Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Расы Предела.


Расы Предела.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Гномы

Гномы - это невысокие, коренастые существа, которых легко отличить по их размеру и внешнему виду. Их рост составляет примерно 4-4.5 фута (120-140 см). У них румяные щеки, темные глаза и темные волосы. Гномы в основном живут 350 лет.
Гномы обычно суровы и неразговорчивы. Им приходится много работать и обращать мало внимания на юмор. Они сильны и храбры. Они любят пиво, эль, мед и даже более крепкие напитки. Однако, главное пристрастие гномов - драгоценные металлы, особенно золото, и их обработка. Конечно же, они высоко ценят и драгоценные камни, особенно алмазы и непрозрачные камни (кроме жемчуга, который их не привлекает). Гномы любят землю и не любят воду. Не питая особенно нежных чувств к  эльфам, они испытывают жгучую ненависть к оркам и гоблинам. Низкая, коренастая фигура не позволяет им ездить на лошадях и других больших ездовых животных (хотя езда на пони не представляет сложности), поэтому они, как правило, относятся к подобным существам с сомнением и недоверием. Гномы неодобрительно относятся к магии и не обладают большими способностями к ней, но и среди них встречаются сильные волшебники. Гномы получают удовольствие от сражений, владеют боевыми искусствами и научными умениями, в основном в области техники.
Несмотря на то, что гномы в чем-то жадные и подозрительные, их храбрость и стойкость с лихвой компенсируют эти недостатки.
Гномы обычно обитают в холмистой или гористой местности. Они предпочитают жить в комфортабельной темноте и спокойствии, которые можно обрести только под землей. Они обладают некоторыми особыми способностями, относящимися к их подземной жизни, и известны особой устойчивостью к магии и ядам.
Также из-за чуждой магии природы, гномы испытывают затруднения при использовании магических предметов. Существует вероятность 20% того, что всякий магический предмет, не имеющий непосред-ственного отношения к классу карлика, будет в его руках работать неисправно.
Инфравидение гномов позволяет им видеть на расстоянии до 60 футов (20 м) в темноте.
Гномы очень искусны в горном деле. Находясь под землей, они могут узнать следующую информацию, находясь не далее 10 футов (3 м) от источника информации (но свою приблизительную глубину под землей они могут определить в любое время):

ЭЛЬФЫ

Эльфы, как правило, несколько ниже и стройнее обычных людей. Их черты крайне изящны и утонченны, они разговаривают с мелодичными интонациями. Хотя они и кажутся хрупкими и слабыми, представители этой расы проворны и сильны. Эльфы обычно живут более 1200 лет, хотя задолго до этого времени они чувствуют побуждение покинуть мир смертных. Неизвестно, куда они уходят, но это неоспоримое стремление их расы.
Эльфы часто считаются легкомысленными и высокомерными. На самом деле это не так, хотя зачастую люди считают, что их натуру невозможно понять. Они наслаждаются красотами природы, танцами и весельем. играми и пением, если необходимость не диктует иного. Они не любят кораблей и подземелий, но восхищаются растениями и видом открытого неба. Даже несмотря на то, что эльфы склонны к надменности и высокомерию, они относятся к своим друзьям и сотрудникам, как к равным. Они не заводят друзей легко, но друга (или врага) никогда не забывают. Они предпочитают держаться вдали от людей, не испытывают большой любви к гномам и ненавидят злых обитателей леса.
У них тонкий юмор, таковы же их песни и поэзия. Эльфы отважны, но не безрассудны. Они умеренны в еде; они пьют мед и вино но редко сверх меры. Хотя они и получают удовольствие от обладания хорошо сделанным ювелирным украшением, они не чрезмерно озабочены богатством  выгодой. Эльфов завораживает магия и фехтование (или любые изящные боевые искусства). Если у них и есть слабости, они относятся к этой области.
Существует несколько разновидностей эльфийской расы: высшие(эльфы солнца), лунные(ночные) и темные эльфы.
С точки зрения сторонних наблюдателей, различия между видами эльфов носят косметический характер, но большинство эльфов уверены, что между разными видами существуют важные различия культурного характера. Морские эльфы проводят свою жизнь под водой и приспособились к этим условиям. Высшие эльфы считаются самыми величественными; они очень щепетильно относятся к своей родословной, они наиболее распространены. Лунные эльфы считаются своими светлыми сородичами странноватыми, темпераментными и жестокими. Все эти виды эльфов считают, что темные эльфы корыстолюбивы и злы и больше не являются частью эльфийского общества.

Также называемые темными эльфами, дроу имеют черную кожу, которая походит на полированный обсидиан, и совершенно белые или бледно-желтые волосы. Они обычно имеют кроваво-красные глаза, хотя встречаются и бледные глаза (столь бледные, чтобы часто кажутся белыми) с оттенками бледно-сиреневого, серебряного, розового и голубого. Они также обычно меньше и тоньше, чем большинство эльфов. Большинство дроу на поверхности злы или нейтральны, и есть даже группы добрых дроу.

Самая обычная из эльфийских подрас - лунные или ночные эльфы. Они имеют светлую кожу, иногда с голубоватым оттенком, и серебряно-белые, черные или синие волосы; человекоподобные цвета несколько реже. Их глаза - синие или зеленые, с золотыми пятнами.
Предпочитают уединение и раздумья. Ночные эльфы любят наслаждаться видом окружающей их природы, особенно ночью.
Ночные эльфы предпочитают одеваться в деревенского стиля одежды из простых деталей, которые, однако, тонко и изящно изготовлены. Они украшают свое платье вышитыми образами, бусинками и подобными атрибутами, предпочитая для каждодневного ношения земляные цвета, оттенки, которые легко позволяют скрыться в листве. При безопасности или во время кутежей ночные эльфы любят одеваться в смелые цвета - чем ярче, тем лучше. Волосы носятся косицами или "конскими хвостами", перевитыми нитями или бусинками. Ночные эльфы иногда раскрашивают тело или татуируют его мистическими образами.

Высшие или Солнечные эльфы знамениты своим командованием и тайной, и магией, которая превышает по мощи артефакты любой другой из живущих рас. Работы эльфийской высокой магии тысячелетнего возраста все еще живут в скрытых убежищах солнечных эльфов.
Солнечные эльфы ответственны за большинство великих эльфийских городов из легенд, хотя другие эльфийские подрасы помогли строительству многих из этих городов.
Солнечные эльфы имеют бронзовую кожу, волосы цвета золотого блондина, медные или черные, и зеленые или золотые глаза. Они предпочитают созерцание, знания и изучение быстрым играм и беззаботным песням других эльфов, но, похоже, воплощают неземную красоту, грацию и представительность эльфийского народа.
Солнечные эльфы одеются в одежду, которая является одновременно великолепной и простой, предпочитая прохладные цвета типа синего и зеленого. Они украшают свою одежду запутанным шитьем золотыми или мифриловыми нитями взыскательных образов, тонкие линии которых появляются и исчезают. Драгоценности просты, но кропотливо обработаны.
Из всех эльфийских подрас солнечные эльфы наиболее высокомерны и надменны. Солнечные эльфы полагают, что они - истинная эльфийская раса, строители и лидеры эльфийских Семейств, и что другие эльфийские подрасы будут не в состоянии соответствовать торжественности и достоинству их древности.

Эльфы обладают большой устойчивостью к магии усыпляющих и всех чарующих заклинаний.
Любимое оружие: луки, а также короткие с длинным мечи.
Инфравидение эльфов дает им возможность видеть до 60 футов (20 м) в темноте.

ПОЛУЭЛЬФЫ

Полуэльфы - это наиболее распространенные существа, относящиеся к смешанным расам. Принадлежность к эльфам, полуэльфам или людям определяется следующим образом:
1) Каждый, среди предков которого есть и эльфы, и люди, является либо человеком, либо полуэльфом (среди предков эльфов могут быть только эльфы);
2) Если среди предков больше людей, чем эльфов, существо является человеком, если предков поровну или эльфов среди них больше, существо является полуэльфом.
Полуэльфы обычно внешне похожи на своих эльфийских прародителей. Это красивый народ, унаследовавший лучшие черты у каждой из рас. Полуэльфы свободно смешиваются и с той, и с другой расой, будучи только несколько выше, чем средний эльф (в среднем 5 футов 6 дюймов (1,67 м)) и веся около 150 фунтов (68 кг). Обычно они живут около 160 лет. Они не обладают ни всеми способностями эльфов, ни людей. Наконец, некоторые наименее цивилизованные народы смотрят на эльфов с недоверием и суеверием.
Как правило, полуэльф наделен любознательностью, изобретательностью и честолюбием своих человеческих предков и утонченными чувствами, любовью к природе и художественным вкусом своих эльфийских предков.
Полуэльфы не образовывают общества среди своей расы; они проживают как в человеческих, так и в эльфийских обществах. Отношение людей и эльфов к полуэльфам колеблется от заинтересованности до фанатичного презрения.
Полуэльфы обладают небольшой устойчивостью к усыпляющим и чарующим закли-наниям.
Инфравидение полуэльфов позволяет им видеть на расстоянии до 60 футов (20 м) в темноте.

ЛЮДИ

Люди самая многочисленная и легче всего приспосабливаемая раса. Короткая жизнь и стремления к завоевания означает что физически они очень разнообразны. Цвет их кожи, как и цвет волос, сильно различается: от ослепительно-белого до иссиня-черного. Среди них есть как великаны, достигающие иногда до восьми футов роста, и карлики, всего лишь пять, но обычный рост для людей это шесть-шесть с половинной футов. Боги не наградили их каким-то определенным талантом, но у них есть довольно замечательная способность - брать к с себе на службу все самое лучше, что было у других рас. Так на свет появились знаменитые легионы Империи, что были частично скопированы с хирда гномов и войск золов, превосходные маги, узнав о секретах использования камней у глумов, отличные кузнецы, дойдя либо своим умом, либо выкрав кое-какие секреты. Множество проффесий были познаны людьми быстро и эффективно, чтоб после поставить себе на службу.
Люди также более общественны и терпимы, чем большинство других рас; они уживаются с обществом эльфов, гномов и других существ с гораздо меньшим недовольством.
Из-за своих способностей и склонностей люди обладают значительным преимуществом в мире и часто правят империями, которыми другим расам (из-за своих расовых особенностей) управлять затруднительно.

Вот. пока все. пишите свои оценки. кого еще нужно добавить или может быть убрать...

Отредактировано Тореас (2006-08-17 07:44:30)

0

2

Гоблины
Мелкие существа живущие в среднем от 80 до ста лет . Рост среднего гоблина может составлять от 100 до 160 см , эти существа обыкновенно имеют худое телосложение и длинный изогнутый нос . Кожа гоблинов светлозеленая , руки гоблинов развимты слабо отчего гоблины могут носить только легкое вооружение , наподобие легких деревяных копий или кинжалов . Гоблины с детства обладают необычайной тягой познания всего и вся , несмотря на фактический регресс гоблины мастерят довольно странные никому непонятные вещи . Они способны умело обрабатывать кожу и даже делать небольшие поделки из железа , например наконечники для стрел . Эти существа довольно проворны и ловки , а так же превосходно передвигаються  по горам . Живут гоблины преимущественно в горах . " Искать гоблина в горах " - Именно так говорят следопыты когда пытаються выследить какое либо маловыслеживаемое существо . Гоблины великие мастера горных засад , даже гномы имеют право беспокоиться из за нападков этих слабых но чрезвычайно многочисленных существ . Гоблины очень быстро размножаються , за месяц гоблины способны наплодить грандиознок кол - во себе подобных , они неприхотливы в еде  , обитают даже при самых суровых погодах , а так же имеют значительный имунитет к ядам , все это делает гоблинов очень опасными противниками , по своей природе гоблины тупы , но иногда среди общей массы гоблинов рождаються Хоб гоблины . Эти в отличии от гоблинов намного выше  ( 170 - 180 см ) и намного сильнее чем обыкновенные гоблины , интелект хобгоблинов довольно развит , так что хобгоблин может даже нормально руководить большим отрядом простых гоблинов , когда гоблины сбиваються в громадные стаи- общины , то они становяться серьезным противником , благодаря своей численности и посстоянному численному превосходству гоблины легко берут верх даже над тяжелой панцирной пехотой попросту раздавливая противника количеством . Магические возможности гоблинов сведены на нет , лишь изредка гоблин может научится использовать магическую энергию выливая ее в какой нибудь вид слабой боевой магии , максимально на чт оспособен гоблин это вызвать одиночную молнию или сделать небольшой огненый шар . Гоблины неплохие строители , они умеют возводить настоящие укрепленные районы из ничего сбрасывая в кучу все чт опопадеться под руку и сбивая это грубыми молотками . Такие укрепления с учетом того ,что нападающих как правило все равно меньше чем гоблинов . дает гоблинам неплохую защиту , даже если практически все гоблины перебиты , то стоит нескольким сотням сбежать в горы , и через год можно ждать новое войско гоблинов , способности к размножению этих тварей просто колосальны .Вооружение и броня гоблинов обычно сводятся к кожанной броне и деревяным дубинкам и кинжалам . изредка особо сильные гоблины воины могут носить легкий ятаган или же настоящую кольчугу . что сразу же выделяет гоблина из общей массы .

0

3

орки " горные " . ( Орки многих миров )
Орк - так говорят когда хотят подразумевать силу выносливость и необычайную живучесть . Примерный рост орка 150 - 170м , они обладают плотным телосложением и могучей выдающийся вперед грудью , в отличии от своих родственничков гоблинов орки намного сильнее и выносливей , и так же обладают достаточно быстрым процессом размножения , окри могут носить тяжелое вооружение и броню , их мозгов хватает даже на начальные азы тактики ии стратегии , они могут устроить засаду или даже построить нечто похожее на осадное снаряжение , в основном тараны или легкие катапульты . Практически каждый второй орк не чувствителен к боли и может впадать в состояние Берсерка . В этом состояние орки приобретают значительное увелечение к скорости и живучести . Случаються случаи что даже пущенная в упор стрела не сразу убьет орка , благодаря необычайно мощному выплеску адреналина в кровь орк впадает в состояние ярости и берсеркества и может сражаться небольшой промежуток времени далеко за границей своих возможностей . Например он может незамечать нескольких ран и умрет только тогда когда боевое безумие спадет , обыкновенно орки нападают тесной толпой или объеденяються с другими низшими расами  ( гоблины , Тролли ) . Орки достаточно живучи и обладают повышенной регенерацией . переломы орков заживают гораздо быстрее , шаманы орков даже обладают некоторыми слабыми познаниями в целительстве и боевой магии , случались случаи что объедененые в " кольцо " шаманы могли пустить в ход какое то достаточно сильное заклинание . Орки также умеют строить из камня и обладают секретами железа отчего могут создавать стальное вооружение и усиливать кожанную броню стальными пластинами . Орки имеют врожденную способность к внушению , они легко подчиняемы и люто ненавидят гномов и эльфов . Если в рядах орка рождаеться вождь , то орки превращаються в грозную силу , объеденившись с гоблинами и здоровяками троллями орки способны сметать целые страны уничтожая все живое , что попадеться им на пути , орки так же довольно крвоожадны . редкий орк откажеться от войны , если только у орка есть на это силы . Живут такие орки преимущественно на равнинах или в горах . Изредко в лесах .
   

офф Имеються ввиду орки которые присутствуют практически во всех мирах . Кроме мира Толкиена и Перумова , там орки несколько другие , но в общих чертах это описание попадает под практически любой вид орка .

0

4

Описание дроу и немного истории эльфов. СИльно не серчайте если что не понравится, написал за 15 минут.

Много миллионов лет назад, когда Создатель только сотворил Предел, когда этот мир был ещё девственно юн, появились они – Дети Творца. Эльфы были детьми Создателя и первыми разумными существами в Пределе. Они жили в мире с самого его рождения и обладали бесконечной мудростью. От своего отца эльфы унаследовали доброту ко всем живым существам и помогали Пренею развиваться. Они были наставниками всех животных, создавали чудесные леса, тем самым, украшая Преней невообразимыми красотами. Эльфы видели всю историю Предела, фактически, они её и творили. Эльфы были свидетелями всех значимых событий, от появления новых рас до великой войны Древних и последующим развитием Пренея. У эльфов уникальная библиотека, которая хранит тысячи древних книг на тысячах языках.
Эльфы были самим воплощением Света. Своей заботливостью они прославились самой милосердной расой. Однако, это не совсем так. Эльфы великолепные воины и не раз им приходилось это доказывать. Во всех многочисленных войнах, особенно часты они были в период становления новых рас, великолепные эльфийские лучники с ледяным спокойствием убивали своих врагов. И им было что защищать. Эльфы славятся своими лесами, которые поражают случайного путника своим очарованием и таинственностью. Деревья в эльфийских лесах живые и чувствуют общее настроение эльфов.
Издавна эльфы жили в согласии и мире, никогда в их дворцах не было всяческих распрей, которыми были так богаты другие народы. Но всё случается впервые. На протяжении всей своей истории, эльфы проповедовали Свет и доброту. Но со временем многие эльфы начали изучать Тьму и её особенности. Эти представители эльфийской расы пытались понять мироустройство во всей его полноте, достичь полных знаний, а не суженых до знаний о Свете. Однако, они получили осуждение в обществе. Эльфов, изучающих Тьму, стали избегать и отторгать. Несмотря на то, что Тьма ничем не хуже Света и изначально не несёт зла, у эльфов укоренилось мнение - Тьма=зло. Но эльфы обратившие свои взоры ко Тьме не сдавались и продолжали свои исследования. Это продолжалось около пятисот лет и за это время число эльфов, поклоняющихся Тьме, значительно возросло. В стане эльфов произошёл раскол. В книгах написано, что король эльфов с позором выгнал поклоняющихся Тьме из эльфийских лесов. На самом же деле, Тёмные эльфы или дроу  (они получили эти определения с лёгкой руки короля эльфов) сами изъявили желание покинуть дом из-за того, что здесь они не могут полностью реализовать все свои планы. Дроу создали новое мировоззрение, основывающееся на том, что мир создан в гармонии и Свет не единственное, что имеет право на существование. Многим они открыли глаза на то, что Тьма ни что иное как ещё один элемент в мироустройстве и имеет такие же права на существование, как и Свет. Но не всем это нравилось и дроу пришлось уйти. Тёмным эльфам стали безразличны дела Предела, им было наплевать на всяческие войны, только если они не касались их. Дроу были равнодушными. Тёмные эльфы отсоединились от Светлых эльфов и ушли в подземелья. Там они могли спокойно жить, строить свои города. Так появилась новая ветвь в расе эльфов о которой через много лет начнут слагать легенды.
Тёмные эльфы прожили несколько веков в подземельях, успев выстроить множество городов, однако, вскоре дроу поняли, что жизнь под землёй не для них. Тогда произошли значительные изменения в жизни дроу. Тёмные эльфы вновь вышли на поверхность и заселили прилежащие леса, где отстроили великолепные города. Но и подземелья не пустовали. Все отбросы общества дроу, все преступники теперь жили в подземных городах и добывали там различные ресурсы. Входы в подземелья тщательно охранялись. Жизнь под землёй очень изменила бывших Светлых эльфов. Они стали выше ростом, кожа из молочно-белой превратилась в тёмную. Волосы у всех дроу были снежно-белыми и даже седыми. Глаза стали или чёрными, как ночь, или, наоборот, почти бесцветными, иногда не было видно даже зрачков. Тёмные эльфы были намного мощнее и сильнее своих собратьев, потому что под землёй им приходилось изнурительно работать. В общем, типичный дроу выглядит так: высокий (у стандартного дроу рост составляет два метра), с развитой мускулатурой и широкими плечами, с длинными или коротким белыми волосами, с тёмными глазами и тёмной кожей. Дроу отличные воины. Они одинаково хорошо владеют как луком так и мечом. Тёмные эльфы отличные наездники. Они вообще на удивление хорошо ладят с животными, которые, видимо, чувствуют действительно равновесную душу дроу.
Легенды гласят, что дроу злые и жестокие, что всех кто войдёт к ним в леса ждёт мучительная и ужасная смерть в страшных подземных казематах. Одно время, Тёмными эльфами пугали детей. На самом деле всё это не так. Да, дроу живут отчуждённо и не любят пришлых. Но они отнюдь не едят своих младенцев, как думает, по крайней мере, половина населения Пренея. Репутацию злодеев Тёмным эльфам присвоили ещё Светлые эльфы, когда дроу ушли от них. А разрушить это убеждение дроу не смогли или не захотели. Одно мы знаем точно, дроу не слишком то и страдают от того, что дети людей боятся что их заберёт Тёмный эльф, утащит к себе под землю и там съест. Это даже им на руку – никто им не мешает жить. Таким образом, дроу не злые, они равнодушные. Хотя, среди них встречаются, так сказать, Светлые дроу, которые проповедуют Свет.
Дроу не рвутся к власти над миром, ещё не было ни одной войны, которая бы была начата Тёмными эльфами, они не вмешиваются в дела Предела. Лишь немногие из них активно участвуют в жизни Пренея.

0

5

Феи. (рассказ о нас, таких хрупких и редких) ^_^
Во времена туманной юности нашей истории, еще до того, как мир был описан и подчинен законам смертных и непоколебимые границы отделили человеческий мир от другого, сказочного, феи свободно странствовали среди людей, и два этих народа были хорошо знакомы друг с другом. И все же эти знания никогда не были исчерпывающими, и истории, приключавшиеся с людьми и феями, всегда были полны неведомого , потому что люди и феи - создания разных миров.

В те времена людям приходилось нелегко. Они были слабыми, затерянными на огромной и дикой планете, и им пришлось подчинить жизнь планеты своим законам: установить четкие границы для себя и окружающих их существ, создать страны и королевства, установить иерархию среди себе подобных, чтобы каждый знал свое место.

Мир фей, напротив, не имел строгих правил и был полон амбиций, капризов, изменчивости и непостоянства. Феи существовали в облике людей, временами прекрасных, но бывало, что и нелепых. По своему желанию они могли принять вид оленя, сокола, цветка, драгоценного камня или же стать невидимыми. Хотя они жили в местах, связанных с известным человеку миром, их среда обитания была наделена и другими измерениями. Их королевства появлялись и исчезали в одно мгновение, и это очень беспокоило людей, ведь где-то рядом протекала сложная и необъяснимая жизнь, незаметная для их хрупкого и ненадежного мира.

Вполне естественно, что феи порождали слухи и предположения. Любопытные, наделенные страстью давать названия и описывать все вокруг, люди сохраняли свои мимолетные впечатления о них в песнях, рассказах и стихах. Сначала давалось название, так как имя каждой вещи наделялось необъяснимыми признаками этой вещи (эта традиция в некотором роде сохранилась и в наши дни). Таким образом существование названий уже давало какие-то средства контролировать явления, ими обозначенные.

Как и все остальное по части фей, первоисточник появления их названия остается неизвестным. Словами, соответствующими слову "фея", в Испании и Италии были "fada" и "fata". Очевидно, оба они были производными от латинского слова "fatum", то есть судьба, рок, что являлось признанием умения предсказывать и даже управлять человеческой судьбой. Однако во Франции сходное с ним слово "fee" происходит от латинского "fatare" через старофранцузское "feer", означавшее "очаровывать, околдовывать".

Это слово говорит о способности фей изменять мир, который видят смертные. От этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство", которое включает в себя искусство колдовства и весь мир, в котором феи существуют. "Fairy" и "Fay", что означает фея, эльф, являются другими производными этого слова-прародителя и относятся только к отдельным существам. :rolleyes:

0

6

Наше с Тореасом совместное творчество: Описание полудроу. В скобках вариант Тореаса.
Среди живущих в Пределе рас существует одна из наиболее редких - это полудроу. Они появляются в результате половых связей дроу и человека. Полудроу выглядят почти так же как и обычные дроу,  с той лишь разницей, что их телосложение менее мощное, чем у настоящих дроу, и глаза полудроу могут быть любых цветов. Чистокровные дроу отчуждают полукровок, и изгоняют их из своих городов или, что бывает довольно редко, оставляют, но никогда не доверяют действительно важную работу. В людских городах полудроу боятся так же как и дроу, потому что далеко не все люди способны отличить полукровку от чистокровного дроу. Но, видимо по своей природе, полудроу ненавидят большинство населения Предела. Возможно, это из-за того, что с самого рождения их преследуют различные гонения со стороны Тёмных эльфов. Полудроу немного трусливы, но всегда дерутся с яростью льва, если их жизни что-то угрожает. Полудроу всегда держатся вместе, потому что они настолько редки, что выжить в одиночку практически нереально. (Полудроу имеют кровь дроу в своих жилах, и они чрезвычайно редки.
Полудроу имеют темноватую кожу, серебряные или белые волосы и широкий диапазон цвета глаза. Они часто столь же темносердечные, как и их эльфийские родители, но с ожесточенным негодованием, приходящим от знания, что в обществе дроу на них смотрят как на второразрядных членов. В человеческом обществе полудроу не доверяют почти настолько же, как и их энергичным кузенам. Несмотря на это, добрые полудроу намного менее редки, чем добрые дроу. Имеет ли это отношение к влиянию их человеческой крови или к желанию мятежа против дроу, обращающимися с ними так плохо - сказать трудно. многие полудроу - уединенные души, предпочитающие скорее советоваться с самим собой, чем запятнать себя мнением других. Иногда  они объединяются в важничающую группу, часто измываясь над теми, кого, как они чувствуют, могут запугать.)

0

7

Jenny
про фей надо было во Флору и Фауну ложить. так я не совсем уверен, что одобрямс выйдет.
о каких королевсвах фей может идти речь?
если уж говорить о феях, то не надо говорить о фаэри. фаэри - это маленькие летающие эльфы.
феи - это спрайты совсем небольного размера, максимум ростом в локоть, с тонкими прозрачными крылышками. Дженни, милая, будь добра перенеси про фей туда и чутка поправь. ;)

Познающий
слишком высокими ты гоблинов сделал. сейчас выложу свой вариант для гоблинов и хобголинов.
ладно.. теперь по делу.

ПОЛУОРКИ.

Полуорки достаточно обычны по всему Пределу. Они не имеют никакой истинной родины, которую могут назвать своей собственной, и в результате большинство их проводит свою жизнь, блуждая по миру в поисках цели. Полуорки - неизменно производная от человека и орка, но истории говорят о полуорках, несущих кровь гномов, гоблинов, хобгоблинов и даже полуросликов и эльфов. Орки - плодовитая раса, и такие истории, вероятно, имеют под собой некую основу.
Полуорки обычно ростом примерно как люди и немного более тяжелые. Их кожа обычно серая с зеленым или даже пурпурным оттенком, и их лица характерны нависшими бровями, выступающими челюстями с зубами наружу и плоскими приплюснутыми носами. Это и их грубые волосы на теле делают их происхождение видимым для всех.
Полуорки были частью Предела в течение очень долгого времени, но тем не менее они никогда не организовывались в собственную истинную цивилизацию.
Большинство полуорков - неприветливые индивидуумы, пережившие ужасное детство. Они слишком грубы и дики, чтобы хорошо уживаться с людьми, и слишком хрупкие и вдумчивые, чтобы соответствовать оркам. В результате большинство полуорков становится одиночками без какого-либо влияния орочьего или человеческого общества. Таким образом, полуорки высказывают свое мнение и действуют, когда чувствуют, что не будет страшных последствий. Они - кочевники, одиночки и отшельники в лучшем случае и убийцы и дикари в худшем случае.
Не имея места, которое можно назвать домом, и часто без семейства или близких друзей, на которых можно рассчитывать, полуорки с раннего возраста учатся блюсти свои интересы. Это часто интерпретируется другими расами гонками как жадность или эгоизм, но слишком много полуорков познали трудный путь, на котором их нигде не приветствуют и они должны сами позаботиться о себе.

Полурослики

Почти каждое человеческое сообщество любого размера больше деревни имеет по крайней мере нескольких постоянно живущих полуросликов.
Невозможно описать "типичного" полурослика, потому что, во многом подобно людям, раса производит индивидуумов, абсолютно противоположных друг другу. Это разнообразие поведения зеркально отображает разнообразие перспектив: Некоторые полурослики принимают представления и веры о мире, очень близкие или даже идентичные любому человеческому сообществу, в котором они, случается,  живут, в то время как другие сохраняют отличительную точку зрения, которая отделяет их от других рас и групп. Нет ничего необыкновенного в том, чтобы встретить полурослика, поскольку они проводят большую часть своей жизни, бродя с места на место, имея перспективы, являющиеся смесями таковых от многих культур и окружающих сред.
Для отдельных полуросликов или даже целых семейств вполне нормально после проживания на одном месте в течение десятилетий решить, что они хотят двинуться куда-то еще. Некоторый ученый народ предполагает, что полурослики испытывают обычную потребность увидеть много различных мест и насладиться разнообразием опыта. Другие мудрецы и мастера знаний задаются вопросом, является ли склонность полуросликов к полукочевому образу жизни социализированным поведением, изученным за столетия практики. Эти ученые теоретизируют, что полурослики были неспособны найти свою родину, которая удовлетворила бы их, в своих блужданиях. После многих сотен лет блужданий подобное поведение теперь естественно для полуросликов, или просто так сложилось.
Для общества полуросликов трудно определить их количество, потому что их можно разделить на три группы: живущие среди людей, живущие среди других полуросликов и те, кто блуждает с места на место. Некоторые семейства полуросликов живут всю свою жизнь на одном месте, иногда как часть человеческого сообщества, иногда - в поселении, населенном почти полностью своими сородичами. Другие проживают всю жизнь на дорогах и тихих тропах Предела, никогда не оставаясь надолго на одном месте.

Гоблиноиды

Гоблиноиды - группа гуманоидных рас, включающая 2 различных подрасы на Пределе: гоблины и хобгоблины. Эти существа достаточно близки в перспективе и обществе, чтобы обсудить как группу. Они близко связаны языками и культурой.
Гоблины - самые маленькие из группы. Они всего лишь около четырех футов ростом и весят примерно 60 фунтов. Подобно всем гоблиноидам, они имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и острые клыки. Их руки свисают почти до колен. Кожа гоблинов варьируется от зеленоватой, желтой и оранжевой до красной, и члены одного и того же племени обычно имеют подобную окраску. Гоблины носят темную одежду из кожи, которая обычно тяжело грязна из-за их недостатка беспокойства о гигиене.
Хобгоблины намного больше, обычно они достигают шести с половиной футов роста и весят до 275 фунтов. Их волосатая шкура темная, в пределах от красновато-коричневого до серого. Их глаза - желтоватые или темно-карие, а зубы - желтые и мощные. Они любят носить яркую одежду, обычно красную с черной кожей. Они держат свое оружие чистым, даже не заботясь так о себе.
Безотносительно подрасы, гоблиноиды - универсальные задиры. Они придираются к меньшим существам всякий раз, когда могут, и, столкнувшись с превосходящей силой, бросаются наутек и бегут. Из-за их меньшего размера, гоблины предпочитают ударять из засады, используя каждую уловку, которую они знают, чтобы получить преимущество. Будучи тактически осторожными, большие хобгоблины обычно предпочитают более прямой подход, часто ведя более слабые отряды перед собой к любой опасности.
Все гоблиноиды недолговечны. Большинство встречает насильственный конец намного раньше, чем достигают возраста старения. Они взрослеют в 10-летнем возрасте. Они редко живут дольше 40 лет, хотя некоторые немногие удачливые или коварные индивидуумы, как известно, доживали до 60 лет.
Гоблиноиды имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.
Жизнь в сообществе гоблиноидов практически ничего не стоит. Всегда за Вами есть дюжина пытающихся свалить Вас, готовых занять ваше место, как только Вы падете. Лидеры гоблиноидов правят через агрессивную жестокость, измываясь над любым, кто заступает им путь, и убивая тех, кто достаточно безрассуден, чтобы бросить им вызов. Гоблиноиды постоянно пытаются обойти друг друга, главным образом ударяя в спину.
Конечно, гоблины испытывают недостаток силы и свирепости перед хобгоблинами. Различия в размере между расами слишком велики, чтобы преодолеть их. Группа меньших гоблиноидов может иногда объединиться, чтобы пересилить большего кузена, но они чаще предают друг друга, чем большие существа. Даже преуспев в своих усилиях, меньшие существа регулярно опускабтся до ссоры друг с другом о том, кто теперь главный, и другой из больших гоблиноидов часто выходит в сцену, чтобы положить конец спору, уничтожая любого, кто может потребовать такого лидерства.
Большинство гоблиноидов живет как авантюристы, просто чтобы уйти от своих кланов. Некоторые делают это исключительно по причине выживания, уверенные, что они будут убиты, если останутся. Другие полагают, что, если они смогут найти реальную силу в большом мире, они смогут затем вернуться на свою родину и взять верх.
Мужчины имеют почти всю власть в обществе гоблиноидов. Они поддерживают свой клан,  постоянно совершая набеги на другие общины и крадя сокровища, продовольствие и питье. Когда запасы истощаются, гоблиноиды, как известно,  вырезали и ели членов других рас, включая даже меньших гоблиноидов.
Женщины, как правило, остаются дома и выращивают так много молодых гоблинов, насколько возможно. Им не разрешают присоединяться к воинам клана на охоте или в сражении. По этой причине много авантюристов-гоблиноидов - женщины, оставившие свои кланы в поисках лучшей возможности от жизни.
В большинстве кланов гоблиноидов нет никакого чувства секретности. Большинство кланов живет в большой, общей области, часто пещере. Только лидеры клана имеют привилегию своих собственных квартир. Эти лидеры любят ограничивать такие убежища, поскольку они боятся, что те, кого они не могут видеть, могут использовать эту возможность для подготовки предательства. Вообще-то, это продолжается постоянно, но это труднее выполнить в общих пещерах, так как многие гоблиноиды просто счастливы выдать любых мятежников в обмен на завоевание благосклонности своего лидера.

Ликантропы.

Ликантропы - не раса, а группа людей, все из которых страдают от общего проклятия. Ликантропы имеют способность изменяться в животную или гибридную форму и они иногда делают так непреднамеренно. Любой может страдать от ликантропии. На Пределе следующие виды ликантропов обычны: летучая мышь-оборотень, медведь-оборотень, кошка-оборотень, крыса-оборотень, тигр-оборотень и вервольф. Каждый из этих ликантропов может преобразовываться из своей нормальной гуманоидной формы в таковую специфического животного или гибридную форму, которая является смесью гуманоидной и животной форм.
В своих гуманоидных формах ликантропы - по существу те же, кем они некогда были. В то время как вероятность возможности для них умереть насильственной смертью очень увеличилась, их естественная продолжительность жизни осталась той же самой, что и прежде, чем они стали ликантропами. Их рост, вес и другие физические особенности также неизменны. В их животных формах ликантропы имеют возраст, пропорциональный их человеческой форме. Другими словами, пожилой человеческий вервольф в своей форме волка напоминает пожилого волка, несмотря на тот факт, что реальный волк его возраста был бы давно уже мертв.
Имеется, фактически, два вида ликантропов: те, кто получили это состояние как проклятие (обращенные ликантропы) и те, кто были рождены с этим (естественные ликантропы). Ребенок естественного ликантропа - всегда естественный ликантроп, но ребенок обращенного ликантропа - нормальный пример его расы до половой зрелости, когда появляется шанс 50%, что ребенок получит ликантропию как естественный ликантроп.
Ликантропы не имеют никакой реальной расовой истории, так как их история - история индивидуума здесь, семейства там или, реже - стаи кровожадных мародеров. В то время как злые ликантропы вырезали при случае целые деревни, а добрые ликантропы отважно защищали дома невинных против злых налетчиков, ликантропы никогда не собрались в количестве больше нескольких дюжин, не основывали города и не поднимали королевства.
Естественные ликантропы редко заботятся о своей ликантропии. Они рассматривают свое "проклятие" как дар. Этот народ понимает, что их ликантропия делает их специальными, и многие из их принимают карьеру авантюриста. Если ликантропии боятся или она оскорбляется в их гуманоидной культуре, они могут чувствовать некоторый позор, настолько отличаясь от тех, кто вокруг них, но они редко желают быть "вылеченным" от своего состояния, если вообще желают. Естественные ликантропы злого мировоззрения упиваются своей дикой природой и рассматривают себя как более сильных и более пригодных, чем их нормальные товарищи. Их сила дает им право убивать, грабить и терроризировать любого, кто слишком слаб, чтобы защититься.
Обращенные ликантропы часто страшатся обнаружить свое состояние. Пробуждение покрытым кровью и амнезия - это выглядит достаточно плохо. Понять, что эта ситуация будет повторяться три ночи каждый месяц остальную часть вашей жизни, может быть почти невыносимо. Большинство таких людей пробует найти лечение настолько быстро, насколько возможно. Конечно, не каждый имеет доступ к белладонне - которая должна быть принята в пределах часа после атаки - или к заклинателю высокого уровня, который может удалить это состояние.
Естественные ликантропы часто происходят из семейств ликантропов, пропустивших "проклятие" сквозь поколения. Они обычно осторожны, скрывая свою истинную природу от людей, которых они знают не очень хорошо, поскольку есть много не-ликантропов, полагающих, что ликантроп хорош лишь мертвым. Дети естественных ликантропов могут начинать изменять форму при первой полной луне после их рождения.
Обращенные ликантропы редко имеют како-либо вид общества или семейства, который поддерживают. Если их не находит ликантроп, подаривший им проклятие, многие обращенные ликантропы никогда не встречают других своего вида. Злые ликантропы, как известно, небрежно распространяли свое проклятие, чтобы создать стаю последователей. Конечно, если новые ликантропы не взволнованы своим несчастьем, эта стратегия может легко иметь неприятные последствия.
Ликантропы стареют, взрослеют и умирают точно так же, как кто-либо еще из их гуманоидной расы. Их животная форма стареет пропорционально гуманоидной форме. Молодой ликантроп становится молодым животным. Пожилой ликантроп, который может лишь ходить, окажется в той же ситуации как животное.
Когда ликантропия касается персонажа через укус ликантропа, никаких признаков не появляется до первой ночи следующего полнолуния. Этой ночью обращенный персонаж непреднамеренно принимает животную форму и забывает свою личность.

0

8

Глумы, или что вы хотели узнать, но боялись спросить

Глумы – один из основных народов Пренея, обитающих на западной оконечности материка с незапамятных времен.
Издали глума можно спутать с орком, но только издали, вблизи же они выглядят совсем по-другому. Высокие, до семи футов роста, с темно-зеленой кожей, что хорошо помогала бы им прятаться в лесах. Лицо их отдаленно похоже на человеческое – маленький, но широкий, нос, узкие глаза, чаще цвета небесной синевы, острые, на эльфийский манер, уши, к тому же у них не растут волосы. Самой удивительной частью лица глума является его подбородок, на котором растут костяные наросты, растущие со временем. Если хотите узнать на сколько стар глум посмотрите на его подбородок. По мнению некоторых компетентных ученых, костяные наросты не совсем так просты, как показалось на первый взгляд. По догадкам, в них расположены небольшие камешки Силы, позволяющие творить волшбу. Не менее удивительное есть и в самих руках глумов – костяные лезвия расположенные под кожей между костяшками пальцев. Один их удар может с легкостью сломать хорошо выкованную кольчужную сетку.
Многими талантами их наградили Боги, но есть два важнейших. Первый, это способность изменять свой облик на уровне магии, и второй, врожденный сильный талант к волшебству.
Как говорилось выше, глумы живут на западной оконечности материка, на челюстях Пасти Дракона. Доподлинно известно только два города глумов: *****, неподалеку от Аквадея, и *****, расположенный в небольших горах у Вайт-Харада. Поселения глумов располагаются в самых высоких горах. Так как общество этого народа делится на касты, то и расселения в городе строго распределено: самые низшие живут под или на уровне земли, а самый главный – в башне на вершине горы, где, по слухам, беседует с Ницхашу/Ницшаху.  Внутри город представляет собой многоярусовое строение, выстраиваемое долгими веками. Чем выше, тем зажиточнее глумы живут. Способов передвижения всего два: левитация, для благородных, и собственные ноги, для низших каст.
А теперь поподробнее об кастах. Самой низшей являются орисы(oris – буквально, водонос). Выполняют самую грязную работу, чистят зверинцы, убирают улицы и т.д. Занимают самые низшие ярусы. Живут они меньше всех - всего около 100 лет. Вторые – калатор(calator – буквально, слуга). Прислуживают в войсковых бараках или же в домах благородных глумов. Готовят еду, прибирают дом. Эти доживают до 150 лет в среднем. Третьи – миттере-круор(mittere-cruor – буквально, пускающие кровь). Воины-глумы, единственная цель которых защищать покой благородных и исполнять приговоры. Также, как и у калаторов, предел их жизни 150 лет. Четвертая – нуммус(nummus – буквально, монета ). Каста торговцев, единственная из низших имеющая право выходить за пределы земель глумов, также исполняют обязанность гонцов и дипломатов, если на то будет повеление благородных. Нуммусы обычно живут около 150 лет, но бывали случаи, что некоторые дотягивали и 200 летнего юбилея. Перечисленные выше касты являются, как вы догадались мои читатели, низшими. Вы можете задать справедливый вопрос – как отличить низшего от благородного, и одного представителя касты от другого? Отвечаю на первый вопрос – у благородных как раз на подбородке и растут костяные наросты, еще одна особенность внешнего вида: низшие не бреют налысо головы. Ответ на второй вопрос – можно различить по одежде, орисы носят коричневые рубахи и штаны, калаторы ходят желтых одеяниях, миттере-круоры в доспехах, а нуммусы в черных плащах и шапках. Высшие касты делятся всего на две: принцепсов(princeps – буквально, старший) и аудир-каэлум(audire-caelum – буквально, слушающий небо). Первые – это и есть сами благородные, они одеваются в синие или зеленые халаты, подпоясанные шелковыми поясами, на их бритых головах того же цвета, что и одежда, чалмы с султанками. При себе носят изящные жезлы, венчанные удивительными по форме камнями Силы. Смерть в 200 лет считается у них ранней, 300 лет - порог до которого мало кто из них доживал. Как вы догадались, аудир-каэлум является самым главным в кастовой иерархии глумом, живущем на самой вершине горы. Также он является верховным(и единственным, как не пародоксально) жрецом Ницхашу/Ницшаху(существует догадки у некоторых ученых и большинства богословов, что этот самый бог не есть что иное, как проекция Эссина на культуру глумов). Одевается аудир-каэлум во все белое, подразумевая, что он чист и невинен. Самые долгоживущие из глумов, редко кто умерал не перейдя порога в 400 лет.
Теперь же поговорим немного о порядках глумов. Общество глумов большей частью консервативно, они не любят новые веяния, приходящие из-за стен их горы-города. Самым страшными преступления считаются: убийство другого глума и самовольный переход из одной касты в другую. Караются оба преступления жестоко(по меркам глумов) изгнанием в нижние уровни, откуда еще никто не возвращался. Но что самое удивительное, благородные не относятся к нижним кастам, как к животным, а наоборот, принцепсы относятся к низшим, как к своим приемным детям, о которых нужно позаботиться. Если в семье ориса произошло горе или наступили голодные времена, он может войти в дом благородного и попросить его об помощи. Принцепс не может отказать, но после потребует плату, например, оказать какую-нибудь услугу. Также благордный может перевести из одной касты в другую, но только с разрешения аудир-каэлума. Такое случается и не редко, но и не часто, большая часть выбора всегда одобряется, ради так сказать обновления крови. Но при этом существует институт понижения касты за кое-какие проступки, как воровство и другие.
Обращаться к глуму низшей касты можно именую его название его сословия, например к орису можно сказать: «Орис, ко мне!». Но тут существует один нюанс, если глум называет свое имя при этом, то знайте - лучше обращаться после этого по нему, так как вам повезло встретить старейшину касты, распоряжающегося. К благородным разумеется надо обращаться по имени.
Теперь же об истории. О житии своего народа в далекие времена знают только принцепсы и аудир-каэлум, но и сами они говорят мало чужакам. Язык, если так можно выразиться, развязывается у них только рядом с теми, кого они считают друзьями. Мне повезло, я попал в друзья аудир-каэлума. Но все равно он рассказал очень мало. Первые дни, как говорил он, его народ жил в лесных дебрях, где обитали словно дикие животные(с того периода как раз и осталась зеленая кожа). Тут все более менее  понятно, но дальше начиналась невнятная история, о которой аудир-каэлум не хотел распространяться. К ним якобы пришел некто и поселился у них. Даровал он им знания многие, и перестали быть глумы животными, стали они разумны. Когда же это наступило, Даритель(как назвали его) ушел, но оставил один свой последний дар – круглый камень синего цвета. Не знали они, что это такое, но затем самый мудрый из них проник взглядом в саму сущность камня и понял что же это такое. Так появился первый аудир-каэлум. Первым его словом было то, что они должны найти Дарителя и идти с ним, оберегая его. И пошел весь народ по следам Дарителя и вскоре нашли его. Сидел он на камне и о чем-то размышлял, но мысли сразу ушли, когда глумы появились. Первый аудир-каэлум сказал ему зачем они все это сделали, Даритель печально улыбнулся и произнес, жаль, что ваш народ появился так поздно, может мы бы и не исчезли. Смысл фразы остался туманен для глумов, затем Даритель сказал им, чтобы они покинули его и шли на запад, где они поселятся навеки, ибо у них судьба такая. И напоследок сказал двады: «Да пребудет с вами знание!». Первый раз сказал на их языке(Хлей бай ницхашу!), а второй на им неизвестном(В’тол гла брайк эссенэ!). После глумы ушли на запад, сюда, где и поселились, позже от них ушло несколько родов на юг, к Ватер-Спайну, где то же обитают по сей день. Я не знал, как относиться к истории, которая больше походила на церковную сказку, но пришлось смириться с фактом, что все глумы о себе не откроют даже своим друзьям.

Ваш слуга, Маттео Фэйлденский, путешественник и самый большой друг глумов.

Отредактировано Одерон (2006-08-16 13:31:05)

0

9

О ночных эльфах.
Разделение на ночных и светлых эльфов произошло вскоре после ухода темных эльфов. Юное поколение не поняло причин ненависти своих отцов к дроу и, поссорившись с родителями, отправились на северные рубежи Нерувинда, где жизнь была более суровой из-за большого числа диких тварей, боявшихся сунуться на юг. До тех времен  в северной части леса не обитали разумные существа. Дроу не остались там из-за того, что светлые не потерпят таких соседей и может начаться новая война.
  Так началась новая жизнь юных эльфов. Суровые условия заставили их позабыть былые веселья, а обилие ночных хищников заставляло их жить и ночной жизнью. Но не пугала их темнота, ибо узрели они в ночи великую красоту. Особенно их привлекали звезды. Наблюдая за окружающей природой, понимали они, что нет злобы в хищниках, что это просто часть их жизни, а так же то, что можно сосуществовать вместе с последними, не истребляя их.
Не было в северной части леса тех дивных садов, что приносили им пищу в прошлом, а потому они стали вести жизнь охотников. Прекрасные лучники, они убивали лишь для пропитания и самозащиты, а не для получения удовольствия как люди. Они старались следить, чтобы какой-нибудь вид существ не вымер. Заменив красоту садов красотой ночного неба, ночные эльфы ещё дальше отдалились от своих бывших сородичей, но не это главное – им суждено было стать чернокнижниками. Они нарекли себя авари, в честь своего первого собрата, что открыл им  новое прибежище – Аркан. Несмотря на неодобрение бывших сородичей, ночные эльфы продолжали углубляться в чародейство ночи и, наконец, достигли той истины, что искали. Они поняли, что тёмная магия не несёт в себе зла, она более груба, но в тоже время более эффективна и прагматична. Ночные эльфы, благодаря своему чародейству лучше всех преуспели в звёздной навигации, а так же в изучении магических циклов, в зависимости от положения звёзд.
Города ночных эльфов были не столь прекрасны, как у их светлых предков, но были более удобны для обороны. С виду ничем не примечательные деревья могли в один миг низвергнуть из своих крон «стаи» стрел. Хитроумные ловушки, расставленные на всей территории Аркана, не давали возможным врагам забраться в сердце Аркана – Тивенсен. Давно на наших переселенцев нападали не только и не столько хищники, сколько орки и люди, прознавшие о них, неведомым образом и решивших поработить себе. Окружены города были лабиринтом из живых стен(образованны стены из особого вида деревьев). Полон был лабиринт различных ловушек, а заставами служили большие деревья, напоминавшие дубы, рядом с которыми текли ручьи. Немного было таких деревьев, но говорят, что они способны помочь эльфам в их сложных битвах. Обычно бой у них шел до последней капли крови.
Спустя некоторое время связь между ночными и светлыми эльфами была восстановлена, часть из них даже поселилась в столице, но слишком разными стали эти два народа, чтобы считать их единым.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Расы Предела.