А про Землю уже писалось? Я что-то не помню.
Мир. Обсуждение всего - II
Сообщений 31 страница 60 из 423
Поделиться322006-10-31 11:44:58
Нет, про земли всё написано, только я не выкладывал.
Поделиться332006-10-31 14:45:38
так это... про Аквадэй хватит или еще?
Поделиться342006-10-31 20:25:59
Рад, что нареканий практически нету
Тореас, а почему у глумов два города на Верхней Челюсти?
Поделиться352006-11-01 05:22:49
Тореас, а почему у глумов два города на Верхней Челюсти?
каких еще два города? что за сочинительство?
один город неподалеку от Аквадэя. и насколько я знаю - ему названия дано не было. теперь есть.
Поделиться362006-11-18 15:46:57
каких еще два города? что за сочинительство?
один город неподалеку от Аквадэя. и насколько я знаю - ему названия дано не было. теперь есть.
Да я стормозил малек=(
Поделиться372006-11-20 08:51:06
Да я стормозил малек=(
бывает.
я вот что-то не пойму, почему стояк такой наблюдается...
Поделиться382006-11-20 15:23:29
Предлагаю создать новую тему, в которую модераторы раздела и прочие заинтересованные люди кинут всю имеющуюся ВАЖНУЮ информацию о Пределе, чтобы я уже начинал это всё, как говорят музыканты, сводить - то есть формировать полноценные тексты под кодовыми названиями "магия", "история", "дома", "география", "расы" и т.п. Я считаю, что если всё это свалить на одни плечи и периодически стучать мне по голове, чтобы я занимался делом, то это будет наилучший вариант.
Тор, не знаю, почему стояк - просто, может быть, девушки какие-то уж слишком интересные фоты выложили в Фотоальбом. А вот простой в производстве мира связан с тем, что народ разленился из-за надежды на переезд. Переезд задерживается, так что давайте работать в полную силу.
Поделиться392006-11-21 06:43:57
Тор, не знаю, почему стояк - просто, может быть, девушки какие-то уж слишком интересные фоты выложили в Фотоальбом.
маладца. респект.
Предлагаю создать новую тему, в которую модераторы раздела и прочие заинтересованные люди кинут всю имеющуюся ВАЖНУЮ информацию о Пределе, чтобы я уже начинал это всё, как говорят музыканты, сводить - то есть формировать полноценные тексты под кодовыми названиями "магия", "история", "дома", "география", "расы" и т.п. Я считаю, что если всё это свалить на одни плечи и периодически стучать мне по голове, чтобы я занимался делом, то это будет наилучший вариант.
Герд, есть такая тема уже о Домах - Элфрон создавал. Только она в другом подразделе.
а именно вот в этом: https://gerd.5bb.ru/viewforum.php?id=16
тут и Расы и часть Домов и тд и тп..
Поделиться402006-12-16 13:50:44
Народ, так как мои запасы сил на Вол.2 истощились уже давно и я пытался из возобновить, сказать тчетно, поэтому буду просить помощи у вас.
Я так думаю, на Пренее будет 7 сфер магии, комбинации из которых составляют различные виды магии: некромантия, друидство, созидательство, стихийник и тд. Каждая стихия имеет свои плюсы и минусы, что есть плюс, а что минус, решать вам:
Огонь - огромная сила, зависимость мощности заклинания от эмоционального состояния мага, зависимость от воли мага, укротимость стихии сильному.
Вода - новые знания, подсказки воды, возможность сойти с ума высока, должное уважение к стихии.
Воздух - возможность "свободы" ухода от заклинаний, возможность лёгкого морфинга, получение дозы Хаоса, возможное расстворение в воздухе.
Земля - получение некой физической крепости, некая устойчивость заклинаний, медлительность творения заклинаний, зависимость скорости творения заклинания от различных мантр и прочего.
Хаос - бесконечные запасы силы, невидомые трансформы организма при частом использовании, частые прорывы Хаоса, создание территорий Хаоса - территорий, гд.
Порядок - ?..
Мир - возможность общения с животными, отдаление от цивилизационного мира и ?..
Поделиться412006-12-16 15:08:01
Порядок- устойчивые к исскажениям Хаосом, точные и не требующие большого затрата энергии заклятия, требующие очень высокой концентрации и не столь сильные, как у того же Хаоса.
Мир- думаю, не просто общение с животными, но и возможность слияния с ними(маг чувствует все, что чувствуют и они, способен овладеть их знаниями, черпать у них жизненную энергию, чтобы востанавливать свою физическую силу). Делает мага вегетарианцем, ценящим все живое. Если тот, с кем маг контактирует, умирает, то болезненные ощущения гарантированны.
Поделиться422006-12-16 15:20:13
На счёт Порядка можно подумать, а вот про Мир мне нравиться, но мне ещё кажется, что стоит приплюсовать, что при частом использовании маг отдаляется от общества к дикому миру.
Поделиться432006-12-21 16:59:32
Сделал над собой училие и дописал историю Поры Пробуждения, критикуйте, господа(хотя уже выкладывал):
431 – 446 г. П.П. – Война Алтума с Фэйлденом. Генерал Совета Асер Белл сходу берет столицу северного соседа островного государства, но королю Секу V удается бежать в Эрлиган, но Белл преследует его и туда, после годичной осады города, алтумские войска оказываются внутри. Сек V вскоре казнен, а Эрлиган разрушен до основания по приказу Асера Белла. Последующие годы ушли на усмирение мятежей в захваченных землях.
448 г. П.П. – Генерал Асер Белл, очень прославившийся в народе, прибывает в Алтум и устраивает переворот и нарекает себя Императором/Диктатором, но Совет не упразднен.
451 г. П.П. – Вариус Льере объявляет об отколе от Алтума и самостоятельности Немоса.
455 - 463 г. П.П. – Война за независимость Немоса, апогеем которой стало морское сражение в Пасти Дракона, где сгинул от хлынувшего с неба пламени практически весь флот Алтума.
464 г. П.П. – Убийство Асера Белла ассасином из Хор Морта. Конец Алтумской империи/диктата, но Совету удается сохранить ранее захваченные земли.
465 – 472 г. – В эти годы Вольное Братство хозяйничает в южных морях, до тех пор, пока обновленный флот Алтума не наносит поражение пиратам у Алых рифов в 472 году П.П.
479 – 493 г. П.П. – По приказу Королей Запада(как стали называть себя бывшие Лорды-держатели Немоса) началось строительство Вайт-Харада.
519 – 567 г. П.П. – Эпоха Возрождение, в ходе которой многие искусства переживают свой самый наибольший расцвет в этом тысячелетии. Самые известные творения – «Алхимикум» Кера Суроу, величайшего из алхимиков-людей, «Хроники Немоса» Альва Таррона и многие, многие другие…
551 – 589 г. П.П. - Группа переселенцев из Немосса направляются вверх по реке *****, и достигнув эльфийских лесов строят город, впоследствии получивший название Ватер-Спайн.
594 г. П.П. - Гном Кромвар, кузнец и историк оружейного дела народов Предела, автор тайного трактата гномов «О Бронях Непроницаемых, слабую плоть всецело защищающих», описывающих самый совершенный доспех, который защищает гораздо лучше, чем все ранее сконструированные, за счет шарнирного соединения частей.
597 г. П.П. – Группа магов под предводительством Сардуса Орша прибывает в Ватер-Спайн, где по особому повелению Короля Запада основывает Школу Магии, дабы контролировать изучение чародейских искусств в землях немосского престола. Отбор был настолько строг, что даже не каждый из представителей благородной крови мог получить заветную грамоту с королевской печатью, открывающей перед её обладателям врата Школы.
607 г. П.П. - Принято решение о налаживании обмена со Школой Магов. Гномы предоставляют Камни Душ, а Маги……Тогда же лучшие воители из числа гномов отбираются для создания отряда охраны караванов с Камнями Душ.
627 – 635 г. П.П. – Последняя крупная война с орками. У орков, как правило, магов практически нет, их считанные единицы, кому повезло найти павший с неба Камень Силы и сродниться с ним. Но в 624 г. П.П. появился тот, кто смог встать не только вровень с сильнейшими архимагами людей, но и превзойти каждого из них на голову. Откуда взялся Камень Силы Хош-Драка неизвестно, в некоторых легендах говорятся, что оркский шаман получил его в дар от странных существ, другие источники – что зеленокожий обнаружил около Стены, а третьи – что даже за Стеной, куда якобы Хош-Драк ходил для налаживания контакта с Темной Птицей, одной из богов Орды. Но факт остается фактом – с черным Камнем Силы, вставленным в человеческий череп, Хош-Драк в течении двух лет поставил на колени всю Орду и вторгся в Хорнлэнд, надеясь поставить последнюю точку в войнах орков и людей.
Узнав о движении оркской армии на юг, войска Немосса сразу двинулись им навстречу, надеясь одним ударом отбить очередное, как они думали, вторжение. Но каково было их удивление, как только два войска сошлись на поле брани. Против двадцатитысячной армии Немосса стоял отряд в котором было чуть больше трех тысяч бойцов - авангард шедшего позади войска. Но это орков не испугало, наоборот - они с возросшей за один яростью обрушились на строй людей. На встречу зеленой волне полетели стрелы, арбалетные болты, но никто из наступавших не упал наземь убитый, воины Орды стали неуязвимы для оружия своих врагов. Всего лишь за несколько часов двадцати тысячное войско людей было разбито наголову.
Не празднуя победу, армия орков двинулась на юг, к Ватер-Спайну. Жители прослышав о разгроме королевского войска кинулись в Школу Магии, прося о помощи. Волшебники вняли мольбам простонародья и открыли врата перед горожанами. Когда войско Хош-Драка подошло к Ватер-Спайну, перед ним лежал умерший город. Бывший шаман, а ныне Вождь Орды скомандовал атаковать Школу Магии, намереваясь одним ударам сравняться с землей оборонительные валы. Но маги этого ждали – они не разменивались на какие-то удары, объединив силы, волшебники создали непроницаемый щит, через который ни как нельзя было пробиться. Потерпев неудачу, орки постыдно вернулись в свой лагерь, и затем за дело взялся Хош-Драк. Собрав все силы, что были ему доступны на то время, Вождь Орды обрушил на магический щит удар настолько страшной силы, что вся местность вокруг защитной сферы все обратилось в огонь, в котором горело все. Но волшебники Школы Магии выдержали, хотя многие из них умерли, вкладывая все силы на удержании щита. Орки потерпев первое поражение двинулись на запад, к Мирд-Голу.
Там, под деревенькой Энхер, в октябре 629 года П.П. произошло второе крупное сражение этой войны. Человеческое войско во главе с самим королем Хеймусом Льере насчитывало около тридцати тысяч солдат, когда войско Орды к тому времени только двадцать одну.
На этот раз орки были не неуязвимы - Хош-Драк словно чувствовал ловушку людей. Как только все войско Орды ввязалось в битву, позади её тылов появилось несколько отрядов магов, в каждый из которых входили только мастера волшебных искусств. Заклятье «Шторма элемента» было применено сколько не против орков, а против Хош-Драка, о силе которого чародее прознали во время штурма Школы Магии и справедливо полагая его самым опасным противником. Огромная буря разыгралась посреди поля битвы, она не делала скидок ни кому: ни людям, ни оркам - все умирали одинаково, кроме Вождя Орды, что оказался в самом сердце шторма. Неизвестно как, но Хош-Драк каким-то непостижимым образом выжил – из огромной колонны беснующихся элементов, которых свело с ума заклятье людей, он вышел лишь слегка раненным да выведя несколько сотен своих сородичей. Волшебники Немосса вполне может быть и добили величайшего шамана Орды, если не случился прорыв Хаоса. Обоим войскам пришлось отступать, так и не закончив сражения.
Потери с обоих сторон были просто чудовищны – около сорока тысяч воинов осталось лежать под Энхером, стертым с лица Пренея. Люди отошли к Рогам, когда орки направились к Перешейку(узкому пространству между рекой Дейл и Восточными горами).
Понимая что враг ослаблен и по нему нужно ударить пока не поздно, Хеймус Льере заключает союз с Хешиссом. Но совместный поход состоялся только марте 630 г. П.П. К этому времени Орда успела пополнить ряды своей армии и ждала человеческую армию на Перешейке. Хош-Драк не участвовал в битве, что и объясняет причину исхода сражения.
Войско людей, основу которого составляла тяжелая конница, просто втоптала в землю шеренги орков и гоблинов, лишь троллям удалось устоять и прикрыть уходящие остатки ордынской армии под натиском рыцарской кавалерии.
Полки орков их союзников отступили к укреплениям, приготовленным на всякий случай. Но их качество оставляло желать лучшего – после трехдневной осады люди ворвались и полностью истребили всех орков.
Стремясь закрепить успех, Хеймус Льере приказал основать на месте укреплений крепость Ардентон, чтобы она несла постоянную стражу над Ордой.
Тем временем Хош-Драк, не участвовавший в трагических событиях на Севере, используя перевалы в Западных горах, прошел через долину Аттланд и вышел к Немоссу и осадил город. Как только весть об осаде столицы Королевства Запада дошла до Хеймуса Льере тот сразу двинулся обратно, и в декабре 630 г. П.П. произошла битва под стенами Немосса.
Люди лишь на немного превосходили орков, зажатых между каменными стенами и строем полков Немосса. Но на стороне Орды был Хош-Драк, что играл не последнюю роль на поле битвы.
В человеческом войске было мало магов, поэтому Хеймус Льере решил действовать быстро – рано утром, отринув все правила воинской чести, люди напали на осаждавших город орков. Кровавая свалка разыгралась под стенами Немосса. Победа чуть было не склонилась на сторону Хош-Драка, но вовремя распахнулись ворота, выпуская свежие подкрепления.
Видя что поражение неминуемо Вождь Орды было собрался использовать всю мощь черного Камня Силы, но Король Запада не допустил этого – с Лучом Рассвета он прорвался сквозь охрану шамана и атаковал его. Долго длился поединок между двумя властелинами – но все же Хош-Драку удалось превозмочь человека, шаман преломил знаменитый клинок Королей Немосса и убил его владельца. Увидев гибель своего правителя люди не испугались, а с возросшей за один миг яростью врубились в ряды врага. Израненный Вождь Орды не успел закончить свои чары – шаман повторил судьбу Гронга Крушителя Черепов, а именно был тоже поднят на копья. Так закончился кровавый путь Хош-Драка, величайшего шамана оркского народа.
После сражения маги попробовали отыскать Камень Силы погибшего Вождя Орды, но тот как в воду канул.
Война на этом не закончилась, а продолжилась еще долгих пять лет, до смертей ряда сподвижников Хош-Драка, что пытались еще противостоять Немоссу и Хешиссу.
657 г. П.П. – Хешисс объявляет о своем отколе от Алтума и нарекает себя Королевством Востока. Карательная экспедиция из бывшей метрополии не последовала.
701 г. П.П. – Экспедиция из Ардентона направляется вниз по Дейлу основывает одноименную крепость-порт.
758 г. П.П. – Вольное Братство собирает огромнейшую флотилию и нападает на одряхлевшую Алтумскую империю. Роты наемников и городской стражи не смогли оказать достойного сопротивления и город пал од натиском пиратов. С этих пор Алтум зовется Дунгасом.
В Фэйлденских провинциях, оказавшимися разом независимыми, вспыхивает гражданская война.
799 – 803 г. П.П. – Война между Немосом и Ардентоном. Последний объявил о своей независимости, с которой не захотели смириться Короли Запада. Противостояние длилось несколько лет, прежде чем Немос согласился признать новообразованное Королевство Севера.
818 г. П.П. – появление первых адептов культа Семерых. Из-за своих речей и призывов вскоре попадают в немилость во всех трех королевствах Пренея.
847 г. П.П. – конец гражданской войны в Фэйлдене. К власти приходит род Энсис.
903 – 910 г. П.П. – Немос нападает на Ардентом и в ходе кровопролитной войны присоединяет к себе Королевство Севера.
911 – 1000 г .П.П. – Последняя смута Эпохи Пробуждения. Хешисс, опасаясь дальнейшей экспансии на восток Немосса, нанимает убийц из Хор Морта, дабы убить все семейство Льере. Несмотря на гигантское количество стражей как обычных, так и магических, ассасины выполняют свою задачу.
Королевство Запада и Севера погружается в хаос, который затем перекидывается на Хешисс…
Поделиться442006-12-21 21:47:03
Зачем?! Зачем ты выложил, теперь вся моя сюжетная линия рассказа к пари #2 коту под хвост. =(
Кстати, друзья, тут с багом правил по магии сталкнулся. Известно, что маг, который чрезмерно увлекается Хаосом, изменяется физически, становясь совсем непохожим на себя прежнего, скажем так. Но что ему мешает с помощью той же магии сделать себе новый облик. Вот такой вот баг, есть предложения по его решению? =)
Поделиться452006-12-22 00:00:48
Да это собсно и не баг вовсе. Просто чел повесил себе личину. Сам то он остался таким-же, то есть рожки-копытца, крылышки-зубки, все прилагается.
Поделиться462006-12-22 06:20:50
Вот такой вот баг, есть предложения по его решению? =)
Я бы предложил все с магией хаоса решить просто - ее заклинания работают и работают , как у всех . Но чем дольше человек ее практикует - тем больше пускает хаоса в себя , что ведет к возможности неправильной работы заклинаний . Помехи или вроде того . Причем не только его заклинания могут измениться , но и те , что кастуют на него . Летит себе молния и опсс - приземляется к его ногам букетик цветов )))
Поделиться472006-12-26 18:30:46
Но что ему мешает с помощью той же магии сделать себе новый облик. Вот такой вот баг, есть предложения по его решению? =)
Я лично считаю, что этот процесс необратим по определению. Маг может наложить иллюзию, но другие маги, магические существа, отражения в магических предметах - его тут же обнаружат.
То есть обычный маг-друид может стать леопардом, но ему придётся рано или поздно вернуться в прежнюю физическую форму. Так и хаосит может стать обычным человеком, но ему придётся рано или поздно "раскрыться".
По-моему, так.
Поделиться482006-12-26 20:19:43
Лечите склероз: изменение тела может свести с ума, тч выбор не велик: либо уродство, либо безумие.
Поделиться492006-12-26 20:46:30
изменение тела может свести с ума, тч выбор не велик: либо уродство, либо безумие.
Так, что-то я не въехал. Что кого куда может свести и почему??
Поделиться502006-12-26 21:22:18
Смотри виды усиления. Чтобы вернуть прежний облик, придется менять всю систему, как результат- нарушение нервной системы и сумасшествие. Можно, конечно, создать иллюзию, но
1)ее надо постояно поддерживать, а это энергоемко
2)хороший маг ее раскроет, тч облик свой особо не спрячишь.
Поделиться512006-12-29 13:52:07
Я тут много думал над Пределом, всей системой и т.п., и вот что надумал.
Насчёт религии. Как известно, религия Семерых была уже во времена Королевств, во времена Империи и до сих пор есть. Лично мне это кажется странным. Если во времена Королевств более-менее ясно, политеизм быть мог, то вот ближе к Империи совсем непонятно - почему Вождь (или его потомки) не старались ввести новую религию? Как в Киевской Руси, помните - один владыка на земле, один на небе. То есть куда логичнее смотрелось бы наличие одного Бога, наподобие христианского. Очень часто я слышу, что христианство - религия рабов. И действительно - в покорности, кротостки христианства что-то такое есть. Так почему бы не принести в своё государство новую религию, религию подчинённых? Ведь править такими людьми куда проще! Но судя по всему, Императоры (ну хоть убей, не могу я выдумать для них систему имён) этого сделать не пытались - выходило, что один владыка на земле, а вот на небесах - все Семь! А если на Юге, например, в почете Велиан, а на севере, примеру, Хельф? Это же религиозная нестабильность. Опять же Киевская Русь. Кто-то может быть приведёт мне в пример царский и императорский Рим, там, мол, тоже было много богов. Но факт в том, что главный Бог в Риме был один - Юпитер, Деус Патер (Отец Богов). Ему и только ему посвящались триумфы, только у него просили помощи в войне. Не у Марса, заметьте! Подробнее об этом можно почитать у Валентинова - он хоть и фантаст, а историк, и божится, что в своих романах букве истории следует. Да и логика подсказывает, что должны были всякие цезари как-то централизировать небесную власть. А Венера, Марс и т.п. - это на подобие ангелов в христианстве - вроде Высшие Существа, а всё равно по отношению к Отцу Богов - дети.
Потому, наличие политеизма на полуострове мне кажется, по крайней мере, странным. Плюс посмотрите на звёздное небо - там есть созвездие Творца. К чему бы? Значит, предполагается (непонятно почему), что есть кто-то выше богов. Если не по Силе, то - по очерёдности появления во Вселенной. Сомневаюсь, что пренейцы додумались до лейбницковских монад - потому Творец в их религии не то, что у Перумова. Я не имею ввиду, что он действительно не то, что в Упорядоченном, но в сознании людей нет места "монадам, удерживаемым в Хаосе". У простых людей, придумывающих себе богов, всё должно быть куда проще. Но при этом - храмы воздвигаются во славу Семерых, а о Творце - молчок. Но на созвездии он есть. А в системе мироустройства - нет, хотя он, Тот Что Сотворил Всё, должен быть куда круче Семерых. А на созвездии он есть. Но ему не поклоняются. Хотя он сильнее. Странно, не правда ли? Мне лично не кажется логичным.
Итого, вся система религии мне не кажется реалистичной. Это при условии, что Пренею лет примерно сколько и нашему миру - считая года "до нашей эры". Ясно, что прогресс не ушёл далеко, это логично - твари, магия - сдерживающих факторов для развития инженерно-технической мысли масса. Но вот психология! Идея "один Бог - один царь" только кажется нелепой. На самом деле к этому приходили ВСЕ народы - если успевали. А почему же пренейские владыки не додумались? Ведь тысячу лет правили!
Кстати, у нас получается и понятия Абсолюта даже нет. Раз все Семеро равны - то каждый из них отдельный Абсолют, а Абсолют по определению один. Значит Боги - не совсем Абсолют... Ну это ладно.
Короче - нереалистично получается как-то. Не находите?
Если я не прав, поправьте меня.
Поделиться522006-12-29 14:56:29
А в системе мироустройства - нет, хотя он, Тот Что Сотворил Всё, должен быть куда круче Семерых.
Вовсе не факт! Зачал простой мужичек малькика . Родился он , вырос мастером каратэ, доктором каких нито наук ... И что , следуя таким рассуждениям , папа всеравно круче сына ? Просто потому , что его создал ?
Поделиться532006-12-29 21:40:52
Вовсе не факт! Зачал простой мужичек малькика . Родился он , вырос мастером каратэ, доктором каких нито наук ... И что , следуя таким рассуждениям , папа всеравно круче сына ? Просто потому , что его создал ?
Да, тут соглашусь. Как говорят философы: Тот За Мной, Что Сильнее Меня. В нашем случае "Те".
Но вопрос о религии остаётся открытым. Общество Предела развивается нелогично, и объяснить это я не могу
Поделиться542006-12-29 21:44:58
Можно предположить - отдельную религию , для избранных - Императора , его ближайших сподвижников . К примеру - покланение Хаосу . Типа того , что они УВЕРЕНЫ в том , что ИХ вера - ВЕРНЕЕ . вот . А религия масс - так , фуфло .
Поделиться552006-12-29 21:59:44
Можно предположить - отдельную религию , для избранных - Императора , его ближайших сподвижников . К примеру - покланение Хаосу . Типа того , что они УВЕРЕНЫ в том , что ИХ вера - ВЕРНЕЕ . вот . А религия масс - так , фуфло .
Нет, речь именно о религии масс. Массами, верующими в ОДНОГО Бога управлять ЛЕГЧЕ. Доказано.
Поделиться562006-12-29 22:07:07
Нет . Не думаю . Примеры сам найдешь , если охота . Древний восток . Массы - рабы . Деспот - и бог и сын бога . Остальные , в независимости от благосостояния , пыль у его ног .
Поделиться572006-12-29 22:21:02
Герд, я с тобой не согласен, что развитие идёт нелогично.
Вот как было на Земле с религиями - изначально был Святой дух, верили в него, после появился Святой отец, начали верить в него. Потом уж и Иисус, появилось Христианство, а позже и ещё кучу религий. В наше время их количество переваливает за 100. Так что вот.
На Пределе всё несколько иначе. Дети Творца - Древние, не поклонялись ему, лишь "сторожили им созданное". Столбовые расы, созданные Древними - эльфы, люди, гномы, золы, глумы, орки и прочие, верили в Древних. Но как тех не стало, стали придумывать себе божеств, так и появилась наша Семёрка. Во времена Империи, Император начал возводить себя и свой род в Боги, точнее себя как раз в Бога, а родственников в Святых. Так было в нашем Египте, фараоны часто делали себя Детьми Ра, то есть Богами, и даже выше его, но тем не менее религия в остальных сохранилась после смерти фараонов. Так же и у нас, когда прекратилась Эпоха Империи, все без боязни преследования стали ходить в Храмы Семи.
Поделиться582006-12-29 22:32:23
Неужели я прав, что так сразу все замолчали? =)
Поделиться592006-12-29 22:40:39
Вот как было на Земле с религиями - изначально был Святой дух, верили в него, после появился Святой отец, начали верить в него. Потом уж и Иисус, появилось Христианство, а позже и ещё кучу религий. В наше время их количество переваливает за 100. Так что вот.
НО! Бог всё равно оставался ЕДИН. В трёх лицах, но это не суть важно. Он был Один, а не Трое Богов. Это очень важно.
На Пределе всё несколько иначе. Дети Творца - Древние, не поклонялись ему, лишь "сторожили им созданное". Столбовые расы, созданные Древними - эльфы, люди, гномы, золы, глумы, орки и прочие, верили в Древних. Но как тех не стало, стали придумывать себе божеств, так и появилась наша Семёрка.
Ладно, до этого момента логично, но.
Во времена Империи, Император начал возводить себя и свой род в Боги, точнее себя как раз в Бога, а родственников в Святых. Так было в нашем Египте, фараоны часто делали себя Детьми Ра, то есть Богами, и даже выше его, но тем не менее религия в остальных сохранилась после смерти фараонов. Так же и у нас, когда прекратилась Эпоха Империи, все без боязни преследования стали ходить в Храмы Семи.
Именно что ты сравниваешь их с фараонами! А фараоны - цари одной из первых цивилизаций. Цивилизации Предела насчитывают уже 1000 лет, и даже больше, до Империи. И кто кого возводил в ранг богов не суть важно - важно то что те же фараоны СЫНЫ Бога, но не боги. Ставленники на земле.
Поделиться602006-12-29 22:42:24
А что мешает сделать Семёрку Сущностью Творца? К тому же земная логина не предельская логика
Похожие темы
Команда. Статья. | Зал Совета | 2006-09-23 |
Флудоотвод - 2: Возрождение | Флудилка | 2006-10-18 |
FAQ | Зал Совета | 2006-08-06 |
Флудоотвод 3: Бесконечность Флуда | Флудилка | 2007-06-17 |
Взгрустнулось, сел и написал.... | Проза | 2007-06-13 |