Предел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предел » Учёба и работа » Вам нравится ваша работа или, то на кого вы сейчас учитесь?


Вам нравится ваша работа или, то на кого вы сейчас учитесь?

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Вам нравится ваша работа или, то на кого вы сейчас учитесь?
Да

40% - 4
Нет

60% - 6
Мне всёравно

0% - 0
Голосов: 10

1

Я вот учусь на бухгалтера, но со второго курса ненавижу бух.учёт и всех бухгалтеров. Собираюсь со следующего года поступать в универ и получать другое образование.
А вы правильно выбрали свой путь в жизни?

0

2

Конечно нравится я учусь в строительном колледже на строителя 2 курс.

0

3

Учусь в лицее экономического профиля...Но этот дурдом(экономика) - не моё...

Отредактировано Герика (2007-01-01 18:41:27)

0

4

Учусь хрен знает на кого. буду хрен знает кем. работаю инженер-программистом в Сибирьтелекоме. ненавижу 2 января, за то что на работу пришлось придти.

0

5

А мне нравится моя специальность. :) Учусь на социологическом факультете. Вряд ли буду оставаться на кафедре и заниматься научной деятельностью, но кто его (её?) знает? Всё возможно.

0

6

Без комментариев.  :lol:

0

7

Elfron написал(а):

А мне нравится моя специальность.  Учусь на социологическом факультете. Вряд ли буду оставаться на кафедре и заниматься научной деятельностью, но кто его (её?) знает? Всё возможно

вот ты мне объясни ещё раз, в чём прикол социологии, в чём заключается научная социологическая деятельность и почему после половины семестра социологии я так нефига и не понял???

я - ЗЛОБНЫЙ БИОХИМИК, КОТОРЫЙ ИЗОБРЕТЁТ ЧТО-НИБУДЬ МЕРЗКОЕ И...всё (или всем будут тапочки)

0

8

Кайран написал(а):

Без комментариев.

Что я такого сказал? :black_eye:

Morfean написал(а):

вот ты мне объясни ещё раз, в чём прикол социологии, в чём заключается научная социологическая деятельность и почему после половины семестра социологии я так нефига и не понял???