Итак ваши мнения об этой игре? Позже я выскажу свои.
Моровинд. О великой РПГ.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22006-09-06 21:48:08
Временами появляется желание пройти ее еще раз(четвертый , кажеться ) ... но реально его хватает не на долго ... :pardon:
Отредактировано По Ку Сай (2006-09-06 21:53:46)
Поделиться32006-09-06 21:57:31
Ну, самое главное, чем она мне запомнилась (впечатлений много, но одно - самое главное) - тем, что там нельзя убивать сюжетных персонажей. Я пару раз их замачивал, потом загружался, а когда прошёл всю игру по основному квесту, то тогда начал проходить всё остальное и стал убивать всех без разбору (у меня начался амок), в конце игры, чтобы найти живого персонажа в игре, надо было ооооочень сильно потрудиться...
Поделиться42006-09-07 07:31:09
Я игру так не прошёл, один раз даже дошёл, с кодами, правда, до поселения каких-то тёмных эльфов, там они давали мне задания и я на третьем запоролся. Желание играть в неё приходило много раз, игра устанавливалась, а после и удалялась=)))
Поделиться52006-09-07 17:45:55
Классная игра, только жаль много чего не реализовано. Жду аддона Chaos Heart
Поделиться62006-09-07 21:22:18
чо за аддон? вроде ж Обливион вышел зачем делать адон к Моровинду?
Поделиться72006-09-08 17:15:19
Вся инфо на одноименном сайте. Загляни, там такое творится.
Поделиться82006-09-08 18:33:02
инфо на одноименном сайте.
А двумя словами поясни , пожалуйста - это к Моровинду или Обливиону ...
Поделиться92006-09-08 21:20:25
Если к Моровинду, то значит Бетесда считает проект Обливиона уже провалившимся...
Поделиться102006-09-09 09:45:18
Аддон к Морроувинду, а стал бы я писать про дополнение к третьему TES в теме Обливиона?
Сайт разроботчиков, вроде наших отечественных, - Chaos Heart
Замыслы у них грандиозные и если они очуществялт, то будут героями. Советую зайти на страничку и посмотреть скринаки, впечетляет, очень впечетляет.
Суть аддона:
К моменту появления Нереварина в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами.
С получением Игроком кольца Луна-и-Звезда все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники и тем самым получить доминирующее приимущество над врагами.
В сложившейся обстановке от Игрока зависит судьба Морровинда и способы ее достижения, от дипломатических действий до войны.
Каким станет Морровинд? Это зависит только от Вас.
Позиция Дома Дагот по истории Морровинда от начала противостояния двемеров и Даэдра до появления Нереварина:
Когда Двемеры нашли сердце Лорхана и сочли для себя возможным оспорить могущество Даэдра, один из них - Малакат, ранее зарекомендовавший себя как воинственный бог орков и проводивший ряд военных компаний (в том числе против нордлингов и Киродиила) первым отреагировал на эту дерзость. В результате его манипуляций, объединённая армия орков и нордлингов, начала вторжение в Морровинд.
Несмотря на успешные боевые действия найти Сердца они так и не смогли. Двемеры оказались изолированы в своих городах-крепостях, а разрозненные Великие Дома, проиграв ряд сражений, уступили захватчикам значительные территории. Объединивший Великие Дома Неревар не смог переломить ход войны, в связи с чем он обратился к кочевым племенам Эшленда и дав клятву защищать в будущем их духовные традиции и независимый статус, получил полную военную поддержку, позволившую переломить ход этой тяжёлой и кровавой войны.
В ходе совместных военных действий, Неревара и двемеров, армия вторжения была разбита и рассеяна. Оставшиеся в живых нордлинги покинули Ввандерфел и вернулись на родину, а опозоренные поражением орки стали скрываться в пещерах гор от возмездия армии победителя, поскольку оказались отрезанными от Ротаргиана и не получили помощи от бывших союзников (сказалась старая взаимная ненависть между этими народами). Вскоре, в связи с провалившейся попыткой Малаката решить проблему Сердца силовыми методами, в дело вступила Азура. Неревар узнаёт от Ворина Дагота о богохульстве двемеров. Неревар, не поверив вассалу, обратился с этим вопросам к своим советникам, которые поставили под сомнение информацию лорда Дома Дагот. Натолкнувшись на неприятие Неревара, Ворин Дагот прибегает к последнему аргументу, в результате чего Неревар идет в храм Азуры и получает от нее подтверждение. Неревар проникается доверием к Лорду Дома Дагот, а советники начинают терять свои позиции при дворе.
В ярости, Неревар оскорбил недоверием короля двемеров Думака, что послужило началом новой войны. Двемеры, успешно освоившие силу Поверженного Бога, не сомневались в поражении врага и сосредоточили свою армию у Красной Горы, закрыв единственный путь к залу Акулахана. Вышедшая против них армия Неревара, отвлекла внимание двемеров, благодаря чему Неревар с лучшими воинами, среди которых был Ворин Дагот, пробрались в сердце Красной Горы. В результате схватки Неревар получил ряд ранений, Думак погиб, а Когренак, попытавшийся помочь своему королю и несправившийся в спешке боя с мощью Сердца Лорхана низвергает свой народ из этого мира.
Неревар повелевает Ворину Даготу охранять и защищать инструменты Кагренака ценой своей жизни и чести до его дальнейших распоряжений, а сам отправляется излечивать свои раны и решать неотложные государственные вопросы. Жена Неревара, узнав, что хранителем инструментов является Лорд Дагот, тайно отправляется на Красную Гору с предложением к хранителю исследовать возможности Сердца Лорхана и получает его жесткий отказ. Ворин Дагот понимая, что Альмалексия убедит Неревара исследовать мощь Сердца или хотя бы изъять инструменты, что вызовет однозначное недовольство Азуры, в письмах просит, а затем умаляет Неревара уничтожить инструменты Кагренака. Используя свое положение при дворе Неревара, Альмалексия успешно перехватывает письма Лорда Дома Дагот и выращивает в душе властителя недоверие к его другу и вассалу, говоря о небывалой мощи, находящейся в руках Воина Дагота, об инструментах, позволяющих использовать эту мощь и об отсутствии писем и сообщений от него. Сомневаясь в неподчинении Лорда Дагот, Неревар неоднократно посылает своих гонцов к нему, но ни один из них так и не вернулся.
Понимая сложность всей ситуации и зная, что в открытом конфликте Неревар будет на стороне жены, Ворин Дагот, в отчаянии, обращается за помощью к Азуре. Та дает ему категорический приказ не использовать инструменты Кагренака на Сердце Лорхана и является с тем же приказом к Неревару. Тем не менее само длительное нахождение Лорда Дагота возле источника, сделало его для Сердца Лорхана узнаваемым.
Раздраженный молчанием Ворина Дагота Неревар берет с Вивека, Альмалексии и Сота-Сила клятву о неиспользовании инструментов, и отправляется с ними к Красной Горе, где и охранял инструменты Кагренака Ворин Дагот. Встретившись с Даготом Неревар потребовал отдать ему инструменты, Ворин Дагот отказывается, ссылаясь на приказ Азуры, который будет нарушен Альмалексией, ранее приходившей к нему с таким предложением. Впавший в ярость Неревар нападает на Дагота и убивает его. Но у повелителя Ресдайнии открываются старые раны, которые позже будут объявлены Трибуналом, как раны, нанесенные Даготом Уром. Неревар, инструменты Кагренака и советники отправляются в столицу, где король Ресдайнии и умирает. Во время прощания слуг с телом господина, его щитоносец похищает с руки усопшего кольцо Луна-И-Звезда и скрывается среди Эшлендеров, обвиняя советников в смерти Неревара. Племена Эшлендеров, считая себя освобожденными от службы, из-за смерти Великого Ашхана, возвращаются в Эшленд.
Коварная Альмалексия убеждает недалекого Вивека и ученого-исследователя Сота-Сила попробовать применить инструменты Кагренака на Сердце Лорхана. Поняв, что перед ними открывается возможность стать равными Богам, каждый из троих решает нарушить данную Неревару клятву и реализовать свои амбиции: Вивек становится Героем и Богом, Альмалексия получает вечную красоту и бессмертие, а Сота-Сил - новые возможности в исследовании нераскрытых тайн. Они назвали себя Трибунал.
Упиваясь своей мощью Трибунал провозглашает себя живыми Богами и правителями, запрещает поклонение даэдра в том числе и прежней Богине-покровительнице Азуре. Для насаждения собственной доктрины создается Храм, Дом Дагот не принимает новую религию, а Эшлендеры остаются верны культу предков.
Лишенная былой власти и почитания Азура проклинает свой народ, изменяя его облик и провозглашает пророчество о возрождении Неревара.
Поняв, что Ворин Дагот погиб защищая свою веру и честь от посягательств новоявленного Трибунала, Дом Дагот начинает подготовку к войне, стягивая войска к столице. Узнав об этом и не имея регулярных войск для подавления мятежа Вивек применяет всю свою мощь для уничтожения армии Дома Дагот, сосредоточенной в Кагоруне. Для борьбы с небольшими группами бунтарей учреждается Орден Ординаторов, первоначально комплектуемый из воинов самого преданного Дома - Индорил. Как мятежный Дом, Дом Дагот был объявлен вне закона, а оставшиеся в живых его члены переданы в услужение другим домам. Позже, потомки Дома Дагот отзываются на зов своего Лорда и называют себя Видящие и Спящие.
Испугавшись силы новых Богов Великие Дома выказывают покорность, а Эшлендеры объявляют о своей враждебности к Трибуналу и заявляют о готовности выступить против него сразу после исполнения пророчества Азуры, ибо убийство Великого Ашхана должно быть отомщено. Создается культ Неревара, не религия - ожидание прихода Великого Ашхана. С благословления Азуры появляется пещера Перевоплощения, в которой хранится кольцо Неревара и возродится в чужом теле его дух. Племена Эшленда становятся хранителями тайны и только Ашханы племен знают признаки места, где произойдет возрождение Великого Ашхана.
Азура, понимая, что силы Трибунала хватит, чтобы найти и уничтожить Неревара до его возрождения ищет пути изоляции новоявленных Богов от неисчерпаемого источника могущества - Сердца Лорхана.
Охотник, из числа Эшлендеров, почувствовав необъяснимое желание попасть в центр Красной Горы, проник в Зал Акулахана. С первым касанием к Сердцу Лорхана, в чужом теле был разбужен дух воина, Ворина Дагота. Он был возрожден таким, каким Сердце помнило его, когда он охранял и оберегал его. Для него он являлся стражем, искренне и яростно защищавшим его от той, что теперь так больно терзала его. Эта боль была несоизмеримо меньше той, что причинил ему Кагренак, когда оно вышвырнуло своего мучителя и весь его род за грань миров. Но новая боль была постоянной, поскольку мучили его те, частью которых оно являлось. Судороги Сердца Лорхана породили то, что позже назвали моровыми поветриями. Помня как погиб страж, Сердце наделило его своей мощью, достаточной для защиты, но не настолько большой, чтобы убить стража. Сердце Лорхана не способно создать дух, но способно создать тело. Оно привязало к себе дух стража и после смерти возрождало его в новом теле, чтобы он и дальше защищал его.
Дагот Ур пытается пресечь использование Трибуналом сути Сердца, каждый раз погибает и возрождается в новом теле с большей мощью и острой болью, унаследованной от Сердца. Трибунал, в отличие от Дагота, во время каждого своего визита в Зал Акулахана, не питался мощью Сердца, они поглощали саму его суть. Разделитель временно лишал Сердце его мощи и защиты, отправляя энергию Поверженного Бога в никуда, а Разрубатель, оставляя в теле Сердца глубокие кровоточащие раны, позволял новым Богам припасть губами к ним и пить его кровь, что дало им бессмертие и божественную сущность, медленно угасающую, но возобновляемую новыми визитами в Зал Акулахана. Каждое такое посещении давалось Богам Трибунала с все большим трудом. И хотя каждый раз сопротивление оканчивалось гибелью Дагота Ура и всех его слуг, это не могло не волновать новых Богов. Но однажды, дерзкие Боги не встретили ни одной твари Дагота, ни его самого. Приготовившись вкусить силу Поверженного Бога они пропустили удар страшной силы, который выбил инструменты Разделитель и Разрубатель из рук Вивека и выбросил за пределы Красной Горы. Новые Боги поняли свой просчет и прокляли свою алчную неосторожность. Неожиданная самоубийственная атака Дагота Ура полностью расстроила их планы и лишила возможности возобновлять свои божественные силы. В бессильной ярости они вновь убили Дагота, хотя и понимали бессмысленность своих действий. Многочисленные поисковые отряды ординаторов и храмовников, посланные Трибуналом, успеха не добились, многие из них пропали без вести. Сота-Сил разорвал отношения с Альмалексией и Вивеком и удалился в свой город. Несмотря на сплошные неудачи в поиске потерянных инструментов Кагренака Вивек создает Вечную Стражу для решения этой проблемы, куда вошли лучшие воины из числа Ординаторов.
Сердце Лорхана возродило Дагота Ура с той же силой, что позволила отбить посягательства Трибунала. Пресекая попытки распространения Шестого Дома Трибунал воздвиг призрачный барьер.
К моменту прихода Империи Трибунал по-прежнему не обладал всей полнотой власти. Великие Дома придерживались официальной религии, но по-прежнему были независимы и разъединены, эшлендеры пребывали во враждебном нейтралитете, ожидая исполнения пророчества Азуры, а Трибунал оказался отрезан от источника божественной силы и очень бережно расходовал имеющийся запас.
Приход Империи осуществлялся планомерным вторжением, в ходе которого вооруженные силы Великих Домов показали свою несостоятельность в защите своей страны. Только личное вмешательство Вивека предотвратило полное покорение Морровинда. Встретившись с императором он продемонстрировал готовность пожертвовать всей своей силой и даже жизнью ради защиты своей страны. В ходе переговоров был выработан компромиссный вариант, согласно которому Морровинд вошел в состав империи, сохраняя при этом свои традиции, вооруженные силы и самоуправление. Разумеется, такое положение дел противоречило интересам Империи и под различными предлогами началось усиленное строительство Фортов и поиск артефактов, способных помочь подчинить Морровинд Империи. Установилось шаткое равновесие, когда конфликт двух сторон приведет к победе третьей. Исследования культуры и традиций народов Морровинда выявили культ Нерервара, исходя из которого был сделан вывод, что Нереварин может стать оружием победы Империи. Имперцы разворачивают поиск личного артефакта Неревара - кольцо Луна-И-Звезда, а также самого Нереварина. Одним из направлений поисков стало привлечение орков, оставшихся после разгрома в войне за Сердце Лорхана и скрывавшихся в пещерах гор Эшленда и Красной Горы. Получив поддержку Империи и с разрешения Совета племён эшлендеров, орки построили на месте старой данмерской крепости город-крепость Валенварион, где основали свой клан. Несмотря на взаимную неприязнь орки и эшлендеры стали сотрудничать на основе общей ненависти к Храму Трибуна и взаимном уважении к воинской доблести.
Отредактировано Одерон (2006-09-09 09:46:14)
Поделиться112006-09-09 17:02:37
Блин, пора заново искать игру!!!
Поделиться122006-09-09 17:22:07
Ну насколько я понял это всё фанатские поделки, отношения к Беседе не имеющие. Хотя профессионально-фанатские.
Поделиться132006-09-22 07:49:57
Да и так куча плагинов к Морровинду есть. помимо двух официальных аддонов, есть еще один неизвестный, вроде Фаргусом издававшийся. названия не помню. потом есть толи аддон то ли плагин Wizards Island. ну и куча всего...
еще и такой аддон... ух... как все это вместе функционировать нормально будет, я себе представляю довольно слабо...
Поделиться142006-09-22 18:45:27
как все это вместе функционировать нормально будет, я себе представляю довольно слабо...
Как , как ... Вестимо - как ! Будет глючить дико и ужасно ! Но . Интереса игра не потеряет . Я последний раз ее прошел только благодаря плагину , добавляющему дом , в котором куча скелетов на которые можно надевать трофейные доспехи . Увлекся сбором образцов разных бронек ! )))) Заодно и игруху прошел ...
Поделиться152006-09-23 21:30:40
Лично сейчас хочу создать какой-нибудь мод
Поделиться162007-01-09 18:57:23
А чегож тебе Обливион не по нраву. Таких квестов я еще не встречал.
Поделиться172007-01-10 11:35:43
Моровинд, и Готика 2..... только сейчас после выхода продолжений осознаешь насколько гениальны были игры...или так кажется в силу моего изменившегося мировоззрения на игры)
Поделиться182007-05-05 12:12:16
что-нибудь делал квесты за Две Лампы?
Поделиться192007-05-11 10:06:10
А чегож тебе Обливион не по нраву. Таких квестов я еще не встречал.
да совсем все линейно в Обливионе. скучно даже.
что-нибудь делал квесты за Две Лампы?
што за Две Лампы? напомни
Поделиться202007-05-12 20:41:57
што за Две Лампы? напомни
квесты на освобождение рабов. Мне уже даже сказали пароль, а куда идти за квестами я не знаю
Поделиться212007-05-14 07:06:06
квесты на освобождение рабов. Мне уже даже сказали пароль, а куда идти за квестами я не знаю
видимо надо найти пещерку, где бандюки рабов держат ))))
Поделиться222007-05-16 19:35:27
видимо надо найти пещерку, где бандюки рабов держат
я таких пещерок уже очень много нашёл, я не знаю у кого квесты брать
Поделиться232007-08-04 05:59:49
Кстати, мне тут одна девчонка из Ирландии все время впаривала, что Обливион намного круче, т.к. там больше выбора. Ну для интереса установил, поиграл, сделался архимагом, главой темного братства, завалил всех на арене, и что? Абсолютно никаких преимуществ. И квесты линейные. А в моровинде запомнилось противостояние гильдии воров и бойцов. Помню, проходил их параллельно, а потом оказалось, что главный у бойцов послал завались воров. Пришлось загрузится, взять миссию у воров, завалить этого мастера бойцов, и сделался я главой обоих гильдий. Эх, гениальная игра...
И еще в Обливионе меню конченое. Бесит меня переключаться все время туда-обратно. Не то что моровинд.
Похожие темы
Чистка раздела | Игры | 2007-03-05 |