Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Критика по ОиС2


Критика по ОиС2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Начнем с Сефирота.

Первая проблема, сводящая на нет все усилия коллектива - неверная космология. Ребята матчасти не знают, а потому решили, что происходит простое перемещение между альтернативными реальностями. Истина же в том, что перемещаясь во времени, мы создаем эти альтернативы. Направляясь назад по Реке Времени мы идем по прямой. Но вот мы остановились, и в точке остановки возникает новое русло, по которому и будет уже осуществляться дальнейшее перемещение вперед во времени. Что это значит? А это значит бессмысленость попытки напасть на кого-то. В лучшем случае - соберешь пару трофеев. В худшем... Только нападающей стороне есть что терять, ибо орден, на который напали, продолжит вести мирное существование в другом русле Реки Времени.

Еще из минусов - всесилие главных персонажей. Учитывая то, что их разрешают брать двух, это уже жесть.

Эпохи не сбалансированы совершенно. Рулить будет либо паропанк, либо классицизм. Ну не успет шаманы ничего сделать, когда их накроет артилерийский огонь. Не сможет десяток бойцов увернуться от десятка тысяч пуль и ядер. Не смогут они спастись от быстрой магии классицизма(как и шаманы). Романтики имели бы больше шансов против классицизма с нормально развитой магией, но ее обрезали.

Объявление войны - бред, но примиримый. Равенство же войск - бред недопустимый. Представьте себе немцев, передающих СССР послание о том, когда они начнут вторжение и с просьбой указать численость войск, которые должны быть с обеих сторон. И уж коли дело пошло о равенстве, то когда-то я прочитал рассказик, где упоминалась честная война. Полное равенство войск, ветераны дерутся с ветеранами, желторотики с желторотиками, калеки с калеками. Те все соперники должны были быть равны. Как факт выдавалось то, что если кто-то победил, значит силы были не равны.

ОС.
На самом деле, не вижу ничего плохого в новых орденах, сколь плохими они ни были бы. Если в нем отписывается хотя бы один человек, значит он уже имеет право на жизнь. Да, одному сложнее и не столь интересно, но зачем запрещать что-то в огромной совокупности времен? Единственное - нужен контроль за тем, чтобы их пути развития не смешивались.
Вторая проблема ОС - то, что практика показала его несостоятельность. Единственное его плюс - поддержка модераторов.

СМ.

ВСМ в урезанном составе. Причем, практически узурпировавший магию. Теоретически можно победить члена СМ и занять его должность, а практически... Ну вот будет СМ состоять из Дорна, Гены и Лансема. По вашему они позволят победить кого-то из них? Нет, ВСМ показало на практике свою предвзятость в подобном судействе, а заодно стало рассадником манча.

Плюсы.

Мне найти сложно.

Чтобы изменил:
Космологию, функции ОС, сделал бы СМ выборным. В нем должны состоять только те, кому народ доверяет решения по магии, а не те, кто считают, что они лучше всех.

Отредактировано Фурион (2007-11-05 13:05:49)

0

2

Ага.
Мир Сефирот

Что мы имеем в данном случае? Имеем необъяснимый с точки зрения логики факт – существование такого мира как Сефирот. Оказывается сами создатели проекта напротиворечили сами себе еще во вступлении, представляя нам новую область миров за названием Сефирот: Неназываемый и его эманации, конечно, влияют на Упорядоченное.. но, только вся проблема в том, что эти эманации являются существенны лишь вблизи границы раздела двух сред: Упорядоченного и Неназываемого. Существенны именно там, где рождаются приснопамятные козлоногие, именно там, где ключевую роль играют так называемые полярные миры… Но какое же отношение имеет означенный проект Сефирот к области раздела. А ответ дан – никакого. Что нам предлагают создали проекта? «Уникальный для Упорядоченного мир, внешне неприметный». Коли он так неприметен, значит поистине далек от границ с Неназываемым, значит влияние Неназываемого не может быть значительным, чтобы создавать подобные временные петли в Реке Времени. Если же иначе, то его «неприметность» противоречит космологии Упорядоченного. Ибо все миры вблизи Границы находятся под наблюдением хозяев Упорядоченного.
Но суть даже не в этом. Плевать на подобное несоответствие, которое еще можно поправить каким-либо образом. Только совмещать в новом игровом мире такие вселенные как Упорядоченное господина Перумова и «Амберский» цикл мистера Желязны – новая каша, которая не уберет прежних проблем, а лишь усугубит былое. Да-да. Вы не ослышались. Именно Амбер с его бесконечными отражениями, различными временными ветками, создающими множество альтернативных реальностей, является прообразом «Сефирота». Бросьте в меня камень, если я ошибаюсь.
Каша… которая в первую очередь даст новый простор для магического суперменства. «Мир, где время - всего лишь один из слоев реальности, такой же, как и прочие» - говорят нам создатели проекта Сефирот. И что же? А то, что это прежняя проблема, но показанная в новой грани. Прежде адекватные судьи срезали магические игры со Временем, руководствуясь простым и непреложным правилом – течение Реки Времени нельзя изменить, если ты, конечно, не Бог. Хотя и Богам подобное, пожалуй, не под силу. Здесь же мы имеем подготовленную почву для читерства с большой буквы Ч. Теперь на законных основаниях предлагается избранным магам крутить и вертеть временными потоками по своему усмотрению, искажая реальность, нарушая Равновесие…

И тут авторы переходят к космологии. Что ж, оказывается читателю не хватило белиберды с «амберскими отражениями», поэтому держите очередную порцию ахинеи, влияющую пагубно на мозг…

«Возможно, что его обитатели знают не только о Спасителе, но и о Хедине с Ракотом, Ямерте и присных, Орлангуре и Демогоргоне, Хаосе с его Лордами, Дальних силах и прочих, для ублажения которых шаманы устраивают кровавые ритуалы, а сборщики налогов собирают бесчисленные денежные средства на строительство сотен храмов» - получаем то же самое, что имели в прошлом ОиС, но другими словами. То есть возможное общение напрямую с Высшими Силами, продолжение рассадника суперменства. Хотя создатели могут сказать, что ключевой слово здесь «возможно»… Ответ на мой взгляд таков: «Возможно», не стоило писать это предложение.
«В этом мире действуют законы Порядка, это означает, что различные формы материи, энергии и законы чётко разделены и имеют свои границы применения»
Раз уж упомянули, так извольте просветить, что это за Законы Порядка такие, и почему они не озвучены.
И далее нам предлагают познакомиться с новой планарной структурой, что еще более отдаляет появление у проектов новых плюсов.
«Стихии привязаны к материальному миру, и их разделение тоже есть следствие законов Порядка как разделение энергий»
Опять упоминаются некие Законы Порядка, на основе которых происходит загадочное разделение Стихий по энергиям. Но что это за законы???
«У 12 вторичных и 128 третичных Планов» - раз упомянуто количество, то хотелось бы увидеть сразу и раскладку соответствия и соответствующие пояснения, что это еще за вторичные и третичные планы.
«Некоторые школы магии являются частью физического Плана, например, приёмы ассоциаций»
что неверно. Школа Ассоциаций вовсе не обязана использовать физический план, даже в том понимании, что представили разработчики.
Далее приводится «астральный план», который благодаря «филигранному» описанию предстает альтернативным источником магии или же заменой приведенному выше утверждению. Забавное противоречие с «Искры Пламени Неуничтожимого – частицы дыхания Творца – насыщают Упорядоченное магической силой. Через три Источника, питающие Мировое Древо, изливается в Мир магия», не находите, господа?
«Те, кто умеет пользоваться энергией астрального плана, зовутся магами» - а маг-элементалист – тогда вообще не маг получается? )))
«Гибель астрального двойника влечёт к потере способности колдовать, а гибель физического тела ведёт и к гибели астрального двойника» - еще одна порция «чудес». Давно известно, что гибель астрального двойника приводит к гибели материального тела, и наоборот. Кстати Астральный двойник вовсе не один, и он есть не только у магов ;)
Эфирный план – очередное чудо из чудес. Что на нем забыли те же души – ума не приложу. Но это мелочи с тем, что ожидает нас дальше…
Ментальный План! Вот он рассадник читерства. Чего хотели добиться разработчики, вводя этот план как составляющую бытия, я до сих пор ломаю голову. Была магическая Школа Ментала. Теперь же имеем целый План, где существуют мысли живых и не очень существ. А, переместившись магом на этот план, мы получим практическую неуязвимость для этого мага. Это похлеще Богов, хочу вам сказать. Это над-Абсолют, не иначе. Появление сего Плана не столько порочит космологию Упорядоченного, сколько попросту не вписывается в нее.
«Невозможно перемещаться между реальностями по Планам, кроме физического с применением порталов» - очередное спорное и к тому же запутанное утверждение. Просьба описать подробно перемещение между мирами лишь с использованием так называемого физического плана и соответствующей портальной техникой. Так как предыдущая модель телепортаций осуществлялась именно через Астрал, как связующую часть, в которой «плавают» миры.
«На скорость течения Реки Времени могут влиять только локальные боги» - а глобальные только и могут, что курить в сторонке… А жрецы, делая подношения своим божкам, получат возможность оперировать со временем… Очередной чит.
«Особого рода артефактами являются разного рода негаторы. Негаторы зависят от своей конструкции – чем проще и примитивнее, тем надёжней работает. Соответственно, абсолютный негатор сломается по первой прихоти судьи или иного компетентного лица. В принципе, возможен любой негатор. Но чем круче, тем больше перебоев в работе и тем быстрее он сломается» - абсолютно лишенные логики и необоснованные утверждения.

Пути развития. Расписано загадочно, и возник, надеюсь, резонный вопрос: На каком уровне развития находится базовый мир, что отбрасывает отражения?
Так же вопросом встает сбалансированность эпох. При данной раскладке баланса не наблюдается.
«При развитии ордена во главу угла ни в коем случае не следует ставить подробность описания или же его красоту» - сказано, что НЕ надо делать, а что НАДО делать, так и не уточнено. Да и вопрос, почему подробность описания не важна – не раскрыт.

Далее идет замечательный параграф о Законе Равновесия, по сути лишенный смысловой нагрузки. Бесполезная вода, которая для игрока является практически ненужной. Ибо не указано четко, что конкретно будет влиять на ограничения Предела Искусства и Предела Силы. Лишь общие, ничего не значащие фразы.

Взаимодействие между орденами… Наверное, ордена, как и в прошлом, обошлись бы без особой указки свыше, как им взаимодействовать. Хватило бы и общих положений о порталах. Хотя и тут не обошлось без очередного противоречия. Выше мы отчетливо видели, что «Невозможно перемещаться между реальностями по Планам, кроме физического с применением порталов». Теперь же видим, что «Перемещение между реальностями происходит посредством порталов, которые не могут быть стационарными, создаются магами-астральщиками»… Мде, господа!
«Прокладывать пути через реальности могут только выдающиеся личности, то есть сильные маги. Маги нпс могут укреплять, расширять и держать портал – но не открывать» - не пойму, почему нужно ограничивать магов НПЦ. То есть человек, основной персонаж которого является всего лишь полководцем, не имеет право с помощью своего архимага, который имеет должное описание и используется, открыть портал?
«Помимо основных орденов, могут существовать и различного рода общественные заведения – трактиры, госпитали, гостевые дворы, бордели, бани и прочее, которые существуют в своих реальностях» - очередное утверждение, что вопросы оставляет. Неужели какой-либо Орден не может держать у себя глобальный трактир или тп, как одну из игровых зон?

Переходим к судейству и остальному…
ОС и СМ… не вижу особой разницы между предыдущими ОСО+Трибунал и ВСМ. Те же яйца, только в профиль. СМ получается, практически, берет магию под свой контроль, то не есть хорошо. А лишь способствуовать может творению магического произвола. Важнее вопрос: зачем тогда нужен СМ, если он будет назначаться ОС? Не проще ли сделать совместно функционирующий орган, который будет сочетать все 3 функции ОСО+Трибунал+ВСМ? И так же вопрос. Состав СМ будет постоянно меняться, когда будет избираться новый состав ОС? )))
И пункт про «решающее слово за локальными модераторами» имхо совсем лишний. Если локальные модераторы не будут являться членами ОС или хотя бы СМ – их мнение ничего не значит для ролевика. А модераторский произвол в данном случае не уместен.

По войнам и другим конфликтам и функциях судей придраться по мелочам можно, но в целом единственный пока пункт без больших минусов.
Ну и в дальнейшем не узнается ничего нового…

Резюмируя, делаю вывод, что плюсов как таковых у проекта нет. Минусы перечислены выше.
Подправить думаю надо весь проект в целом, начиная с космологии и продолжая всем остальным

0

3

Реанимация.

Минусы:

В основном это то, что все слишком сильно ограничено.

Слишком много циферок, слишком много систематики. Если УЕ и ОМ еще имеют смысл, то КЕ являются совершенно лишними.
Закрепление за каждым орденом своего мастера ведет к предвзятости мастеров. К тому же, при нынешнем состоянии ОиС, можно говорить, что первое время мастеров будет где-то около половины от всех игроков, если не больше.
Отписывать в каждом сообщении личную жизнь своего меча, который может время от времени спеть военную песенку - перебор.
Смутило описание инициальной магии. Те самое сильное заклятие - "Чтоб вы все сдохли!"? Что значит кричит проклятия и ждет смерти врага? Проклятия - такая вещь, от которых защищаются не магией, а оберегами и амулетами.
Не то, чтобы минус, а скорее несогласие. Правило Одного Дара - тоже локальное(а имено для Эвиала) проявление Закона Равновесия. И действует оно только на людей. Просто причина в том, что они за свой короткий срок жизни не успевают выучиться обоим навыкам. Чего не скажешь о тех же боевых магах Долины. Но это лирика.

Если персонаж, имея ранг адепта, запрашивает (или использует собственную) силу на заклинание, превышающие его возможности, то будучи неспособным пропустить желаемую силу через себя (отдать силу), персонаж будет подвергаться действию Закона Равновесия на глобальном уровне (пример: ущерб против силы Хаоса в единицу А влечет за собой ущерб против силы Порядка в единицу А), но чаще всего будет уничтожен, а заклинание будет считаться невыполненным. Это положение может смягчиться артефактом.

Но ведь можно создавать заклятие в течении нескольких раундов.
Система ОМ слишком сложна для рассчета. Ну нельзя описать магию в цифрах.

Плюсы.

Все максимально ограничено.

Чтобы хотелось изменить.

Уйти от КЕ и ОМ, заменив последние каким-нибудь откатом на усмотрение мастера.
Сократить численость мастеров.

0

4

Гармония.

Минусы:

По сути дела, ненужное разделение ролей богов. Читать каждый новый пост при такой систем придется всем, кроме Бога Войны, а роль последнего сомнительна, тк судей в войнах все равно предлагается выбирать самим. Так почему бы не дать каждому все полномочия? Тогда и богов столько нужно не будет. Покрайней мере, на первых порах.
Компоненты артефактов видятся странным вариантом валюты. Тонко подразумевается, что таких компонентов будет разбросанна тьма тьмущая.
Монолиты - это хорошо, но нужно какое-то ограничение на то, чтобы они не оказались окружены стенами крепости. Их нужно тогда иметь по нескольку в каждом мире.

Расово-класовая система слишком сильно ограничивает фантазию игрока. Да и отсутствием реализма немного страдает.

Плюсы.

То, что не является минусом.

Чтобы изменил.

Систему богов, валюту, убрал бы единое описание всех рас(а описывать эльфов каждого мира - свихнуться можно), отказался бы от классовой системы(или сделал бы ее гибкой).

Отредактировано Фурион (2007-11-17 09:39:09)

0

5

Сефирот.

Комментарии меня к вопросам по ОиСу 2.

во-первых, поточное изготовление големов и прочих магических конструктов ограничивает тот самый оплеванный оппонентами Резервуар Хаоса. Чем больше создается магических существ, тем больше идет заполнение Резервуара, тем вероятнее прорыв Хаоса.

во-вторых, по правилам. Правила должны быть как можно более простыми и лаконичными, исключающими возможное двоякое трактование.

в-третьих, к минусам было отнесено то, что ничто не мешает волшебнику появившись на враждебной территории накастовать много гадостей, тем самым спровоцировав  прорыв Хаоса на вражескую территорию. Смею утверждать, что для прорыва Хаоса необходимо волшебство примененное героем, т.е. основным персонажем некоего игрока, что при условии отсутствия ботов в игре означает фактическое самоубийство игрока.

в-чевтертых. Никто не отменяет нормальных законов природы. Так что Прорыв Хаоса можно объяснить стремлением заполнения вакуума. Персонаж использует, перенаправляет энергию, и на месте использованной энергии остался своеобразный вакуум, а в условиях близкого присутствия Хаоса, эту пустоту и стремиться занять вышеупомянутый Хаос.

Относительно судейской системы:
выбор постоянного судебного органа на определенный промежуток времени кажется наиболее демократичным и справедливым, нежели выбор отдельных судей для отдельных битв, избрание наиболее авторитетного человека для большинства участников ОиСа, позволяет свести к минимуму разного рода подсуживания и субъективного отношения с судимым*:)

Отредактировано По Ку Сай (2007-11-08 19:07:39)

0

6

Уж коли пошла речь о критике нашего проекта, то в приват Кензи я выслал такой ответ:

- Единство времени и игровые циклы.
Многочисленные квесты, которые проводятся в различных орденах, явно не длятся по несколько месяцев, а зачастую их участники и отписываются по два раза в неделю, что соответствует игровому месяцу согласно проекту. Не стоит забывать и о войнах, коротких набегах, а также иных взаимодействиях между игроками, например, посиделками в одном трактире. Три выпитые пинты пива явно не равняются игровому месяцу. К тому же существуют ещё и какие-то отдельные квесты, которые игроки по желанию проводят в одиночку – и те могут длиться один день, а могут и два, но тоже явно не месяц. Таким образом, мы получаем ограничение фантазии игроков, буквально принуждение задумываться не над содержанием постов, а над их временными рамками. Пользы от этого в ограничении суперменства не будет, потому как будет ограничена не суть поста, а получим лишь неудобство для игроков. Как итог, единству времени и ограничению по игровым циклам: полный минус без единой светлой надежды на плюс.

Иначе могут появиться умники, которые за один день напишут как вели целый год подготовку к захвату ордена, а следовательно более сильному манчу.
Что касается походов, то за один день ты только до ближайшего леса доберешься. И то, если с тобой человек десять, а не крупное войско.
Что касается трактира: кто вам с товарищем мешает за один день набить десяток небольших постов? Поверьте мне - это более чем реально.

Действительно, господа Тореас и остальные правы в том, что надо ограничить большое число войск в Орденах. Но в итоге они постулируют, что огромную армию всё-таки можно создать вообще, если достаточно прописать. Ну, хорошо, допустим, ограничение продовольствия сыграет свой лимит, и какое-нибудь большое королевство людей не сможет иметь более чем стотысячную армию (пример – Марад-Гор Познающего в Раннире). Но ведь половина юнитов в ОиС не требуют продовольствия! Первый и очевидный пример – это ОНМ, где единственный ресурс для создания войск – это железная руда и камень. Сила Хаоса, что оживляет доспехи и каменных горгулий, не ограничена. Многие ролевики подтвердят, что не так уж и сложно написать большой пост, который будет не только большим, но и иметь интересное описание создания армии. Описание создания доспехов, которым не нужно жрать – не такое уж и трудное занятие. Стало быть, орден при желании может спокойно позволить себе создать миллионную армию при должном упорстве его членов – собственно, ОНМ мог за полгода создать огромное войско, не создал лишь по той причине, что у его членов не было желания это сделать. А что мешает наделить доспехи силой, скажем, Спасителя, дабы создать големов-паладинов, или же вообще создать что-нибудь подобное големам Державы Навсинай из «Тёрна», только в промышленных масштабах? Ничто также не помешает совершить научно-техническую революцию и ввести конвейерное производство (см. производство демонкулаборов и горгулий в ОНМ, КПН), отчасти заменив ручной труд на машинный (гномы, Нидергаард и пр). Вывод? Вывод – ограничения на войска, по сути, нет. Немного напрягаемся за клавиатурой, добавляем чуть-чуть фантазии и получаем себе миллионные армии.

Все нуждается в пищи. Если для людей - это продукты питания, то для тех же големов - это магия, а значит требуется постоянная подпитка. В конце концов, создав большое войско магией, будешь наблюдать, как его разносит на атомы Хаосом, вырвавшимся из резервуара. Это если забыть, что руду еще добыть кто-то должен. Сами демонокулаборы для этого не пригодны, а при походе за постоянно мрущими рабами так или иначе будут боевые потери.

1) На решение РСК можно будет благополучно забить.
2) РСК не помешает создать себе 1 000 000 демонкулаборов
3) Контроль РСК за магией вообще непонятно какой.

РСК объявит эти действия недействительными и на ваш орден можно будет тоже забить.

1) Маги-хаотики получают неограниченную мощь, особенно если происходит прорыв Хаоса.
2) Непонятно, как существование Резервуара Хаоса сочетается с Законом Равновесия, как оно будет влиять на Откат.
3) Совершенно непонятно, что будет происходить в Межреальности.
4) Как мы помним, РСК у нас магию не ограничивает, судя по тексту. Значит, можно, во-первых, при плетении каста сыграть на Законе Равновесия, вызвав чуть ли не нулевое заполнение Резервуара, во-вторых, использовать для сложного заклинания в общем-то небольшое количество сил или даже попросту черпать силу из своих мыслей – спросите у Дорна, как.
5) Ничто не мешает магу-одиночке прийти в мир, сотворить какой-нибудь мощный каст и вовремя смыться, наблюдая уже из безопасного места, как мир гибнет в агонии Прорыва Хаоса.

1)Маги-хаотики мрут еще чаще, а пока живы представляют из себя таких красавцев, что от инквизиции не спрятаться.
Резервуар Хаоса и есть проявление Закона Равновесия между Хаосом и Порядком. Миры настолько близки к Хаосу, что без него невозможно было бы существование чего-либо живого.
3)Хаос.
4)РСК ограничивает все.
5)Тут такой момент, что энергия всех заклятий проходит непосредственно через колдующих. В указанном случае, жертва будет только одна.

На каких основаниях и по каким критериям РСК будет резать те или иные юниты?

Логических, друг мой, логических.

- Перемещение между мирами.
Не сказано вообще, возможно ли перемещение между мирами по другим планам любому количеству юнитов.

Все возможные способы перемещения указаны. Других нет.

- Военные конфликты.
Нет регламента судейства.
Непонятно, каковы полномочия судьи и полномочия игроков при выборе судьи или попытке оспорить его действия.
Неизвестно, как реагировать ордену, на который напали внезапно, а он того не хочет.

Основы судейства просты: вы указываете действия своих персонажей в течении определенного времени, даете приказы своим войскам(которые не всегда будут исполнены - по обстоятельствам), а судья выносит вердикт по всем указанным действиям.
Судья всегда прав. Если есть основания говорить о его предвзятости или не компетентности, можно обратиться в РСК, который вынесет решение или назначит другого судью.
"Кто хочет мира, пусть готовится к войне". Не хотите, чтобы на вас нападали, открывайте орден в СРИ. Единственное что, можно сделать скидку, если члены ордена в силу объективных причин не могут сражаться, то бишь не могут выйти в интернет или загружены сдачей сессии.

0

7

А я вставлю свой клин, и мегапосты писать не собираюсь.
Если выбирать из всех проектов то проект Буби, самый в тему. Для чего создается ОС-2? Для того чтобы исправить все косяки предыдущего ОС. Вы создали немого обновленый проект уже существующего, то есть исправили на свой лад. Я бы указал на все косяки вами допущенные, но  пишу с мобильного, и цитировать не могу, да и писать очень неудобно.
Если честно, то ваш проект самый хреновый после проекта Гены, и мне очень жаль, что я считал, что вы хоть что-то сможете извлечь из уже готового.

0

8

Умри, еретик!  :lol:
у нас именно ПРОЕКТ, а не ПРАВИЛА, которые предоставляли все остальные. и давай косяки, когда вылезешь намано, а не с мобилы :)

0

9

Ок. :)

0

10

Хочу извиниться. Не самый хреновый после Гененого, здесь я слишком уж погорячился, третьи сутки без сна дают о себе знать - плющит сильно. Но косяки всеравно выложу, но тока через две недели - до компа доберусь.

0

11

ждумс

0

12

Мод v0.9 beta

Минусы.

Все указанные ограничители работают только при сознательности игроков и судейства. Знаю одного человека, который будет упорно доказывать, что любое заклятие естественно, а следовательно и парадокс тогда бессмысленен.
Наличие у каждого своей парадигмы - это хорошо. Но не ясно, как быть с теми парадигмами, которые в чем-то противоречат друг-другу. Кто успел, тот и съел?
Упор делается на наличие хороших мастеров, которые будут постояно поддерживать игру. И ресурсы им размещать, и все важные события обговаривать, и плюшки с пинками раздавать. Если забыть, что у нас таких мастеров почти нет, то как долго они протянуть смогут?

Плюсы.

Разумная экономика и система набора войск.

Чтобы изменил.

Переработал бы систему парадокса, дал бы больше свободы игрокам, облегчив бы работу мастерам.

0

13

Все, кому интересен Предел, спешите на Неформат в раздел Дно Миров.

0


Вы здесь » Предел » Зал Совета » Критика по ОиС2