Предатель
Глава 1. Зачин
Он бежал. Бежал долго, так что уже начало колоть в боку и сердце бухало, как кузнечный молот. У него подкашивались ноги, но он бежал, ибо знал, что, если он остановиться, его догонит смерть. Нет даже не смерть, его лишат и этой возможности спастись. Заплечных дел мастера не допустят, чтобы такой важный пленник отошёл в мир иной. Он сам обрёк себя на вечные муки и ненависть своих соотечественников. Он был отвергнутым. Он был Предателем.
Во время одной из войн, его взяли в плен и вытянули из него пытками, где находиться ставка Императора его империи. После чего войско осталось без предводителя, а его отпустили на волю Но потом…потом начался сущий ад. Те, кто взял его в плен, рассказали, КТО выдал предводителей войска, и на него началась охота. Он бегал по всему миру, он не задерживался в одном городе больше недели, но его тем не менее догоняли. Пусть он был не виноват. Этим скотам было все равно. «Он не выдержал пыток, значит, не хотел выдержать», - говорили те, кто преследовал его. «Предатель, предатель», - на разные лады шептались в городах обычные люди. Но он выдержал все. Он выдержал презрение, он выдержал ненависть. И его ударили в самое больное место. Хотели забрать в тюрьму его младшего брата... Он попытался отбить его у солдат и убил двух из них, чем обрёк и себя и брата на смерть. Кинра убили сразу, а он успел скрыться. И теперь бежал, бежал, бежал. Но его догоняли.
Ему осталось всего десяток миль до моря, где его ждал корабль, но он не успевал. За спиной уже слышался топот десятков ног, слышался слитный лай охотничьих псов, чьей дичью был он и только он. Через несколько минут на его плечи был накинут аркан.
Погоня кончилась. Он потерял надежду, он потерял брата, теперь он потерял свободу, последнее, что у него оставалось. Он не сопротивлялся, это было бессмысленно. Его везли в Немос.
Глава 2. Тюрьма
Я очнулся в маленькой, сырой камере. Всё тело ныло, как после попойки. Но это была далеко не попойка. Меня били солдаты мстя, таким образом, за своих, меня закидывали камнями простые жители, когда меня вели через столицу. Но я не сдавался. Я не давал им возможности смеяться над моим бессилием, и, заглядывая ко мне в глаза, эти твари видели мрачный огонь, а на лице кривую усмешку, которая, похоже, навеки приросла к моим губам.
Я не знал, сколько прошло дней с момента моего пленения. Мне было на это наплевать. Моя жизнь кончилась, и время уже не имело для меня значения.
Встав, я решил оглянуться. Голые стены, капающая с потолка вода, да миска с куском черствого хлеба. От двери до противоположной стены было всего 5 футов, столько же и между боковыми стенами. Прогнав недостойные меня мысли типа «что же мне делать», я начал ждать. И дождался. Когда по полу застучали тяжёлые кованые сапоги стражника, моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Но как же сильно я был удивлён, услышав глухой голос Саентера, моего былого друга.
- Привет, Нэр. – сказал он открыв дверь.
- Ну здравствуй Саентер. – кривая ухмылка никак не хотела сходить с моих губ. – Ты теперь я вижу занимаешь почётный пост стражника да? Забыл про лихие бои и лагерную жизнь?
- Нэр, послушай…
- Да ничего я не хочу слышать! Ты… ты был моим единственным другом, а теперь стражник моей камеры? Пришёл чтобы поглумиться надо мной, недостойным, не выдержавшим и недели пыток?
- Нэр! Я пришел не чтобы глумиться над тобой, я все еще верен нашей дружбе, и они прекрасно об этом знают, поэтому и послали меня, Древние тебя поберите! – его громкий голос раздался гулким эхом по подземельям. – Я пришел чтобы провести тебя на допрос. Следуй за мной, я верю тебе и не буду заковывать тебя в цепи.
Я чуть-чуть поостыл и начал думать, пока мы шли по узким коридорам тюрьмы…
Отредактировано Смертный (2006-05-22 18:26:12)