринятый аквадэйский.
«Мой отряд пробивался через жадную на влагу пустыню, что расположилась чуть далее на юг от Аквадэя. Глумы предупреждали, что там обитает некий маг, совсем выживший из ума. Но я не я, не Саймус Керра, Путешественник Дефрейма, древних развалин. Чем ближе оказывалась к нам пустыня, тем сильнее усиливались сомнения по поводу решения, во что бы то не стало найти руины Кафтхелха. Мы шли по раскалённой земле, в которой отпечатались лица, в которых читалось отчаяние и мольба. Мы шли на смерть» (с) Из дневника Саймаса Керра, Путешественника Дефрейма.
Антиподом, как не сложно догадаться, является стихия воздуха. Издавна они враги, хоть и иногда становящиеся союзниками. Лишь некоторым удалось укротить эти стихии вместе, и лишь некоторым выжить после этого.
5. Стихия Порядка.
Порядок – воцарение полного упорядоченного хода событий и явлений, не допускающее рассеянного и необдуманного со стороны кого-либо. Заумные фразы магов-теоретиков могут бросить в скуку. Предпоследняя стихия, которая появилась лишь из-за борьбы с Хаосом, своим извечным врагом. Лишь для этого она была придумана, записана на многочисленные листы бумаги, чтобы после можно было успешно ею колдовать. Всему своё время – думаете это придумали просто так? Нет, совсем не просто, а лишь тогда, когда стали осознавать необходимость этой стихии. Ну и что, что она искусственно созданная сфера, она иммунитет, без которого можно заболеть, а после, в тяжком случае, и умереть. Кому нужна смерть целого мира, который, похоже, один? Только магам, сошедшим из-за Хаоса с ума. Вечное умиротворение царит в тех, кто служит этой стихии, а таких почти нет, так как серая сфера имеет лишь пару десятков заклинаний, поэтому в Школе магии запрещено изучать её как основную, и лишь как вторичную. Но дело совсем не в этом, а в том, что преданность этой стихии, даже не изучая её, многое значит. Есть же и ещё одно, о чём стоит обязательно упомянуть – все законы Пренея основаны именно на стихии Порядка, именно она держит в своих крепких руках бразды правления ими, и если немного их нарушить, то случиться непоправимое. Поверьте на слово…
Можно говорить много об особенностях данной стихии, и не сказать при этом ничего. Но запутаться в ней практически невозможно, конечно, если не принимать всё за шутку. Единственная цель, с которой была создана серая сфера – упорядочить хаос в своих проявлениях, начиная от «специфической реакции» мага на трансформацию своего тела, а так же необоснованного и чрезмерного применения Хаоса, заканчивая защитой людей во время Прорыва Хаоса и предотвращения оного. Порядок дарует тому, кто ему служит верную службу во благо Пренея и его жителей, некоторую устойчивость от сумасшествия и страшных метаморфоз, что случается с недобросовестным магом, который нарушил одну из главных заповедей волшебника «не вкуси запретный плод». Чародей не то что защищён, а просто частица хаоса, которые через него проходят, немного меняют свою структуру, становясь более безвредными. Другой плюс, благодаря которому в качестве вторичной сферы магии берут именно серую – интуитивность прорыва. Это объясняется просто, когда во время сражения, битвы или обыденного колдовства накапливается хаос и начинает выплёскиваться в мир, то маг это начинает чувствовать только, когда Прорыв уже начался. Те же, кто изучил Порядок, ощущают сам уровень наполнения резервуара, и начинает уменьшать «остаток хаоса» благодаря приобретенному в ходе обучения умению. Тем самым, предотвращая возможную беду и убирая из своих тревог опасность прорыва. И последний подарочек и особенность серой сферы – некоторая лёгкость построения заклинаний и сбора силы, благодаря упорядоченному движению частиц. Во как!
По структуре Порядок является теме же частицами хаоса, лишь самую малость исправленными. Вместо того, чтобы при призыве силы биться о каналы, через которые протекают, они направлены строго друг за другом. В каждой маломальской частице появилась цель, которой раньше не было, и задавать эту цель – дело мага, который изучал серую сферу. Порядок побеждает Хаос его же оружием – многочисленными «дырами» в основной структуре. Если Хаос пользуется «пробоинами» в мире, то Порядок использует пробоины в частицах хаоса. Тут всё просто и элементарно. Не нужно никакой логики. Но есть ещё одна маленькая особенность – Порядок порабощает волю мага ни чуть не меньше Хаоса, со временем волшебник начинает просто «истреблять магию» на Пренее, всё время, упорядочивая частицы хаоса.
Применяется стихия порядка повсеместно. Начать можно с порталов и «скачков», когда маг перемещается на относительно небольшое расстояние, примерно 200 метров. Перемещение не такое уж лёгкое дело, мало того, что маг затрачивает огромные силы, иногда прибегая к бесхозяйным камням силы, которые используются под контролем Школы Магии в порталах, так ещё нужно правильно найти место, куда понесутся частицы хаоса мага, так ещё на конечной точке соединить всё воедино, да и к тому же соединить правильно, не лишив объект одной из его составляющих, а иногда и разума. Так что будьте осторожны при перемещении… с другими. Огромное применение Порядок нашёл при Прорывах Хаоса, когда вся подверженная этому катаклизму область обновляется, сначала уничтожая всё, а потом возводя жизнь заново. Поэтому был придуман «кокон Порядка», уникальное по своим свойствам заклинание, оно обволакивает живых созданий в области поражения, а так же все жизненно необходимые постройки. Углубляться в точное описание данного заклинания я не буду, это долго и только для теоретиков. Множество лекарей в качестве второстепенной сферы изучают именно серую, так как есть несколько заклинаний, которые помогают бороться с «болезней магов», которая поражает колдунов при действии с Хаосом или чрезмерном «потреблении» частиц Хаоса.
Заклинания стихии Порядка есть, но их не так много, как хотелось бы. Тем не менее, они практически идеальны, в них нет «дыр», которыми бы мог воспользоваться другой недоброжелательный маг. Возьмем, например самое распространённое среди изучивших серую сферу волшебников «просмотр мира». Это заклинание даёт чародею возможность «сканировать» мир на различные проявления других магов, так легче вычислить район или область, где непосредственно твориться колдовство. Жаль, что как обычно точность оставляет желать лучшего. Потихоньку, медленно-медленно, смакуя, перейдём к самым-самым из книги заклинания стихии Порядка. «Градация» - полное излечение волшебника от «болезни Хаоса», которой он подвергается при большом «потреблении» силы. Чародея окутывает золотистое сияние, контуров его не видно, а потом всё исчезает и остаётся уже прежний, здоровый и румяный человек. Ну, а вот и «Аррафоз», мощнейшее заклинание, которому, похоже, нет равных. Только представьте, что будет, если в указанной области просто отменить магию, не навсегда конечно, но хотя бы на время? В решающей битве это может сыграть на руку одному и сулить поражение другому. Маги, что союзники, что противники, что сам колдующий перестают колдовать, просто не находя силы для чародейства. Это «безветрие» магии длиться короткое время, но и этого может хватить для бравых вояк. Так что лучше не иметь счётов с тем, то знает хотя бы одно из этих двух заклинаний.
«Войска Трендейма уже заняли необходимые высоты, до нашего поражения осталось всего несколько часов, так как у него было превосходство в магах. Дурак я был, когда взял с собой в войско лишь лекаря Дариуса. Моя армия встала в последнее в своей жизни построение. Все знали, что это их последний бой. Мои мольбы Самату ничего не дали бы, он далеко. В последний момент Дариус попрощался с нами, жалкий предатель.… Но как начался бой, магии со стороны Трендейма не было. Что же сделал старый прохвост лекарь?» Крар Защитник Веры, «Книга сердец».
«Порядок – это то, что нам нужно, мэйры. Мы же высшие из высших магов Пренея, и можем постоять за свои слова. Новая стихия, хоть и искусственная, положит конец всеобщим разрушениям из-за Прорыва Хаоса. Сейчас, во время Войны Домов, это очень актуально» Речь Алмазного Феникса, мага Крейт-гара.
Антиподом этой стихии, как несложно догадаться, является Хаос. Нет и не было между ними примирения, ни в одной из магий, так как каждая из них не может быть первоначальной для обучения. Но если же они вторые и третьи по изучению и согласны объединиться вместе, то всё начинает рушиться под их невыносимым напором. Хорошо, что такого ещё не было, ибо это всячески пресекают ищейки Школы Магии. Самой мудрой из всех!
6. Стихия Хаоса.
Хаос – то, из чего создан весь мир. Нет ничего на Пренее, в чём бы не было замечено вездесущих частиц Хаоса. Он даёт всё, что нужно, он строительный материал и цемент одновременно. Все сделано из вездесущего и от этого нельзя сторониться, хоть это и опасно. За свои услуги перед Теоном Хаос взял плату в виде некоторых законов Пренея, например, о пресловутом Резервуаре и болезни мага. Но это самое меньшее, по мнению магов-теоретиков, что можно было взять с мира. Хаос это первая стихия, которая была всегда. Человек и кто-либо другой из ныне существующих и существовавших на Пределе, не хотел даже дознаваться, что было до изначального. Это лишняя головная боль, от которой стоит избавляться. Радужная сфера, как называют её некоторые, самая опасная и запрещённая с самого начала её изучения. Маги вовремя спохватились и поняли, что несёт в себе эта свобода чародейства за эту стихию и проклятья, которое она несёт. Были печальные опыты, когда маги пренебрегали запретом на эту сферу и изучали её тайно, а потом уносили в никуда целые города Обновлением. Тогда было принято сжечь все имеющиеся фолианты, лишь один экземпляр остался у главы Школы Магии, но и тот не осмеливается его открывать, и посему он спрятан так хорошо, что никакой магией или хитрым носом не достать его из вечного убежища от посторонних глаз. А то, что написано в пособиях по магии, что раздают каждому в Школе Магии, это пустые строки с лишь немногим правильным смыслом.
Особенность стихии Хаоса в том, что она направлена лишь на разрушение законов, в прямом их понимании. Как не пытались маги изменить полярность заклинания на положительные, ничего не получалось, а чаще приводило к ещё более плачевным эффектам. Засим уничтожение является своеобразным синонимом магии Хаоса. Никак иначе. И всё же эту школу нужно изучать, иногда без временного или полного разрушения чего-либо, даже не физического нельзя. Почти у каждого мага на третьем году обучения есть предмет Хаотические принципы, на котором изучаются основные положения развития хаотичности в нашем мире. Конечно, там не раскрыто всё, а показана лишь поверхность того зла, что она в себе несёт. Что получает маг, когда начинает изучать радужную сферу – силу, огромную силу и огромную опасность сгинуть вместе с ней. Поэтому для изучения этой стихии нужно разрешение Школы Магии. Тем не менее, с каждым годом становиться всё больше рациональным магов, которые умело используют магию Хаоса во благо полуострова. И всё же, по сей день, есть последователи Хаоса, которые живут в изоляции от посторонних взглядов. Благодаря всё тому же Хаосу, их нельзя увидеть магическим взором, при этом происходит всё большее «вливание» частиц Хаоса в «невидимок». Везде есть свои плюсы и минусы, но тут и того и другого много.
Структура изначальная – броуновское движение, разрывающее всё и вся, не требующее цели прочего. Основная сила приходится на удержание постоянного количества частиц Хаоса в определенной концентрации, при надобности увеличивая своё число, тем самым, повышая силы того объекта, в котором они находятся. Тем не менее, под напором такой силы объект начинает не потихоньку «изнашиваться» и в итоге просто разрушается или, если это живое существо, умирает. Мало кто может выдержать такое, но бывали смельчаки, которые представляли себя в роли какого-либо кокона, переполненным со всех краёв силой. Учёные долгое время разбирались, кто же изначально заложил это броуновское движение, ведь все остальные стихии было заложены Теоном, как известно по приданиям, и пришли к мнению, что Хаос самозарождаем. То есть это как регенерация у существ. Например, ящерица потеряла хвост, но тело помнит его строение, поэтому отращивает его заново, так же и с Хаосом. Просто в один миг, Что-то или Ничто поняло, что память какая-то сохранилась и нужно её «восстановить» в виде Хаоса. Всё было заложено раньше…
Очень часто последнее время применяют Хаос на пашнях и в местах пожарищ. На полях после окончания урожайного сезона земля приходит в определённую негодность. Может помочь обновление. Благодаря способности, даваемой магам, изучившим радужную сферу, можно перенаправить токи силы непосредственно через камень магов в резервуар, чтобы тот наполнялся быстрее в разы, а после просто направить всё выплёскивание на поле. Земля пройдёт стадию обновление, ровно, как и всё, что на ней было. И всё станет лучше! То же самое и на месте пожарищ, тут пример одинаков практически. При перемещении используется помимо Порядка и Хаос, только поочерёдно, не вместе, иначе случиться непоправимое, как я и говорил. Теоретики магии многих народностей так же используют радужную сферу для изучения составляющих магии с точки зрения науки, это новое слово и на Пренее оно особо не распространено. Множество открытий делается именно благодаря хаотичной стихии. И лишь немногие используют Хаос как орудие убийства или возмездия, законы Школы Магии вкупе с ищейками не дают убить человека с помощью этого вида магии, самого страшного и беспощадного из всех.
Как ни странно, но в первое время, когда была разрешена магия Хаоса, маги придумали столько разнообразных заклинаний, сколько не придумали за остальное время. Пожалуй, самым распространённым заклинанием можно назвать «Концентрация силы». Благодаря этому хорошо проработанному заклятью можно повышать временно уровень концентрации в любом объекте, что придаёт ему крепость или новые силы. При этом если это живой объект, то он не страдает «болезнью мага». Вот данное чародейство и является единственным заклинанием в стихии Хаоса, которое не причиняет ни кому вреда, а наоборот, приносит пользу. Наконец, подошли к самому лучшему из арсенала Хаоса. Назову по очереди – «Крайт» и «Ветрас». Странные название, ничего удивительного, их придумали глумы. Первое представляет собой всеобщее помешательство магов в выбранной локальной области. Длительность это всеобщего схождения с ума может вуалироваться от нескольких секунд и доходя до постоянного, в зависимости выбранной области поражения и количества целей на ней. Но и это не все критерии, в этом случае много значит сила и опытность мага, без них у него получиться совсем не то, что он хотел, предупреждаю. Второе же самое страшное, что может быть – простое расщепление существа на частицы Хаоса, с его волей или без оного. Правда, это очень сложное заклинание, у него меньше всего шансов промаха, но больший шанс просто не сработать. Так что всегда главное быть внимательным. Иначе…
«Хаос, прими наши поклоны тебе. Тишина окутает наши уши, тьма закроет наши глаза, разум наш накроет сон без сновидений. К нам прибудут твои вестники, посланники твоей воли. Примем мы их дарами. Хаос. Жертвы и воля твоя не заставят ждать, уверен мир. Он молит тебя прекратить его муки, ты, извечный покровитель всего, внемли нашим словам. Наши мольбы должны дойти до тебя эхом мириад отголосков сердец и душ, стонущих от пощады. Мы твои дети, мы несём твою волю, мы приближаем твоё всеобщее обхватывание. Мы хотим лицезреть истинного отца нашего, истинную мать нашу, истинное наше лоно. Мы ждём тебя, Хаос!» Запретная книга Хаоса, неизвестный автор.
«Отряд Верауса, господа хионы, погиб при плачевных обстоятельствах. Они недооценили силы противника, мага-хаотика. Среди них не было того, кто бы знал Порядок, никого! И я хочу предупредить вас – вы пока новички, но со временем поймёте, как они были не правы. Даже один поклонник Хаоса может опрокинуть отряд из самых лучшим магов Школы Магии» Ратрес «Матис» Ферр, «Записки»
Антиподом этой стихии, как несложно догадаться, является Порядок. Нет и не было между ними примирения, ни в одной из магий, так как каждая из них не может быть первоначальной для обучения. Но если же они вторые и третьи по изучению и согласны объединиться вместе, то всё начинает рушиться под их невыносимым напором. Хорошо, что такого ещё не было, ибо это всячески пресекают ищейки Школы Магии. Самой мудрой из всех!
7. Стихия Мира.
Это пока не полностью изведанная стихия и о ней пока мало что ясно, единственное – это связь с живым миром Пренея, его флорой и фауной. Подлинно неизвестно, что именно выполняет это стихия, но уже в ближайший год маги обещают написать полный справочник по ней, как и по каждой стихии. Мир не имеет цвета, поэтому именуется бесцветной сферой. Но уже скоро. Не даром уже вовсю используется он, как стихия. Кафедра Мира выпускает в свет магов-ествественников и друидов.
2. Сочетание сфер.
Очень многое зависит от определённого сочетания сфер между собой. Хаос-земля, земля-воздух, воздух-огонь, огонь-порядок, порядок-мир, мир-вода, вода-хаос. Есть множество комбинаций, начиная от обычных парных, заканчивая пятисоставными комбинациями, но это уже в зависимости от уровня изучения магии. В этом вся тактика мага. Что и как поставишь, что как выберешь, так и будет. Для обозначения основных компонентов сфер, волшебники придумали пятистороннюю правильную фигуру с равными сторонами, в ней находиться пять кругов, в каждом круге вписываются символы различных сфер. С помощью лаэдра, а именно так называется эта фигура, можно экспериментировать сколько душе угодно. Соединяя воедино различные заклинания, как атакующего, так и защитного плана, включая во всё это бытовую магию, приплюсовав к этому разные комбинации со сферами, можно получить просто превосходный результат, а можно и просто ничего не получить. Всё зависит только от мага. Ведь быть магом не просто знать заклинания, нужно ещё и придумывать новые, по своей структуре уникальные чары, которые будет сложно отбить. Всё зависит от вас, маги, от вашего выбора, и больше не от чьего-либо. Вся надежда на вашу смекалку.
3. Планы бытия.
С самого сотворения мира, как считают маги-теоретики и маги-историки, было два плана бытия, Верхний, Дайхаф и Нижний, мир Пренея, непосредственно, Калрунд. Предположительно верхний план заселяли изначально Древние, а после именитая Семёрка Богов. Нижний же обычные смертные создания: люди, эльфы, гномы, глумы, золы, орки, гоблины и огры. И всё же, потом маги пришли к выводу, что существовал ещё один план бытия – Срединный, в котором после ухода Древних поселились созданные им расы. В каждом из миров время течёт по-разному, в Верхнем оно «льётся» не спеша, словно и без того ленивая черепаха. А вот в Нижнем мире, Пренее время летит стремительно, по сравнению с предыдущими. Магические токи Хаоса соединяют три бытия собой как звенья, лишь Нижний и Верхний не соединены напрямую, кто знает почему? Наверное, сам Теон. Маги успешно могут призывать со Срединного бытия различных существ, созданных Древними. Это очень трудоёмкий процесс, который требует куда больше времени и точности, нежели силы. Из-за какой либо ошибки, вызываемый представитель определённой расы может по-другому расценить просьбу вызывающего, что может привести, к… эм, плачевному. И всё же, с каждым годом растёт количеством магов, в напарниках у которых различной наружности существа, которых простолюдины называют Иными или же Варами. Стоит ещё уточнить, что вызов происходит на всё время, и по законам Школы Магии, вызывающий обязан не выпускать вызываемого на волю, пока тот или не погибнет при выполнении какого-либо задания, или не вернётся на с вой план. Вот так вот…
А пока, всех с наступающим, дорогие пренейцы!!!
Анрим, ты ожог. Просто отжог. Ниподеццки Читать не буду, но числа 2ого - доберусь
Анрим, ты ожог. Просто отжог. Ниподеццки Читать не буду, но числа 2ого - доберусь
Ты давай в дуэли пост выкладывай.
Коллеги, мне с каждым днём становиться всё скучнее на Пределе. Это что-то значит. Нет того, чего все ждали и ждут.
Коллеги, мне с каждым днём становиться всё скучнее на Пределе. Это что-то значит. Нет того, чего все ждали и ждут.
Сейчас экзамены в институтах. А большинство из нас - в институтах
Ну это я понимаю, просто... всем стало напливать. Вместо того, чтобы клепать прозу по Пределу, дописали бы историю полностью и начили продумывать политику.
Светлые эльфы враждебны дроу и дому убийц(не то, чтобы совсем враждебны, но недолюбливают), с торговцами в нейтральных, с гномами и школой магов в дружеской. Ночные эльфы недолюбливают ВЦП, а с остальными во вполне дружеских отношениях стараются быть. Вот тебе и эльфийская политика. Остальное пусть решают главы своих домов.
Вот бета-тест провести и дуэль окончить действительно нужно. А историю по ходу игры выдавать можно в виде легенд. У каждого дома будет свой взгляд на произошедшие события и в этом будет доля реализма.
просто... всем стало напливать.
Дружжжищще !!! Ты что - проспал последние полгода ??? Давно уже всем все надоело . Никто ничего не делает и не хочет делать . Половина народа стала появляться вообще рав в месяц , в лучшем случае . Новизна идеи и ее привлекательность сошла практически до нуля . Учеба , работа ? Не , ребята - бросте . Торчать в сети это не особо мешает . На мой взгляд мешает стремление объять необъятное - и Неф и Лит и черт знает что еще ... Создание миров - для фанатиков . Кто выкинет все остальное на помойку , ну или отложит в дальний ящик . А распыляя свои силы ... Ничего не выйдет ...
Но кто-то же продолжает это всё делать?)
А ещё ничего не получится если не хотеть. Вот у меня нет никакого настроения что-то делать. Серьёзно. Я не умею создавать в себе желание работать. И вообще мало кто умеет. Так что надо смириться и делать по чуть-чуть, если это действительно интересно. А если стало неинтересно - отложить до лучших времён.
GerD
Надо тебе завести специального человека - будет ныть , стонать и ругаться - " Делай , ГерД , делай Предел !!!! "
Герд, всегда есть у работника мечта - чтобы работа нравилась. А если не нравится, то зачем за неё браться? Зачем мне нужно было писать просто тонны теткста, чтобы потом Герд сказал то, что сказал?! Вообще, нафиг это всё нужно. Если сильны духом, то скажите, мне лень/неинтересно и так далее. Тогда претензий нет.
Герд, всегда есть у работника мечта - чтобы работа нравилась. А если не нравится, то зачем за неё браться? Зачем мне нужно было писать просто тонны теткста, чтобы потом Герд сказал то, что сказал?! Вообще, нафиг это всё нужно. Если сильны духом, то скажите, мне лень/неинтересно и так далее. Тогда претензий нет.
Анрим, если тебе не нравится создавать мир, то нафига ты это делаешь? Если нравится - то и круто, что в данный момент хоть у кого-то есть желание.
Если кому-то сейчас что-то интересно что-то делать - это ж замечательно! Но не надо никого подгонять, и запрягать - создание мира, на мой взгляд, должно быть не работой, а увлечением. И если в данный момент у кого-то (читай - почти у всех) нет настроения что-то продумывать и прописывать - это НОРМАЛЬНО.
А если стало неинтересно - отложить до лучших времён.
Которые никогда не настанут . Ну что ж ... еще одним мертвым миром больше . Какая разница ? Многие не добились и таких скромных успехов . Обидно только , что многие нормально развили свои идеи , нормально играют ... А тут - полный швах . Жаль . Очень жаль .
Которые никогда не настанут . Ну что ж ... еще одним мертвым миром больше . Какая разница ? Многие не добились и таких скромных успехов . Обидно только , что многие нормально развили свои идеи , нормально играют ... А тут - полный швах . Жаль . Очень жаль .
Не ной. Всё будет нормально. Вот увидишь.
Я не ною, я просто в гневе, да-да...
На пофигизм
Я не ною, я просто в гневе, да-да...
На пофигизм
Блин, я скоро тоже буду в гневе. Какого вообще в теме мы одни отписываемся? Мог бы ещё кто-нить ляпнуть про ''экзамены, тра-ля-ля" и прочая и прочая.
Ладно.
Мне ещё почему-то кажется, что народу надоело играть. Писать посты, продумывать персонажей... мне лично ооочень тяжело даже любимого Судью из своей игры прописывать. Тупо тяжело строчки даются - не знаю, почему. Я, собственно, его и не прописываю.
Кто-то по этому поводу заскучал, кто-то решил перевести Предел в плоскость авторских вселенных - посмотрите, на втором Пари уже четыре рассказа.
А вот судьба Предела как игрового проекта у меня вызывает сомнения. В первую очередь из-за сомнений в моём участии в ролевых проектах вообще... Что делать? :/
Остыл...
Предел очень перспективный мир. Уже примерно человек 12-15, окромя нас, готовы участвовать в бета-тесте. Это плохо? Я думаю, наоборот. Главное себя продемонстрировать, как очень интересный проект, как бы не альтернатива ОиС, а хорошее время припровождение.
Писать посты, продумывать персонажей... мне лично ооочень тяжело даже любимого Судью из своей игры прописывать. Тупо тяжело строчки даются - не знаю, почему. Я, собственно, его и не прописываю.
А дело в том, что пишешь ты хорошо. А хорошие строки даже мне с трудом даются, поэтому и пишу средне.
Кто-то по этому поводу заскучал, кто-то решил перевести Предел в плоскость авторских вселенных - посмотрите, на втором Пари уже четыре рассказа.
Вообще, насколько я помню, Пределу нужен литературный фундамент. Вот вы его и строгаете на Пари.
А вот судьба Предела как игрового проекта у меня вызывает сомнения. В первую очередь из-за сомнений в моём участии в ролевых проектах вообще... Что делать?
Извини за мои слова, но в ролевом плане игры, допустим в ОиС, ты был бы вначале новичком. У тебя нет опыта. Дело в другом - ты наш Босс. Ты раздаёшь команды, а мы их выполняем, ты наш идейный вдохновитель. Выдаёшь интересные идеи, решения и прочее, касающееся Предела. Вот в чём ты ценен больше чем остальные. Всегда найдёшь то, что остальные пропустили.
До конца сесии я помочь ничем не смогу точно- итак с ней завалы. Чио действительно нужно для игры? Магия, вроде, есть- осталось тест нормально провести. История? Ну не так уж она и необходима, чтобы из-за ее отсутствия старт задерживать. Города описать? Достаточно написать как какой народ их строить предпочитает и не заморачиваться. У нас одна страна- не должны в ней города сильно друг от друга отличаться. Что еще нужно?
Предел очень перспективный мир. Уже примерно человек 12-15, окромя нас, готовы участвовать в бета-тесте. Это плохо? Я думаю, наоборот. Главное себя продемонстрировать, как очень интересный проект, как бы не альтернатива ОиС, а хорошее время припровождение.
Ну, помнится, когда я "шахматушки" на Нефе забабахал, тоже куча была... Хотя в классическом фэнтези получится, имхо, лучше.
Извини за мои слова, но в ролевом плане игры, допустим в ОиС, ты был бы вначале новичком. У тебя нет опыта. Дело в другом - ты наш Босс. Ты раздаёшь команды, а мы их выполняем, ты наш идейный вдохновитель. Выдаёшь интересные идеи, решения и прочее, касающееся Предела. Вот в чём ты ценен больше чем остальные. Всегда найдёшь то, что остальные пропустили.
Всё, повесили всё на меня
Ладно, пусть будет так.
1. Пусть все напишут описание своих Домов и выложат в отдельной теме. В описание должно входить краткое описание кто, почему и зачем там чисто теортетически состоит. То есть профессиональное описание Дома. Далее, указать месторасположение резиденции, прикрепить к посту карту с помеченной на ней территорией, занимаемой Домом. Описание экономическое функционирование Дома - что выращивает, сколько графств и герцогств на территории и т.п. Далее - очень важно! - прописать иерархию игроков в Доме. Очень важно - именно игроков. Прописать откуда и куда расти пользователю форума в Доме. Вот например, возьмём Неформат, Орден Койаров. Ясно и чётко сказано: если ты в ролевом плане практикуешься в магии, то сначала ты будешь чародеем, потом малефиком, потом магистром. Поставил в подпись - и можно перед всея форумом хвастаться. Только 3 пункта это, конечно, мало, да к тому же этих веток нужно сделать несколько по профессиям Дома и чтобы ветки поразветвлённее. Помните Disciples, дерево развития юнитов? Я примерно тоже самое и имею ввиду. Этакий качественный рост, который чётко и ясно виден и в анналах форума обозначен.
Историю Дома писать на данный момент не нужно. Впрочем, об истории ниже.
2. Элфрон совершел просто таки подвиг, описав всё и вся в одной четвёртой истории мира. Скажу честно: я больше чем на девяносто процентов уверен, что читать такие тонны текста никто не будет. По крайней мере, большинство. Читать будут или те, кто присоединится к "лит-проекту" Предел, или кто будет пытаться выпендриться в постах, или просто интересующиеся миром очень сильно. Две оставшиеся Эпохи - ещё сложнее и важнее, чем первая - там, собственно, зарождаются конфликты тех частей страны, что сейчас представляют Дома. А потому эту история я - о как я мог! - предлагаю не трогать подробно. Как и войну Домов. Давайте просто набросаем небольшое описание кто куда пошёл и с кем бился, а остальное пусть додумывают игроки - так будет стимулироваться фантазия, а у ведущих игры будут дополнительные возможности для интриг.
3. Надо придумать принцип имён для Императоров. Просто называть их Императорами с большой буквы - это значит беззастенчиво копировать Перумова, а называть из просто "Карл" или там "Артур" - скупо и неинтересно. А первому и последнему правителям оставим лишь Вождь и Последний Император, чтобы было красиво и образно. Но называть такими именами всех... э...
считает в уме. тыща лет - это каждому Императору в среднем по 50 лет в лучшему случае, потому что они обязаны были умирать от яда, распрей, войн и ножа убийц... потому 1000 делить на 50...
...20 Императоров не есть хорошо. Потому надо придумать эстетически звучащую лингвистическую примочку, а я этого сделать никак не могу. Надо думать вместе.
4. Касательно Войны Домов и религии. Насколько я знаю, все войны происходят по экономическим причинам, потому провоцировать Войну Мессий просто для того, чтобы привнести религию Семерых заместо веры в Единого мне кажется бредом. Предлагаю следующее религиозно-книжное объяснение. Пусть в местной Книге Веры (как кстати она называется?) описывается сотворение мира Единым Богом. Потом он удаляется от дел, чтобы дать смертным свободу, а на небе оставляет Семерых Ангелов своих, имена известны. Они становятся Хранителями мира, и люди почитают их. В связи с раздробленностью Предела на момент начала действий игроков почитание Семерых выходит на передний план из-за раздробленности страны на 7 частей по количеству Членов Совета. По-моему, красиво и обоснованно. А если написать псевдорелигиозным языком вообще красивая легенда.
Но это я так, надумалось.
5. По магии Анрима мне в целом всё нравится - но на первый взгляд, который сегодня был не очень придирчивый. Остался только вопрос касательно эксперементальной магии. Помнишь в ОиС была, к примеру, использована магия музыки, магия связи с миром и т.д. и т.п. Будет она у нас? С одной стороны - стимулирует фантазию участников, не запирая их в рамки, что всем нравится. С другой - мало ли что творить начнут - кому за этим следить?
6. Предлагаю заинтересованным Дома-держателям кратко описать особенности и укрепления их столиц. Подчёркиваю: особенности и укрепления. Никому не интересно "улица Кожевников лежит вблизи храма Семерых, в небольшом отдалении от неё квартал Книгопечатания..." - это всё неважно. Опишите башни и стены - это для того, чтобы было ясно с чем придётся столкнуться другим Домам в случае войны с вами. А особенности - просто красивая красота, которая как раз всем интересна.
пока всё. может быть, ещё что-то придумаю. только кому выполнять?
Чио действительно нужно для игры? Магия, вроде, есть- осталось тест нормально провести.
Именно. Ах да! Ещё надо определить боёвку на мечах. Как её реализовать чтобы народу нескучно было?
История? Ну не так уж она и необходима, чтобы из-за ее отсутствия старт задерживать.
Тоже верно.
Города описать? Достаточно написать как какой народ их строить предпочитает и не заморачиваться. У нас одна страна- не должны в ней города сильно друг от друга отличаться. Что еще нужно?
И это тоже правильно. Описаний всего - не нужно. По крайней мере, игроки могут сами домыслить детали и описать их. Или спросить у главных в Домах, если это нужно для постов.
Ну и куда все с форума свалили? Только самое интересное написал =(
Ну что ж ... Описание Фортункипа (сделаю насилие над братом и самим сабой ) будет написано за выходные . В голове валяюся отдельные кусочки , обрывки , фрагменты ... ну да ладно , соберу их как нибудь в кучку . С внутренней структурой Дома - сложнее , ибо самому ничего еще не ясно . Придумаем .
Команда. Статья. | Зал Совета | 2006-09-23 |
Флудоотвод - 2: Возрождение | Флудилка | 2006-10-18 |
FAQ | Зал Совета | 2006-08-06 |
Флудоотвод 3: Бесконечность Флуда | Флудилка | 2007-06-17 |
Взгрустнулось, сел и написал.... | Проза | 2007-06-13 |
Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II