Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Кино » Критика последних "шедевров" кинематографа.


Критика последних "шедевров" кинематографа.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Если кто желает, а я надеюсь, что такие людт и нелюди найдутся, то в ЭТОЙ темем вы можете излить все. что вы думаете плохого о просмотренных кинолентах. Или ответить на Ваш взгляд не заслуженную критику.

0

2

"Моя Супербывшая".

Сюжет фильма - главный герой заводит роман с женщиной, которая оказывается супергероиней. Когда он ее бросает, она решает использовать свои суперсилы, чтобы максимально испортить ему жизнь. В главной роли - Ума Турман.

Скажу попросту - "Суперсемейка", даром что мультик, во много раз интереснее ЭТОГО. И герои там куда естественнее, чем здесь (что, например, случилось с Умой в этом фильме, совершенно непонятно  :(). И с юмором на редкость плохо (или несмешные шутки о сексе, или такие же несмешные - о "домогательствах"), и супергеройская тематика не удалась. И возлюбленный Супер-Умы (не помню, как его звали) выглядит абсолютно беспомощным и жалким (с какой радости за него драться, тем более супергероиням?).

В общем, после просмотра сильнейшее впечатление, что пытались снять блокбастер, комедию и мелодраму "в одном флаконе". НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

0

3

МЕЧЕНОСЕЦ

Сюжет: у главного героя, Саши, по непонятным причинам из руки вылезает меч! Архиполезная вещь, если нужно, например, план по лесоповалу выполнить или дыру в асфальте сделать.  :D  По худу выясняется, что в детстве он грохнул какого-то невнятного маньяка, потом отчима (а нечего было мать бить!), потом отца (нечего было с алиментами жадничать!), а потом за отмороженным меченосцем начинают охотиться и менты, и бандиты, нанятые мамашей какого-то парня, мимоходом отправленного в реанимацию (без помощи меча  :D ).

От экшна в этом фильме вообще ничего не осталось - Саша больше орудует "тупыми орудиями", чем пресловутым мечом. А когда дело доходит до меча, показываются ислючительно результаты (залитая кровью камера с кучей уголовных трупов или половинка раскромсанного бандита, которая еще умудряется куда-то ползти). Мне скажут: "Решил обойтись без излишков "мяса", молодец". Но тогда зачем сцена с шестеркой-ментом, которому в кадре откусывают пальцы щипцами?

О любовной линии вообще говорить не хочется. Лестничная площадка, "Дай пройти", через минуту они уже в постели. И вопрос (после постели  :P ) "Как тебя зовут?" на который героиня Катя отвечает только через несколько дней.

Куча невнятных второстепенных персонажей, от честного мента (который честно пытается понять, чем Саша замочил кучу своих соамерников - видно, "Люди-Х" он не смотрел) и бандита (который честно пытается отработать свои деньги и грохнуть Сашу) и до священника (которого можно было спокойно выкинуть, ничего внятного за фильм он не сказал, а шутка про прямую связь с Богом выглядит совершенно неуместной) путаются у Саши с Катей под ногами и мешают "просто любить друг друга". В конце концов тот не выдерживает и вымещает злобу на ни в чем не повинных елках, попутно отрубив хвост пролетавшему вертолету.

Короче, пойду лучше пересмотрю "Кромешную Тьму".

0

4

Сезон Охоты

В тихом мирном лесу, населённом безобидными зверушками, открывается сезон охоты. Довольно неприятная неожиданность. И вот два приятеля – домосед-гризли по имени Буг и тощий однорогий олень Элиот решают объединить жителей леса для того, чтобы дать достойный отпор непрошенным охотникам…

Ничего сногсшибательного от клона "Мадагаскара" (а это именно клон "Мадагаскара", что легко понять по краткой аннотации) я не ожидал. Но такого количества туалетного юмора (в буквальном смысле) на один мульт мне еще не попадалось. Второстепенные персонажи - и лесные зверюшки, и орава невразумительных охотников - совершенно не запоминаются (за исключением охотника-параноика в исполнении М.Боярского и оленя Элиота, явно срисованного с Осла).

Вердикт - можете пойти посмотреть, но не говорите потом, что вас не предупреждали!

0

5

Меченосец.

Если вы желаете пойти на этот фильм или купить, то одумайтесь. Если вам это предложат друзья, посылайте их куда подальше. Хуже фильма я еще не видел.

О чем фильм? О парне у которого из руки вылазит меч, а сам он психически неуравновешен, потому готов мочить всех кто его обидел, не думая  последствиях.

Первые пять минут нам показывают, как потонул мотоцикл, и как менты кого-то ищут, а далее основное повествование. Первую часть герой ходит и всех долбит ломом или убивает кинжалом, который отобрал у какого-то тупого продавца. Нас пытаются пробить на слезу, показывая, как тяжело живется его матери, каким было его детство(куча мелких вставок). Во второй части он встречает красивую девушку. Собственно в ней делаются совсем небольшие, не несущие никакой смысловой нагрузки перерывы между безудержными занятиями сексом. К слову, зрелищность их на уровне убийств, а убийства сняты просто: сидит парень в машине- показываем снаружи, как в окна этой машины долбят ломом; стоит мужик лицом к камере- Саша подойдет, все закроет и пырнет кинжалом в живот. Иногда их и вовсе не показывают. Треть часть фильма: УРА! Они называют свои имена. У нее есть муж, которого они сперва в доме связали, а потом, когда он со своим здоровым дружком нашел их, Саша убивает его. Это самое зрелищное убийство в фильме: он долбит его об машину, потом протыкает своим мечом(все убийства до этого, даже те, что были в детстве, проходили с помощью подручных средств). Четвертая часть: они пытаются уехать из города, но бандюган устраивает аварию, в итоге которой его пихают в тюрягу, а ее в психушку. В тюрьме он убивает своих сокамерников- показывают лишь результат действия. Оправдывается оригинально: они спятили и стали друг друга чем-то резать. Чем именно не знаю- было страшно и я спрятался. Далее его сажают в грузовик, тот за городом останавливаются- из кабины и из грузовой части течет кровь. Пятая часть: он вытаскивает свою подругу. Интересного в этом действии мало. Убегают они на мотоцикле, а один патрульный умудряется попасть ей в спину. Саша направляет мотоцикл так, чтобы они свалились с моста. Часть шестая, заключительная. Вы еще не забыли, что было в начале? Ну вот, спецназ какой-то их ищет, она медленно умирает. Он выбигает на берег, где к нему подлетает вертолет с ментом, который вел его дело. Вот тут мы узнаем размеры меча: на пару сотен метров в округе вырубаются все деревья, а вертолету подрубается хвост. Вот вы мне можете сказать, как у него такое чудо природы уместилось в руке? Девушка умирает, подходит мент, наставляет ствол и через пару минут раздумий уходит. The end.

Ах да, я же не сказал ничего о столь содержательных диалогах. Честно говоря, в немом кино таблички с фразами говорящих читать в сто раз интересней. Из всей сотни фраз(их, конечно больше, но не на много) какой-то смысл несут десятка полтора.

0

6

DOOM

От фильма по мотивам игры заранее ждешь самого худшего, но что будет настолько плохо...

Для начала - разрешите представить вам главных героев - команду спецназовцев. Один - полусвихнувшийся нарк, другой - начинающий нарк + молосокос, у которого это первая операция. Третий - религиозный фанатик, который всерьез режет себя ножом, если считает, что согрешил. Еще один - долго-долго был без отпуска, так что думать способен только о женщинах. Так по прибытии на Марс сразу начинает клеиться к местной ученой, которая по совместительству сестра пятого. О нем разговор особый - и психологические проблемы от смерти родителей, и сложные отношения с сестрой. Еще - несгибаемый сержант, бывший "Царь Скорпионов".

Команда начинает шататься по коридорам, пытаясь понять, "что за хрень тут творится". Полагаю, фанаты ДУМа были возмущены - один хилый демон за  полчаса. В результате выясняется... что демоны здесь ни при чем. Зачем вообще нужны какие-то демоны, если люди своим научным любопытством сами запросто могут устроить себе Ад (мораль - выбрось к чертям микроскоп и поступай в армию)? ДУМ плавно превращается в "Обитель Зла", крутые (?) спецназовцы гибнут один за другим (соотношение потерь примерно 2 человека на одного демона), погибшие ученые оживают в виде зомби...

Ближе к финалу мы видим обещанную "руку с оружием", которая подстреливает десяток зомби, парочку демонов и нечто вроде клыкастой свиньи на кресле-каталке (зато бензопилой!).

Все заканчивается большой дракой... но не с кибердемоном и не с пауком-пулеметчиком, а между положительным Пятым (имя забыл) и отрицательным Сержантом, который перестрелял все население, не разбираясь, кто заражен, а кто нет (а не заметил, что укушен и сам мало-помалу превращается в монстра). Момент, когда они отбрасывают оружие и схватываются в рукопашную, уже никуда не помещается - ни в стилистику ДУМа, ни в элементарную логику.

Финал: Пятый несет на руках сестренку (да здравствуют семейные ценности!). Занавес!

0

7

В тылу врага.
Только что посмотрел по телику фильму.
Не могу сдержать всё што накопилось. Фильма американская.Супер боевик. Впринципе всё уже понятно, но штобы так!!!Для нестарой ленты они могли бы хоть учесть прежние недостатки.

Сюжет:Бравый пилот, вместе со своим не менее бравым штурманом летят на самолёте. Разведка или типа того. Тут зоркий глаз одного из них замечает странное движение на радаре.Они залетают в запретную зону и там чегото разведывают... И тут вдруг откуда ни возьмись в них палят злые боснийцы(вродебы) со своих мегаракет... Бравый пилот конечно увернулся от одной, но вторая ракета вставила таки их самолёту по самое нихачу!!!Ура товарищи! Ну экипаж кнешна катапультировался и стал бегать по Боснийской земле в поисках устойчивой связи. Хотя нет - бегал один - второй повредил ногу при катапультировании.И пока этот бегал ко второму пришли злые сербы и убили его. Далее суть фильма заключается в том что оставшийся в живых пилот бегал от сербов в поисках удобного для эвакуации места, яростно спасаясь от целого взвода до зубов вооружённых солдат и одного мега снайпера(которого кстати играл наш Владимир Машков). Потрясает конец этой незамысловатой истории: пилот  зачемто зделав огромный круг по пересечённой местности(наверное чтобы на берёзки полюбоваться) прибегает на место своего приземления, убивает мегаснайпера (сволотч), пытается достать из кресла пилота жёсткий диск с компроматом. Итут его настигает взвод сербов.Состав взвода: несколько десятков автоматчиков, снайпера, пулемётчики, + БТР, БМП и прочая техника оснащёная крупнокалиберниками и пушками.Как на зло жёсткий диск не хотел откручиваться от кресла даже усилиями бывалой армейской открывашки... А тут ещё эти - палят блин во все стороны...Но бравый лётчик умело убегает от пуль злых сербов. Покруче чем в матрице... Ни одна пуля не попала в него. Зато шальная пуля случайно попадает в коробку с жеским диском, она окрывается и пилот вынимает драгоценный винчестер...Тут прилетают три занюханых американских вертолёта и нехотя так размачивают всех сербов...Главное что сербы всем своим вооружением смогли только покарябать краску на вертолёте, да подранить(конешна не смертельно) одного из пулемётчиков... Пилот улетает на вертолёте. Хепи энд. Ужасть...

0

8

Обратный отсчет

Ну и с кем на этот раз боремся? Как всегда, с международным терроризмом. Разумеется, нормальные спецслужбы мышей не ловят, и нужно собрать очередную Лигу Выдающихся Джентльменов.
Прошу знакомиться. Номер первый - опер, бывший десантник, которого отовсюду повыгоняли, который полфильма гоняет на цветастой тачке, а другие полфильма - пытается убедить зрителя в своей крутости. Зритель не верит. Номер второй - хакерша, которая по легенде взломала сервер Пентагона, и теперь пытается убедить зрителя, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается в компьютерах. Зритель опять не верит. Номер третий - слепой сапер, который полфильма молчит, а другие полфильма - вынюхивает взрывчатку не хуже служебной собаки и обезвреживает бомбы на ощупь. Зритель (предварительно посмотревший "Слепую ярость" и "Сорвиголову") пытается поверить. Номер четвертый - "психолог", которая вместо того, чтобы улучшать моральный климат, стабильно раздражает всю команду и зрителей заодно, и даже формы (единственный ее козырь) не помогают. Зритель тихо мечтает, чтобы ее кто-нибудь пристрелил. И главный во всей этой компании - спецслужбист, которому явно не мешало бы подлечиться.
Ну разве может такая крутая компания упустить террориста? Конечно нет! "Один шанс из миллиона выпадает в девяти случаях из десяти". И вот, под стыренные из "Матрицы" спецэффекты злобного террориста мочат в сортире. В буквальном смысле.

Вердикт - авторов фильма приговорить к расстрелу за совершение диверсии по отношению к отечественному кино.

0

9

Народ, давайте дружно признаемся друг другу!!! Хочу начать первым, только не забрасывайте меня помидорами и яйцами..Я посмотрел Эрагона. Собственно и все. Две дечонки, которые были со мною, просто пищали от фильма. А я немного не в восторге. Да и с чего быть в восторге, когда диалоги, а на мой взгляд это основное, когда фильм снимают по книге, сводятся к "убьем их!", "я умею драться", и наши кузнецы всю ночь ковали"(сказала гордо тетка показывая на массивные доспехи для дракона, украшенные хитроумными завитушками и прочей чеканкой).
Короче - тухлятина.

0

10

Narmit написал(а):

Народ, давайте дружно признаемся друг другу!!! Хочу начать первым, только не забрасывайте меня помидорами и яйцами..Я посмотрел Эрагона.

Собрался с силами для собственного признания. Я тоже в прошлые выходные посмотрел "Эрагона". Не потому что очень хотелось его увидеть, а просто нужен был предлог, чтобы уйти из дома.
После просмотра лишился дара речи. Пусть лучше выскажется автор этой рецензии:

Сначала о хорошем - мальчик-аффтар сюжета радует не только тем, что исправно смотрит кино, но и начитанностью. Потому что заимствования были не только из ВК, ЗВ и т.д. , но даже из ЛеГуин, трудной для школьного среднеамериканского восприятия.
Очень-очень красивые виды и съемки, роскошные полеты дракона, даже странно, сколько денег вложили в такой сюжет. И Айронс, которого трудно испортить. Он гениальный актер - нес полный бред с убедительно серьезным видом.
Дальше я просто перескажу сей стебный сюжет, это спойлеры, поэтому кто не смотрел - дальше не читайте. Всерьез о таком - невозможно. 

Вначале идет краткое содержание предыдущих серий, которых не было. Голос за кадром сообщает, что мол, были непобедимые летуны на драконах, которых почему-то победил другой летун, перешедший на сторону тьмы (далее- Аникей), и стал темным властелином, у которого какая-то дистрофичная страшноватая принцесса, несогласная с режимом (далее Лея), украла некий камень (см. сильмариллы), но ее поймал злой колдун, который служил при Аникее Саруманом на побегушках. Правда, Лея его обманула, стоя перед ним, метнула камень в кусты. Видно, у нее был разряд по волейболу, потому что мощный колдун почему-то растерялся и камень не нашел, да и не пытался. Зато его нашел некрасивый сельский блондин непонятного происхождения. Покинувшая его мать надеялась, что он станет героем, и нарекла почти что Арагорном, но увы, сын вырос разве что Дурогоном.
Мальчик жил на лоне природы с дядей и другим некрасивым блондином, с которым предавался разнузданному слэшу, под предлогом игр в Воробья и кузнеца. Но блондин бросил его. "Прости, но я ухожу от тебя" - так сказал он, и ушел в закат, чтобы не вернуться в сюжет, а Дурогон долго смотрел в закат спиной к кадру, пытаясь изобразить Люка на Татуине, чтобы зрители поняли, какой удар он вынес.
В трактире ошивался старый Айронс, который при виде стражи сразу начинал эпатировать присутствующих крамольными рассказами о былом величии летунов. "Брому терять нечего", - пояснили местные алкаши, видимо, намекая на имя персонажа Айронса и его печальные последствия.
В это время из камня, который оказался голубым яйцом, родился милый дракончик, который почему-то вырос за пару часов и оказался драконихой. Естественно, Сарумян, почему-то похожий на Путина в гламурном красном парике (он теперь что, образ зла?), послал орков, которые устроили погром в деревне. В это время дракониха настойчиво пыталась отбить у Дурогона желание летать, колбася его по небу, как дикий мустанг.
Бром подобрал Дурогона и научил его нескольким странным словам (как бы эльфийским, которыми колдуют.) Слова были "дерево и сучок", которые для колдовства не годились. Кстати, эльфы и гнумы заявлены как вольные народы, но в бюджет не вписались.
Как обычно, ребенок проявил прыть и стал при случае колдовать разными неизученными словами направо и налево. Само пришло - Поттер со своими учебниками и экзаменами нервно курит бамбук. Когда Дурогон колдовал, глазенки его синели, как у истинного Атрейдеса, все больше интригуя насчет личности неизвестного отца.
Малыш проявлял чудеса дури, ломанулся спасать Лею из плена, и выручали его только рояли в кустах. Он улетел от Айронса на драконе, который развивал скорость самолета, спокойно зашел в черный замок к комнате с Леей (фейс-контроль там нулевой), где маг Путин стал метать в него ножи и топоры телекинезом (свежий ход), но в последний момент Дурогона прикрыл грудью неведомо откуда взявшийся Айронс, который, видимо, бегал быстрее полета дракона.
Айронса похоронили в стеклянном гробу (видно, в надежде на поцелуй принца). "Я еще не умею дышать огнем," - сказала драконица- "Но ради него - дуну". И камни надгробья остекленели. А принцесса отчего-то заболела и стала мутировать в Горлума. Правда, из-за ее исходной внешности перемены в глаза не бросались.
После того, как Айронс трагически ушел из сюжета, последний смысл фильма иссяк. Отмечу только секретный партизанский замок, в котором жила армия политкорректных повстанцев - негры и арабы, которые сшили Дурогону доспех по рецептам начинающих толкиенистов - расшили свитер бляшечками до полного гейского вида. Впрочем, этот гламурный свитер не помешал Дурогону пафосно завалить напудрившегося по случаю такой вечеринки Путина, летающего на почерневшем Барлоге из ВК. Принцесса Лея нарядилась индейцем (видимо, это модная кино-тенденция), и сказала ему прощальную фразу, полную милой женской логики -"Вчера ты пахал поля, сегодня- герой, а завтра мы встретимся".
Не вынеся такой высокой ноты, злой Аникей показал своего скелета в шкафу. Он сорвал карту Средиземья со стены - за ней компактненько сидел его огромный черный дракон. Видно, дракона достало, что его весь фильм держат в шкафу, поэтому он сразу мощно пыхнул огнем, судя по всему, на хозяина.
Какая нелепая смерть.   
Впрочем, аффтары явно так не думают. Самое страшное - джентльмены, нас ждет вторая серия!

0

11

Насчет диалогов я согласен а вот все таки фильм в целом снять вроде хорошо мне понравился надо тока вот книгу почитать и потом сравнить а диалоги они везде храмают вспомните такой фильм как 13 воин в основе лежит на мой взгляд легенда о Биофульфе а там как имена ни коверкают но не одного правильного произношения я не встречал

0

12

Заимствование у Звездных войн бросается в глаза. Во второй книге есть фраза: "Luke, I am your father!" *ups* "Eragon, I am your brother!"
Сказать чья эта фраза? После прочтения первой книги это сразу становится очевидно. Вот с их отцом я немного ошибся.
Да я ходил на этот фильм. Ради спецэфектов и нахождения расхождений с книгой. Получилось что-то похожее на Ночной Дозор. Вроде бы отдельные элементы совпадают, но в целом- 2 разные вещи. Например, Гальбаторикс меньше всего заинтересован в гибели Эрагона и Сапфиры, да и Дурза хотел склонить их на свою(да он не был такой шестеркой) сторону. Более того, в книге он не такой уж и злой, а Эрагон сражается с ним лишь по тому, что у него совершенно другая правда(и представьте себе, в книге не было ни одного эпизода с Гальбаториксом, но показано, что он не зло в абсолюте, тч будет печально, если в финале его покажут простым безумцем). Ах да, жителей Карвахола в армию не забирали, Роран уходил на мельницу работать, чтобы заработать на жилье для свадьбы. И половина второй книге рассказывает о нем, а вернее о том, что на него обрушилось из-за братишки, и что он творил из любви к дочке Слоана(мясника).

0

13

Еще немного об Эрагоне. Главная ошибка в фильме- они вставили сцены с Гальбаториксом, которых в первых двух книгах нет вообще. Идут рассказы о нем со стороны, но личных встреч нет. И вот читая его описания задумываешься, а такой уж ли он и злой. При всем предвзятом отношении к нему героев, считающих его злодеем, в его описании присутствуют моменты, показывающие его с другой, хорошей стороны. И после этого увидеть в фильме штампованного властелина зла очень обидно.
Мало кто знает, что те доспехи, что варды ковали целый день, хранились у них со времен Всадников. Кстати, кто-нибудь заметил там гномов, о которых мельком упоминается в самом начале? Нет? А поселение принадлежит именно гномам, а вардены там на правах гостей. Ну и совсем очевидно то, что Арья- эльфийка.

0

14

Волкодав.

Вчера я наконец-то посмотрел этот "шедевр" кинематографа и не понял, какого рожна нужно было так затягивать с выходом картины... Фильм в стиле Александра Роу а-ля Финист Ясный Сокол и других сказок. Боевка классная, а вот что снято, что игра актеров - такой отстой.. В русских сказках и то лучше было.
Не понятно, что хотел сделать режиссер, но это кошмар... Пародия какая-то, причем настолько жалкая... Злодей Кащей, тьфу, Жадоба угрожает государству, охотится за принцессой... Мож влюблен? Да нифига! Он вообще к женщинам равнодушен, как показало начало фильма. Людоед хоть мать Волкодава оприходовать хотел, а этому лишь бы железками в тело потыкать.
Долго смеялся, когда в кнесинка Елень предлагала себя товарищу Волкодаву...
О! спасение Елени! битва на мосту а-ля Ночной с Дневным Дозором!
Финальная сцена - это вообще что-то с чем-то! Волкодав оказывает Богу Грома поклонялся, хотя по ходу фильма было ясно, что это не так, и ему покровительствует другая богиня.
Сепермегаджедайская сабля - это круто! Я тоже себе такую хочу!
Пробужденная Маррана меня вообще убила. Богиня Смерти с какого-то перепуга возродилась как магемощная земляная элементаль :lol:
И наш герой конечно молодец. Джедайской саблей напластал каменные осколки Марраны в полную труху и благополучную отбросил коньки. И тут - мое умиление. Сюжет Сказки переделанный. Только в сказке толпа людей по капле живой воды павшему воину несла, а тут по веточке в костер, что тоже вариант. Нехрен на такого обормота живую воду тратить.
Герой пробуждается. Немая сцена. Елень проводит рукой по заросшей щеке Серого Пса. И вот тут меня так и подмывало вставить фразу "А у вас ус отклеился!", потому что видно, что бороденка-то у нашего героя липовая!
Ну и далее хэрри-энд. Волкодав и Елень обручены бывшим женихом кнесинки. Плодитесь и размножайтесь, дети мои! И будьте счастливы...
Слава Богу, что мы подобного больше на экране не увидим...

0

15

Параграф 78

Про жадность продюсеров, разрубивших фильм на две части, причем основное содержание приходится на Фильм №2, уже много написано до меня. Повторяться не стану. Выскажусь непосредственно по содержанию (первого фильма - второй смотреть точно не стану).

Итак, начинается все с того, что развеселая компания спецназовцев после задания разругалась насмерть, побросала своими жетонами в физиономию командира (его играет Куценко - такое чувство, что фильмов без него куда меньше, чем с ним) и разошлась в разных направлениях.
Прошло пять лет. Нам показывают, до какой степени у бывшей суперкоманды не сложилась жизнь, но "дан приказ" - и вот уже Куценко собирает бывших товарищей - кого из тюряги, кого на полпути в тюрягу, кого только что с работы выгнали. И вот эту разболтавшуюся за пять лет, с уймой неизжитых обид, отправляют на задание (немой вопрос зрителя - "неужто никого получше не нашлось?"). Задание заключается в очередной военно-научной базе, где Что-То Произошло.
Отдельно нужно сказать о местном любовном треугольнике - Куценко, его помощник по кличке Скиф (из-за его ссоры с Куценко команда в свое время и распалась), и единственная женщина в команде, которую играет певица Слава. У нее - явное непонимание того, что короткой стрижкой и матюгами через слово крутость не изобразить (что очевидно, стоит лишь взглянуть на Васкез из "Чужих"). А раз так - какой смысл затягивать свои телеса в мешковатый комбинезон, не проще ли по примеру Миллы Йовович нацепить мини-юбку, за что невзыскательный зритель многое может простить? Постоянная ее ругань с "нынешним", т.е. Куценко, и "бывшим", т.е. Скифом фильм тоже не украшает.
Итак - целый час команда вместе со странного вида доктором блуждает по базе, отчаянно пытаясь понять, что там случилось (зритель, насмотревшийся "Дума" и "Обителей Зла", догадался обо всем куда раньше, чем тупые спецназовцы). Доктор время от времени произносит загадочные фразы, но команда слишком занята взаимной грызней, чтобы пытаться разобрать его речи.
А когда вертолет, который должен был из забрать, улетает, команда остается в полных непонятках, а фильм заканчивается (как же я раз, что не потащился смотреть в кинотеатр!).

0

16

Трансформеры.

Берем "Малый типовой набор для создания боевика". Извлекаем оттуда:

а) блондинку-ученого - одна штука.
б) жирного негра-комика - одна штука.
в) лузера, впоследствии супергероя - одна штука.
г) родителей лузера, которых он боится больше, чем роботов-убийц - два экземпляра.
д) первая школьная красотка, впоследствии Большая Любовь лузера - одна штучка.
е) суперхрабрых американских спецназовцев, с убойной мощью на порядок больше, чем у всяких истребителей с танками - одно подразделение.
ж) комический персонаж-собака - одна.
и еще - неизменные "люди в черном".

Фильм-то должен был быть про трансформеров, но бедным Оптимусу с Автоботами и Мегатрону с Десептиконами посвящено на порядок меньше времени, чем всем вышеперечисленным.
Юмор - или тупой, или не для детской аудитории, или и то, и другое. От силы пяток хороших шуток на весь фильм.
Единственное, с чем в фильме все в порядке - это, разумеется, спецэффекты.

0

17

1612

Не знаю, кто назвал это кино патриотическим. Может быть, это изначально предполагалось, но то, что получилось на выходе... Такое чувство, что за исключением Пожарского, на Россию в этом фильме всем наплевать. В "Слуге государевом" и то патриотизма больше. Про историчность и говорить не приходится.

Главный Герой, которому явно лавры Орландо Блума покоя не дают  , вообще никого и ничего кроме своей княжны не видит (потому-то, видно, и прокалывается все время). Будет сражаться хоть за гетмана, хоть за черта, лишь бы рядом с ней. Так что пафосные речи о защите родины в его исполнении смотрятся неуместно. И чего с ним "гишпанский кабальер Альвар" возился? Не иначе, скучно стало на том свете.
Его напарник-"татарин" невесть с чего вытаскивает Главного Героя из всех передряг. Хотя с ним в петлю попасть вероятность куда больше, чем без него. Лучше бы к ниндзя-скоморохам примкнул.
Княжна Ксения - персонаж, не вызывающий ни малейшей симпатии. Какое счастье, что она не оказалась на троне, будь то рядом с лже-"гишпанцем" или с гетманом.
Да, ниндзя-скоморохи - отдельная история. До конца фильма не поймешь, чего они хотят, но пусть уж будут. Сцена штурма крепости с ними лучше смотрится, и ладно.
Понравился комендант крепости. Умеет, шельмец, с народом говорить...
Так, Пожарский есть... А КУДА МИНИНА ДЕЛИ? Что за фильм про Смутное Время - и без Минина?
Сцены штурма крепости - плюс. Сцена последней битвы - жирный минус за "летопись".
Есть в фильме и торжество православной веры над католической - в виде старца-отшельника, который огорошивает заезжего католика ясновидческими фокусами.

Посмотрев этот фильм, понимаешь, почему единороги вымерли. Их перестреляли зрители, которым надоело их мелькание в кадре, по поводу и без повода.

0


Вы здесь » Предел » Кино » Критика последних "шедевров" кинематографа.