Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II


Мир. Обсуждение всего - II

Сообщений 391 страница 420 из 423

391

Фурион написал(а):

Плоский в том смысле, что миры примерно на одном "уровне относительно моря". То бишь взят третий слой реальности от Дна Миров. На 4 и 2 доступа нет - силенок пробиться не хватит. В аське это уже обговорено, а на форуме не выкладывалось.

Ну дык, так и надо было говорить.

Фурион написал(а):

А я пояснил.

Ссылочку на тему, страницу, номер сообщения и абзац в студию.

Фурион написал(а):

Ты кричишь что у нас мир не сделан, когда это совершено не так. Так что вперед - отвечай за слова.

Снова вопрос чем отвечать? Силой? Словами? Я уже говорил: на форуме есть описание только одного дома, на форуме нет системы магии, на форуме нет чёткой модели мира.
Я кстати не кричу. Тому есть две причины:
1. Я не ставлю восклицательных знаков.
2. У нас не видео сеанс.

Фурион написал(а):

Просто, не учавствуя в ОиС, о нем ничего не узнаешь. А без знаний ОиС новый проект, удовлетворяющий его участников, создать архисложно.

Но возможно. А не участвовал лишь потому, что старая система не удоволетворяла моим требованиям (я эгоист правда?). Вот и причина, почему я стал отписывать здесь, хочется, что бы ещё одной помойки небыло.

Фурион написал(а):

Вот я и говорю, что ты не в теме событий происходящих на форумах.

Каких? Лита? Доказательства? И причём здесь Лит?
Предела? Тут уже конкреизируй: не в курсе того, что происходит на Пределе или того, что происходит в асе?
Неформата? тоже конкретизируй: не курсе того, что происходит на Нефе или того, что творится в ОиС?

Фурион написал(а):

В ОиС и в проектах.

Ссылочку на мои слова с указанием темы, номера поста и абзаца.

Фурион написал(а):

В том, как создавался наш мир.

Все здесь есть и всё я прочитал. Опять начнёшь на асю ссылаться?

Фурион написал(а):

Опускай. Этим ты докажешь мне свою слабость. Можешь начинать.

Ну, свою ты мне уже доказал. А кстити в чём моя слабость?

Фурион написал(а):

то ты к Тореасу. Но по идее - да. Только слово место звучит как-то некрасиво. Это же границы. Границы миров.

Да, к Тореасу. Как я уже понял твоё мнение (во всяком случае твои слова) не совпадает (-ют) с Тореасовым (-ими).

0

392

Гудвин написал(а):

Ну дык, так и надо было говорить.

Собственно, Тору я так и сказал. Ну, а до того, что ты это воспримешь как множество двумерных миров мне было мало дела.

Гудвин написал(а):

Ссылочку на тему, страницу, номер сообщения и абзац в студию.

Все ясно. Ты еще и читать не умеешь. Скажу сразу, если бы так на стрелке разбирался с пацанами, то долго бы не прожил.

Гудвин написал(а):

Снова вопрос чем отвечать? Силой? Словами? Я уже говорил: на форуме есть описание только одного дома, на форуме нет системы магии, на форуме нет чёткой модели мира.
Я кстати не кричу. Тому есть две причины:
1. Я не ставлю восклицательных знаков.
2. У нас не видео сеанс.

Жалкая попытка придраться к словам.

Гудвин написал(а):

Но возможно. А не участвовал лишь потому, что старая система не удоволетворяла моим требованиям (я эгоист правда?). Вот и причина, почему я стал отписывать здесь, хочется, что бы ещё одной помойки небыло.

Возможно, но факт в том, что ее тогда все равно пошлют. Я уже нашел в твоих представлениях такие моменты, которые допускать нельзя.

Гудвин написал(а):

Каких? Лита? Доказательства? И причём здесь Лит?
Предела? Тут уже конкреизируй: не в курсе того, что происходит на Пределе или того, что происходит в асе?
Неформата? тоже конкретизируй: не курсе того, что происходит на Нефе или того, что творится в ОиС?

1)Предела и Нефа.
2)И того, и другого. В частности твой бред о маленьких камнях это показывает.
3)С учетом того, что мы работаем над ОиС2, а не над разделом Кино, мне показалось, что у тебя хватит ума понять без уточнений. Каюсь, ошибся. В ОиС. Впрочем, две трети жизни Нефора завязано на ОиС. Еще не малую долю занимают скандалы в КЖиПе, но я тебя и там не замечал. Все остальное - уже по мелочам.

Гудвин написал(а):

Ссылочку на мои слова с указанием темы, номера поста и абзаца.

На лицо не способность проанализировать свои слова.

Гудвин написал(а):

Все здесь есть и всё я прочитал. Опять начнёшь на асю ссылаться?

Плохо читал, потому что те же Дом Кузнецо, ВЦП и Торговая Гильдия прописаны вполне подробно. Ну лень было народу выкинуть свои описания в отдельную тему.

Гудвин написал(а):

Ну, свою ты мне уже доказал. А кстити в чём моя слабость?

Я бы показал ее, если бы тебя забанил, послал в игнор или начал занижать тебе репу. Но я не младенец, чтобы самоутверждаться такими методами. Опускать тебя то же не верх силы, каюсь, но ты ведь сам напросился.
А слабасть твоя заключается в ничтожно низком твоем духовном уровне. Может физически ты и качок какой, но по сути ты - ребенок.

Гудвин написал(а):

Да, к Тореасу. Как я уже понял твоё мнение (во всяком случае твои слова) не совпадает (-ют) с Тореасовым (-ими).

Не совсем. Я вполне допускаю такой вариант, но он требует проработки. Я предлагаю открывать путь на тропы межреальности практически из любого места(некое ограничение есть, но "тебе, лысый, я телефон не скажу"). Соответственно, выход тоже задаваем. Впрочем, в город портал открыть не получится. Почему - можно понять прочитав про свойства магии в нашем мире.

0

393

Скоро карточки буду раздавать, модерайтер всё ж :cool:
Батько сейчас вот выспится и напишет всё.

0

394

Гудвин написал(а):

О! Вот это уже интересно, а то Фурион несёт сам не зная что. Вот тебя мы и будем слушать. "Веди нас, Моисей!".

Фурион написал(а):

А я и отвечаю. Улей - плоский. Просто я при этом вкладываю несколько иной смысл, в отличии от Тореаса.

ага. мы уже сошлись в данном вопросе. Улей в понимании фуриона плоский с точки зрения, что является слоем реальности. с другой точки зрения этот слой - естественно не блин :)

Гудвин написал(а):

Вопросец: с троп межреальности войска куда будут попадать: туда куда хотели (на главной площади своих врагов) или неизвестно где очутятся (посреди океана)?

как получится :)

Гудвин написал(а):

Тогда уточню вопрос: границы закреплены в определённых местах?

да. только не границы, а грани. грань - линия соприкосновения ;)

з.ы. давайте прекращать ругаться не по делу :)

0

395

Во первых строках своего письма, спешу уверить вас, дражайшая...

Фурион написал(а):

Жалкая попытка придраться к словам.

Фур, на самом деле, кто бы говорил)

Фурион написал(а):

Плохо читал, потому что те же Дом Кузнецов, ВЦП и Торговая Гильдия прописаны вполне подробно. Ну лень было народу выкинуть свои описания в отдельную тему.

Да. Лень. Ибо всем сказано было с самого начала - пишем в одну тему.А то, что потом никто не поддержал мою идею делать вытяжки - я не виноват...
Фур, обращение-просьба лично к тебе. Если ты не хочешь отвечать Гудвину, тебе кажется, что это унижает твой ум, тебе просто неприятно отвечать - молчи, пожалуйста. Лучше пусть другие ответят, чем человек выслушает море негатива.
Все. Присоединяюсь к Анриму, карты это, конечно, плохо - народу и так мало, но лучше пусть нас будет мало, чем мы се переплюемся.
На сем, разрешите мне отвалить ненадолго...

0

396

Фурион, поздравляю, ты доказал своё неумение вести как диалог, так и спор. Человек, который не может привисти не одного, не то что бы доказательства, а даже примера в подтверждение своих слов и опускается до оскорблений, явно интелектом не отличается.

Фурион написал(а):

Скажу сразу, если бы так на стрелке разбирался с пацанами, то долго бы не прожил.

Поверь у меня богатый опыт в этом. Я в отличии от тебя в интернете не живу.

В общем на сим свою дискусию с тобой заканчиваю, ибо не интересен ты мне. Слава богу, Миром занимаются ещё Анрим и Тореас. Отвечать на твой пост не вижу необходимым, так как не хочу опускаться до оскорблений.

Narmit, мне пофиг, что обо мне скажет Фурион, но:
Прошу выдать ОП пользователю Фурион, за оскорбление и провокацию на ответное оскорбление:

Фурион написал(а):

Ты еще и читать не умеешь.

Клевета. Всем понятно, что я смог это прочитать?

Фурион написал(а):

На лицо не способность проанализировать свои слова.

Клевета, так как доказательств небыло

Фурион написал(а):

ты - ребенок.

Оскорбление. Я совершенолетний.

З.Ы: Я похож на остапа Оглоедова?

На сим прощаюсь, в этот раздел я больше не нагой ни словом (это Фуриону, боюсь его ответ на этот мой пост уйдёт вникуда, или будет показательным для вас).

Отредактировано Гудвин (2007-10-09 15:00:24)

0

397

Нармит, выдай мне карту, а то наш малыш еще обидется и уйдет с форума.

0

398

Кстати, забыл сказать: пересмотрите свою идею с камнями, разрывающими суперменов на части. Я уже нашел два косяка, с помощью первого смогу запросто стереть город, с помощью второго - мир. Не найдете - воспользуюсь во время игры.

0

399

Фур, тебе карточка (условная), и тебе Гудвин такая же.

Гудвин, поясни идею, зачем нас упрекать в халатности и в неспособности продумать проект, если мы все прикладываем к нему руку?

0

400

Получается я нарушаю обещание не отписывать в этом разделе, ну ничего детям все прощается :)
Анрим, хоть условная, хоть не условная.
Упрекать в халатности я никого не собирался, во всяком случае не тебя с Тором (я говорю о тех, кто сейчас занимается проектом). А говорю о том как вы собираетесь сделать, то что пытались создать почти два года и с большим количеством народа?

0

401

Повторяю в очередной раз: МАГИЯ УЖЕ БЫЛА СДЕЛАНА. Чтобы стереть город, у тебя уйдет куча времени. Сотрешь в один пост, стерт будешь только ты. ТВОИ камни суперменство и вовсе упрощали.

0

402

...я вот не понимаю, что вы спорите и спорите, почему нельзя просто создать опрос?
...и дом Рэйвен уже Василий сделал, не вижу причины по которой он не может пройти

0

403

Гудвин написал(а):

не в курсе того, что происходит на Пределе или того, что происходит в асе?

Вставлю своих двадцать ржавых копеек : я тоже не могу понять - зачем было ЗДЕСЬ что-то писать , если вы затеяли и проворачиваете все это дело сами ? Так бы и обсудили все в аське и не третировали остальных форумчан . А то появляются здесь обрывки ваших мыслей - Тора и Фуриона в основном ...

Фурион написал(а):

Дом Кузнецо, ВЦП и Торговая Гильдия прописаны вполне подробно. Ну лень было народу выкинуть свои описания в отдельную тему.

Поправлю , чуток - я выложил в эту тему и просил задавать вопросы и критиковать ( за давностью уже не помню точной формулировки ) , чтобы утрясти все непонятки и уже после выложить в отдельную тему . В ответ услышал только Гердовское - " слишком много и слишком подробно " или нечто в этом роде . Больше никто и ничего и ни да ни нет ... В результате - забил и даже с компа описание выбросил .

Отредактировано По Ку Сай (2007-10-11 18:47:57)

0

404

нахрена козе баян...

0

405

По Ку Сай написал(а):

Поправлю , чуток - я выложил в эту тему и просил задавать вопросы и критиковать ( за давностью уже не помню точной формулировки ) , чтобы утрясти все непонятки и уже после выложить в отдельную тему . В ответ услышал только Гердовское - " слишком много и слишком подробно " или нечто в этом роде . Больше никто и ничего и ни да ни нет ... В результате - забил и даже с компа описание выбросил .

Много не мало. Найдем, посмотрим, если надо укоротим. Но это не первостепенная сейчас задача.

0

406

есть вопрос, который неплохо было бы решить: одновременность времени во всех орденах - стоит ли вводить или нет? по сути, если устравивать экономические/игровые циклы - то одновременность времени необходима. в принципе тогда ее можно обусловить соответствием миров одному слою реальности :)

0

407

Единое летоисчисление - это хорошо, но тут возникла такая проблема: если в каком-то мире идет война, остальные придется замораживать до ее окончания.

0

408

в таком случае лучше позволить отстающему ордену догнать во времени остальные ;)

0

409

И еще момент: нет такой войны, которая длилась бы всего один день. Войска надо собрать в нужных местах, крепости осаждать. Редко когда удается взять крепость сходу. На одно только строительство и пристреливание осадных орудий день уйдет. А ведь ими еше дыру в стене пробить надо, что тоже происходит далеко не сразу. Как лучше это обставить?

Я вот думаю, что каждую битву стоит ограничить во времени - больше трех часов вести нет смысла. Если все же затянется, настолько, то дальше судья может и сам расчитать результаты, исходя из общих тактик сторон. Да и если колдовать больше этого срока, то скорее всего произойдет прорыв Хаоса, накроющий обе армии. А уж как сильно накроющий - другой вопрос.
Далее надо разделить войну на стратегическую и тактическую части. Тактическая - непосредственно битвы. Стратегическая - то, что связано с глобальными перемещениями войск сторон, рекрутированием новобранцев и наемников, продолжительной осадой, обеспечением подвоза припасов и отступлением(может что упустил, но смысл должен быть понятен). В тактической фазе будет полчаса времени на неделю реального, а в стратегической - не менее суток(большее время - по договорености сторон и по обстоятельствам).

0

410

Фурион написал(а):

Я вот думаю, что каждую битву стоит ограничить во времени - больше трех часов вести нет смысла. Если все же затянется, настолько, то дальше судья может и сам расчитать результаты, исходя из общих тактик сторон. Да и если колдовать больше этого срока, то скорее всего произойдет прорыв Хаоса, накроющий обе армии. А уж как сильно накроющий - другой вопрос.

смотря как колдовать ;) я думаю не стоит ограничивать во времени, просто прорыв хаоса на совести Судьи будет висеть

Фурион написал(а):

Далее надо разделить войну на стратегическую и тактическую части. Тактическая - непосредственно битвы. Стратегическая - то, что связано с глобальными перемещениями войск сторон, рекрутированием новобранцев и наемников, продолжительной осадой, обеспечением подвоза припасов и отступлением(может что упустил, но смысл должен быть понятен). В тактической фазе будет полчаса времени на неделю реального, а в стратегической - не менее суток(большее время - по договорености сторон и по обстоятельствам).

это имхо лишние заморочки

0

411

Тореас написал(а):

это имхо лишние заморочки

Лишние или нет, а за день от Хедебю до столицы не добраться.

0

412

ну так есть же игровые/экономические циклы. чего париться?

0

413

Дно миров (совместный проект Анрима, Тореаса и Фуриона)

Вашему вниманию представляется проект за условным названием «Дно Миров». Как вы можете судить по названию, игровая область, в которой будет проходить ролевая жизнь Орденов и Союзов второго поколения, а так же примыкающего к ним проекта «доменов» - Дно Миров.
Это, естественно, не совсем то Дно Миров, о котором можно было узнать из произведений Н. Д. Перумова «Гибель Богов» и тп… Упорядоченное давно именилось: явился Неназываемый, пожрав все то, что ранее, по мнению Истинных Магов, являлось Дном миров.
Итак, что же есть Дно миров ныне…

I. Дно Миров

Для Игры предлагается слой реальности близкий к границе с Внешним Хаосом, где уже могут вполне существовать нормальные гуманоидные расы, но влияние Хаоса еще очень сильно, что затрудняет всяческую волшбу.
Слой реальности с условным названием «Дно Миров» - система миров на 3-4 слоя реальности отстоит от Барьеров Творца и содержит как плоские, так и трехмерные, седлообразные и тп… в общем, миры сколь угодно различной формы и содержания. Соответственно, весь раздел Орденов и Союзов, а также «домены» благополучно найдут себе пристанище в предлагаемой системе.
В плане перехода между мирами, помимо стандартных порталов и моментальных прыжков в Межреальность, предлагается ввести так называемую «грань» мира, при переходе через которую существо/существа оказывают на тропах меж мирами… (Для чего это необходимо будет объяснено позднее)

II. Игровые аспекты

1. Единство времени и игровые циклы.
Для чего требуется переезд в эту область? – может прозвучать резонный вопрос. Ответ прост – чтобы ввести дополнительные ограничители на не в меру ретивых магов, некоторые из которых считают себя едва ли не богами. Но это не единственная причина. Еще одна веская причина на наш взгляд – необходимость одновременности времени в каждом Ордене или Партии, или Союзе.
Давняя проблема – использование некоторыми так называемых «флэшбэков» - возвращения к прошлому и обыгрывания той или иной ситуации в своем свете. Ныне же мы будем иметь одновременность временных линий во всех орденах, обусловленною принадлежностью миров к единому слою реальности. А так же с единовременностью времени предлагается введение единых игровых/экономических циклов.
Предлагается использовать следующие циклы:
Отпись игрового персонажа в теме ордена раз в неделю будет учитываться как игровой месяц. Раз в три-четыре дня - две недели. Меньшее количество дней – естественно меньше игрового времени. Кто не успел отписаться, прошляпил неделю - сам виноват. Возврат к прошлому нужно исключить.
В случае ситуации войны в Ордене или Союзе, которая невольно будет тормозить игровые/экономические циклы, вариант решения проблемы с циклами прост: за определенный временной интервал после окончания боевых действий Орден получит возможность наверстать упущенное время в игровом/экономическом плане.

2. Ролевой Судейский Корпус
Многие не могут с этим мириться, а некоторые продолжают с удовольствием играться. Но каждый сознательный ролевик должен отчетливо понимать, что необходимо прекратить присутствие в Орденах гигантского количества войск, не обусловленное ничем. Коли вы хотите создавать гигантское войско, так извольте прописывать такие факты, как обеспечение собственных войск продовольствием, добычей ресурсов для производства оружия и тд и тп…
Для контроля за этими и иными ролевыми аспектами предлагается ввести Ролевой Судейский Корпус (далее РСК). На плечи этого ролевого органа, который прелагается сделать перевыборным по истечении годичного срока, переляжет ответственность с таких организаций как ВСМ, так и Трибунала и ОСО. По нашему мнению в состав РСК должны входить как главы орденов, так и наиболее объективные и адекватные ролевики и сильнейшие из действующих магов.
Таким образом имеем, что основная функция РСК: контроль за деятельностью орденов. Переходя на частности: одна из них – пресекновение создания существ с читерскими способностями а-ля Несущий Ночь или иные представители богоподобных сущностей. Отыгрыш за богоподобных, сверхсильных существ необходимо запретить. Судьбу нарушителей определит РСК.
Так же на плечи РСК возлагается ответственность за предоставление Судей для ролевых конфликтов, таких как войны и дуэли.

3. Аспекты магии.
Что мы имеем в данный момент в ролевом мире ОиС? Магический беспорядок, который контролируется абы как. Конечно, многие помнят и знают о таком законе, как Закон Равновесия, но не все следуют ему. Или думают, что следуют, в действительности нарушая его. Поэтому предлагается ввести дополнительный магический ограничитель, являющийся как бы дополнением к Закону Равновесия – Резервуар Хаоса. Его наличие обусловлено в первую очередь близостью Дна Миров к Внешнему Хаосу. Его проявление – Прорыв Хаоса, который может происходить совершенно неожиданно. И его проявления и последствия лежат непосредственно на Судье ролевого конфликта.
Резервуар Хаоса – явление локальное, накопительное и привязанное к местности. Чем чаще какие-либо маги колдуют в определенной области, чем выше уровень используемых сил, тем больше они нарушают локальное Равновесие в мире, тем больше заполняется Резервуар, тем гибельнее могут быть последствия Прорыва. Не важно, какая Школа Магии используется при колдовстве – важен сам факт нарушения столь неустойчивого Равновесия в мире. С течением продолжительного времени Резервуар опустошается.
Так же плюс ко всему предлагается ограничить используемые магические школы и Планы. При всем уважении к членам ВСМ, можно с уверенностью констатировать факт, что сей орган является одним из рассадников суперменства в  ролевой магической среде. Введение, одобрение и использование таких магических теорий как План Вероятностей, План Мыслей, геомантия – противоречащие по своей сути космологии Упорядоченного – не допустимо!
Поэтому решено оставить такие глобальные магические Планы, как Первичный Материальный План, Астрал, План Духов, Серые Пределы, Тени, Эфир, ну и куча локальных деми-планов, таких как Баатор, Бездна и тп…
Из магических Школ: Стихии, Хаос, Астрал, Ментал, Ассоциации, Тьма, Свет, Тени, жреческая магия. (поправьте, если что забыл/упустил).
Контроль за соблюдением магических правил будет осуществляться непосредственно РСК.

4. Военные аспекты
Контролирующий орган – РСК. Будут рассматриваться и пресекаться попытки манчкинизма: создание мегамощных юнитов без видимой на то причины(каждый создаваемый юнит должен быть вынесен на рассмотрение РСК Главой Ордена), содержание огромного числа войск без прокорма (отыгрывание экономики для данного ролевого аспекта обязательно), а так же будет осуществляться контроль за перемещением войск. Слишком уж привык ОиС к простейшей схеме: собрал войско, открыл портал и оказался где захотел. Пора ограничить такое своеволие. Либо соизвольте готовить переход в иной мир посредством затрачивания полного игрового/экономического цикла – месяца, на то чтобы подготовить переход. Причем не факт, что он будет засчитан, если вы отправляетесь «наобум Лазаря». Вот если были разведдействия – другое дело. Так же не следует забывать о наполнении Резервуара Хаоса. Использование без сомнения огромных Сил, для поддержания портала может дорого обойтись,
Иначе между мирами путешествовать можно по обычным Тропам Межреальности. Другое дело, что на них так же просто так не ступишь, и поэтому необходимо так же затрачивать определенное время на подготовку такого действия или же отправиться к Грани Мира – эфемерной линии соприкосновения мира с тропами меж мирами. Эта Грань может проходить, где угодно: хоть по воде, хоть в горах, хоть у черта на куличках. Но главное, что при переходе через нее и вступления на Тропы Межреальности магам нужно затратить минимальное количество силы, соответственно, не наполняя излишне Резервуар Хаоса.
Следует уточнить, что подобная грань – не единственная в мире. Расположение Граней – на совести Главы каждого из Орденов и РСК.
В военных конфликтах, что необходимо для ведения боевых действий:
Пользователь не может управлять своим войском напрямую. Необходимо вести отыгрыш от лица командиров, причем уровня не ниже сотников. Получение информации о бое, ее анализ, принятие решения и передача приказа подчиненным. Это добавит реалистичности в сражения и снизит манч.
Фазу боя достаточно ограничить получасом.

Собственно на этом все

Отредактировано Тореас (2007-10-30 13:08:22)

0

414

Тореас написал(а):

Поэтому решено оставить такие глобальные магические Планы, как Первичный Материальный План, Астрал, План Духов (сиречь Серые Пределы), Тени, Эфир, ну и куча локальных деми-планов, таких как Баатор, Бездна и тп…

Опять двадцать пять. Эфир - совсем не план, а план тени лучше отнести к субпланам. План духов и Серые Пределы - разные вещи. Орлангур прозревает четыре плана: Материальный, Астрал, Духовный и Посмертие. Духовный план - скорее тот слой реальности, на котором существуют различные духи мира: элементали, домовые, Пожиратели Душ и тому подобные. Они не имеют зримого воплощения на материальном плане и простой человек их не может увидеть, но иногда способен почувствовать.

0

415

Быстренько отпишусь, пока на работу не убежал.
На счёт магии позже немного подправлю. И убавьте количество планов, чем их меньше, тем меньше суперменства ;)

0

416

Фурион написал(а):

Опять двадцать пять. Эфир - совсем не план, а план тени лучше отнести к субпланам. План духов и Серые Пределы - разные вещи. Орлангур прозревает четыре плана: Материальный, Астрал, Духовный и Посмертие. Духовный план - скорее тот слой реальности, на котором существуют различные духи мира: элементали, домовые, Пожиратели Душ и тому подобные. Они не имеют зримого воплощения на материальном плане и простой человек их не может увидеть, но иногда способен почувствовать.

подправим, ага. просто я вчера уже засыпал, когда дописывал, так что косяки были неизбежны

Анрим написал(а):

На счёт магии позже немного подправлю. И убавьте количество планов, чем их меньше, тем меньше суперменства

давай давай.
имхо количество планов убавлять еще больше - нет резона. нам надо вместить старый ОиС, а не резать его больше чем на половину. выкинуты самые читерные планы

0

417

Так. разреб работу.
Тени - не субплан, а План. Эфир - План.
остальное поправил

0

418

Тор, в твоем исполнении план теней не менее читерный, чем геомантия. Эфир - не план.

0

419

Фурион написал(а):

Тор, в твоем исполнении план теней не менее читерный, чем геомантия. Эфир - не план.

если ты имеешь в виду мои касты в КПН, то на оба каста и подготовку ушло полчаса. если это читерство, то я прям не знаю...
а я говорю, что Эфир - План. Причем это и есть План Информации по своей сути

если на то пошло, может и геомантию вернуть? хотя я бы с радостью объяснил, почему эта штука излишне читерская :)

Отредактировано Тореас (2007-10-31 05:52:23)

0

420

Тореас написал(а):

если ты имеешь в виду мои касты в КПН, то на оба каста и подготовку ушло полчаса. если это читерство, то я прям не знаю...
а я говорю, что Эфир - План. Причем это и есть План Информации по своей сути

За пол часа собрать абсолютно всю информацию о существе, которое впервые видишь и найти мелкие боргеры, в которых содержится антиматерия - это читерство.
А Читающие Эфирные шары свои из плана делают? А информационный план маст дай по определению. К черту моментальное распознавание всего и вся(плана теней, который, как я понял, только этим от Астрала и отличается, это тоже касается). Сказали же, не городить планы. Так с чего бы не отказаться от того, что планами и не было в оригинальном Упоре, коль по нему ОиС делаем.
Кстати, Эфиром, как планом не пользуется никто. Все приняли то, что читать его могут лишь Читающие.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Мир. Обсуждение всего - II